Перейти к содержимому


Фотография

может у кого подобная проблема с тормозами бывала-?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 04 Апрель 2014 - 18:22

Доброго дня вам форумчане . суть моего вопроса такова, у меня стоит дизель мерсовский , мерсовский же вут, ну и дальше сборная солянка- гтц бмв супорта мазда . все это хозяйство отлично работало до недавнего времени , в принципе работает и сейчас но недавно заметил одну особенность- после трех четырех частых нажатий на педаль как будто пропадает(кончается) вакуум и педаль становится тугой. если продолжать жать на педаль то через секунду другую все восстанавливается, но именно этой секунды как раз порой может и не хватить .так быть наверное не должно , не могу пока найти куда девается вакуум . основные детали вакум насос и собственно усилитель от одной машины и согласованны по параметрам, прямых утечек не обнаружил. пробовал задавать вопрос на форуме мерседеса - так там мне такую ахинею понесли ,словом там сидят одни ездюки совершенно технически не грамотные. вакуум насос перебирал, он поршневого типа и работает нормально (там просто нечему ломаться) остается сам усилитель , но полагаю ежели бы там была дыра в мембране так он бы тогда не работал наверно-? ( если давить на педаль одним разом ,продолжительно то все отлично )
вопрос задаю наверное не совсем в том разделе но здеся собрались наиболее грамотные люди ,так что помогайте братцы.


#2 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 04 Апрель 2014 - 19:07

В "уголке" подключения трубки с "вакуумником" клапана нет?!


Конец-всему делу венец!

#3 Die Hard

Die Hard

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Иваново

Отправлено 04 Апрель 2014 - 19:25

Не знаю как на легковых машинах а,например,на ГАЗоне стоит ваккумный ресивер с клапаном и даже при выключенном движке еще на три-четыре нажатия хватает.



#4 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 05 Апрель 2014 - 08:01

клапан работает. а вот идея с ресивером мне самому в голову приходила - похоже что это особенность конструкции и ресивер полностью решит проблему. есть авиационный кислородный баллон легкий нержавеющий литров на 8 попробую поставить.

#5 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 06 Апрель 2014 - 23:42

сегодня воткнул ресивер- встал как родной под бампер снизу, проблема сразу ушла теперь и точно хватает на три четыре нажатия после того как заглушишь двигатель. спасибо за участие.

#6 ТОХА крымский

ТОХА крымский

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым Судак
  • Интересы:автоэлектрик

Отправлено 22 Апрель 2014 - 01:46

была у меня такая трабла но не фольксваген т-4, когда завоздушилась система и увеличился ход педали, и естественно 2-3 полных хода, и весь вакуум тю-тю, прокачал, отревезировал задние самоподводы и все самособой решилось, вакуумный насос стал успевать накачивать вакуум.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей