Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sersa

Строю медленно, но.... стараюсь

Рекомендованные сообщения

Времени может и предостаточно, но все же выздоравливай! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока я тут в санатории прохлаждаюсь жена моя сидушки от опеля перешивает,

я и не знал про её этот талант

post-28163-0-26425800-1404124121_thumb.jpgpost-28163-0-55764700-1404124139_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да для себя :wild: :wild: :wild: :wild: :wild:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё вчера выгнали из больницы, сеня в первый раз увидел моську своего газика  КРАСАВЧИК :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

post-28163-0-00389400-1404581729_thumb.jpgpost-28163-0-48145600-1404581734_thumb.jpgpost-28163-0-09026000-1404581739_thumb.jpgpost-28163-0-22424600-1404581747_thumb.jpgpost-28163-0-33669900-1404581753_thumb.jpgpost-28163-0-86001500-1404581760_thumb.jpgpost-28163-0-74467900-1404581768_thumb.jpgpost-28163-0-60037500-1404581775_thumb.jpgpost-28163-0-22770100-1404581780_thumb.jpgpost-28163-0-18411900-1404581785_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите что нибудь про ступеньки, чего то я не пойму нравятся они мне или нет, сеня примерил и.....

 

post-28163-0-99719300-1405453327_thumb.jpgpost-28163-0-18155900-1405453344_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво, я так понимаю подножки будут простые а не силовые. еще бы неплохо подрезать ( так как порог имеет изгиб а подножки нет ) но в целом смотрятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А родные совсем умерли...? Мне те, что на фото , не нравятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво, я так понимаю подножки будут простые а не силовые. еще бы неплохо подрезать ( так как порог имеет изгиб а подножки нет ) но в целом смотрятся

Будут силовые во внутрь на станке согну трубу, и жёсткие кронштейны к раме

А родные совсем умерли...? Мне те, что на фото , не нравятся...

родных у меня и не было, а те что продавал новые жалко было ставить для убивания на соревнованиях, тем кто оригинал собирает они нужнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх захожу и плачу, стоит газик скучает без меня. Котлета проклятая в этом сезоне все время забирает, ломается как падла....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я тебя понимаю, с приобретением нового/старого коня все бабки пока в него, а старый друг пока стоит (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй осени комрады, отсутствовал всё лето и вот зима подкралась, вечера длинные тёмные. Перекатил газика в тёплый бокс и работа потихоньку начала сдвигаться с места.

 

И в с вязи с этим появляются новые вопросы. Дело дошло до тормозной системы и ручника. И если с первой всё понятно то с ручником вопрос.

 

Концепция примерно следующая

 

post-28163-0-75489400-1416422561_thumb.jpg

 

post-28163-0-53144800-1416422549_thumb.jpg

 

в тормозную магистраль задних колёс врезать главный цилиндр сцепления и привод на него сделать от ручника

 

Цилиндр если я не ошибаюсь можно поставить от буханки там резьба есть где вход жидкости от бачка

 

post-28163-0-56379400-1416423175_thumb.jpg

 

 

Если у кого есть опыт или мысли по этому поводу выслушаю с радостью.

 

P.S.  мысль не моя слизал у кого то очень давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати концепция постройки меняется, после того как расстался с очередным штурманом жена моя изъявила желание попробовать себя в экстриме. Думал отпустит аннн нееет понравилось и теперь она у меня штурманом катается.

 

post-28163-0-40439900-1416424320_thumb.jpgpost-28163-0-34042600-1416424202_thumb.jpg

 

А Газик теперь строится не для убивания на соревнованиях, а для ДУШИ.

И по этому он перестал бояться быть покрашен в РОЗОВЫЙ и скорее всего будет ЧЁРНЫЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И в с вязи с этим появляются новые вопросы. Дело дошло до тормозной системы и ручника. И если с первой всё понятно то с ручником вопрос.

 

Концепция примерно следующая

 

attachicon.gif20141119_213054.jpg

 

attachicon.gif20141119_201146.jpg

 

в тормозную магистраль задних колёс врезать главный цилиндр сцепления и привод на него сделать от ручника

 

Цилиндр если я не ошибаюсь можно поставить от буханки там резьба есть где вход жидкости от бачка

 

attachicon.gifrabochiy_tsilinlr_stsepleniya_uaz_hanter_3160_657.jpg

 

 

Если у кого есть опыт или мысли по этому поводу выслушаю с радостью.

 

P.S.  мысль не моя слизал у кого то очень давно

Если будешь ставить гидравлический ручник, обязательно поставь регулировку тормозных усилий, нужна для регулировки схватывания задних колёс, что бы попка вперед морды на юз не схватывала. А вообще на зубила в тюнинг магазинах уже готовые решения продаются, ручник гтц и регулировка тормозных усилий в одном наборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю можно от той же зубилы поставить колдун, и отрегулировать его в нужном положении навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, все в одном, рычаг, впереди тормозной и позади вверху распределитель, регулировка вверху хромированным колпачком

post-4434-0-14791000-1416482075_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, все в одном, рычаг, впереди тормозной и позади вверху распределитель, регулировка вверху хромированным колпачком

attachicon.gifimage-685.jpg

Не для меня не подходит, громоздко и не красиво, я хочу всё под кузов спрятать. Да и купил уже всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не для меня не подходит, громоздко и не красиво, я хочу всё под кузов спрятать. Да и купил уже всё

А как регулировать будешь?

Можно просто кожух сделать и все закроется, а если под кузов, то каждый раз под машину лезть... регулируется не с первого раза, плюс после смены колодок опять надо будет регулировать тормозные усилия, так что под рукой должна быть регулировка, ну или под сидение её ставить, трубку только другую подлиннее поставить.

У меня так было сделано, под пассажирским сидением стоял распределитель, а ручник с тц между сидениями, даже все родным пластиком закрылось (я про зубило говорю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как регулировать будешь?

Можно просто кожух сделать и все закроется, а если под кузов, то каждый раз под машину лезть... регулируется не с первого раза, плюс после смены колодок опять надо будет регулировать тормозные усилия, так что под рукой должна быть регулировка, ну или под сидение её ставить, трубку только другую подлиннее поставить.

У меня так было сделано, под пассажирским сидением стоял распределитель, а ручник с тц между сидениями, даже все родным пластиком закрылось (я про зубило говорю)

Пока ставить регулировку вообше не буду посмотрю как будет тормозить. Ну классика и зубилы как то ездят с отключенным колдуном. Я  сам ездил ни чего не блокировалось и юзом ни разу не пошла машина. Тормоза у меня впереди дисковые сзади барабан с саморазводящимися цилиндрами. Если будет попка в блок идти можно попробовать на ГТЦ поставить клапана для снижения давления штатные, у меня такие на ниссане стояли и ещё на многих видел которые без АБС шли в штате и стояли они именно на задние тормоза.

 

Меня больше интересует сама концепция. РУЧНИК ДЕРЖАТЬ БУДЕТ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручник держит намертво, но я катался на задних дисковых, про барабаны сказать не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Жизнь покажет. Потом отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про регулятор согласен у нас на кроссовой стоит выносной принцип его работы в том что при торможении педалью газа можно было регилировать срабатывание задних тормозов. Места почти на занимают завтра постараюсь сделать фото если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 в том что при торможении педалью газа можно было регилировать срабатывание задних тормозов

 

 

ВОТ ТУТ ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ. ПОПОДРОБНЕЕ И ФОТО ЖЕЛАТЕЛЬНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...