Перейти к содержимому


Фотография

Газ 69А Машина для себя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#41 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 06 Март 2015 - 16:11

Я недавно раму обернул тройкой. дугой не надо наверное. Хотя я и не пробовал ей. Полуавтомат конечно лучше. С учетом возраста рамы, там местами тройки уже давно нет. Даже полуавтомат легко жгЕт основу. Так что если есть полуавтомат, даже думать ненечего

Сообщение отредактировал Ligas: 06 Март 2015 - 16:12



#42 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 17 Март 2015 - 19:59

Я недавно раму обернул тройкой. дугой не надо наверное. Хотя я и не пробовал ей. Полуавтомат конечно лучше. С учетом возраста рамы, там местами тройки уже давно нет. Даже полуавтомат легко жгЕт основу. Так что если есть полуавтомат, даже думать ненечего

А я фотографии смотрел как ты раму ремонтировал... Работа конечно - класс.



#43 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 18 Март 2015 - 12:46

Внутрь рамы лучше заливать густую трансмисионку,либо разогретый до жидкого состояния мазут,будет вытекать выглядеть неприглядно,но это необходимо ,чтобы сохранить раму, мовиль -это временная мера, высохнет и отвалится.

#44 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 18 Март 2015 - 12:57

Мовиль не сохнет. Тока на "отлип". В раму, разогретое пушсало с соляром.

Прикрепленные изображения

  • 9572585f46f6.jpg

  • Iliyar это нравится
Конец-всему делу венец!

#45 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 18 Март 2015 - 14:25

Я мешанину делаю-чутка мовиля, пушсала и нигрола что погущще, разогреваю все это дело до единой констистенции и отдуши лью, так чтоб из всех щщелей забрюзжило. И в Газике так и в пузотерке. Течет, воняет, зато не гниет

#46 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 18 Март 2015 - 16:22

Я мешанину делаю-чутка мовиля, пушсала и нигрола что погущще, разогреваю все это дело до единой констистенции и отдуши лью, так чтоб из всех щщелей забрюзжило. И в Газике так и в пузоте рке. Течет, воняет, зато не гниет


Совершенно верно и делать это надо регулярно.

#47 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 19 Март 2015 - 20:31

А я фотографии смотрел как ты раму ремонтировал... Работа конечно - класс.

Спасибо! Сам в шоке если честно)))) 

Про мовильные советы спасибо. Как машина поедет буду этим вопросом заниматься



#48 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 Март 2015 - 20:53

Я в отверстия для болтов вварил втулки из трубы,если что-то оторвано,надо ремонтировать,так не оставляй


Отлично подходят втулки переднего рычага подвески 3110. Чуть укоротить лишь.

Я в отверстия для болтов вварил втулки из трубы,если что-то оторвано,надо ремонтировать,так не оставляй


Отлично подходят втулки переднего рычага подвески 3110. Чуть укоротить лишь.

#49 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 19 Март 2015 - 21:27

Внутрь рамы лучше заливать густую трансмисионку,либо разогретый до жидкого состояния мазут,будет вытекать выглядеть неприглядно,но это необходимо ,чтобы сохранить раму, мовиль -это временная мера, высохнет и отвалится.

Все масла постепенно стекут со стенок обработанных полостей. Сами знаете, если замечали замаранные маслом поверхности, что только "отпотевание" остается. А это отпотевание в агрессивной среде сойдет на нет.

Для скрытых полостей давно придуманы специальные жидкости типа мовиля. За пушсало ничего сказать не могу, т.к. не интересовался им по причине "древности", хотя может я зря. 

Современные материалы решают многие проблемы. Конечно, денег стоял, особенно сейчас импортные. Мовиль хорошо подходит для обработки новых поверхностей. Он не сохнет и не стекает и тем более "не отваливается". В 2002 обработал новый жигуль, Эксплуатировал 8 лет, видел воочию результаты своей работы все это время. Остался доволен. Для "грязных" и прокорозировавших поверхностей существует Динитрол МЛ или аналоги других фирм. Впитывается и проникает везде, даже куда мовиль не залезет. Но удовольствие не дешевое.

Если уж совсем бюджетный вариант, то знающие люди здесь подскажут. Но лично я против всяких масел. Если уж совсем бюджетно - то тогда только отработка...


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#50 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 20 Март 2015 - 09:34

 За пушсало ничего сказать не могу, т.к. не интересовался им по причине "древности", хотя может я зря. 

"Если ты чувак индеец, ты найдёшь себе оттяг!"(С) Песня О Настоящем Индейце

 

Пушечное сало это пушечная смазка, а именно консервационная смазка. Нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином, содержащую антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики это высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, пушечное сало удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре −50 до +50°С°. Применение: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Внешне напоминает литол, содержит около 1 % ингибитора коррозии. Используется при изоляции наземных трубопроводов. Особо эффективно промазывать водяные лежаки которые имеют большой конденсат и сгнивают. Но есть два минуса лежаки должны быть сухие, а пушсало нужно разогреть.

Прикрепленные изображения

  • 7ea64e5d0ad8790c622120ae568b64b4.jpg
  • 8c59e825aca4189b7307aa389f9421bc.jpg
  • bffc094c5be1d73fffd9327e258495f9.jpg
  • 57519862_44013420_5e18237fa44a.jpg

Сообщение отредактировал Вячеслав: 20 Март 2015 - 09:48

Конец-всему делу венец!

#51 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 21 Март 2015 - 16:23

2a2f253e5a1c.jpg

 

 

 

Сегодня таки выкатил раму, помыл, прочистил, продул, обработал ортафосфорной кислотой всю ее.

Рама на удивление абсолютно жива, везде была еще родная краска. За исключением вот злополучного левого переднего угла, где видимо подтикал радиатор и оттуда там и коррозия.

 

Грунт для рамы взял (антикоррозионный) Хотел кислотным покрыть сперва... Но что-т все пишут аккуратно, ядовит, вообщем побоялся.

Также взял антигравий для низа кузова, тут озадачился, стоит-ли им раму покрывать ?

 

Попутно начал счищать краску с кузова, на пескоструй не отдал, решил сам зашкурить насадками всякими, счищается не плохо, был выкрашен в 1 слой краски.

 

52b3beef1291.jpg

 

8ba0d6ed81e4.jpg

 

0e2198abbd9b.jpg

 

fee2a69c314c.jpg

 

92444e371fab.jpg


Сообщение отредактировал Iliyar: 22 Март 2015 - 21:01


#52 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 26 Март 2015 - 21:20

Снимая безобак, обнаружил на тарце с боку трещинку, см 5. Думаю заварить полуавтоматом. с бака слил бензин, оставил на ночь открытым. Теперь как быть ? Залить с утра водой ? Дабы заместить бензиновые пары, которые могут остаться ? чтот опосянки мне  :blink:

До этого с бензобаками воообще никогда дела не имел.

 

f489b802a9d7.jpg


Сообщение отредактировал Iliyar: 26 Март 2015 - 21:28


#53 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 26 Март 2015 - 21:40

Бак надо пропарить. 


  • Smile2 это нравится
Конец-всему делу венец!

#54 deryabin.docha

deryabin.docha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка ,охота ,м. лодка ,гор. лыжи ,природа ,стар. мото.

Отправлено 26 Март 2015 - 21:57

Как вариант---мои раздолбаи делают так:на выхлопную шланг и в бак ,0,5 часа работы двигателя ,потом паять...
Изображение

#55 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 27 Март 2015 - 02:22

Бак  сваркой,я бы не советовал ,  пайка- да,  можно горелкой + припой.  При вскрытии баков всегда поражаюсь насколько они ржавые внутри .



#56 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 27 Март 2015 - 07:12

Бак полуавтоматом варил, бак водой заполнял. Лучше пропарить. У нас тоже бак на выхлоп одевают, только потом варят

#57 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 27 Март 2015 - 09:28

Бак  сваркой,я бы не советовал ,  пайка- да,  можно горелкой + припой.  При вскрытии баков всегда поражаюсь насколько они ржавые внутри По 

Почему не советовали бы ? 



#58 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 27 Март 2015 - 09:32

Бак полуавтоматом варил, бак водой заполнял. Лучше пропарить. У нас тоже бак на выхлоп одевают, только потом варят

склоняюсь тоже к этому варианту. На часик оставлю подсоединив к выхлопной трубе


Сообщение отредактировал Iliyar: 27 Март 2015 - 09:34


#59 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 27 Март 2015 - 09:58

Перед этим кипяточком с "Фейри" прополощи его хорошенько.


  • Iliyar это нравится
Конец-всему делу венец!

#60 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 27 Март 2015 - 18:03

Почему не советовали бы ? 

трещина завсегда почти - следствие внутр. напр. лечение - засверловка концов трещины(возможно наименьшим свёрлошком) и напайка заплатки армированной медной сеточкой. сварка , в больш. случаев, создаёт дополн. внутр. напряжения


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 27 Март 2015 - 18:05





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей