Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
borh3galki

45 км/ч - потолок

Рекомендованные сообщения

Итак, что имеем...

Карб К22И, почищен, более-менее отрегулирован (свечи - кирпич, провалов нет при резком открытии дроселя)

Двигло родное, после капиталки:

1) поршни новые, взамен стоявших (83 мм),

2) кольца новые,

3) коренные шейки коленвала расточены до 1 ремонта,

4) в гбц залиты аргоном впадинки + шлифанута на 1,5 мм (небольшая форсировка по всем известной статье)

 

Ощущения: на такой "башке" заметно ровнее стал работать двигатель, как-то тише что ли. Вот кстати небольшой видос, где всё видно и слышно.....http://vk.com/video27970544_168455468

 

Идем дальше: максимум до чего я смог разогнать его - 45, нууу.... 50 км/ч... Причем на 3 прямой он не то что не разгоняется, он едва поддерживает скорость. При этом слышно как "звенят пальцы", т.е. насколько я понимаю - детонация... Если учитывать, что степень сжатия поднята форсировкой до 8 единиц (в идеале) под 92 бенз, допускаю, при залитом 80 и немного ранним зажиганием, даннный эффект. Поставил зажигание попозже, стук немного утих, появляется только под нагрузкой посильнее. Но едет также. На 1 и 2 скорости газ в пол, вроде разгон идет, а на третьей..... ну не то, в общем.

 

Кстати о карбюраторе.... Пришел китаец двухкамерный аналог нашего 126. Но никак я его еще не поставлю, ввиду отсутствия переходника (который находится до сих пор в работе на заводике у знакомого).

 

Из всей тучи высказанного выше - вопрос к сменившим "карб-родню" на "современное что-то" (наше, не наше - не важно):

Стоит ли ждать после смены карба какого-то оживления движения, либо копать в другом месте?

 

Спасибо

Изменено пользователем borh3galki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что " звенят пальцы", как вариант -  возможно дело в настройке  центробежного регулятора в трамблере (пружинки ослабли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что " звенят пальцы", как вариант -  возможно дело в настройке  центробежного регулятора в трамблере (пружинки ослабли).

а они там есть? :spiteful:

топикстартеру совет:включи повышеную на рк

Изменено пользователем Денис 68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис68, ха-ха насмешил прям)) Всё это на повышенной

Машинист, трамблер новый, с запасов дедушки завгара, дальше проверки зазоров и смены кондера (мало ли высох) не лез в него. Раннее зажигание и "звенят пальцы" подрегулирую поворачиванием трамблера + 92 бенз, бог с ним Просто закрадывается крамольная мысль, что быстрее то он не поедет,... ему не хватает чего-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис68, ха-ха насмешил прям)) Всё это на повышенной

Машинист, трамблер новый, с запасов дедушки завгара, дальше проверки зазоров и смены кондера (мало ли высох) не лез в него. Раннее зажигание и "звенят пальцы" подрегулирую поворачиванием трамблера + 92 бенз, бог с ним Просто закрадывается крамольная мысль, что быстрее то он не поедет,... ему не хватает чего-то.

топлива ему не хватает,выставляй по заводским меткам зажигание,жиклёры тоже родные с этого карбюратора должны быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на карбе всё родное. Зажигание по книжке и заводским меткам уже не получится ввиду форсированной "башки") Остается походу на слух, и ходовыми испытаниями проверять. Жиклеры родные.... Еще мысли есть такие, что у диффузора не достаточно отгибаются пластинки, при повышении разрежения под карбом, Еще, может главную дозирующую иглу открутить малость?

Изменено пользователем borh3galki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на карбе всё родное. Зажигание по меткам уже не получится ввиду форсированной "башки") Остается походу на слух, и ходовыми испытаниями проверять. Жикоеры родные.... Вот подумал, может главную дозирующую иглу открутить малость?

пробуй

а спидометр правильно работает,мосты какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спидометр не работает, проверяли приорой, едущей параллельно. Мосты колхозы медленные (41 зуб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спидометр не работает, проверяли приорой, едущей параллельно. Мосты колхозы медленные (41 зуб)

немного обогати смесь,винтом количества,УОЗ по центру ставь,стук должен пропасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спешно обкатай мотор.притрется,прихлопается, сам поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"на слух" ( видео)) - бедная смесь.ДВС завывает, а должон пофыркывать - порыкивать))  детонацию убирай  она смерть для ДВСа :(

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катится хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть пару мыслей: проверить полное открытие дросельной заслонки на полных оборотах, проверить полное включение экономайзера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gazonchik1969, обогащу иглой сегодня

БИМ, пока нет наверно, никак оптимум не поймаю

саша вии, насчет экономайзера проверю, в какой-то книжке что-то мельком видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И бензин поменяй(без шуток),такая же хрень на современных авто регулярно случается.Уже составил для себя черный список заправок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего описанного автором, и увиденного на видео, видится мне слишком обедненная смесь! Надо открутить иглу хотя бы на пол оборота. Я в свое время экспериментировал, и при примерно таком же поведении мотора, он у меня тоже ехал едва ли 50-60, при хорошей детонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5коп. .... Может и не оно... НО!

У меня тоже однажды перестал ехать ГАЗон...( ну то есть до зимы ездил, зиму стоял, а по весне - не едет... ). Двиг УМЗ-414.

И симптомы похожие: вялый разгон, на третьей - 50км/ч максимум, в любую горку - на второй ( а то и на первой...) передаче.

Разбирался долго... "ЗАтрахал" всех карбюраторщиков и мотористов в округе... результат - НОЛЬ! :dontknow:

 

А че было? ...сцепление проскальзывало!

Просто сели пружины-лепестки на корзине! ( сцепление лепестковое, ЛУК, стояло 8 лет - работало супер! )

Видно просто время ему (сцеплению ) пришло... Сейчас новое стоит ( такое же!) - машина прет на ура!

Ну а пальцы звенеть могут просто от нагрузки движка ( не любит он больших оборотов), сцепление ведет - движок перекручивается...

 

Вот такая версия... :hi:

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а пальцы звенеть могут просто от нагрузки движка ( не любит он больших оборотов), 

 

Детонация это несколько иной процесс, не связанный со звоном пальцев, звон пальцев - это ошибочное мнение. И проявляется она (детонация) как раз не на больших оборотах, а на малых, с бОльшей нагрузкой на двигатель, и при бОльшем открытии дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

как раз не на больших оборотах, а на малых, с бОльшей нагрузкой на двигатель, и при бОльшем открытии дросселя.

Вот это именно и происходило, потому и пришел к выводу, что детонация. Результатов пока нет, ибо до машины пока не добрался. Отпишусь по результатом вылазки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это именно и происходило, потому и пришел к выводу, что детонация. Результатов пока нет, ибо до машины пока не добрался. Отпишусь по результатом вылазки

И еще момент, с такой головой- только 92 бензин, о 80 речи быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть пару мыслей: проверить полное открытие дросельной заслонки на полных оборотах, проверить полное включение экономайзера

 

Было то же самое. Подогнул педаль газа, убрал люфты привода, и он полетел.

 

Кстати в последней поездке после переборки карбюратора самопроизвольно стала прикрываться воздушная заслонка (неправильно поставил обратную пружинку, делал второпях в последнюю ночь перед поездкой). В итоге расход 20л на сотню, и черные свечи. На обратном пути вообще открутил тросик привода заслонки - расход 15 л на сотню скорость до 110 км/ч.свечи ещё не проверял.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой отчётик: уже в 12-м часу ночи поставили новый карб, залили 92 бенз, зажигание не трогали, воздухана пока нет, завели. Стуки детонации ушли. Прокатились. На первой, второй разгон отличный. На третьей немножко раздумывает, даже на открытой второй камере. Грешу на временное отсутствие воздухана, потому как без него карб регулировать не вижу смысла, выставили только ХХ до стабильной работы. Посмотрим, что будет после установки шноркеля с воздуханом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...