Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Лехич

регулировка ГП

Рекомендованные сообщения

Подскажите как мне отрегулировать Пятно контакта Хвостовик - планетарка?? сперва отрегулировал количество прокладок что бы диференциал крутился и небыл зажат.. потом ставлю хвостовик, собираю и сразу же начинает закусывать крутиться очень тяжело... уже играл прокладками перекидывал их с верху вниз и всё равно... 

 

post-28441-0-60961700-1398366180_thumb.jpg

post-28441-0-38627100-1398366203_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжай перекидывать пока не появится зазор в зацеплении, который на диаметре фланца выражается в размере 0,2-0,6мм, ну в общем все по книжке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хвостовик и планетарка в паре ранее работали или какой то элемент из них был заменен?Вроде у вас,судя по фото, планетарка новая, а хвостовик б/у....

Изменено пользователем 30aza666666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и хвостовик и планетарка новая ещё 80х годов выпуска... это от уаза 469 


вроде размеры количество зубов всё одинаковое один в один а присборке моста закусывает вот и получаються такие надиры на хвостовике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть разница между картером моста УАЗ 469 и моста газ 69?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет

 

а регулировочное кольцо под сдвоенным подшипником ведущей шестерни присутствует?

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между зубами и подшибником или внутри подшибника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю:

Регулировка главной пары делается в следующем порядке:

 

1. Регулировка подшипников коробки дифференциала (В этой регулировке, важно подобрать по сути общее количество прокладок и разделить их поровну по левую и правую сторону), согласно технических рекомендаций  в мануале - выдержать преднатяг.

 

2. Регулировка подшипников ведущей шестерни (точно так же как и выше), преднятяг можно мерить безменом

 

3. Регулировка зацепления ведомой и ведущей шестерни.   - В большинстве своем сводится к перестановке прокладок подшипника коробки дифференциала с одной стороны, на другую. Кроме того возможно необходимо будет смещать и ведущую шестерню (в мануале старого образца есть каталожный номер регулировочных колец, в новых мануалах, таких колец я не видел)

 

Если чтото непонятно, пиши, распишу подробней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно таких прокладок и у нас в магазине нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно таких прокладок и у нас в магазине нет

А я этих прокладок наковырял из разобранных мостов, поэтому было с чем оперировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы размеры и сделаю сам ещё втулка распорная нужна в подшипник хотелось бы знать размеры..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!! всё я понял тока проблема в следуюшем мне негде взять такие сверхтонкие прокладки которыми двигаем ведущюю шестерню,,,, где достать??? токарей нет толковых..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры регулировочного  кольца ведущей шестерни моста: 1,33мм

                                                                                                        1,38мм

                                                                                                        1,43мм

                                                                                                        1,48мм

                                                                                                        1,53мм

                                                                                                         1,58мм       удачи в сборке! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу регулировки  на  стр 4 у Артёма 39 поучительно написанно,  сам пользуюсь  и  проверь  главные пары 41х8 или 37х 9  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу регулировки  на  стр 4 у Артёма 39 поучительно написанно,  сам пользуюсь  и  проверь  главные пары 41х8 или 37х 9  .

Ну... 37Х9 - я лично не встречал. Мож 37Х8 ??? :bye: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!! всё я понял тока проблема в следуюшем мне негде взять такие сверхтонкие прокладки которыми двигаем ведущюю шестерню,,,, где достать??? токарей нет толковых..

Найди  прокладки "от другова". И из них вырежи то, что тебе потребно.

Например - разбери редуктор от ЗиЛ-130 ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, прошу извинеий 37Х8  БЕС попутал   Тимкен со Спайсером .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...