Перейти к содержимому


Фотография

Собрать двигатель из запчастей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#21 IVAN8

IVAN8

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 12 Апрель 2014 - 22:54

в магазе друзья? а то "насоветуют"((мы с ними по разные стороны баррикад)) знакомые продаватели(ницы)) меня уважают...но и "глаза отводят"  нередко))

 Увы(((

 

отдефектуй свой "старый дрыгатель" (посадочные места под гильзы, распредвал чоб не "бултыхался" и тд и тп) и ежели давление масла на ХХ "на горячую" боле чем полтора, то перекинь в него гильзы из нового блока и купи поршня с кольцами под них. а ентот блок смело продай. замена и вновьустановка колокола сцепы - техноперация не из учебных. "косяк" может сразу и не вылезти((не дай бог))

"Старый" уже вскрыт, жаль не догадался замерить давление масла манометром, стрелочка выдавала вполне приличное. И еще вопрос: колокол вообще не рекомендуется отделять от блока? В смысле, снять, чтобы удобней было при сборке-ремонте, а потом поставить на старое место.




#22 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 12 Апрель 2014 - 23:33

 колокол вообще не рекомендуется отделять от блока? 

Отделяй скок хош. Только штифты направляющие не потеряй.


Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#23 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 13 Апрель 2014 - 02:56

Может я не внимательно читал,но может проще с 414 поменять гильзы на 451, заменить кольца , ну и пожалуй всё,при условии на 451 живые посадочные места гильз, сердито и недорого.  Номер с заменой колокала иногда проходит без последствий , но иногда ломает,правда не сразу .



#24 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 13 Апрель 2014 - 07:30

 Увы(((

 

"Старый" уже вскрыт, жаль не догадался замерить давление масла манометром, стрелочка выдавала вполне приличное. И еще вопрос: колокол вообще не рекомендуется отделять от блока? В смысле, снять, чтобы удобней было при сборке-ремонте, а потом поставить на старое место.

Ума не приложу...Чем блок без колокола удобней в ремонте?)) Лишняя расборосборочная операция тебе зачем?)) Даже простое вывёртывание-завёртывание винтика(в алюм. корп. деталь) может превратица в квест и трабл на раб. день(не да бог о5)) Оно тебе надо?)



#25 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 13 Апрель 2014 - 07:46

Прав. подход к РР т ТО ДВСов - не тарапись) У деталек сопрягаемые и привалочные плоскости-поверхности "обгляди и прогладь". Ежели в масло тосол лил...Есть в етом моторе "тропиночка"...На "свежесобранном моторе" открой бок. крышку. ежели "сладит" из под прокладки меж БЦ и ГБЦ то лечица енто установкой ПРАВИЛЬНОЙ, УСАДОЧНОЙ!!!(с 1,8-2 мм она садица до 1мм) прокладки и намаж в ентом месте на привал. плоскость БЦ(при установке ГБЦ) чутка обычного белава герметику, тока -чутка)). Обязательно "шлифани"(на хор. станке, не вручную) саму ГБЦ, тосол тёк в масло неспроста... Кста. Запчасти, даж прокладки... :( - тоже "основная засада". Но. Запомни истину) На заводах нашей РФ собирают ДВСы не лучше, чем ты для себя) И при выборе продавана (не друга)) спрашивай процедуру возврата брака(ежели "замороченная"...то ето неспроста))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 13 Апрель 2014 - 07:55


#26 IVAN8

IVAN8

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 13 Апрель 2014 - 09:25

Голову снял, прокладка и обе плоскости на первый взгляд повреждений не имеют. Доступ у меня ограничен к месту ремонта, поэтому торопиться не могу, до среды читаю все подряд. И еще поршня в цилиндрах "болтаются" в пределах меньше 0,5 мм, ступеньки в верхней части гильзы не ощущается. Клапана же- как мыши грызли. Впечатление, что нагар нарастал, а затем отваливался с частицами металла.



#27 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 13 Апрель 2014 - 21:22

Голову снял, прокладка и обе плоскости на первый взгляд повреждений не имеют. Доступ у меня ограничен к месту ремонта, поэтому торопиться не могу, до среды читаю все подряд. И еще поршня в цилиндрах "болтаются" в пределах меньше 0,5 мм, ступеньки в верхней части гильзы не ощущается. Клапана же- как мыши грызли. Впечатление, что нагар нарастал, а затем отваливался с частицами металла.

0.5 мм-много(0.2 -доп. в эксплуатац.). гильзы проверишь тока "без поршней", клапана-зажигание ,скорее всего, "запознил"...или зажаты были(ну не работает ентот ДВС своим ГРМом бесшумно сапсем!)) щуп мене чем 0,4 выкинь нафик!)) и не унывай. прорвёсся)) не патроны везёшь)))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 25 Апрель 2014 - 10:08


#28 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Апрель 2014 - 22:53

Гвоздь в голову :

В продаже появляются иногда "спортивные поршня для 402 мотора". - Ф 95,5 мм. ( кольца - от 405 иль 409 мотора канают)

Если точить - то под них. 

Можно реального "зверя" забабахать....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#29 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 24 Апрель 2014 - 22:56

Голову снял, прокладка и обе плоскости на первый взгляд повреждений не имеют. Доступ у меня ограничен к месту ремонта, поэтому торопиться не могу, до среды читаю все подряд. И еще поршня в цилиндрах "болтаются" в пределах меньше 0,5 мм, ступеньки в верхней части гильзы не ощущается. Клапана же- как мыши грызли. Впечатление, что нагар нарастал, а затем отваливался с частицами металла.

 

Зазор поршень-цилиндр до 0,15 мм - допустим для сборки.

До 0,3 мм на вскрытом, но не "распаренном" моторе ( например - для замены колец вскрыли, когда каждую деталь на своё место возвращают)  - допустимо для "закрытия".

Более 0,3 мм - причина безусловной выбраковки поршней /расточки гильз = капремонт ЦПГ.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#30 IVAN8

IVAN8

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 01 Май 2014 - 11:14

В связи с поломкой основного т/с, переборка дв. задерживается, вечерами ковыряю понемногу. Разжился кухонными весами, перевешиваю ЦПГ. И вопрос- кто-нибудь  лично шатуны по весу подгонял? Как надо, я читал, интересует практический опыт от первого лица. Трудность в том, что сумма взвешенных частей не равна общей массе. IMG_1014.JPG IMG_1015.JPG IMG_1016.JPG

И если шатун перевернуть, циферки на весах отличаются. На фото шатун один, на весах располагаю по картинке максимально одинаково.

IMG_1017.JPG

 С другими шатунами разница еще больше, до 15гр.

 



#31 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 01 Май 2014 - 12:16

Незнаю как по науке, но по-моему такое взвешивание - мартышкин труд.

Я выравнивал по весу отдельно крышки, а потом отдельно шатуны, где стачивать думаю понятно !?


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#32 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 01 Май 2014 - 20:45

В связи с поломкой основного т/с, переборка дв. задерживается, вечерами ковыряю понемногу. Разжился кухонными весами, перевешиваю ЦПГ. И вопрос- кто-нибудь  лично шатуны по весу подгонял? Как надо, я читал, интересует практический опыт от первого лица. Трудность в том, что сумма взвешенных частей не равна общей массе. attachicon.gifIMG_1014.JPGattachicon.gifIMG_1015.JPGattachicon.gifIMG_1016.JPG

И если шатун перевернуть, циферки на весах отличаются. На фото шатун один, на весах располагаю по картинке максимально одинаково.

attachicon.gifIMG_1017.JPG

 С другими шатунами разница еще больше, до 15гр.

 

В связи с поломкой основного т/с, переборка дв. задерживается, вечерами ковыряю понемногу. Разжился кухонными весами, перевешиваю ЦПГ. И вопрос- кто-нибудь  лично шатуны по весу подгонял? Как надо, я читал, интересует практический опыт от первого лица. Трудность в том, что сумма взвешенных частей не равна общей массе. attachicon.gifIMG_1014.JPGattachicon.gifIMG_1015.JPGattachicon.gifIMG_1016.JPG

И если шатун перевернуть, циферки на весах отличаются. На фото шатун один, на весах располагаю по картинке максимально одинаково.

attachicon.gifIMG_1017.JPG

 С другими шатунами разница еще больше, до 15гр.

весы проверь. гирьками и старыми(совейскими манетками))



#33 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 02 Май 2014 - 14:34

Не совсем понятна какая проблема с весами? Не складывается сумма? Так и не сложится, не получится взвесить ровно половину шатуна, подвигай его на миллиметр туда сюда и увидишь как цифирки меняются. По уму, другой край надо не на стол класть, а на проволочке подвешивать, тогда точность не будет хромать на обе ноги.

Да и не надо особо за точным весом гнаться, надо гнаться за тем, что бы все шатуны, поршня, пальцы весили одинаково.



#34 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 02 Май 2014 - 15:10

Вам зачем вес головок шатуна? Вы его хотите до 7-8 тыщ. раскрутить? неполучится. Пары должны быть одной массы- 1 и 4-й, 2 и 3-ий. Я выравнивал вес всех поршней- колец- пальцев( что -то до 4гр пальцы, вроде, разнились по весу)- вкладышей. 

Стачивал на нижней головке шатуна металл .


Сообщение отредактировал БИМ: 02 Май 2014 - 15:11


#35 IVAN8

IVAN8

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 02 Май 2014 - 21:21

 После двух вечеров пляски с весами, осознал тщетность этой затеи. Пойду по упрощенной схеме- крышка шатуна+ шатун. Три пальца +- 1гр. четвертый плюс 10! 



#36 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 03 Май 2014 - 07:42

 После двух вечеров пляски с весами, осознал тщетность этой затеи. Пойду по упрощенной схеме- крышка шатуна+ шатун. Три пальца +- 1гр. четвертый плюс 10! 

нов. пальцы? (сдай взад продавану)) весы поверил?



#37 IVAN8

IVAN8

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 03 Май 2014 - 11:11

Пальцы старые, под замну, даже в новых шатунах болтаются. Весы проверял. А взвешивал старые детали, стало интересно на чем ездил. Только поршня уложились в 5 гр. У комплекта разброс 39 гр. Звук громкий, но вибраций сильных не замечал.



#38 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 03 Май 2014 - 19:28

Пальцы старые, под замну, даже в новых шатунах болтаются. Весы проверял. А взвешивал старые детали, стало интересно на чем ездил. Только поршня уложились в 5 гр. У комплекта разброс 39 гр. Звук громкий, но вибраций сильных не замечал.

блин)) даж я так не делаю)))))



#39 IVAN8

IVAN8

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 03 Май 2014 - 22:27

У меня просто случилась пауза в ремонте, АУДИ встала, возить не на чем голову, коленвал в ремонт. Половина движка дома лежит, вот и изгаляюсь с весами.)))



#40 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 04 Май 2014 - 01:09

Посмотри You Tube  теория ДВС уравновешивание ШПГ , пользовался похожим методом .






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей