Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Caxap

Сборка мостов - куда пойти кроме как нафиг? :)

Рекомендованные сообщения

Товарищи, дошел до момента сборки мостов. Добыл спмоблоки, почистил покрасил детальки...

Никак не могу найти мастера который бы собрал и отрегулировал редуктор.

Нагуглил пару контор но ценник меня убил.

Может знает кто хорошего частного мастера, который хорошо соберет редуктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам регулируй! бери литературу , регулировочные шайбы в любом магазе и неспеша регулируй! Все получится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопотно ! но все реально!в первый раз- 15 раз разбирал и собирал - да еще не послушал умных людей - не снял мост с машины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально, но все же... Просто мост, особенно с самоблоком, эта такая фиговина в которой ошибка будет понятна тогда, когда уже сломается. Больно дорого будет ошибиться :) Иногда лучше заплатить профи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самоблок какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без разницы хоть там самоблок, хоть там обычный диф, регулировка при наличии рук, ума, и мануала, делается без проблем!!! Кроме того из всех "профи", еденицы как мне видится сделают нормально! А самое главное правило - хочешь сделать качественно - сделай сам, за тебя никто этого делать не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без разницы хоть там самоблок, хоть там обычный диф, регулировка при наличии рук, ума, и мануала, делается без проблем!!! Кроме того из всех "профи", еденицы как мне видится сделают нормально! А самое главное правило - хочешь сделать качественно - сделай сам, за тебя никто этого делать не будет!

+1. Рад бы даже вот отдать машину в ремонт, но даже в официальном сервисе Тойота, на мои вопросы не могут ответить... И даже я, который не профессионал в диагностике авто, просто ставлю в ступор вопросами их персонал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется что без управляющей руки собрать мосты мне вряд-ли удасться.... Мануалы я покурил - там столько тонкостей что прямо все плохо. А права на ошибку нет, это не коробка или раздатка которая сломалась - да и пофигу у меня запасных полгаража.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очкуй, тёзка.

В правильной книжке - ВСЁ расписано. и без "воды". Просто делай по маналу - получится ЛУЧШЕ, чем "дядя" сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется что без управляющей руки собрать мосты мне вряд-ли удасться.... Мануалы я покурил - там столько тонкостей что прямо все плохо. А права на ошибку нет, это не коробка или раздатка которая сломалась - да и пофигу у меня запасных полгаража.

Главное не бзди! Вооружись безменом (для проверки преднатягов ), регулировочными прокладками подшипников коробки дифференциала, неплохо бы съемничком для подшипников коробки дифференциала (хотя при желании и без него можно - я сначала так делал, а подом со съемником - в десятки раз проще), регулировочными прокладками подшипников ведущей шестерни, выколотку какую нибудь медную или бронзовую (для посадки подшипников), кольца регулировочные для регулировки положения ведущей шестерни (в современных мостах почему то даже по каталогам их нет, а раньше были) я взял с разобранных старых мостов, ну и балончик краски (для финальной проверки зацепления ведущей и ведомой шестерни)

 

Ежели вопросы возникнут - пиши, подскажу! Но главное не бзди!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 съемничком для подшипников коробки дифференциала - это обязательно !  они ваще сидят плотно ( по крайней мере у меня )  а снимать их может случиться несколько раз придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем 39 открывал тему  по ремонту мостов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскажу историю про тот мост( задний), что ныне на моём УжАЗике служит :

 

В уже далёком 1998 году загудел и крякнул у меня задний мост ( УжАЗ452 . но какая разница с ГАЗ69? разве что нагрузки у меня поболе)

 

Купил "по случаю" практически новый. Чувак собирал "Жук" . Но - передумал. Мост новый. Но из З\Ч...

 

Переварил обратно ( с -под Жука на УАЗ) подушки моста и ухи под пальцы амортизаторов. Поставил. Сразу повёз народ из Калуги на Селигер ( 500 км "от подъезда до подъезда") . через пару часов езды понял, что задние тормозные цилиндры сгнили вговно и работать не хотят :-))

 

Доехал до дома. Поменял РТЦ.

 

Ездил без вопросов три пятилетки. В Хвост и гриву. Тыщ 200-250 точно накатал.

 

Прошлое лето было - работы не продохнуть. Еле успевал не забыть бензина в бак залить ( шоп до объекта доехать) масло в мотор ( прибор - перед мордой лица, глаз мозолит ) - как получится. ОЖ - тоже "по случаю"...

 

Короче.

Стал люфтить хвостовик.Аж ухи болят. Думаю ( как обычно) - сносились обоймы "большого" подшипника. Надо его располовинить и колечки убрать /муфту подточить.... Сказано- сделано. Хрен в сумку . Осевой люфт - присутсвует....

Присмотрелся - внешняя обойма в корпусе редуктора люфтит...  Ну - подобрал толщину прокладок крышки фланца... Шоп тока не лилось масло ручьём. Затянул "до усрачки" . Люфт ушёл...

 

Перед НГ - запел задний мост. А 19.12.13 - сцукоЮ аж приклинивать стал....

 

Холодно. Но не столько холодно, сколько - сыро. Т-ра "+-0" , лёд вечнотающий , лужи. Пиндец полный...

Делать - надо.

Весь в предвкушении замены чулка  и ГП ( как минимум) - снимаю мост.

 

Половиню.....   Оттуда выкатилось две капельки воды.... И пара кружек ржавой пыли......

 

 Внимательно осмотрел детали :

 

1) Очко в редукторе под "большой" подшипник проточено как минимум с двух установок ( два не совсем соосных очка. Вроде как только посадка подшипника из-за того стала не переходной, а скользящей - хрен с ним)

2) "морковкино ухо" - как ни странно - ЦЕЛО ( чему был зело удивлён), хотя "морковкин подшипник" - вговно. Ролики стали "поперёк" крутиться ( похожи на конфеты-"подушечки") , а лопнула пополам ( на две части - два полукольца) - внутренняя обойма....

3) потрошка диффа - живы. Без критичных люфтов. Ну - местами ржавенькие, но кроме "песен" это вряд ли что даст....

4) основным подшипникам - кирдык.  причём один из подшипников коробки диффа - одевается/снимается "от руки" ( похоже - "сновА")

5) зубья хвостовика - погрызены жизнью ( именно "погрызены",а не сточены)

6) Ведомая шестерня ГП - весьма бодренькая. Как минимум  у неё ещё 2/3 ресурса впереди ( коль хвостовик был бы живой)

Короче.

Купил четыре подшипника, сальник и фланец хвостовика.

 

Схалявил . Не стал менять наружные обоймы подшипников корпуса диффа  равномерный износ с  равномерной матовой поверхностью - успокоил, а номера  купленных подшипников - ПОЛНОСТЬЮ  совпали с ранее стоявшими. ( то есть и внутренние диаметры/углы/размер роликов - тоже)

 

Ввиду общей заметной изношенности ГП - ограничился "регулировкой по слуху".

 

Собрал. Поставил.

Мост - НЕ ГУДИТ. 

Нынешний режим пользования - не отличается от прежнего - до 120-130 км/ч по ХОРОШЕЙ трассе.

 

З.Ы. главная причина "халявного отношения к работе" - племяш пообещал "на днях" списанный ( четырёхлетка) бухлобус "от ППС" подогнать.... Типо "на запчасти".

А там - задний мост уж точно лучше моего "из запчастей " будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется что без управляющей руки собрать мосты мне вряд-ли удасться.... Мануалы я покурил - там столько тонкостей что прямо все плохо. А права на ошибку нет, это не коробка или раздатка которая сломалась - да и пофигу у меня запасных полгаража.

Первое что сделай - разбери эти мосты. Когда посмотришь на кучу деталек, то поймешь что дороги назад нет и теперь только собрать :)

 

З.Ы "глаза боятся, а руки делают"

Изменено пользователем Mr_Orion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...