Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
OLEGISH

Проблемы при разборе газ 69

Рекомендованные сообщения

Народ. Подскажите как снимаются.

1. педаль сцепления и тормоза

2. шток который держит заднюю часть передних рессор.

 

теряюсь в догадках. или бью не сильно, или не туда бью :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педали снимаются так:с внутренней стороны рамы ось педалей стопорится штифтом-надо его выбить,и далее через выколотку выбивать ось наружу.По второй позиции-не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ось рессор передних у меня приварена вообще ,но подозреваю ,что так не должно быть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2. шток который держит заднюю часть передних рессор.

 

 

с внутренней стороны рамы большой болт аткручиват нада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может прикипел. Растворителем попшикать к примеру WD40 может отпустит.... Или нагреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Проще снять только площадки педалей (там всего по одному болту с гайкой) и люк этих педалей (четыре болта). Потом снимется лодка и можно переходить к пункту 2.

2) Задний палец передней рессоры выбивается после откручивания его гайки изнутри рамы. Сидит он очень плотно, потому что сталь по стали. Выбивается хорошо только второй палец, потому что через отверстие выбитого первого вставляется длинная выколотка и бить можно снаружи рамы. С первым придётся повозиться :( . Выработки там никакой быть не может - соединение неподвижное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Проще снять только площадки педалей (там всего по одному болту с гайкой) и люк этих педалей (четыре болта). Потом снимется лодка и можно переходить к пункту 2.

2) Задний палец передней рессоры выбивается после откручивания его гайки изнутри рамы. Сидит он очень плотно, потому что сталь по стали. Выбивается хорошо только второй палец, потому что через отверстие выбитого первого вставляется длинная выколотка и бить можно снаружи рамы. С первым придётся повозиться :( . Выработки там никакой быть не может - соединение неподвижное.

Я грел газгеном. по другому не получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OLEGISH, недавно выбивал ось рессоры, только с уазкиной рамы... упирал наружнюю сторону рамы в столб(чтобы при ударах не пружинила), а с внутренней стороны лупил кувалдой со всей силы... Но! Я не пытался сохранить эту ось, пытался просто любым способом достать ее от туда... Если ты хочешь ее оставить, то возможно и нет смысла ее выбивать... А если всетаки хочешь, то 100% нужно греть!!! Греть и стучать, потому что если прость как я стучать, то все резьбу нахрен собьешь! ВДшка тут не поможет... Удачи! Если вдруг испортишь эту ось и не будет возможности купить новую... пиши, у меня есть остатки моей рамы, если что приедешь, отпилишь кусок рамы, где эта ост стоит и дома будешь греть и доставать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OLEGISH, недавно выбивал ось рессоры, только с уазкиной рамы... упирал наружнюю сторону рамы в столб(чтобы при ударах не пружинила), а с внутренней стороны лупил кувалдой со всей силы... Но! Я не пытался сохранить эту ось, пытался просто любым способом достать ее от туда... Если ты хочешь ее оставить, то возможно и нет смысла ее выбивать... А если всетаки хочешь, то 100% нужно греть!!! Греть и стучать, потому что если прость как я стучать, то все резьбу нахрен собьешь! ВДшка тут не поможет... Удачи! Если вдруг испортишь эту ось и не будет возможности купить новую... пиши, у меня есть остатки моей рамы, если что приедешь, отпилишь кусок рамы, где эта ост стоит и дома будешь греть и доставать...

 

Можно и с нутренной сторони механическим донкратом втдавливат, место разрешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штоки снимал при помощи керосина, заливая всё шприцом и ждал несколько часов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бил не по штоку, а по совету местного деда через трубу рядом. Труба большего диаметра одевается на резьбу и бьется в раму. Незнай как описать. Пара ударов изнутри, пара снаружи. Выходит достаточно шустро. Принципе также как и болт амортизатора, не стоит лупить по штоку, достаточно сбоку сильно несколько раз ударить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я бил не по штоку, а по совету местного деда через трубу рядом. Труба большего диаметра одевается на резьбу и бьется в раму. Незнай как описать. Пара ударов изнутри, пара снаружи. Выходит достаточно шустро. Принципе также как и болт амортизатора, не стоит лупить по штоку, достаточно сбоку сильно несколько раз ударить.

я педали неснимал только плошадки .а ресоры мне пацаны скинули пока я работал таккак подсказать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда менял рессоры пытался снять задние шпильки, но сразу понял что лучше не трогать. Поэтому рессоры запялил так, они вошли даже с колесами неснятыми, была какая-то сработка, (не помню), по месту в рабочем порядке решил. Бегает машина нормально, правда без амортизаторов кое-где пожевало резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...