Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Alex52

Бензобак

Рекомендованные сообщения

Уважаемые Форумчане,  возникла проблема, в бензобаке появилась течь, капает, поделитись опытом кто как лечил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по-быстрому и не снимая с машины, то можно залепить холодной сваркой.

Но потом все равно:

 

Снять с машины, запаятЪ-заваритЪ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять с машины, запаятЪ-заваритЪ.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте особых проблем нет запаять. Вокруг отверстия облудил, сделал заклепку из медной проволоки, облудил, с натягом вставил в отверстие и нагрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте особых проблем нет запаять. Вокруг отверстия облудил, сделал заклепку из медной проволоки, облудил, с натягом вставил в отверстие и нагрел.

Потом БАБАХХХХХХХХХХ :)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа модераторы, закройте тему и уберите ее, поскольку в двух страницах есть подобная, не заметил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по-быстрому и не снимая с машины, то можно залепить холодной сваркой.

Но потом все равно:

Намазать "холодной сваркой" ( поксипол - наше всё) а саму дырку заткнуть саморезом ( на том же поксиполе)

В этом месте - лет пять точно не протечёт. Вот рядом - один Х весьма скоро дырочки прогниют насквозь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелкие множественные дырочки лечил так. Зачистил поверхность, залудил. Есть мелкая металлическая сеточка, (на заборниках из бака, фильтрах грубой очистки тракторов и машин ставилась).вырезал из нее латку, накладывал на поврежденное место ( армировал) и пропаивал. Держится долго и от знакопеременных нагрузок в некоторых случаях довольно эффективно помогает. Можно ремонтировать трещины. В качестве флюса можно использовать травленую соляную кислоту или ортофосфорную.

Изменено пользователем машинист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намазать "холодной сваркой" ( поксипол - наше всё) а саму дырку заткнуть саморезом ( на том же поксиполе)

В этом месте - лет пять точно не протечёт. Вот рядом - один Х весьма скоро дырочки прогниют насквозь....

Бак внутри луженый, не думаю что он весь превратился в сито, в выходные скину посмотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FanatFigo "Потом БАБАХХХХХХХХХХ" 

 Надо обязательно уточнять, что паяльник, а не открытое пламя?

 

Бак внутри луженый, не думаю что он весь превратился в сито, в выходные скину посмотрю..

Опресуйте его, атмосферочку дать, что то да вылезет.

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FanatFigo "Потом БАБАХХХХХХХХХХ" 

 Надо обязательно уточнять, что паяльник, а не открытое пламя?

 

 

А нада объяснять что металл нагревается? Ну ладно раз повезет, два повезет, три повезет, а когда пальцы в районе плеч в месте с руками пообрывает - поздно уже рассуждать будет. Вроде же был на форуме какой то случай такой плачевный? И не дай Бог чтоб еще раз повторился!!! Я с тех пор с этим делом аккуратней стараюсь работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал много раз так с паяльником, а чтоб наверняка исключить вероятность взрыва, перед этим заводим авто от бутылки, шланг на глушитель, ждем 5 минут и паяем. Был опыт заваривания бака из под только что слитой саляры, электросваркой таким путем. бензинки постоянно так делаю, паяльник 750 Вт, паяльная кислота, припой ПОС-60 и кочережечка из расплющенного электрода, чтобы растягивать припой, армирую проволокой медной( отматываю с обмотки втягивающего волгостартера неисправного  и ножом снимаю лак). Еще не один бак не потек. И руки на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже баки пропаривал всегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал много раз так с паяльником, а чтоб наверняка исключить вероятность взрыва, перед этим заводим авто от бутылки, шланг на глушитель, ждем 5 минут и паяем. Был опыт заваривания бака из под только что слитой саляры, электросваркой таким путем. бензинки постоянно так делаю, паяльник 750 Вт, паяльная кислота, припой ПОС-60 и кочережечка из расплющенного электрода, чтобы растягивать припой, армирую проволокой медной( отматываю с обмотки втягивающего волгостартера неисправного  и ножом снимаю лак). Еще не один бак не потек. И руки на месте.

 

делал много раз так с паяльником, а чтоб наверняка исключить вероятность взрыва, перед этим заводим авто от бутылки, шланг на глушитель, ждем 5 минут и паяем. Был опыт заваривания бака из под только что слитой саляры, электросваркой таким путем. бензинки постоянно так делаю, паяльник 750 Вт, паяльная кислота, припой ПОС-60 и кочережечка из расплющенного электрода, чтобы растягивать припой, армирую проволокой медной( отматываю с обмотки втягивающего волгостартера неисправного  и ножом снимаю лак). Еще не один бак не потек. И руки на

 

Уважаемые Форумчане,  возникла проблема, в бензобаке появилась течь, капает, поделитись опытом кто как лечил...

Паять. Паяльник -"топорик". Нагревать оный в сторонке от бака)) Припой армировать медной сеточкой(при отсутствии - проволокой) и не жалеть припой.  И не слушай советов о применении электропаяльников и тем более открытого огня при ремонте "непропаренных" топливных баков. ЖИЗНЬ ОДНА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обошелся, электро паяльником в 100 Вт, отверстий действительно оказалось несколько, поэтому облудил по контуру на ширину жала паяльника примерно 8 мм, по ржавчине проблематично, по зачищенному металлу без проблем, сделал заплату из тонкой листовой меди, с одной стороны облудил и этой стороной припаял к баку, пластину сделал чуть меньшего размера, чем луженый контур,что бы было видно как припой плавится. Во время припаивания облудил вторую сторону пластины, течи нет , теперь можно зашкурить и покрасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...