Перейти к содержимому


Фотография

Положение пром кардана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 эдуард 40

эдуард 40

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рузаевка(мордовия)

Отправлено 27 Апрель 2014 - 18:17

Знатоки подскажите.Как должен находиться пром кардан по отношению кпп и рк?У меня кпп выше рк .Правильно или нет? рк лифтовать?Стоит 402 с алюминевым колоколом.Собираюсь поставить еще новую заднюю опору. кпп еще выше будет.Угол должен быть или нет?

Прикрепленные изображения

  • Фото0228.jpg
  • Фото0230.jpg



#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Апрель 2014 - 18:59

Общее правило - чем прямее кардан - тем лучше.

Идеальный случай - когда выходной вал КПП и входной РК абсолютно соосны.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 эдуард 40

эдуард 40

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рузаевка(мордовия)

Отправлено 27 Апрель 2014 - 19:09

Так рк приподнимать придется?Каким обозом?Площадку новую делать ?


Сообщение отредактировал эдуард 40: 27 Апрель 2014 - 19:13


#4 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 27 Апрель 2014 - 20:04

Подушки другие колхозить, проставки ставить, до чего голова додумается то и делать.

Но можно и не делать, я примерно с таким же карданом езжу, нормально все, для того там кардан и нужен, что бы небольшую несоосность и смещение аггрегатов относительно друг друга терпеть.

Если вибраций нет - я бы не стал заморачиваться.



#5 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 27 Апрель 2014 - 20:09

Если КПП и РК неоосны, то кардан значительно быстрее разобьет в шлицах и будут противные трансмиссионные вибрации. Я подкладывал шайбы под ушки крепления кронштейнов подушек РК, добиваясь чтобы кардан при вращении не менял угол в крестовинах. Теперь - никаких вибраций!
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#6 Sergey Polivin

Sergey Polivin

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Volgodonsk

Отправлено 27 Апрель 2014 - 20:27

это разве угол  вот тоже змз 24 воткнул  колокол подрезал  заднию точку  крепления  вместо  родной транспортерную ленту  поставил  так  страшно смотреть  вопщем  зависти некогда  попробовать  ну и если рама голая  тоды  поудобней  а с лодкой  в одного  неудобно



#7 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 27 Апрель 2014 - 20:38

гайки подложи под кронштейны РК
Полный привод - полная жизнь!

#8 эдуард 40

эдуард 40

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рузаевка(мордовия)

Отправлено 27 Апрель 2014 - 20:46

Ребята спасибо за советы.Буду пытаться сделать соосность.Легкая вибрация появлялась в районе75км.


Сообщение отредактировал эдуард 40: 27 Апрель 2014 - 20:56


#9 ТОХА крымский

ТОХА крымский

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крым Судак
  • Интересы:автоэлектрик

Отправлено 27 Апрель 2014 - 22:21

гайки подложи под кронштейны РК

 

 гайки под раздатку не всегда хорошо, тогда увеличится угол атаки переднего и заднего карданов, у меня  газик задратый, да еще и главные пары от 21-ой волги там у них хвостовик вообще внизу стоит, так передний особенно аж вибрацию дает иногда на раздатку, аж рычаги раздатки дребезжат. у  меня та же ситуация, думаю отпускать траверсу крепления задней части мотора



#10 knn

knn

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:hor

Отправлено 29 Апрель 2014 - 12:00

Знатоки подскажите.Как должен находиться пром кардан по отношению кпп и рк?У меня кпп выше рк .Правильно или нет? рк лифтовать?Стоит 402 с алюминевым колоколом.Собираюсь поставить еще новую заднюю опору. кпп еще выше будет.Угол должен быть или нет?

Поставь коробку и раздатку на нейтраль и покрути кардан рукой. У меня внутренняя вилка кардана доставала до флянца, когда крутишь слышно. На передние подушки раздатки подкладывал шайбы ок. 3мм. Вибрации не было, но через год лопнуло одно ухо кронштейна РК. Если ездить недалеко и небыстро, думаю ходило бы. Лучше , конечно, переварить траверс.



#11 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 30 Апрель 2014 - 08:25

Знатоки подскажите.Как должен находиться пром кардан по отношению кпп и рк?У меня кпп выше рк .Правильно или нет? рк лифтовать?Стоит 402 с алюминевым колоколом.Собираюсь поставить еще новую заднюю опору. кпп еще выше будет.Угол должен быть или нет?

чем прямее линия соединяющая оси ДВС + КПП, РК, хвостовик ЗМ, тем меньше вибраций. Начинай от ДВСа(не забудь про "упираемость" ГБЦ в мот. щит, при демонтаже).  РК  приподнять проблем нет(но шайбы по площади должны быть не меньше опорных поверхностей). Хвост. ЗМ можно приподнять клиньями под рессоры(не забывать о модернизации при доливе масла в ЗМ)). И , ВСЕ АГРЕГАТЫ ДОЛЖНЫ САДИЦА НА ВСЕ СВОИ ОПОРЫ РОВНЕНЬКА  и  БЕЗ "ФАНАТИЧНОГО НАТЯГУ"(иначе будет "рвать" и "лопаца" ,не дай бог))



#12 эдуард 40

эдуард 40

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рузаевка(мордовия)

Отправлено 30 Апрель 2014 - 08:59

Спасибо всем за советы.



#13 korneew

korneew

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:сосенский

Отправлено 30 Июнь 2014 - 23:49

Есть другое мнение. Золотое правило работы карданной передачи: параллельность осей валов, в данном случае хвостовиков КПП и РК, и небольшое смещение их относительно друг друга. Абсолютная соосность валов моментом убъет крествины. Крестовины обязательно должны работать, а не стоять на месте.



#14 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 01 Июль 2014 - 05:27

Есть другое мнение. Золотое правило работы карданной передачи: параллельность осей валов, в данном случае хвостовиков КПП и РК, и небольшое смещение их относительно друг друга. Абсолютная соосность валов моментом убъет крествины. Крестовины обязательно должны работать, а не стоять на месте.

Золотое правило - зри в корень. Ежели ты добьёшься абсолютной соосности двух указанных  агрегатов установленных на резиновых подушках(при их работе) - занимай очередь за нобелевской премией))) Корень эксплуатации АТС - практика. Она говорит:" меньше угол работы и чаще смазка")))



#15 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 10 Июль 2014 - 09:03

Есть другое мнение. Золотое правило работы карданной передачи: параллельность осей валов, в данном случае хвостовиков КПП и РК, и небольшое смещение их относительно друг друга. Абсолютная соосность валов моментом убъет крествины. Крестовины обязательно должны работать, а не стоять на месте.

Если в состоянии покоя РК и КПП будут абсолютно соосны - это круто. Крестовины будут работать при вибрации ДВС и РК, при преодолении неровностей, когда рама изгибаться будет.  Вывод: чем прямее промкардан, тем лучше.

Сам с такой проблемой борюсь - см. Раздел Строим внедорожник.


69 - это не ретро, это крутро......




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей