Артём39

Украина. Без ограничения политической свободы слова.

16 802 сообщения в этой теме

да мы поддерживаем своего вождя!

нам не всё нравится во внутренней политике его правительства, но мы не жгем покрышки, не сжигаем людей, не равняем свои города полные своих гражданами градами. Мы участвуем в демократических выборах.

Еще раз приведу пример Екатеринбурга. Как ни старалась Единая Россия и все властные структуры поставить своего мэра, народ пошел и проголосовал на Ройзмана (я не голосовал за этого урода, голосовал за ту которая не могла никуда пройти. почти "против всех") И не помогли ни приписки, ни административный ресурс.

 

воюют ли на Донбассе наши граждане? - да! мой сосед подполковник (танкист) в отставке, прошел Чечню, за Буденовский имеет Орден Мужества, тоже съездил во время отпуска на Донбасс, воевал на танке, отпуск кончился, вернулся обратно. 

 

вспомним Чеченскую компанию. Боевые действия начались в Чечне после того, как ОТДЕЛЕННАЯ и ПОЛУЧИВШАЯ СВОБОДУ ЧЕЧНЯ начала устраивать терракты по всей России. заниматься набегами на близлежащие города и села, как это делали их предки 200 лет назад. Мирного населения там уже практически не осталось. Чечены выгнали 90% населения Чечни (русских, татар, белорусов и т.д.). Кто воевал в рядах чеченских отрядов? Кто отличался особой жестокостью? Сашка Билый, Ярош и их друзья, выходцы из прибалтики и УКРАИНЫ!!!

 

 

так что хватит ПИЗДЕТЬ про Российскую агрессию!

сами говнили России все 23 года, сами у себя в доме назаложили, а теперь нашли стрелочника

 

 

Лажа какая то. Часть одна а форма разная.

 

 

Удивительно еще то, что все пленные якобы военнослужащие РФ поют одну и ту же песню.

 

"Мы не знали куда нас везут" и т.п.

 

Похоже это легенда всех ополченцев добровольцев в случае пленения. 

 

Отношение к "военнослужащим РФ" видимо другое, их же еще по телевизору показывать на весь мир. 

 

Бить нельзя, кормить, быть по европейски вежливыми.  ;)

 

 

что нашли похожее на Российскую форму в то и одели

я смотрю все эти видео и показывают всех вояк в форме образца 1995 года.

 

ОДЕССИТ САШКА!!!

В ТАКОЙ ФОРМЕ В РОССИИ ДАВНО НИКТО НЕ ХОДИТ!

такую только используют как подменку, максимум.

уже лет 10 как все в "ЦИФРЕ" ходят.

 

 

Возможно)

Александр всё в одном репертуаре, про ВС РФ в плену старая песня, я допускаю возможность наличия наших спецов на Донбассе но не регулярных частей.

Про колонны техники, где данные спутникового слежения или видеосъемка, так же выставляли доказательство против Ирака.

И ещё по поводу пленных) Как ты сказал блестящая военная операция в Крыму так проведена без единого выстрела и тут допущение такой лажи как пленение солдат регулярных частей ВС РФ на Донбассе? Либо наш "темнейший" стал резко дегенератом что такое допустил либо это постановка такого же типа как списки от Васильевой когда она хранила целые классы детских садов и футбольные команды. И дальше) при таких доказательствах нас бы уже во всю начинали бомбить объявив на весь мир агрессором но вместо этого неуверенные заявления о нас как о стороне конфликта и одиозные заявления западных разношёрстных политиков и опа! ни каких действий) что это блеф?

 

 

Не, ну если форма разная, то это кардинально меняет дело....

Чуваки служат в армии, потом попадают в плен, потом лайфньюз снимает, что все ок, дальше служат в армии.

Конечно, самое главное здесь то, что в плену они в разной форме. Остальное мелочи.

 

Karikatury-Georgiya-Klyuchnika-8-12-09-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр! вы просто не служили. В Российской армии нет балагана в чем нравится в том и хожу. Есть Устав. Где четко прописано в чем должен ходить солдат. А солдаты ходят в уставной форме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В российской не служил. Служил в Советской. Поэтому четко понимаю, что перед переходом

границы конечно же был строевой смотр, а сам переход непременно был под "Прощание славянки".

Погуглил - Ильмитов обозаложился, пришлось переодеть  :D 
По сути есть комментарии? В пояснение ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам новый губер вор, борец с коррупцией? что жуёт, от чего на пол валяется?

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже служил в Советской, даже за незастегнутый воротник и не начищенные ботинки просто делали замечание. Ни говоря уже про неуставную форму. Про обозаложился это очередная пропаганда. Вы уж извините. но эта такая хрень!

Изменено пользователем Cthutq_71

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, привет!  Мы тут за форму дискутируем, что-бы не думать, как бойцы из плена в армию возвращаются.

У тебя нет мыслей на этот счет?

 

Губер нормальный. Отличается от предыдущих.

Вчера в концертно-выставочном зале Одесского морского вокзала проходила стратегическая сессия. Ее главная тема —

концепция развития Одесской области на ближайшие годы.

В форуме участвовали общественные деятели и активисты Одессы — всего около 700 человек, а также губернатор Михаил Саакашвили.

Реально люди часов шесть не вылезали с морвокзала.

Посмотрим через время.




Коляски в виде танков, дети, волокущие пленного ССовца, младенцы, повязанные георгиевской ленточкой, военный парад в детском саду, а теперь (та-да-да-дам!!!!!)

коронка -  плавающий под музыку Штирлиц!

 

Российский смешанный дуэт впервые выступил в соревнованиях под эгидой Международной федерации плавания (FINA), показав сцену встречи Штрилица с женой.

 

315393_original.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже служил в Советской, даже за незастегнутый воротник и не начищенные ботинки просто делали замечание. Ни говоря уже про неуставную форму. Про обозаложился это очередная пропаганда. Вы уж извините. но эта такая хрень!

 

Да не переживайте так... За "обозаложился" это я от себя добавил, не гуглил. :)

Если в вышепредставленной истории Вас волнует лишь разная форма или ее несоответствие,

то о чем вообще говорить.

Звиняйте, шо потревожил Ваше болото.

Внимайте дальше.

Мне, по большому счету, все равно, верите вы или не верите. Это ж только вопрос времени.

Первый генерал, который свалит за кордон и сольет инфу, считай что выиграет джек-пот в казино.

Так шо подожжем

Изменено пользователем Алекс 1914

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не переживайте так... За "обозаложился" это я от себя добавил, не гуглил. :)

Если в вышепредставленной истории Вас волнует лишь разная форма или ее несоответствие,

то о чем вообще говорить.

Звиняйте, шо потревожил Ваше болото.

Внимайте дальше.

Мне, по большому счету, все равно, верите вы или не верите. Это ж только вопрос времени.

Первый генерал, который свалит за кордон и сольет инфу, считай что выиграет джек-пот в казино.

Так шо подожжем

а никто здесь, заметим.

не отрицает что на Донбассе есть военные инструкторы и специалисты и спец подразделения из России. КАДРОВЫЕ! но их не столько, сколько уже уничтожили и пленили ВСУ ;)

потому что Россия защищает на Донбассе свои геополитические интересы!

 

так же всем известно, что на Украине есть и специалисты и инструкторы и спец подразделения НАТО.

потому что НАТО защищает на Украине свои геополитические интересы!

 

 

и заметим всё это делается руками и за счет УКРАИНЫ!

 

жители Украины, в данной ситуации, интересны только России, но не странам НАТО. Украину как дешевую праститутку имеют все и обещают потом наверное, как нибудь заплатить. Но в итоге помрет она в нищете и забвении.

сбежит генерал, развяжет язык, ну есть опыт Троцкого, Березовского и т.п.

Саша и поверь, России будет на столько похуй на его слова. Только свидомым Украинцам будет в радость.

 

 

а ваш Губер уже сказал сколько вам идти к уровню которым вы были недовольны и устроили майдан.

на второй день назначения его губером приехала комиссия из европы и начали осматривать Одесский порт на предмет его приватизации, распила и продажи.

 

 

мне жалко Украинцев, мне жалко своих сестер, которые не уехали в Россию или не вернулись в Казахстан, когда это еще можно было сделать малой кровью.

 

Так что, Саша, можешь тут размахивать ссаными тряпками, кричать что нам в глаза нассали, но пока не будет ФАКТОВ со снимками со спутников, фотографий с привязкой по координатам и т.п.

в России никто не поверит в медиа продукты произведенные для внутреннего рынка Украины

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, привет!  Мы тут за форму дискутируем, что-бы не думать, как бойцы из плена в армию возвращаются.

У тебя нет мыслей на этот счет?

 

Привет, тёзка...мысли, они всегда присутствуют, но это не больше чем мысли

я мнением согласен с Колпаковым...придума ополченцев для "не получать по лицу"

в остальном не был, не видел, утверждать не мОжу

не раз говорил, что ежли ВС России присутствовали на территории другого суверенного гос-ва - Омерига уже трубила бы во все оркестры

эка невидаль поддержка повстанческих движений в мире...как нами, так и ими

руководство страны считает, что нам в куй не уперлась та ната и прочая гейропа под боком и я целиком разделяю эту позицию

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

w9_rpMS0RMg.jpg



 

 

https://www.facebook.com/hennadii.moskal

 

Геннадий Москаль на оккупированной территории. 

 

Собственно отличный снимок, хорошо показывающий как отношение украинской хунты к жителям Донбасса, так и отношение жителей Донбасса к хунте.
Настоящий "херой" всегда должен крутить факи бабушкам, раз уж ничего более путного он сделать не в состоянии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Первый генерал, который свалит за кордон и сольет инфу, считай что выиграет джек-пот в казино.

 

Пока процесс обратный, Саша.  ;)

 

ДВА СОТРУДНИКА СВР УКРАИНЫ ПЕРЕШЛИ НА СТОРОНУ ЛНР!

 

Сегодня в столице ЛНР в городе Луганске состоится пресс-конференция с двумя сотрудниками Службы внешней разведки Украины, которые перешли на сторону ЛНР.

 

Сейчас уже можно рассекретить их имена, это братья Мирошниченко Алексей Михайлович, ранее работавший в пятом департаменте СВРУ и занимался разведывательной и контрразведывательной деятельностью в отношении Российской Федерации и ЛНР, а так же Мирошниченко Юрий Михайлович, который работал в службе внешней разведки во Франции и собирал разведданные для Украины.

Как сообщили данные сотрудники СВР корреспонденту нашего канала -" Мы решили вернуться в родной город помогать становлению молодой республики, такак больше не можем терпеть действия хунты" пояснили офицеры.

 

Изменено пользователем Колпакоff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Коляски в виде танков, дети, волокущие пленного ССовца, младенцы, повязанные георгиевской ленточкой, военный парад в детском саду, а теперь (та-да-да-дам!!!!!)

коронка -  плавающий под музыку Штирлиц!

 

Российский смешанный дуэт впервые выступил в соревнованиях под эгидой Международной федерации плавания (FINA), показав сцену встречи Штрилица с женой.

 

 

Штирлиц без парашюта- незачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто здесь, заметим.

не отрицает что на Донбассе есть военные инструкторы и специалисты и спец подразделения из России. КАДРОВЫЕ! но их не столько, сколько уже уничтожили и пленили ВСУ ;)

потому что Россия защищает на Донбассе свои геополитические интересы!

 

так же всем известно, что на Украине есть и специалисты и инструкторы и спец подразделения НАТО.

потому что НАТО защищает на Украине свои геополитические интересы!

 

 

и заметим всё это делается руками и за счет УКРАИНЫ!

 

жители Украины, в данной ситуации, интересны только России, но не странам НАТО. Украину как дешевую праститутку имеют все и обещают потом наверное, как нибудь заплатить. Но в итоге помрет она в нищете и забвении.

сбежит генерал, развяжет язык, ну есть опыт Троцкого, Березовского и т.п.

Саша и поверь, России будет на столько похуй на его слова. Только свидомым Украинцам будет в радость.

 

 

а ваш Губер уже сказал сколько вам идти к уровню которым вы были недовольны и устроили майдан.

на второй день назначения его губером приехала комиссия из европы и начали осматривать Одесский порт на предмет его приватизации, распила и продажи.

 

 

мне жалко Украинцев, мне жалко своих сестер, которые не уехали в Россию или не вернулись в Казахстан, когда это еще можно было сделать малой кровью.

 

Так что, Саша, можешь тут размахивать ссаными тряпками, кричать что нам в глаза нассали, но пока не будет ФАКТОВ со снимками со спутников, фотографий с привязкой по координатам и т.п.

в России никто не поверит в медиа продукты произведенные для внутреннего рынка Украины

 

Останетесь вы как-то наедине со своими геополитическими интересами.

Жрать их будете, дружить с ними, разговаривать, любить их будете...

Меряться интересами друг с дружкой.

 

 

 

не был, не видел, утверждать не мОжу

 

Я тож когда-то, помницца, писал, шо не эксперт. Несколько месяцев назад.

Подожжем еще, торопиться некуда. Мы ж на берегу реки ...

Изменено пользователем Алекс 1914

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока процесс обратный, Саша.  ;)

 

ДВА СОТРУДНИКА СВР УКРАИНЫ ПЕРЕШЛИ НА СТОРОНУ ЛНР!

 

Сегодня в столице ЛНР в городе Луганске состоится пресс-конференция с двумя сотрудниками Службы внешней разведки Украины, которые перешли на сторону ЛНР.

 

Сейчас уже можно рассекретить их имена, это братья Мирошниченко Алексей Михайлович, ранее работавший в пятом департаменте СВРУ и занимался разведывательной и контрразведывательной деятельностью в отношении Российской Федерации и ЛНР, а так же Мирошниченко Юрий Михайлович, который работал в службе внешней разведки во Франции и собирал разведданные для Украины.

Как сообщили данные сотрудники СВР корреспонденту нашего канала -" Мы решили вернуться в родной город помогать становлению молодой республики, такак больше не можем терпеть действия хунты" пояснили офицеры.

 

tsr-ixKh5RU.jpg

 

Бойцы карательных батальонов расстреливают молодых призывников из числа военнослужащих ВСУ, которые пытаются бежать с передовой. Об этом сегодня на пресс-конференции в ЛуганскИнформЦентре сообщил экс-сотрудник Службы внешней разведки Украины (СВРУ) Алексей Мирошниченко.

Алексей Мирошниченко и его брат Юрий, работавший в посольстве Украины в Париже, добровольно отказались работать на киевские власти и вернуться в родной Луганск.

"Что касается преступлений, то в основном ими занимаются территориальные батальоны (или, как их еще называют, карательные). Известны факты, что они расстреливали молодых призывников ВСУ, которые пытались бежать с передовой во время реальных боевых действий. Кроме того, известны факты, когда они бросали тяжелораненых военных своих же, не вывозя их", - рассказал экс-сотрудник СВРУ.

"Очень много преступлений совершалось по отношению к мирным жителям. Мародерство сильное – "Новые почты" были забиты, совали вплоть до того что линолеум, какие-то чайники электрические. Это реальные данные", - отметил он.

"Также – массовые изнасилования, в том числе несовершеннолетних. Отбор транспортных средств, незаконное завладение. Расстрелы, издевательства – я лично сталкивался. Особенно такие батальоны, как "Айдар", "Азов", "Торнадо", - рассказал Мирошниченко.

"Айдаровцы" вообще ведут себя неподобающим образом. На территории Луганской области раза три меня лично чуть не сбивали с дороги, когда я ехал на личном автомобиле. Проезжали машины без номеров, "Айдар" и другие соответствующие надписи на них, я ехал с ребенком, меня чуть не скинули с обрыва. Раз "Урал" пошел в лоб. То есть, они ненавидят местных жителей Луганска и Донецка", - подчеркнул экс-сотрудник украинской спецслужбы.

Источник

 

 

С начала 2014 года из Службы внешней разведки Украины по различным причинам уволено 249 сотрудников, в том числе 59 руководителей подразделений разного уровня.

 

И шо? Вы ж все прекрасно знаете, шо пять хохлов вместе - это партизанский отряд и два предателя... :D :D :D

Массовые изнасилования несовершеннолетних эпилептических старушек на автобусных остановках

после сдачи электрочайников новой почте - это ж основное развлечение обпившихся крови русскоязычных младенцев

карателей после развешивания мальчиков на досках объявлений

 

Это для этих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костя Эрнст может на основании этого видео абсолютно обоснованно требовать

удвоения жалования и еще разрешения взять пирожок с полки.

А было ж время....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останетесь вы как-то наедине со своими геополитическими интересами.

Жрать их будете, дружить с ними, разговаривать, любить их будете...

Меряться интересами друг с дружкой.

 

 

а Украина будет процветать в свободной европе ))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто здесь, заметим.

не отрицает что на Донбассе есть военные инструкторы и специалисты и спец подразделения из России. КАДРОВЫЕ!

 

Та все узнали уже... В Нидерландах, Малайзии, Австралии особенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та все узнали уже... В Нидерландах, Малайзии, Австралии особенно

Только что то тишина по этому поводу, если бы это наши кадровые сделали или ополчение - вой бы стоял знаешь какой?

 

Просто по корпоративной этике, нельзя в этом обвинить марионеточное молодое правительство, сулящее финансовые выгоды кукловодам.  ;)

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та все узнали уже... В Нидерландах, Малайзии, Австралии особенно

http://www.politonline.ru/comments/22879485.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что то тишина по этому поводу, если бы это наши кадровые сделали или ополчение - вой бы стоял знаешь какой?

 

Просто по корпоративной этике, нельзя в этом обвинить марионеточное молодое правительство, сулящее финансовые выгоды кукловодам.  ;)

ты не понимаешь ничего!))) просто все жалеют Россию и не показывают доказательства)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.politonline.ru со ссылкой на https://politics.d3.ru

это типа шах и мат :D

Тебе видней. А по факту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Слава той Украине, что в мире не знала позор,

Где Кличко не тупой депутат, а красавец-боксёр,

Где певица, любимица многих, Лижичко Руслана,

«Здобула перемогу» без помощи Евромайдана.

 

Слава той Украине, где "Беркут" элита элит,

И душа за парней подневольных пока не болит,

Где Одесса - весёлая, дружная, вновь молодая,

Не сгоревшая заживо в Доме под реквием мая.

 

Слава той Украине, где каждый нормальный солдат,

Не стреляя в детей, в оружейку сдаёт автомат.

Где никто не карает, а слышит рабочий Донбасс,

Не ворует у России, а платит за газ.

 

Слава той Украине, где сыт педагог и шахтёр,

Где последние деньги не тратят, чтоб красить забор,

Где и синий, и жёлтый - такие родные цвета,

И на празднике ЕВРО ФУТБОЛЬНОМ поют города.

 

Слава той Украине, где нету зигующих рук,

И не скачет никто, замыкая магический круг.

Где без свастик на совести люди решают дела,

Слава той Украине, как жаль что она умерла...

Изменено пользователем Zod4y_Крым
5 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава той Украине, как жаль что она умерла...

 

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе видней. А по факту?

a6808-1124603308227993378017140588133357

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти