Перейти к содержимому


Фотография

Газ 69А Машина для себя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#81 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 14 Июль 2015 - 19:49

Сборка продолжается, хоть и не семи метровыми шагами, как у некоторых, но все же.  :D

 

ea9d882677c5.jpg

 

4ed15f8c7d1d.jpg

слабое место моей рамы, я ранее тут выкладывал, вообщем усилил ее вот таким вот образом (Проварил сначала саму раму, а затем кинул вот такие вот уголки)

 

41cf55d0c27e.jpg

Прошва  :)

 

834c7403c4c8.jpg

 

c09b80036ece.jpg

Подушки раздатки, не знаю точно от какой это машины, но выглядят как стоковые, маленько пришлось подогнать посадочные места.

 

d2a121f792d0.jpg

 

3f50df3b7a46.jpg

Тут на форуме приобрел вот такие чудесные штучки. (Спасибо Максиму)

Еслиб не отпуск, давно б уже катался  B)

 

Покрасил конечно не супер айс, так как до этого никогда в жизни этим не занимался, но получилось более чем, на мой взгляд. Да и вообще спасибо Газону, столькому он меня научил, сколько полезной аппаратуры было приобретено... И все для него любимого  :D

 

На данный момент воюю с электричкой (проводкой). Опять таки я в ней не спец., и так как у меня схема (плакаты) от газ-69, а мотор у меня 417, не совсем получается подвести правильно провода.


Сообщение отредактировал Iliyar: 14 Июль 2015 - 19:55



#82 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Июль 2015 - 20:12

нащот "ремонтных уголков" - даж в армии так не делали...создал неслабую концентрацию напряжений. переделай. а то каменистые грейдера экзаменуют рамы с пристрастием. способ ремонта - засверловка концов трещин(заваривать не надо) и накладки в обхват, приваренные повдоль(прер. швом) к нижней полке рамы и свареные тем же макаром сверху. металл - от трёхи до пятирека. вот тока "демонтаж" уголков...токого, однако,  не делал...аккуратненько болгарочкой...


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 14 Июль 2015 - 20:17


#83 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 14 Июль 2015 - 20:30

нащот "ремонтных уголков" - даж в армии так не делали...создал неслабую концентрацию напряжений. переделай. а то каменистые грейдера экзаменуют рамы с пристрастием. способ ремонта - засверловка концов трещин(заваривать не надо) и накладки в обхват, приваренные повдоль(прер. швом) к нижней полке рамы и свареные тем же макаром сверху. металл - от трёхи до пятирека. вот тока "демонтаж" уголков...токого, однако,  не делал...аккуратненько болгарочкой...

В том то и дело, что трещины в раме не было, в посту 32 я выкладывал фотографию рамы, с проблемным местом. Там получается на раме верхняя часть (пластина) на которой стоит крепежное ухо рулевого редуктора, так вот эта пластина отошла от самой рамы.  Я тогда как раз спрашивал у знающих, как поступить с таком случае   :(

Так вот, если не было трещины на самой раме, а отошла лишь ее верхняя часть, то все равно желательно переделать ? Поперечные швы не делал.


Сообщение отредактировал Iliyar: 14 Июль 2015 - 20:44


#84 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 14 Июль 2015 - 20:40

В том то и дело, что трещины в раме не было, в посту 39 я выкладывал фотографию рамы, с проблемным местом. Там получается на раме верхняя часть (пластина) на которой стоит крепежное ухо рулевого редуктора, так вот эта пластина отошла от самой рамы.  Я тогда как раз спрашивал у знающих, как поступить с таком случае   :(

Так вот, если не было трещины на самой раме, а отошла лишь ее верхняя часть, то все равно желательно переделать ? Поперечные швы не делал.

 

Я думаю gazonchick1969 все верно тебе написал! С учетом что тут еще и рулевой редуктор, который тоже нагрузку дает на раму в этом месте, то скорее всего очень скоро трещина в этом месте появится! НАдо было до низа и с обоих сторон всё-таки сделать! И как можно более целым куском! И края перпендикулярные длинне рамы в диагональ порезать и проварить! Как можно дальше от редуктора их отвести! Не знаю понятно ли написал!



#85 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Июль 2015 - 20:44

В том то и дело, что трещины в раме не было, в посту 39 я выкладывал фотографию рамы, с проблемным местом. Там получается на раме верхняя часть (пластина) на которой стоит крепежное ухо рулевого редуктора, так вот эта пластина отошла от самой рамы.  Я тогда как раз спрашивал у знающих, как поступить с таком случае   :(

Так вот, если не было трещины на самой раме, а отошла лишь ее верхняя часть, то все равно желательно переделать ? Поперечные швы не делал.

ежели так(без трещин и просто заварил полку) - ничо страшного.  получились - "ложные кронштейны". тода не трогай(а то болгаринг штука тонкая), просто поглядывай. бох даст всё бует нурмуль ;). но общее правило при ремонте рамы - не делать переусиленных участков и шовчики подоль либо под углом, прерывистые 


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 14 Июль 2015 - 20:51


#86 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Июль 2015 - 20:48

под головки болтов(винтов)) креплен. РР поставь из тройки пластину во всю бок полку с выступанием по длине мм пятнацать с кажной стороны(практ. опыт)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 14 Июль 2015 - 20:49

  • Iliyar это нравится

#87 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 14 Июль 2015 - 20:53

ежели так(без трещин и просто заварил полку) - ничо страшного.  получились - "ложные кронштейны". тода не трогай(а то болгаринг штука тонкая), просто поглядывай. бох даст всё бует нурмуль ;). но общее правило при ремонте рамы - не делать переусиленных участков и шовчики подоль либо под углом, прерывистые 

Отлично, я уже испугался, думал по новой все  :o

А так спасибо за совет, буду знать на будущее  :D


под головки болтов(винтов)) креплен. РР поставь из тройки пластину во всю бок полку с выступанием по длине мм пятнацать с кажной стороны(практ. опыт)

Обязательно сделаю, это место я так понял теперь нужно беречь.


Я думаю gazonchick1969 все верно тебе написал! С учетом что тут еще и рулевой редуктор, который тоже нагрузку дает на раму в этом месте, то скорее всего очень скоро трещина в этом месте появится! НАдо было до низа и с обоих сторон всё-таки сделать! И как можно более целым куском! И края перпендикулярные длинне рамы в диагональ порезать и проварить! Как можно дальше от редуктора их отвести! Не знаю понятно ли написал!

Понаблюдаем годик другой, уже хочется собрать и забыть  :(

 

За совет спасибо.



#88 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Июль 2015 - 21:03

скомпенсируй выступание уголков зачисткой сварн. шва(плоскость) и подложи в зазор , под пластину, транспорт. ленту соотвеств. толщины и формы(чоб с дырками под болты)


  • Iliyar это нравится

#89 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 16 Июль 2015 - 17:15

отрыв верхн полки - следствие недотянутых "длинных"   болтов(винтов)) РР.  поставил шпильки(подтяжка гайки техничецки  намного праильнее затяжки болта в  корпусной резьбе)


  • Iliyar это нравится

#90 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 17 Июль 2015 - 20:22

отрыв верхн полки - следствие недотянутых "длинных"   болтов(винтов)) РР.  поставил шпильки(подтяжка гайки техничецки  намного праильнее затяжки болта в  корпусной резьбе)

Подтяну.  :)



#91 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 03 Август 2015 - 08:57

Двигаемся дальше. На свой двигатель, взамен родного масляно-воздушного фильтра хотелось поставить обыкновенный корпус со съемными фильтрами (считаю и удобнее, практичнее, а главное чище). Взгляд упал в сторону младшего брата УАЗ, придя на базар за корпусом, удивился его цене (буду писать в у.е. т.к. у нас разные валюты :rolleyes: ) 100$. Сразу же отказался от этой идеи и пошел на разбор искать что-нить подходящее и нашел корпус от Делики объемом 2.8 за 10$. Качество пластика супер, сам фильтр качественный, сразу заметно, садится все очень плотно.

e2c3b82c08ee.jpg

f17b81c7ab3d.jpg

Для соединений между гофрами использовал трубу 70-ку 

a27dce391cea.jpg

Сам фильтр вот такой вот.

Теперь думаю как бы все это засунуть в узкую морду бобика, не хочется с моторного щита снимать бачок антифриза.

 

 

Дальше бак, все таки самому его паять-варить я не осмелился, отнес к мастеру, подлатали.

96c2e1e7d684.jpg

Потом по стандартной схеме загрунтовал, покрасил и залил все это дело антигравием как и все дно.

7db8fa659bba.jpg

a1e86716c1f4.jpg

144ed5f1c341.jpg

бачонок антигравия ушел. Пистолет мой чтот забарахлил, начал плеваться, вообщем страшно все разбросал по баку, но в целом функцию свою выполнять будет.

 

Дальше про глушитель. Родной уже подустал конечно... не стал его варить-латать, купил от Газ 66. По диаметру такой же, единственное он длиннее.

43fcae897328.jpg

Заехал на СТО, отрезали лишнее и заварили как надо  :D.  

95d7b4b1ac0f.jpg

ebaa124f9c26.jpg

За полным оригиналом не гонюсь.

 

Далее взял обычные масляные амортизаторы от Уаза. Что странно не нашел креплений с пальцами от уаза передних. У нас продают только задние, пришлось делать самому из куска угольника.

c966270894ba.jpg

Снизу буду ставить косынку до низа рамы и заваривать, т.к. играет маленько. (Знающие поправьте/посоветуйте как можно лучше усилить если не прав)

 

Когда завел мотор, не показывали показания ОЖ.

c9b8c5705c6e.jpg

Вспомнил, что я ставил на родные приборы датчик ТМ 100, пошел купил ТМ 101 от космича, РАБОТАЕТ  :ph34r:

 

Теперь дело за мордочкой

b7734b1dc751.jpg

9529700d6e90.jpg

c85107702483.jpg

По прошествии года, работая по выходным да по праздникам и только в теплое время года, т.е. с марта по октябрь, видится уже конец  :wacko:


Сообщение отредактировал Iliyar: 03 Август 2015 - 09:21


#92 Ligas

Ligas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:Газ-69А 1967 г.в.

Отправлено 06 Август 2015 - 20:25

:good:



#93 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 06 Август 2015 - 21:25

Двигаемся дальше. На свой двигатель, взамен родного масляно-воздушного фильтра хотелось поставить обыкновенный корпус со съемными фильтрами (считаю и удобнее, практичнее, а главное чище). Взгляд упал в сторону младшего брата УАЗ, придя на базар за корпусом, удивился его цене (буду писать в у.е. т.к. у нас разные валюты :rolleyes: ) 100$. Сразу же отказался от этой идеи и пошел на разбор искать что-нить подходящее и нашел корпус от Делики объемом 2.8 за 10$. Качество пластика супер, сам фильтр качественный, сразу заметно, садится все очень плотно.

e2c3b82c08ee.jpg

f17b81c7ab3d.jpg

Для соединений между гофрами использовал трубу 70-ку 

a27dce391cea.jpg

Сам фильтр вот такой вот.

Теперь думаю как бы все это засунуть в узкую морду бобика, не хочется с моторного щита снимать бачок антифриза.

 

 

Дальше бак, все таки самому его паять-варить я не осмелился, отнес к мастеру, подлатали.

96c2e1e7d684.jpg

Потом по стандартной схеме загрунтовал, покрасил и залил все это дело антигравием как и все дно.

7db8fa659bba.jpg

a1e86716c1f4.jpg

144ed5f1c341.jpg

бачонок антигравия ушел. Пистолет мой чтот забарахлил, начал плеваться, вообщем страшно все разбросал по баку, но в целом функцию свою выполнять будет.

 

Дальше про глушитель. Родной уже подустал конечно... не стал его варить-латать, купил от Газ 66. По диаметру такой же, единственное он длиннее.

43fcae897328.jpg

Заехал на СТО, отрезали лишнее и заварили как надо  :D.  

95d7b4b1ac0f.jpg

ebaa124f9c26.jpg

За полным оригиналом не гонюсь.

 

Далее взял обычные масляные амортизаторы от Уаза. Что странно не нашел креплений с пальцами от уаза передних. У нас продают только задние, пришлось делать самому из куска угольника.

c966270894ba.jpg

Снизу буду ставить косынку до низа рамы и заваривать, т.к. играет маленько. (Знающие поправьте/посоветуйте как можно лучше усилить если не прав)

 

Когда завел мотор, не показывали показания ОЖ.

c9b8c5705c6e.jpg

Вспомнил, что я ставил на родные приборы датчик ТМ 100, пошел купил ТМ 101 от космича, РАБОТАЕТ  :ph34r:

 

Теперь дело за мордочкой

b7734b1dc751.jpg

9529700d6e90.jpg

c85107702483.jpg

По прошествии года, работая по выходным да по праздникам и только в теплое время года, т.е. с марта по октябрь, видится уже конец  :wacko:

то чо на фото - смерть раме. изготовь из  уголка "стоечку", привари к нижней полке(повдоль)  и привёрнутую на один болтик м10(разруш. елемент) к родному кронштейну и укосинку опять же к нижней полке(она в родне силовая и наиболее ремонтопригодная)  так чо все нагрузки - на неё.  ход  на сжатие прощитал? чоб отбойник вступал в дело ране аморта надоть, однако)



#94 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 07 Август 2015 - 08:32



то чо на фото - смерть раме. изготовь из  уголка "стоечку", привари к нижней полке(повдоль)  и привёрнутую на один болтик м10(разруш. елемент) к родному кронштейну и укосинку опять же к нижней полке(она в родне силовая и наиболее ремонтопригодная)  так чо все нагрузки - на неё.  ход  на сжатие прощитал? чоб отбойник вступал в дело ране аморта надоть, однако)

Ходы подвески просчитал, амортизатор в среднем состоянии получается 51 см. получилось что отбойник сработает раньше, чем полностью сожмется амортизатор.

Я не совсем понял, как правильно укрепить кронштейн амортизатора. для уточнения картину прикреплю.

 

 

18abcc288c72.jpg

 

Вот так правильно? с болтом не совсем понял если честно. 


Сообщение отредактировал Iliyar: 07 Август 2015 - 08:33


#95 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 07 Август 2015 - 21:21

Ходы подвески просчитал, амортизатор в среднем состоянии получается 51 см. получилось что отбойник сработает раньше, чем полностью сожмется амортизатор.

Я не совсем понял, как правильно укрепить кронштейн амортизатора. для уточнения картину прикреплю.

 

 

18abcc288c72.jpg

 

Вот так правильно? с болтом не совсем понял если честно. 

к нижней полке рамы - пластину,двоечку во всю ширину , длина - вершок,  и приварка повдоль по кромке (уголок не надо,  играть не будет). укосину сооруди под место приварки верхнего пальца(как мона мене делай рычагов, нагрузки соось)) болт оставь один(к родному кронштейну у  места приварки пальца) чоб при разрушеннии, по возможности) локализовать повреждения(надежда на "срезку") и не вырвать полрамы. не дай бох.  пы. сы кронштейн обязан быть слабее рамы.


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 07 Август 2015 - 21:23


#96 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 08 Август 2015 - 05:53

к нижней полке рамы - пластину,двоечку во всю ширину , длина - вершок,  и приварка повдоль по кромке (уголок не надо,  играть не будет). укосину сооруди под место приварки верхнего пальца(как мона мене делай рычагов, нагрузки соось)) болт оставь один(к родному кронштейну у  места приварки пальца) чоб при разрушеннии, по возможности) локализовать повреждения(надежда на "срезку") и не вырвать полрамы. не дай бох.  пы. сы кронштейн обязан быть слабее рамы.

 

Теперь понял, спасибо за совет.  :D



#97 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 08 Август 2015 - 21:10

Теперь понял, спасибо за совет.  :D

на дне пиалы намалюй ;)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 08 Август 2015 - 21:20


#98 zotey

zotey

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Починяю примус

Отправлено 08 Август 2015 - 21:17

Может проще уазкины приварить?

#99 Iliyar

Iliyar

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Алматы Казахстан

Отправлено 09 Август 2015 - 05:34

Может проще уазкины приварить?

Было-бы намного проще, но у нас их я не нашел. Продаются или пальцы или задние крепления, передних нет.



#100 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 09 Август 2015 - 20:14

Было-бы намного проще, но у нас их я не нашел. Продаются или пальцы или задние крепления, передних нет.

уазин - крепче родн. рамы в ентом месте. простота хуже воровства. луче три кронштейна починить подряд, чем раму лечить по серьёзке.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей