Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Иван Факов

Сочится вода прямо из блока

Рекомендованные сообщения

Движок 417 уазовский. Газон простоял зиму в гараже, еще до первой весенней заводки залил воду в радиатор - сразу начало капать, на заглушенном двигателе. На работающем начало капать еще быстрее. За коллектором находятся три вертикальных канала, типа отлива. Из левого капает прямо в три струйки, из среднего чуть сочится, ближний к переду сухой. Что могло случиться за зиму? Обвел капли сверху желтым, капает оттуда, где кончики красных стрелок, выше - сухо.

post-21090-0-33332800-1398463234_thumb.jpg

post-21090-0-75688500-1398463263_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена блока.

Разморозил ты его.

.

 

Коль ездишь на воде - сливать её надобно.

А вообще - нехрен на воде ездить. Антифризов ( от ТОСОЛа до ЛюквиМоля) - вагон и баалшая тележка....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прально Федот говорит... С водой в движке столько шняги образовывается, что может и в краник при сливе не поместиться... Стоять рядом с машиной до последней капли, проволочка приткнута должна быть, чтоб в кранике шерудить периодически при сливе... Я лет двадцать назад 130й, да обе стороны.... Три дня вокруг потом с бубном, снятие крыльев, заплатка на болтиках, штук сто резьб нарезал....:)

Местно можно вылечить ненадолго, "Манол" овский шприц есть в блистаете синем, с крошкой алюминиевой, до 150 градусов выдерживает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Местно можно вылечить ненадолго, "Манол" овский шприц есть в блистаете синем, с крошкой алюминиевой, до 150 градусов выдерживает...

 

Очень ненадолго. Примерно на час работы мотора...

В этой точке - как раз концентрируется растягивающая сила , действующая на блок при рабочем ходе в цилиндре....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь сливал перед зимой.. открывал кран и так оставлял, не закрывая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь сливал перед зимой.. открывал кран и так оставлял, не закрывая

А и не факт, что все слилось.... Шнягу какую нибудь поднесло к кранику и усе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходил в гараж сейчас. Не течет, воды ушло не много. В колодце капля большая застыла и всё.

Было бы понятно - дескать, помпа не работает, давления нет. Но ведь течь начало еще до первой заводки вчера, как только залил воду! Без давления.

Странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходил в гараж сейчас. Не течет, воды ушло не много. В колодце капля большая застыла и всё.

Было бы понятно - дескать, помпа не работает, давления нет. Но ведь течь начало еще до первой заводки вчера, как только залил воду! Без давления.

Странно

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходил в гараж сейчас. Не течет, воды ушло не много. В колодце капля большая застыла и всё.

Было бы понятно - дескать, помпа не работает, давления нет. Но ведь течь начало еще до первой заводки вчера, как только залил воду! Без давления.

Странно

Велики дела твои, господи......   Сходи в церковь - свечку поставь! :yahoo:

 

... Иван Факов, не надейся: само не вылечится. Меняй блок.

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь сливал перед зимой.. открывал кран и так оставлял, не закрывая

Наверное тему не видел про слив воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел еще раз - сочится. А заводить уже нельзя совсем? Хоть на 9 мая выехать хотел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок скорее всего не разморожен а просто его "сожрало" водой ! (кавитация кажись называется)

У товарища была такая проблема, временно вылечили "холодной сваркой", где-то с недельку он так поездил (сочилось, возил канистру воды постоянно) , потом заменил ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел еще раз - сочится. А заводить уже нельзя совсем? Хоть на 9 мая выехать хотел

Эээх, Камрад..... Сочится.... ))) ну не течет же... В мои времена, даже если она не сочилась, а текла внаглую, нас это не останавливало ....))) Горчицу сыпанешь и дальше...:) эээх, когда это было...? У меня за стартером (М20) лопина в прошлом году обнажилась... Видать была залеплена чем то предыдущим хозяином, машина у меня более десяти лет и вот только.... Зачистил и опять залепил - не капает... Лепил этим самым составом маноловским, еще и свечку прилепил ( вывернул вместе с резьбой), головка все равно на выброс, вчера двиг с Самары от Николая приехал, отдефектую неспешна и поставлю... На замену блока я бы не торопился, попробуй полечи... Че за болт рядом? Слей воду, зачисти до металла, заполни герметиком, может даже и красным, всю ямку и пластиной через этот болт прижми... Просуши и герметик в трещину вотри.. Язык бы мне оторвать за советы такие но мандраш от ожидания открытия сезона и такая шляпа в самом начале... Попробуй... Но если сочится только, а не льется то можешь и так поездить, следи за уровнем только... Ох и наговорил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не торопись! У меня после установки нового движка бежало изо всех щелей, часть щелей распологалось в месте куда просто без снятия двигателя не подлезть, с помощью этого я решил свою проблему,  вот о чём реч http://autoplus38.ru/catalog/hi_gear_hg/hg9048_metallogermeticheskiy_germetik_dlya_slozhnykh_remontov_sistemy_okhlazhdeniya/

post-12486-0-12439300-1398532720_thumb.jpg

Изменено пользователем CARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не торопись! У меня после установки нового движка бежало изо всех щелей, часть щелей распологалось в месте куда просто без снятия двигателя не подлезть, с помощью этого я решил свою проблему,  вот о чём реч http://autoplus38.ru/catalog/hi_gear_hg/hg9048_metallogermeticheskiy_germetik_dlya_slozhnykh_remontov_sistemy_okhlazhdeniya/

Термостат только вынуть нужно ( если стоит ), а то клинит он от этих добавок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат только вынуть нужно ( если стоит ), а то клинит он от этих добавок...

Не нужно ничего вынимать! Мало того тосол сливать так же не надо! продолжаешь ездить вместе с присадкой, у меня уже год прошел, проверено лично!

 

На воде лучше не ездить она сильно блок разрушает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня термостат и не стоит как раз. Попробую тосола с этой бурдой залить.. и еще что-нибудь локальное сперва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня термостат и не стоит как раз. Попробую тосола с этой бурдой залить.. и еще что-нибудь локальное сперва.

Мешать разные присадки нельзя!!!

 

Залей тосол и эту присадку и сделай все как написано в инстукции к флакону!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня термостат и не стоит как раз. Попробую тосола с этой бурдой залить.. и еще что-нибудь локальное сперва.

Можешь ещё..........................................

Результат будет одинаковый = НИКАКОЙ.

Почему ? - уже сказал выше.

Не теряй зря время. Меняй блок.

Изменено пользователем strangecar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээх, Камрад..... Сочится.... ))) ну не течет же... В мои времена, даже если она не сочилась, а текла внаглую, нас это не останавливало ....))) Горчицу сыпанешь и дальше... :) эээх, когда это было...? У меня за стартером (М20) лопина в прошлом году обнажилась... Видать была залеплена чем то предыдущим хозяином, машина у меня более десяти лет и вот только.... Зачистил и опять залепил - не капает... Лепил этим самым составом маноловским, еще и свечку прилепил ( вывернул вместе с резьбой), головка все равно на выброс, вчера двиг с Самары от Николая приехал, отдефектую неспешна и поставлю... На замену блока я бы не торопился, попробуй полечи... Че за болт рядом? Слей воду, зачисти до металла, заполни герметиком, может даже и красным, всю ямку и пластиной через этот болт прижми... Просуши и герметик в трещину вотри.. Язык бы мне оторвать за советы такие но мандраш от ожидания открытия сезона и такая шляпа в самом начале... Попробуй... Но если сочится только, а не льется то можешь и так поездить, следи за уровнем только... Ох и наговорил....

красный герметик(который - "уксусный")) агрессивен к аллюм. сплавам. им мазать не надо. лучше клей-герметик(в продаже, в основном ,герметик -  прокладка, так чо придёца поискать)) и избавь СО от избыточног давления(клапан на пробке радиатора "отвандаль")) НО, на таком "клееном" ДВСе далёка не ездий...в одну мафынку. И поставь БОЛЬШУЮ лампочку аварийной темп. ОЖ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залей то, что тов. CARS советует и езди спокойно, а для замены блока другая причина найдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь сливал перед зимой.. открывал кран и так оставлял, не закрывая

вместо крана на блоке у вас заглушка, надо понимать вода сливалась только через радиатор, поэтому и трещины. Если капли на фото -это все что вытекло  и вода не идет в масло, возможно на воде будете ездить долго и счастливо - трещины  "закипят". Горчица и герметик помогут, но радиатор за них спасибо не скажет, скорее всего. Совет заменить блок конечно хорошее кардинальное решение, но это на ваше желание и возможности, ну а следить за температурой наверное и сами умеете. Если заливать тосол, то он дырку найдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и повезёт. И проездишь с такими лопинами блока года три ( наблюдал такой УАЗ  ). Разве что - от колонки до колонки ( водоразборной) ездить придётся.

А может - как у коллеги Серый2. Найди его, поспрошай про его такие же заморочки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не спрошай, лучше тему подыми, залил хайгировску хрень, 3 пачки холодной сварки, пока катаюсь, капать не капает, слезит так сказать. За зиму около стакана тосола ушло, 8 тысяч проехал, но каждый раз жду.....

Мне недавно якуты с угольного разреза - пенсионеры рассказали, в былые времена часто блоки проё... зимой с водичкой. Трещины лечили так, брали воды в таз немного, в ней растворяли кусок мыла хозяйственного, потом туда клали газеты. Настаивали, затем эту бурду в блок. Говорят машины ходили до списания. На сколь заливали не помню, и как зимой с ней быть х/з. замерзнет ведь. Да и газеты раньше были со свинцовой краской, какая нынче используется не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Якутии на разрезе, при отсутствии тосола проще соляру было залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...