Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по РК от уаз 469

рк 469

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 30aza666666

30aza666666

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кумертау
  • Интересы:Оборудование xDSL,рыбалка.

Отправлено 23 Апрель 2014 - 10:39

Всех приветствую.При деффектовке данного агрегата выявился люфт подшипника заднего вала (на задний кардан идет) в корпусе раздатки -около 0,5-1 мм.Как устранить?кернить посадочное место под подшипник?(вроде лажа получится) расточить подшипник и сделать обойму на него?(вроде геморрно),Попробовать облудить посадочное место?(ни разу не пробовал).Искать отдельно крышку?(вроде недопустимо).Тупо эксплуатировать как есть?(других косяков в раздатке не имеется)....


Сообщение отредактировал 30aza666666: 23 Апрель 2014 - 12:25

Александр



#2 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 23 Апрель 2014 - 15:55

Сварочным проводом ( медью) почиркай по наружной обойме подшипника. Должно помочь. Большой ток только не давай.

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Апрель 2014 - 19:57

Вообще-то эта операция делается следующим образом :

1) ( ГЛАВНО!!!) - берём пару шайб ( хоть из оргалита-картона) и закрываем "потроха" подшипника от возможного попадания искр, стягивая шайбы болтиком 

 

2) оба вывода от сварочного аппарата цепляем за две пластины ( два рессорных листа - прекрасный вариант). Ну и "прокатываем" подшипник между этими пластинами. 

Мера "утолщения" - по месту подбираем.

Вся проблема в том, что посадка подшипников  вала привода заднего моста в РК УАЗ - переходная. Даже - скользящая изначально. И разбивание "очка" - самый неприятный шум производит.  Важно не переусердствовать в своём здравом желании избавиться от паразитных люфтов.

 

3)  Самое важное !

НИ вкоем разе нельзя допускать протекание тока между внутренней и наружной обоймами подшипника!!!.


Сообщение отредактировал Федот68: 23 Апрель 2014 - 19:58

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 30aza666666

30aza666666

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кумертау
  • Интересы:Оборудование xDSL,рыбалка.

Отправлено 24 Апрель 2014 - 07:56

Вообще-то эта операция делается следующим образом :

1) ( ГЛАВНО!!!) - берём пару шайб ( хоть из оргалита-картона) и закрываем "потроха" подшипника от возможного попадания искр, стягивая шайбы болтиком 

 

2) оба вывода от сварочного аппарата цепляем за две пластины ( два рессорных листа - прекрасный вариант). Ну и "прокатываем" подшипник между этими пластинами. 

Мера "утолщения" - по месту подбираем.

Вся проблема в том, что посадка подшипников  вала привода заднего моста в РК УАЗ - переходная. Даже - скользящая изначально. И разбивание "очка" - самый неприятный шум производит.  Важно не переусердствовать в своём здравом желании избавиться от паразитных люфтов.

 

3)  Самое важное !

НИ вкоем разе нельзя допускать протекание тока между внутренней и наружной обоймами подшипника!!!.

Супер -метод, о таком ни разу не слышал...а как его прокатить м/у двух рессорных листов?по сути получается примерно так:один лист лежит неподвижно,а вторым листом катим и прижимаем подшипник к первому?


Александр


#5 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 24 Апрель 2014 - 08:31

Я высказал мысль в общих чертах рассчитывая на то, что полазиешь на форуме и почитаешь. Но уважаемый Федот все растолковал в деталях. Пункт 3 соблюсти неукоснительно.

#6 korneew

korneew

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:сосенский

Отправлено 01 Июль 2014 - 22:15

Самый лучший и не такой уж геморный вариант: найди подходящего токаря, хотя бы в колхозном гараже., пусть расточит посадочное место и посадит кольцо под подшипник. В этом случае остается всегда возможность следующего ремонта.



#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 687 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Июль 2014 - 00:51

Самый лучший и не такой уж геморный вариант: найди подходящего токаря, хотя бы в колхозном гараже., пусть расточит посадочное место и посадит кольцо под подшипник. В этом случае остается всегда возможность следующего ремонта.

 

Координатно-расточной станок ?

Ибо токарный с радиусом детали размером во всю УАЗогитару ..... - вряд ли в "свободном доступе" окажется....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей