Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Кабина отпескоструена,загрунтована. Продолжаем комплектовать,подгонять,регулировать...... Загоняем в бокс своим ходом.

post-21202-0-77649900-1428138513_thumb.jpg

post-21202-0-36358400-1428138559_thumb.jpg

post-21202-0-24333300-1428138649_thumb.jpg

post-21202-0-11848000-1428138697_thumb.jpg

post-21202-0-26468700-1428138898_thumb.jpg

post-21202-0-10441900-1428139831_thumb.jpg

post-21202-0-48199900-1428140115_thumb.jpg

post-21202-0-43008500-1428145003_thumb.jpg

post-21202-0-59663600-1428147681_thumb.jpg

post-21202-0-31827500-1428147723_thumb.jpg

post-21202-0-93156400-1428147764_thumb.jpg

Изменено пользователем Глебыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка подвывает,хотя ставили практически всё новое. После замены глушителя  звук выхлопа стал совсем другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насыпь в КПП мелко порезаной ФУМ ленты, или если есть жидкий тефлон то еще лучше, уберет шумы и прикатка шестерен пройдет быстрей.

У меня было с завода на короной шестерне дифа небыло четверти зуба и выла так что стая волков вылечил таким способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка подвывает,хотя ставили практически всё новое.

Может вой коробки- это фича такая, чтоб водила не спал:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробки всегда выли.Все из-за прямых зубцов! надо переделать на косые как на  современных машинах. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насыпь в КПП мелко порезаной ФУМ ленты, или если есть жидкий тефлон то еще лучше, уберет шумы и прикатка шестерен пройдет быстрей.

У меня было с завода на короной шестерне дифа небыло четверти зуба и выла так что стая волков вылечил таким способом.

Попробуем,спасибо за подсказку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробки всегда выли.Все из-за прямых зубцов! надо переделать на косые как на  современных машинах. ;)

Тогда взвоют подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вой трансмисии это визитная карточка полуторки. Привыкаешь со временем и перестаёшь обращать внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вой трансмисии это визитная карточка полуторки. Привыкаешь со временем и перестаёшь обращать внимание.

Полста первый тоже с воем ездил... Начинал в УПК на нем учиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 63-м у меня КПП

 

Вой трансмисии это визитная карточка полуторки. Привыкаешь со временем и перестаёшь обращать внимание.

 

Полста первый тоже с воем ездил... Начинал в УПК на нем учиться...

Согласен,у меня и  63-й с 52-м с той же проблемой, и совершенно не мешает ездить.

Изменено пользователем Глебыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПП одна и таже,вот и воют. Глебыч,фотка  успокоителя тормозной тяги в личку не грузиться,закину сюдой.

post-29968-0-77063500-1428182026_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс!!! Опять есть повод к вам приехать. У вас уже первый самостоятельный заезд, а я своего сегодня только завел после зимней спячки. Удачи!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеряем,выставляем........ После установки тяг передних тормозов пришлось немного подрезать крылья.

post-21202-0-96682400-1428321043_thumb.jpg

post-21202-0-24535300-1428321079_thumb.jpg

post-21202-0-86443200-1428326616_thumb.jpg

post-21202-0-31334000-1428326655_thumb.jpg

Изменено пользователем Глебыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=1    Нарезанные пробки от "Салюта" ....мне думалось ушли в прошлое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеряем,выставляем........ После установки тяг передних тормозов пришлось немного подрезать крылья.

Борис Глебович, машина с которой копировались крылья была с передними тормозами. Эта часть крыла скопирована особо тщательно. В Питере парни прикидывали детали на свои крылья родные и тоже сказали, что ок. Может быть проблема в отсутствующих успокоителях? Хотелось бы разобраться в проблеме. Киньте в почту дополнительные фото, если не затруднит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте. Извините что пишу в Вашей теме, но нет ли у Вас монтажной схемы проводки для ГАЗ АА,-ММ ( нужны длины проводов, их сечение, цвет оплетки каждого провода, цвет нитяной оплетки пучка проводов, форма и размер наконечника провода) Были  различия между проводкой для ГАЗ АА,-ММ? Схема нужна для изготовления новодела. Выглядеть будет вот так:

http://www.retrodetal.ru/images/patslist/b_852_2.jpg

Почта: Alekseyignatiev@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте. Извините что пишу в Вашей теме, но нет ли у Вас монтажной схемы проводки для ГАЗ АА,-ММ ( нужны длины проводов, их сечение, цвет оплетки каждого провода, цвет нитяной оплетки пучка проводов, форма и размер наконечника провода) Были  различия между проводкой для ГАЗ АА,-ММ? Схема нужна для изготовления новодела. Выглядеть будет вот так:

http://www.retrodetal.ru/images/patslist/b_852_2.jpg

Почта: Alekseyignatiev@yandex.ru

 Проводки АА и ММ вряд ли отличались,хотя в  книгах на схемах цвета проводов разнятся.Себе проводку попробую собрать по месту,прямо на авто.Постараюсь сделать монтажную схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Проводки АА и ММ вряд ли отличались,хотя в  книгах на схемах цвета проводов разнятся.Себе проводку попробую собрать по месту,прямо на авто.Постараюсь сделать монтажную схему.

Был бы очень благодарен. Вам соответственно вышлю пилотный образец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаем,доделываем,доводим......  Не стали дырявить довоенную раму,подножки удержат и два кронштейна.

post-21202-0-09203100-1428521169_thumb.jpg

post-21202-0-70181200-1428521181_thumb.jpg

post-21202-0-96216900-1428521190_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третьий  дополнительный кронштейн там неспроста появился.Место соединения крыла и подножки без допкронштейна прослаблено. Под весом человека ставшего на подножку  возле крыла (а на 9 Мая это будет и не раз) может начать выворачивать кронштейн  крыла. А он у Вас уже вареный. Две аккуратных отверстия всегда можно заварить.Но не настаиваю. Работа красивая,поэтому опасения что то испортить очень понятны.Успехов в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Управление карбюратором привольное получилось,вручную в тисках выгибали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешим,торопимся,стараемся,где-то оступаемся.........

post-21202-0-23150700-1429023333_thumb.jpg

post-21202-0-83090300-1429023375_thumb.jpg

post-21202-0-56351300-1429023396_thumb.jpg

post-21202-0-18204300-1429023432_thumb.jpg

post-21202-0-84224800-1429023475_thumb.jpg

post-21202-0-39527500-1429023506_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...