Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Глебыч

Передние механические тормоза(полуторка).

Рекомендованные сообщения

Потихоньку собираю довоенную полуторку,механику заднего моста перебрал,а по передку практически ничего нет.Нашёл копаные опорные диски,один надеюсь восстановить,нет барабанов, и мелочёвки - клиньев разжимных,конусов регулировочных,стержней нажимных,валиков.Может у кого что-то есть - отзовитесь.С уважением,Борис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис. а фото можно полуторки? Больно интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр,утро доброе! Машину разобрал,хотя то что было,назвать автомобилем было трудно.Теперь комплектую,восстанавливаю,ремонтирую,стараюсь, по возможности, приблизиться к оригиналу,довоенному. Рыскаю по черметам,копаюсь в компьютере,ищу где можно.От кабины только моторный щит,к нему проволочками,болтами были прикручены крыша,задок,вместо стоек - деревянные бруски.Если у кого есть интерес,могу выкинуть фото сделанного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно! Выкладывай! Хочется посмотреть на ход восстановления. Понятно, что таки вещи быстро не делаются, но мы ж не куда не спешим.

Изменено пользователем Конь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр,утро доброе! Машину разобрал,хотя то что было,назвать автомобилем было трудно.Теперь комплектую,восстанавливаю,ремонтирую,стараюсь, по возможности, приблизиться к оригиналу,довоенному. Рыскаю по черметам,копаюсь в компьютере,ищу где можно.От кабины только моторный щит,к нему проволочками,болтами были прикручены крыша,задок,вместо стоек - деревянные бруски.Если у кого есть интерес,могу выкинуть фото сделанного.

Тоже интересно посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за проявленный интерес!Попробуйте зайти на наш форум,  http://www.donretro.ru/forum/index.php?topic=731.0, если не получится,постараюсь выложить фото сюда.

Изменено пользователем Глебыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж!!! работы море!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

листы рессор по ширине обрезали болгаркой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

листы рессор по ширине обрезали болгаркой? 

Смог подобрать по ширине листы новые ремонтные,длиной 180 см,без отверстий,шириной 60 мм(родные 57 мм),толщиной 10 мм(родные верхние - 9,85 мм). Кривые листы до безобразия,верченые вдоль и поперёк.После загибки колец в кузнице,посверлил,собрал и потом болгаркой,"лепестком" убирал лишние 1,5 мм с каждой стороны.На фото видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстия сверлили "советским" сверлом Р6М5,(Р18 конечно лучше),минимальная скорость на большом сверлильном,охлаждение,периодическая заточка  и подача вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня  привезли немного железок,мир не без добрых людей.

post-21202-0-55547700-1398419451_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борь, не стесняйся нас просвещать: что это? По мне так это перескоп...Колись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шкворни и валики привода разжима тормозных колодок. P1530306.jpg?name=P1530306.jpg&hid=1.2&i

Изменено пользователем Глебыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Значит потихоньку к тормозам пробираешься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстия сверлили "советским" сверлом Р6М5,(Р18 конечно лучше),минимальная скорость на большом сверлильном,охлаждение,периодическая заточка  и подача вручную.

Сверлил листы твердосплавным сверлом из хозмага,кетайским для бетона,переточив его под металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял помпу с двигателя,попробую взять с неё вал и шкив,если получится.

Думаю менять головку блока,соответственно и помпу собирать нужно другую.

post-21202-0-66902900-1398499396_thumb.jpg

post-21202-0-84232400-1398499404_thumb.jpg

post-21202-0-15405100-1398499414_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото вверху моя рама,которую скоро поменяю на довоенную,а внизу то,чем помогают друзья и "Чермет".

post-21202-0-98821700-1398504313_thumb.jpg

Изменено пользователем Глебыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото вверху моя рама,которую скоро поменяю на довоенную,а внизу то,чем помогают друзья и "Чермет".

т.е даже рамы различались до войны и во время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е даже рамы различались до войны и во время?

На довоенной раме,делавшейся по Фордовским штампам,отличались передней частью ланжеронов,другими кронштейнами крепления двигателя,рулевой механизм крепился на 2 болта,как с левой,так и с правой стороны.Фаркоп и кронштейн крепления запаски тоже отличались,к тому же сзади по бокам ставились буксировочные крюки. Это всё,что я знаю об отличиях,пусть более знающие меня поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На довоенной раме,делавшейся по Фордовским штампам,отличались передней частью ланжеронов,другими кронштейнами крепления двигателя,рулевой механизм крепился на 2 болта,как с левой,так и с правой стороны.Фаркоп и кронштейн крепления запаски тоже отличались,к тому же сзади по бокам ставились буксировочные крюки. Это всё,что я знаю об отличиях,пусть более знающие меня поправят.

Супер! Очень интересно и познавательно! Буду следить. И Удачи Вам в нелегком деле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис - КРАСАВА!!! Дай Бог тебе терпения! Очень интересно!! Как будто сам участвуешь в восстановлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр,утро доброе! Машину разобрал,хотя то что было,назвать автомобилем было трудно.Теперь комплектую,восстанавливаю,ремонтирую,стараюсь, по возможности, приблизиться к оригиналу,довоенному. Рыскаю по черметам,копаюсь в компьютере,ищу где можно.От кабины только моторный щит,к нему проволочками,болтами были прикручены крыша,задок,вместо стоек - деревянные бруски.Если у кого есть интерес,могу выкинуть фото сделанного.

Мне интересно! Думаю это будет мой следующий проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...