Перейти к содержимому


Фотография

Газ 69А Машина для себя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#21 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 19 Май 2014 - 15:50

стук какой-то интересный. не циклический.

вентилятор нигде ни за что не задевает случайно?


Полный привод - полная жизнь!


#22 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 19 Май 2014 - 16:11

у меня похожий стук был-цепляло щуп коленвалом.


-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#23 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 19 Май 2014 - 17:52

стук какой-то интересный. не циклический.

вентилятор нигде ни за что не задевает случайно?

Нет, все осмотрел, пересмотрел, стук есть...

Снял клапанную крышку (думал мож об нее там тарабанит), завел-стук остался... При том когда занижаю обороты ХХ, при этом двигатель чуть ли не глохнет, стук перестает, при резком нажатии педали газа, стук сразу же усиливается.

 

Вот такая вот байда.

 

у меня похожий стук был-цепляло щуп коленвалом.

и щуп вытаскивал



#24 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 22 Май 2014 - 18:44

Разобрался, что являлось причиной такой работы мотора.

 

Начал с разбора фильтра, затем перебрал трамблер, зачистил контакты, звук оставался... Затем повторно снял клапанную крышку, и тут все стало понятно. Оказалось обломилась точное название не знаю, но как мне сказали толи штангель толи штагерь, короче длинная трубочка, которая ходит вверз-вниз, сори за такое описание, так как в моторах не силен.

 

Тутже заменили и о чудо. Двигатель заработал как положенно. 



#25 sersa

sersa

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Покатушки

Отправлено 23 Май 2014 - 12:48

ларчик то просто открывался,  :slow:  :slow:  :slow:

 

Разобрался, что являлось причиной такой работы мотора.

 

Начал с разбора фильтра, затем перебрал трамблер, зачистил контакты, звук оставался... Затем повторно снял клапанную крышку, и тут все стало понятно. Оказалось обломилась точное название не знаю, но как мне сказали толи штангель толи штагерь, короче длинная трубочка, которая ходит вверз-вниз, сори за такое описание, так как в моторах не силен.

 

Тутже заменили и о чудо. Двигатель заработал как положенно. 

ларчик то просто открывался :slow: :slow: :slow:



#26 Alex001

Alex001

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Almaty

Отправлено 23 Май 2014 - 20:55

Разобрался, что являлось причиной такой работы мотора.

 

Начал с разбора фильтра, затем перебрал трамблер, зачистил контакты, звук оставался... Затем повторно снял клапанную крышку, и тут все стало понятно. Оказалось обломилась точное название не знаю, но как мне сказали толи штангель толи штагерь, короче длинная трубочка, которая ходит вверз-вниз, сори за такое описание, так как в моторах не силен.

 

Тутже заменили и о чудо. Двигатель заработал как положенно. 

ух ты не встречал его у нас



#27 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 13:17

 

Разобрался, что являлось причиной такой работы мотора.
 
Начал с разбора фильтра, затем перебрал трамблер, зачистил контакты, звук оставался... Затем повторно снял клапанную крышку, и тут все стало понятно. Оказалось обломилась точное название не знаю, но как мне сказали толи штангель толи штагерь, короче длинная трубочка, которая ходит вверз-вниз, сори за такое описание, так как в моторах не силен.
 
Тутже заменили и о чудо. Двигатель заработал как положенно. 
ух ты не встречал его у нас

 

Не встречали, потому что за все это время, на нем и не ездил у нас по городу. На днях поехал переоформлять его, по дороге стук-бряк... Дальше сверку прошел на тросе, домой притащили, мотор раскидал и во что увидел :angry:...  Я не знаю толи его так загнуло от перегрева, толи еще что, но коленвалу досталось не мало  :fie:

f8d1b913581b.jpg10ba1facf0a7.jpg


Сообщение отредактировал Iliyar: 09 Сентябрь 2014 - 13:32


#28 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 13:31

Также попутно заменил:

 

-коленвал (нашел от Газ 21, первого выпуска, с широкой пятой шейкой) Подкупило то, что он новый по хорошей цене

 

-распредвал (ЗМЗ)

 

-поршневую (поставил Костромскую ПОН, хвалят ее) По весу все один к одному до грамма.

 

- шестерню распредвала

 

- Блок двигателя (стоял УМЗ 414, теперь будет УМЗ 417) Знакомый моторист замерил диаметр постели коленвала и сказал что по идее можно подложить фольгу, но лучше заменить. Нашел тоже еще            советский под набивочку

 

- все шатуны ЗМЗ (Хоть и заводские, но по весу долго воевал)  

 

- Масляный насос

 

- и за компанию поддон 

 

а также  всякие мелочи вроде штанг, стаканчиков, упорных колец  и т д.

 

Естессно коленвал с маховиком отбалансировал и приступил.

 

Сейчас потихоньку собираю, осталось клапана притереть, да голову закрутить. Дальше по плану скинуть кузов, зачистка/покраска рамы, кузова.

 

Вопрос к знающим. Стартер у меня старого образца (Он огромен) заводит вообще то не плохо, но не сильно хочется резать кузов из-за него, Существуют редукторные, они на много меньше, если поставить его, как он  ? стоит ли ? и какой фирмы лучше ?

 

 

d06a6242304c.jpg711c11a62ad8.jpg702f96e18809.jpgb480546b5d5e.jpgab66af81e93a.jpg


Сообщение отредактировал Iliyar: 09 Сентябрь 2014 - 13:48


#29 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 16:58

На редукторные стартеры с запчастями бывают проблемы.

Есть стартеры без редуктора, но маленькие по размерам. Меньше, чем тот что у тебя стоит.

Вообще сейчас этих стартеров столько различных продается, что хрен поймешь какой лучше.

Вот выбирай любой на свой вкус, цвет и кошелек :)

http://www.avtoall.r...стартер газ уаз


Полный привод - полная жизнь!

#30 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 18:49

На редукторные стартеры с запчастями бывают проблемы.

Есть стартеры без редуктора, но маленькие по размерам. Меньше, чем тот что у тебя стоит.

Вообще сейчас этих стартеров столько различных продается, что хрен поймешь какой лучше.

Вот выбирай любой на свой вкус, цвет и кошелек :)

http://www.avtoall.r...стартер газ уаз

Да я вот тоже слышал что с запчастями тяжеловато... Спасибо за ссылочу, время есть, буду подбирать. Пол резать совсем не хочется :fie:  



#31 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 21:18

Также попутно заменил:

 

-коленвал (нашел от Газ 21, первого выпуска, с широкой пятой шейкой) Подкупило то, что он новый по хорошей цене

 

-распредвал (ЗМЗ)

 

-поршневую (поставил Костромскую ПОН, хвалят ее) По весу все один к одному до грамма.

 

- шестерню распредвала

 

- Блок двигателя (стоял УМЗ 414, теперь будет УМЗ 417) Знакомый моторист замерил диаметр постели коленвала и сказал что по идее можно подложить фольгу, но лучше заменить. Нашел тоже еще            советский под набивочку

 

- все шатуны ЗМЗ (Хоть и заводские, но по весу долго воевал)  

 

- Масляный насос

 

- и за компанию поддон 

 

а также  всякие мелочи вроде штанг, стаканчиков, упорных колец  и т д.

 

Естессно коленвал с маховиком отбалансировал и приступил.

 

Сейчас потихоньку собираю, осталось клапана притереть, да голову закрутить. Дальше по плану скинуть кузов, зачистка/покраска рамы, кузова.

 

Вопрос к знающим. Стартер у меня старого образца (Он огромен) заводит вообще то не плохо, но не сильно хочется резать кузов из-за него, Существуют редукторные, они на много меньше, если поставить его, как он  ? стоит ли ? и какой фирмы лучше ?

 

 

d06a6242304c.jpg711c11a62ad8.jpg702f96e18809.jpgb480546b5d5e.jpgab66af81e93a.jpg

стартеры Белорусского производства неплохие даже и не только для УАЗа ,небольших размеров,маркировка начинается  с 421....и т.д.Борисовский автотракторный завод точно не помню



#32 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 02 Март 2015 - 18:08

8f0181f72f57.jpg

Значится с наступлением весны продолжил разбор Газона и немного был ошарашен тем, что когда я читал различные темы о снятие кузова с рамы, у людей уходило по их словам пару часов. У меня на это ушло 3 дня! То что-то не открутится, то заржавело, то еще что-нибудь... Руль снял еле-еле, уже думал буду балгаркой распиливать, но в последний момент получилось снять при помощи молота.

И что имеем, снятый кузов.. Рама в передней левой части ржавая, в месте крепления рулевого редуктова верхняя ее часть (пластина) отошла от основной части рамы, даже если покрутить руль, то видно как сам редуктор рулевой выгибает эту саму пластину. Думаю усилить в том месте угольником ??? Или лучше просто заварить по двум сторонам ? На фото видно, я пометил это место красным.

 

В планах полностью отчистить от краски, зачистить ржавчину, загрунтовать и перекрасить. Из нестандартного планирую поставить ГУР (Редуктор бмв е34, насос мерседел w204) Сам насос у меня подвывал на холодную, я его заменил, но думаю в Газоне его слышно не будет  :D

Диски  штамповки, черные, (наподобие off road, не хочу что-бы выделялись из общего фона машины) и можно было одеть хорошую без камерную резину.

Мотор уже собран. УМЗ 417 первого выпуска.

 

352e2df3c79f.jpg

fed3887d8693.jpg


Сообщение отредактировал Iliyar: 02 Март 2015 - 18:25


#33 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 02 Март 2015 - 18:32

Я в отверстия для болтов вварил втулки из трубы,если что-то оторвано,надо ремонтировать,так не оставляй



#34 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 02 Март 2015 - 19:40

Я в отверстия для болтов вварил втулки из трубы,если что-то оторвано,надо ремонтировать,так не оставляй

Да, я так оставлять не буду, тем более, что буду устанавливать ГУР. Не могу определиться как лучше усилить, или уголок наварить или же сплошным швом вдоль верхней пластины. Некоторые вообще говорят, что раму варить категорически не рекомендуется. 



#35 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 02 Март 2015 - 20:36

Да, я так оставлять не буду, тем более, что буду устанавливать ГУР. ...............................
..................................
Некоторые вообще говорят, что раму варить категорически не рекомендуется.


Чего это не рекомендуется? Твоя рама что... особенная, на клею собрана?
На сварке небось, как у всех...
Вот и вари смело!

Сообщение отредактировал Амиго69: 02 Март 2015 - 20:44

  • Iliyar это нравится

#36 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 02 Март 2015 - 21:10

Чего это не рекомендуется? Твоя рама что... особенная, на клею собрана?
На сварке небось, как у всех...
Вот и вари смело!

Варим-варим... Я к тому, что перед тем как варить, ознакомился с отзывами бывалых, так вот некоторые советуют использовать только клепки, так как при сварке металл получает напряжение и в этом месте обязательно появится трещина... (Доводы не мои)

 

Вообщем наварил уголок вдоль рамы, не сплошным швом, а местами, дабы чильно не нагревать.



#37 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 02 Март 2015 - 22:07

Есть на наших рамах приклепанные элементы...

В основном это "усилители" и всякие литые детали ( кронштейны ).

 

Если это все к раме варить ( хорошим, качественным швом ) то получается, что рама - более тонкий элемент ( толщина листов рамы... 2 - 3 мм) и она в случае критических нагрузок лопнет ( обычно по месту шва - там она термически "ослаблена" после сварки).

Элементы, которые к раме приклепаны - обычно толщиной 5...20мм ( всякие кронштейны, накладки...) - они не лопнут. Если такой элемент приварить к раме... то толщина шва будет равна толщине более толстой детали ( то есть ... те же 5...20мм) - по шву не лопнет ( листы рамы тоньше... и лопнет по листам).

 

Если варить листы рамы ( старые швы восстанавливать... ну или усилять раму листами такой же толщины...) - то нет проблем, все элементы и шов будут равнопрочными, при одинаковой толщине ( про то, что швы не должны идти поперек лонжеронов... это и так ясно?).

 

В общем, можно долго писать... много там мелочей, целая наука!



#38 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 06 Март 2015 - 09:21

Раму можно и нужно варить. Но с головой. Лучше сварка на раме, чем гниль и трещины. У товарища сузуки Джимни, недавно разглядывал его раму. Там с завода накладка усилитель под опору кузова, к раме приварена швом сбоку рамы. Это с завода. Шов вот так сделан >.

#39 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 06 Март 2015 - 09:28

Другой вопрос, это то что гнить будет в первую очередь в местах сварки внутри рамы. то есть снаружи то все покрашено, а внутри на прогретом месте если что-то когда-то и было, то отойдет. Надо как-то внутри еще обработать. Самый простой и доступный способ баллон мовиля с длиной трубкой для полостей.

Сообщение отредактировал Ligas: 06 Март 2015 - 09:31


#40 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 06 Март 2015 - 10:22

Другой вопрос, это то что гнить будет в первую очередь в местах сварки внутри рамы. то есть снаружи то все покрашено, а внутри на прогретом месте если что-то когда-то и было, то отойдет. Надо как-то внутри еще обработать. Самый простой и доступный способ баллон мовиля с длиной трубкой для полостей.

Внутри да, буду чем-нибудь обрабатывать. Сварку лучше чем делать, дугой или полуавтоматом ? Есть и то и то, Опять таки друзья говорят, что лучше дугой (металл позволяет) на СТО у ребят поспрашивал, говорят полуавтоматом только (дабы не перегревать)

 

Хочется совета тех, кто варил, ведь тут на форуме масса людей кто ремонтировал раму, наваривал кронштейны под телескопы и т д.


Сообщение отредактировал Iliyar: 07 Март 2015 - 19:41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей