Перейти к содержимому


Фотография

45 км/ч - потолок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 02 Май 2014 - 23:16

Итак, что имеем...

Карб К22И, почищен, более-менее отрегулирован (свечи - кирпич, провалов нет при резком открытии дроселя)

Двигло родное, после капиталки:

1) поршни новые, взамен стоявших (83 мм),

2) кольца новые,

3) коренные шейки коленвала расточены до 1 ремонта,

4) в гбц залиты аргоном впадинки + шлифанута на 1,5 мм (небольшая форсировка по всем известной статье)

 

Ощущения: на такой "башке" заметно ровнее стал работать двигатель, как-то тише что ли. Вот кстати небольшой видос, где всё видно и слышно.....http://vk.com/video27970544_168455468

 

Идем дальше: максимум до чего я смог разогнать его - 45, нууу.... 50 км/ч... Причем на 3 прямой он не то что не разгоняется, он едва поддерживает скорость. При этом слышно как "звенят пальцы", т.е. насколько я понимаю - детонация... Если учитывать, что степень сжатия поднята форсировкой до 8 единиц (в идеале) под 92 бенз, допускаю, при залитом 80 и немного ранним зажиганием, даннный эффект. Поставил зажигание попозже, стук немного утих, появляется только под нагрузкой посильнее. Но едет также. На 1 и 2 скорости газ в пол, вроде разгон идет, а на третьей..... ну не то, в общем.

 

Кстати о карбюраторе.... Пришел китаец двухкамерный аналог нашего 126. Но никак я его еще не поставлю, ввиду отсутствия переходника (который находится до сих пор в работе на заводике у знакомого).

 

Из всей тучи высказанного выше - вопрос к сменившим "карб-родню" на "современное что-то" (наше, не наше - не важно):

Стоит ли ждать после смены карба какого-то оживления движения, либо копать в другом месте?

 

Спасибо


Сообщение отредактировал borh3galki: 02 Май 2014 - 23:18



#2 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 03 Май 2014 - 00:10

Судя по тому, что " звенят пальцы", как вариант -  возможно дело в настройке  центробежного регулятора в трамблере (пружинки ослабли).


 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#3 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 03 Май 2014 - 00:16

Судя по тому, что " звенят пальцы", как вариант -  возможно дело в настройке  центробежного регулятора в трамблере (пружинки ослабли).

а они там есть? :spiteful:

топикстартеру совет:включи повышеную на рк


Сообщение отредактировал Денис 68: 03 Май 2014 - 00:17


#4 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 03 Май 2014 - 00:33

Денис68, ха-ха насмешил прям)) Всё это на повышенной

Машинист, трамблер новый, с запасов дедушки завгара, дальше проверки зазоров и смены кондера (мало ли высох) не лез в него. Раннее зажигание и "звенят пальцы" подрегулирую поворачиванием трамблера + 92 бенз, бог с ним Просто закрадывается крамольная мысль, что быстрее то он не поедет,... ему не хватает чего-то.



#5 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 03 Май 2014 - 00:42

Денис68, ха-ха насмешил прям)) Всё это на повышенной

Машинист, трамблер новый, с запасов дедушки завгара, дальше проверки зазоров и смены кондера (мало ли высох) не лез в него. Раннее зажигание и "звенят пальцы" подрегулирую поворачиванием трамблера + 92 бенз, бог с ним Просто закрадывается крамольная мысль, что быстрее то он не поедет,... ему не хватает чего-то.

топлива ему не хватает,выставляй по заводским меткам зажигание,жиклёры тоже родные с этого карбюратора должны быть



#6 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 03 Май 2014 - 00:45

на карбе всё родное. Зажигание по книжке и заводским меткам уже не получится ввиду форсированной "башки") Остается походу на слух, и ходовыми испытаниями проверять. Жиклеры родные.... Еще мысли есть такие, что у диффузора не достаточно отгибаются пластинки, при повышении разрежения под карбом, Еще, может главную дозирующую иглу открутить малость?


Сообщение отредактировал borh3galki: 03 Май 2014 - 00:47


#7 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 03 Май 2014 - 00:47

на карбе всё родное. Зажигание по меткам уже не получится ввиду форсированной "башки") Остается походу на слух, и ходовыми испытаниями проверять. Жикоеры родные.... Вот подумал, может главную дозирующую иглу открутить малость?

пробуй

а спидометр правильно работает,мосты какие?



#8 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 03 Май 2014 - 00:49

Спидометр не работает, проверяли приорой, едущей параллельно. Мосты колхозы медленные (41 зуб)



#9 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 03 Май 2014 - 00:53

Спидометр не работает, проверяли приорой, едущей параллельно. Мосты колхозы медленные (41 зуб)

немного обогати смесь,винтом количества,УОЗ по центру ставь,стук должен пропасть



#10 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 03 Май 2014 - 00:55

Спасибо, завтра опробуем



#11 vanohin74

vanohin74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:озерск челяб обл
  • Интересы:семья
    яхты
    железки

Отправлено 03 Май 2014 - 06:37

Не спешно обкатай мотор.притрется,прихлопается, сам поедет.


глаза боятся-а руки крюки

#12 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 03 Май 2014 - 07:48

"на слух" ( видео)) - бедная смесь.ДВС завывает, а должон пофыркывать - порыкивать))  детонацию убирай  она смерть для ДВСа :(


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 03 Май 2014 - 07:51


#13 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 03 Май 2014 - 09:02

Катится хорошо?



#14 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 03 Май 2014 - 09:45

Есть пару мыслей: проверить полное открытие дросельной заслонки на полных оборотах, проверить полное включение экономайзера



#15 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 03 Май 2014 - 10:29

gazonchik1969, обогащу иглой сегодня

БИМ, пока нет наверно, никак оптимум не поймаю

саша вии, насчет экономайзера проверю, в какой-то книжке что-то мельком видел



#16 маг37

маг37

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 03 Май 2014 - 23:21

И бензин поменяй(без шуток),такая же хрень на современных авто регулярно случается.Уже составил для себя черный список заправок.



#17 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 04 Май 2014 - 14:18

Из всего описанного автором, и увиденного на видео, видится мне слишком обедненная смесь! Надо открутить иглу хотя бы на пол оборота. Я в свое время экспериментировал, и при примерно таком же поведении мотора, он у меня тоже ехал едва ли 50-60, при хорошей детонации.



#18 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 05 Май 2014 - 02:13

Вставлю свои 5коп. .... Может и не оно... НО!

У меня тоже однажды перестал ехать ГАЗон...( ну то есть до зимы ездил, зиму стоял, а по весне - не едет... ). Двиг УМЗ-414.

И симптомы похожие: вялый разгон, на третьей - 50км/ч максимум, в любую горку - на второй ( а то и на первой...) передаче.

Разбирался долго... "ЗАтрахал" всех карбюраторщиков и мотористов в округе... результат - НОЛЬ! :dontknow:

 

А че было? ...сцепление проскальзывало!

Просто сели пружины-лепестки на корзине! ( сцепление лепестковое, ЛУК, стояло 8 лет - работало супер! )

Видно просто время ему (сцеплению ) пришло... Сейчас новое стоит ( такое же!) - машина прет на ура!

Ну а пальцы звенеть могут просто от нагрузки движка ( не любит он больших оборотов), сцепление ведет - движок перекручивается...

 

Вот такая версия... :hi:


Сообщение отредактировал Амиго69: 05 Май 2014 - 02:29


#19 FanatFigo

FanatFigo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 05 Май 2014 - 07:16

Ну а пальцы звенеть могут просто от нагрузки движка ( не любит он больших оборотов), 

 

Детонация это несколько иной процесс, не связанный со звоном пальцев, звон пальцев - это ошибочное мнение. И проявляется она (детонация) как раз не на больших оборотах, а на малых, с бОльшей нагрузкой на двигатель, и при бОльшем открытии дросселя.



#20 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 05 Май 2014 - 10:15

 

как раз не на больших оборотах, а на малых, с бОльшей нагрузкой на двигатель, и при бОльшем открытии дросселя.

Вот это именно и происходило, потому и пришел к выводу, что детонация. Результатов пока нет, ибо до машины пока не добрался. Отпишусь по результатом вылазки






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей