Перейти к содержимому


Фотография

Собираю Грузовичок.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 869

#461 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 15:29

Ух ты, снежок у Вас....?


#462 Глебыч

Глебыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ГАЗ и ЗИС. Тел: 8-928-229-30-21
    zis56@yandex.ru

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 15:40

Ух ты, снежок у Вас....?

Две минуты назад.

Прикрепленные изображения

  • P1010009.JPG

С уважением, Борис.


#463 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 15:47

На раме кстати довольно интересная передняя поперечина, с отгибом спереди. Я такую видел только на Газ-ММ у Шаманского, и больше ни у кого.

Пошел на свою раму глянул, тоже такая поперечина...

image.jpg

#464 Глебыч

Глебыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ГАЗ и ЗИС. Тел: 8-928-229-30-21
    zis56@yandex.ru

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 16:04

Пошел на свою раму глянул, тоже такая поперечина...

attachicon.gifimage.jpg

Теперь такие рамы есть у Шаманского,Мустаева,Рогачёва (В535В) и Коренюгина.


С уважением, Борис.


#465 Глебыч

Глебыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ГАЗ и ЗИС. Тел: 8-928-229-30-21
    zis56@yandex.ru

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 20:33

Переднюю балку Второго начинаем собирать,меняем подшипники,шкворни.

На сошке Первого надо поменять палец, 70 лет в земле дают себя знать.

Прикрепленные изображения

  • P1010011.JPG
  • P1010012.JPG
  • P1010010.JPG
  • P1010013.JPG

Сообщение отредактировал Глебыч: 02 Декабрь 2014 - 12:29

С уважением, Борис.


#466 Мурик

Мурик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 21:26

Спасибо земле русской, что хоть так сохранила. Есть из чего историю восстанавливать.

#467 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 01 Декабрь 2014 - 22:20

Жалко, что Россия- обочина автомобильной истории. Тем ценнее все восстановленные экземпляры.



#468 Газ-АА

Газ-АА

    Модератор раздела ГАЗ-46/64/67/67Б

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Восстановить Газ-67Б 1953г.в.

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 05:12

откуда такое пессиместическое настроение? 

 

На раме кстати довольно интересная передняя поперечина, с отгибом спереди. Я такую видел только на Газ-ММ у Шаманского, и больше ни у кого.

Траверсу с передним отгибом ввели вскоре после начала установки на Газ-АА двигателя Газ-М - в конце 38 - начале 1939 года.

Траверса первого образца при езде по нашим дорогам недостаточно надежно фиксировала переднюю рессору из-за односторонней

фиксации положения стремянок рессоры. С вводом двигателя Газ-М возникла еще и проблема перегруза машины и лихачества, которую

частично решили снижением мощности двигателя до 42л.с.(двигатель марки Газ-AAZ), заменой марки стали заклепок, изменением

передней траверсы и т.д.



#469 Глебыч

Глебыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ГАЗ и ЗИС. Тел: 8-928-229-30-21
    zis56@yandex.ru

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 15:37

Сделали "черновую" сборку передней балки Второго.

Прикрепленные изображения

  • P1010015.JPG
  • P1010016.JPG
  • P1010014.JPG

С уважением, Борис.


#470 Восход

Восход

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Минск BY
  • Интересы:Газ-АА (Газ-42 газогенераторная), Газ-67Б, Газ-64

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 02:58

Но ведь после ввода траверзы с отгибом, продолжали ставить и без отгиба? Причем с отгибом не особо часто (судя по тому, что их попадается гораздо меньше).

Вот например траверза Новгородской Полуторки, которая вроде сделана летом 1941 года. Траверза обычная, второго выпуска.

Прикрепленные изображения

  • -Oi6Eb0t3t0.jpg

Сообщение отредактировал Восход: 03 Декабрь 2014 - 03:00


#471 Газ-АА

Газ-АА

    Модератор раздела ГАЗ-46/64/67/67Б

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Восстановить Газ-67Б 1953г.в.

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 04:21

Когда-то, на каком-то форуме я высказывался на тему героических результатов отечественного автомобилестроения довоенного периода

на примере а/з Газ.

Конспективно: автогигант с проектной, производственной, смежнической и сырьевой мощностью в 120 000 автомобилей в год в период с

начала производства и до начала ВОВ не выполнил производственный план ни разу. Опустим причины. С 1932 года по 1941 год заводом

было выпущено в районе 400 000 грузовиков. Приблизительно четверть этой цифры в последние три года перед войной. Останки машин

в лесах/полях и т.д. - частично армейский автопарк, частично мобилизация. От Польши до Смоленска - преобладают останки армейских

машин, так как гражданские активно уходили в тыл, район от Смоленска до Вязьмы - преобладание гражданских, так как уходившие в тыл

гражданские массово изымались в потерявшую технику армию.

Останки машин, которые встречаются в лесах/полях(по моему мнению) бывает практически невозможно правильно определить, что за машина была

по предназначению в момент гибели. Гражданская, армейская ....

Однозначным можно считаль лишь фактическое состояние мест крепления передней траверсы к лонжеронам. Траверса разделена на элементы -

машина изрядно прошла, траверса целая - машина либо какая-то спецтехника армии(дегазация, душ, полевая типография и т.д.) либо свежая

гражданская.

Различнейшие дырочки на раме, хомуты/бандажи и все что угодно рядом с рамой - практически не позволяет четко определить вариант использования,

если только все не известно по сопутке.

Но ведь после ввода траверзы с отгибом, продолжали ставить и без отгиба? Причем с отгибом не особо часто (судя по тому, что их попадается гораздо меньше).

Вот например траверза Новгородской Полуторки, которая вроде сделана летом 1941 года. Траверза обычная, второго выпуска.

Газ и смежники выпускали запчасти к своей продукции. Какое-то количество траверз было в запасах снабженцев. Вышла из строя траверза

нового образца - ставили что есть. Может быть в наличие была траверза старого образца, может быть снимали с погибшей машины хорошую

деталь и при случае устанавливали.

 

Оригинальность комплектации рамы имеет прямой смысл оценивать по заклепкам. Оригинальный вид лицевой части заклепки передней траверсы

к лонжерону(вид сверху) - т.н. вафля, с осадкой шляпки заподлицо с верхом лонжерона, впотай. Т.н. вафля использована для раздачи заклепки.

Так вот. Если повезло и видите вафлю при неповрежденной траверзе - либо свежая машина, либо очень оснащенный рем.цех.

 

А что за второй выпуск траверзы упоминается? Всего Вы считаете вариантов было сколько?



#472 Глебыч

Глебыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ГАЗ и ЗИС. Тел: 8-928-229-30-21
    zis56@yandex.ru

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 16:19

Траверсу переднюю Второго кто-то,когда-то менял. Вместо заклёпок стоят болты и немного сварки. Есть ещё у меня передняя часть рамы,с такой же траверсой. Выберу лучшую и проклепаю.

Прикрепленные изображения

  • P1010019.JPG
  • P1010020.JPG
  • P1010021.JPG
  • P1010022.JPG
  • P1010023.JPG

С уважением, Борис.


#473 Восход

Восход

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей
  • Город:Минск BY
  • Интересы:Газ-АА (Газ-42 газогенераторная), Газ-67Б, Газ-64

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 00:50

...

 

А что за второй выпуск траверзы упоминается? Всего Вы считаете вариантов было сколько?

 

Ну как минимум три.

- первая - с одним центральным отверстием под Y-образное крепление мотора Газ-А

- вторая - по форме такая же, но уже добавлены два отверстия под крепление мотора Газ-М

- третья - с загибом снизу... далее пока не изучено...



#474 Глебыч

Глебыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ГАЗ и ЗИС. Тел: 8-928-229-30-21
    zis56@yandex.ru

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 18:07

Решили продефектовать и перебрать сразу две коробки,пусть одна лежит в запасе или на обмен.Кстати на неё нужен вторичный вал.

Прикрепленные изображения

  • P1010025.JPG
  • P1010026.JPG
  • P1010032.JPG
  • P1010030.JPG
  • P1010028.JPG
  • P1010024.JPG

С уважением, Борис.


#475 dud67

dud67

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 19:58

У меня есть новый в солидоле. Поменялся бы на что нибудь.

Прикрепленные изображения

  • DSCN7656.jpg


#476 Глебыч

Глебыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ГАЗ и ЗИС. Тел: 8-928-229-30-21
    zis56@yandex.ru

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 20:18

У меня есть новый в солидоле. Поменялся бы на что нибудь.

Написал в личку.


С уважением, Борис.


#477 Глебыч

Глебыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ГАЗ и ЗИС. Тел: 8-928-229-30-21
    zis56@yandex.ru

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 12:35

Потихоньку занимаемся со Вторым. Передок и КПП готовы. Разбираем задний мост.Сняли барабаны со ступицами,до нас пытались сделать гидравлику,накуролесили, теперь надо искать опорные диски,барабаны,колодки,валики,пружины,........ Ступицы надеюсь сохранить,хоть и всё сварили в кучу.

Со Смоленска прислали газульки,одна остаётся в запасе либо на обмен.

Прикрепленные изображения

  • P1010039.JPG
  • P1010040.JPG
  • P1010041.JPG
  • P1010043.JPG

С уважением, Борис.


#478 Глебыч

Глебыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ГАЗ и ЗИС. Тел: 8-928-229-30-21
    zis56@yandex.ru

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 13:14

Рама поведёная,вареная,будем делать. Ступицы сохранили,барабаны нет.

Прикрепленные изображения

  • P1010044.JPG
  • P1010045.JPG
  • P1010048.JPG
  • P1010046.JPG

С уважением, Борис.


#479 Region-73

Region-73

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ульяновская обл., г. Димитровград
  • Интересы:ГАЗ-21, ГАЗ-67б, ГАЗ-ММ

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 13:29

Взять и приварить шпильки к тормозному барабану... Не понимаю... Объем работ тут даже больше чем если б машину в лесу нашли :)


mail: ag.kostin@yandex.ru

Каталог деталей:

https://yadi.sk/d/tkPhAm-H32Hecn

 


#480 Глебыч

Глебыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ГАЗ и ЗИС. Тел: 8-928-229-30-21
    zis56@yandex.ru

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 13:48

Взять и приварить шпильки к тормозному барабану... Не понимаю... Объем работ тут даже больше чем если б машину в лесу нашли :)

Пытались поставить гидравлику,внутренние гайки видно мешали.


С уважением, Борис.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей