Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Oleg044

Раздельный ГУР на газон

Рекомендованные сообщения

post-17283-0-26916500-1397731900_thumb.gifУстановил себе раздельный ГУР с гидроцилиндром как на газ 66.

Очень доволен,  все работает.

post-17283-0-61429500-1397731250_thumb.jpg

Изменено пользователем Oleg044

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подробнее? какие запчасти и прочее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова стоимость запчастей и всех работ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На запчасти около 7000, учитывая, что б/у продольная тяга с клапаном от газ 3308 досталась за 1000р.

Намек дал один человек, спасибо ему (он себе на буханку ставил) все остальное интернет, голова и свои руки.

Цилиндр работает как гур и как демпфер 2 в одном.

Рулевой редуктор остается родной, только сошка переделывается.

Изменено пользователем Oleg044

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поделиться опытом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кто будет делать поделюсь

Изменено пользователем Oleg044

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поделись. чтобы каждый мог посмотреть и решить для себя может ли он такое сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздельный гур штатно устанавливался в газ66,чайку,первые выпуски газ 3110. Информации завались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

attachicon.gif058.gifУстановил себе раздельный ГУР с гидроцилиндром как на газ 66.

Очень доволен,  все работает.

attachicon.gifCAM00073.jpg

 

attachicon.gif058.gifУстановил себе раздельный ГУР с гидроцилиндром как на газ 66.

Очень доволен,  все работает.

attachicon.gifCAM00073.jpg

поставь контрагайку на кор. тягу(у клапана) и главное, ПЕРЕДЕЛАЙ КРЕПЛЕНИЕ К ДЛИННОЙ ТЯГЕ!!!( лучше вставить муфту полнотелую и к ней варить или втулку снаружи тяги и приаврица к ней через отверстия в втулке) Ты ж "приварился", как соплю повесил(нагрузку надоть  "разнести поширее")) , исшо и тягу "ослабил" в ентом месте ...Сам варил? Ежели-не сам, то, "расстреляй" сварного  на месте, как шпиона)) Удачи) Живи долго)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни. "Ваяя" сварные конструкции на тормоза и рулевое обращайтесь к "сварным" имеющим опыт УКАЗАННЫХ работ!!! Про "покумекать" самому даж  напоминать неловко))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь контрагайку на кор. тягу(у клапана) и главное, ПЕРЕДЕЛАЙ КРЕПЛЕНИЕ К ДЛИННОЙ ТЯГЕ!!!( лучше вставить муфту полнотелую и к ней варить или втулку снаружи тяги и приаврица к ней через отверстия в втулке) Ты ж "приварился", как соплю повесил(нагрузку надоть  "разнести поширее")) , исшо и тягу "ослабил" в ентом месте ...Сам варил? Ежели-не сам, то, "расстреляй" сварного  на месте, как шпиона)) Удачи) Живи долго)

ЗАЧЕМ ставить контрогайку у клапана?Корпус клапана с прорезью и стяжным болтом,при затяжке которого резьба намертво зажимается как на любой рулевой тяге у грузовиков.И,кстати,на ГАЗ-3308,09 кронштейн гидроцилиндра так-же приварен к поперечной тяге и ничего не отрывает и не гнёт,хотя колеса и нагрузки там побольше будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАЧЕМ ставить контрогайку у клапана?Корпус клапана с прорезью и стяжным болтом,при затяжке которого резьба намертво зажимается как на любой рулевой тяге у грузовиков.И,кстати,на ГАЗ-3308,09 кронштейн гидроцилиндра так-же приварен к поперечной тяге и ничего не отрывает и не гнёт,хотя колеса и нагрузки там побольше будут.

 стяжной болт проверяешь часто?(приржавевший)) . довод "а с завода так было" Вашим покорным слугой давно не принимаеца)). делай как хочешь, тебе жить, но не оспаривай лучшее, не одни мы тут, однако) пы. сы. нагружать сварной шов  знакопеременными нагрузками да исшо через рычаг...за токое "конструкторское" решение надоть на месте "расстреливать" аки высмотреня(шпиёна)))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всвязи с чем пришлось сошку переделывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер конуса чуть больше. Я делал аналогично на 99%, и сошку родную под шишиговский палец раздать на 1-2 мм оказалось самым простым решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если оторвет крепление штока, что сильно сомнительно, конструкция будет рабоботать как родное рулевое без Гура. Сошку развернуть вариант, если развертка подходящая имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если оторвет крепление штока, что сильно сомнительно, конструкция будет рабоботать как родное рулевое без Гура. Сошку развернуть вариант, если развертка подходящая имеется.

парни. ТАК приваривать детали РУ нельзя!!! читают тут разные...они ж потом "сварют" и палец рулевой сваяют исшо чо нибудь...ведь писали ж..." и ничо не отрывает" "что сильно сомнительно"...Не варят детали подвергающиеся значит. нагрузкам встык(в данном случае - сильно  худой  "встык")!!!  Земля и небо вечны, потому , что думают не о себе. Древние говорили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]парни. ТАК приваривать детали РУ нельзя!!! читают тут разные...они ж потом "сварют" и палец рулевой сваяют исшо чо нибудь...ведь писали ж..." и ничо не отрывает" "что сильно сомнительно"...Не варят детали подвергающиеся значит. нагрузкам встык(в данном случае - сильно  худой  "встык")!!!  Земля и небо вечны, потому , что думают не о себе. Древние говорили))

Уважаемый   gazonchik!  Даже не хочется вступать с вами в дискуссию,  так как, на мой взгляд вы далеки от данной конструкции ГУР. и сварочных работ.   Где вы тут разглядели сварку  встык?

 

Был сварен вот такой кронштейн и приварен продольным швом.

 

post-17283-0-47755800-1399286088_thumb.jpg

 

 

это кронштейн 3308 

post-17283-0-17021600-1399286681_thumb.jpg

Изменено пользователем Oleg044

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gazonchik1969 и много у вас  в округе сварных по рулевым тягам? Кроме таких же владельцев уазиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gazonchik1969 и много у вас  в округе сварных по рулевым тягам? Кроме таких же владельцев уазиков.

На этом фото(в отличии от первого) видно верный путь(собака на заборе уцепилась зубами)) . Свой первый ГУР "порвал" и исправил в далёком 1988году(Краз 257Б1)) с тех пор исшо много чево...луче не вспоминать, кста оттуда и правило"пофик на заводских канструктарафф, надо , чоб не ломалось"))). Варить "кой как" могу (кроме рулевых тяг - их, ежели есть возможность, не стану)).     пы. сы. научись признавать и постигнешь...чем защищать подсмотренную "соплю" на тяге( конструкции   их "не любят", оч. фиговое местное напряжение там создано) лучше "растекись по древу мысли" на вопрос...Коим образом закрепить кронштейн на рул. тяге ПО УМУ.    Включи воображение. Представь ентот  пердимонокль("нашлёпки")) на концах рул. тяги и удерживающие рулевые пальцы...Нурмуль?)) 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай плохому солдату поинт хрустальный, он и поинт разобьет и руки порежет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут два пути. 1) изменить конструкцию кронштейна сделав её некритичной к качеству сварн. шва) 2) надеяца тока на сварщика(проверив шов рентгеном и проведя анализ совместимости в сварном шве  материалов    свариваемых  деталей и влияния указанного шва на их  прочность).  

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда коту делать  не чего, он проверяет и изменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж смотрят в книгу-видят фигу. Сварка, даже если оторвется привареная деталь, ни каким образом не повлияет на безопасность, просто рулевое превратится в рулевое без гура, как на всех газонах. Вместо замечаний оценили бы идею! Я давно уже думаю как поставить гирач с наименьшими заморочками. Считаю этот путь самый простой.

Хочу спросить как работает какие ощущения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...