Перейти к содержимому


Фотография

Раздельный ГУР на газон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 05 Май 2014 - 21:43

gazonchik1969 и много у вас  в округе сварных по рулевым тягам? Кроме таких же владельцев уазиков.

На этом фото(в отличии от первого) видно верный путь(собака на заборе уцепилась зубами)) . Свой первый ГУР "порвал" и исправил в далёком 1988году(Краз 257Б1)) с тех пор исшо много чево...луче не вспоминать, кста оттуда и правило"пофик на заводских канструктарафф, надо , чоб не ломалось"))). Варить "кой как" могу (кроме рулевых тяг - их, ежели есть возможность, не стану)).     пы. сы. научись признавать и постигнешь...чем защищать подсмотренную "соплю" на тяге( конструкции   их "не любят", оч. фиговое местное напряжение там создано) лучше "растекись по древу мысли" на вопрос...Коим образом закрепить кронштейн на рул. тяге ПО УМУ.    Включи воображение. Представь ентот  пердимонокль("нашлёпки")) на концах рул. тяги и удерживающие рулевые пальцы...Нурмуль?)) 


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 06 Май 2014 - 05:11



#22 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 12 Май 2014 - 15:16

Дай плохому солдату хер хрустальный, он и хер разобьет и руки порежет.



#23 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 13 Май 2014 - 09:07

тут два пути. 1) изменить конструкцию кронштейна сделав её некритичной к качеству сварн. шва) 2) надеяца тока на сварщика(проверив шов рентгеном и проведя анализ совместимости в сварном шве  материалов    свариваемых  деталей и влияния указанного шва на их  прочность).  


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 13 Май 2014 - 09:10


#24 Oleg044

Oleg044

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Май 2014 - 13:15

Когда коту делать  не чего, он проверяет и изменяет.



#25 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 13 Май 2014 - 20:45

Да уж смотрят в книгу-видят фигу. Сварка, даже если оторвется привареная деталь, ни каким образом не повлияет на безопасность, просто рулевое превратится в рулевое без гура, как на всех газонах. Вместо замечаний оценили бы идею! Я давно уже думаю как поставить гирач с наименьшими заморочками. Считаю этот путь самый простой.

Хочу спросить как работает какие ощущения?



#26 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 13 Май 2014 - 21:41

гидрач с наименьшими заморочками-это наверное от Пекина на штатные места
Полный привод - полная жизнь!

#27 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 14 Май 2014 - 02:08

гидрач с наименьшими заморочками-это наверное от Пекина на штатные места

Читал про новые коробки с б.у.-шными валами, и что-то сомневаюсь, что в гурах узкоглазые бизнесмены не накосячат. Колонку рулевую тоже менять придется.



#28 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 14 Май 2014 - 03:14

Меня 66-й устраивает полностью. Два года стоит, и другой не нужен )


Сообщение отредактировал lexx_nk: 14 Май 2014 - 08:12

Вертолеты – это души умерших танков

#29 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 14 Май 2014 - 09:08

Мой комплект почти готов к установке, держит только отсутствие приливов под кронштейн насоса гур на голове.



#30 Oleg044

Oleg044

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Май 2014 - 10:51

Всем доволен! Учитывая что у меня 33 колесики, рулить приятно



#31 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 14 Май 2014 - 19:17

гидрач с наименьшими заморочками-это наверное от Пекина на штатные места

Все правильно,легче китайца в установке в установке на родную раму не найти,только при выходе из строя редуктора гура от пекина нужен опять целый редуктор гур от пекина.
Детали раздельного гура имеются в свободной продаже.

#32 ДжиперКриперс

ДжиперКриперс

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:цимлянск

Отправлено 14 Июль 2014 - 23:16

помогите советом куда лучше насос прилепить мотор 406 места кто знает нету совсем под заводское уазовское и волговское штатное расположение насоса, есть правда одна идея справа под гену и ремень клиновый поставить, весь раздел просмотрел толком ничё нинашол



#33 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 15 Июль 2014 - 08:28

У волги на 406 на лапу крепления двигателя ставится и кронштейн для этого штатный

#34 ДжиперКриперс

ДжиперКриперс

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:цимлянск

Отправлено 15 Июль 2014 - 12:16

это когда двигатель тоже на волге стоит, аесли на 69ом?



#35 Oleg044

Oleg044

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июль 2014 - 09:41

Все по месту надо колдовать



#36 Sergei Goncharov

Sergei Goncharov

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитриев- льговский

Отправлено 09 Октябрь 2015 - 17:12

Такую схему сделал давно работало отлично, до первой большой ямы в лесу. Попало рулевой колонкой по гидроцилиндру и перерубило шланги. Пришлось переставить цилиндр в другое место но усилие на руле стало туже. Думаю переделать. У тебя такой проблемы не было ?



#37 Кулак

Кулак

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 01:11

Помню в начале 2000-х,на УАЗки  один спец около Обнинска стал втыкать  ГУР от БМВ. И сваривать рулевую сошку из двух частей :o .

Я этого не знал,а узнал так. В дебрях Смоленщины   https://maps.yandex.ru/-/CVsg7Qzj возле большого озера в болоте сварка хряснула .Сутки шел проливной дождь. Хорошо что на 2-м УАЗке 33 боггера стояли,могли передвигаться по этим дебрям. В грязи сняли сошку доехали до Вязьмы ,нашли сварку,а сварщиком стал я,ибо имею 3 разряд и опыт работы сварщиком  в колхозе (а это самый лучший опыт,как потом оказалось) Вернулись,поставили.При выезде на трассу Вязьма  - Юхнов , стал отрываться ГУР от рамы на втором УАЗке,кое как притянули подручными тросами,ремнями. Дотянули до В/Ч в Юхнове,там приварил прямо к раме ГУР. Доехали до Обнинска,в Обнинске при заезде в гараж оторвало сошку опять же у второго УАЗки.

 Через два дня в Южном порту купили два комплекта ГУР по 13 000 р. С тех пор никаких проблем.



#38 30aza666666

30aza666666

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кумертау
  • Интересы:Оборудование xDSL,рыбалка.

Отправлено 26 Октябрь 2015 - 09:00

attachicon.gif058.gifУстановил себе раздельный ГУР с гидроцилиндром как на газ 66.

Очень доволен,  все работает.

attachicon.gifCAM00073.jpg

можно подробные фото, крепления цилиндра к подвеске...


Александр





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей