Перейти к содержимому


Фотография

Украина. Без ограничения политической свободы слова.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16411

#14621 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 14 Февраль 2016 - 16:27

Спасибо за поздравления!

Долго ты отлеживался... :)


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете


#14622 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 14 Февраль 2016 - 21:23

Спасибо за поздравления!

Да, ты уж нас сирых не обходи своим вниманием. А то закиснем совсем в своей темноте и беспросветности. Короче, помри совсем старым:-)



#14623 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 15 Февраль 2016 - 04:00

Российская Федерация с декабря 2015 года создает третий армейский корпус на территории Ростовской области, который пытаются укомплектовывать гражданами Украины, заявляет глава СБУ Василий Грицак.

"Насколько нам известно, в декабре 2015 года Российская Федерация начала создавать третий армейский корпус, который будет дислоцировался на территории Ростовской области. Уже назначен руководитель этого подразделения – гражданин России", – сообщил В.Грицак в интервью "5 каналу", часть которого обнародовали в воскресенье вечером.

"Сейчас они активно набирают граждан в возрасте 25-30 лет, в первую очередь, пытаются укомплектовать гражданами Украины. Но поскольку боевой дух и желания воевать там все меньше, то комплектуется теми, кого могут поймать", - добавил глава СБУ.

http://interfax.com....ral/324549.html

 

Корпус, эскадрон...сотники, десятники...они похоже документы из архива спиздили и по ним пропаганду гонят.  :)



#14624 сильвер-69

сильвер-69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:вино,кино и домино.....

Отправлено 15 Февраль 2016 - 04:26

наберите в поисковике-страна 404 что это значит...



#14625 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 15 Февраль 2016 - 09:28

А где родители?! Судя по общей ситуации в стране директору можно и по губам поводить за такое ноу хау. Скакать перестали, теперь новый прикол.

 

"Если бы во Франции круглосуточно крутили английскую музыку , а в Турции арабскую, если бы в Польше на Новый Год пели на немецком, а в Китае на японском,этих стран , как и их народов вскоре просто не существовало бы .

 

 

В Украине продолжается экспансия русскоязычной попсы. А нам все еще кажется , что мы идем в цивилизованный мир , мы уверены , что мы нация , в то время как 90% ест оливье , смотря интер ? Тьфу !

 

 

Если бы евреи , которых Моисей водил по пустыне , пели там египетские песни , они бы до сих пор были рабами.А украинцы слушают русское , говорят на русском и смотрят российское !

 

Если украинцы не в состоянии перейти на язык своего народа, они будут оставаться рабами народа , на языке которого говорят! Точка.

Вопрос не обсуждается! Позор !"

 

Оригинал здесь   http://forum.lvivpor....74643/page-103


Сообщение отредактировал Вячеслав: 15 Февраль 2016 - 09:39

Конец-всему делу венец!

#14626 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 685 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Февраль 2016 - 09:45

От хохлы жгут!
Высшее ПТУ есть одно в СССР - МВТУ имени Баумана.
А то,что в сюжете...
Обыкновенная местечковая бурса. Где преподаватели едва не тупее обучаемых.

Сообщение отредактировал Федот68: 15 Февраль 2016 - 09:47

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#14627 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 15 Февраль 2016 - 10:05

Звук НЕ включайте!

 


Конец-всему делу венец!

#14628 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 15 Февраль 2016 - 11:46

Шахтеры вообще не могут ничего так делать, так как шахтеры тупые и ничего не знают.

 

Сказал умный блогер, такой в рубашечке, между прочим такой, на машинке катается... Онкология общества!


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#14629 samdelay

samdelay

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Елабуга
  • Интересы:ГАЗ 69А (Умка)

Отправлено 15 Февраль 2016 - 12:09

Шахтеры вообще не могут ничего так делать, так как шахтеры тупые и ничего не знают.

 

Сказал умный блогер, такой в рубашечке, между прочим такой, на машинке катается... Онкология общества!

Если посмотреть видео полностью то станет понятно что про шахтёров это сарказм, что он в конце видео как раз и раскрывает показывая как эти шахтёры тренируются. Кстати человек пытается видеть обе стороны конфликта и относится не предвзято.



#14630 Кулак

Кулак

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Отправлено 15 Февраль 2016 - 14:54

 

 

Украина приостанавливает транзит грузовых автомобилей РФ по своей территории. Такое решение принял Кабмин после заседания по вопросу урегулирования автосообщения.

 

 

 

На территории Российской федерации задержано 152 грузовых автомобиля, которые принадлежат украинским перевозчикам, об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на сообщениие Ространснадзора.

Типа обменялись хуками?



#14631 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 15 Февраль 2016 - 18:15

Шахтеры вообще не могут ничего так делать, так как шахтеры тупые и ничего не знают.

 

Сказал умный блогер, такой в рубашечке, между прочим такой, на машинке катается... Онкология общества!

Да, Артем, что-то ты погорячился с обвинением этого белого воротничка. На его канале есть интересное видео. По моему мнению, паренек разумно смотрит на вещи.


926-300-55-85

#14632 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 15 Февраль 2016 - 18:39

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил, что считает незаконной остановку движения украинских грузовиков по территории РФ. Он отметил, что Украина обратилась к РФ с нотой и требует объяснить, почему было принято такое решение. 

«Украина действует исключительно в рамках и способом, который определён нашими международными обязательствами. Россияне безосновательно заявили, что они запрещают въезд украинских грузовиков в РФ. Украина обратилась с нотой в РФ пояснить, на основании чего было принято такое решение», — приводит РИА Новости слова Яценюка. 

Он отметил, что Киев пока не намерен пропускать российские грузовики по своей территории. «Пока Россия не даст чёткий ответ и этот вопрос не будет урегулирован, временные транзитные разрешения не будут действовать. Я требую снять решение о запрете перемещения транзитным грузам по территории РФ», — сказал премьер Украины. 

 

Как в анекдоте. 

- А нас то за що?  :) 



#14633 pajero

pajero

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Палласовка
  • Интересы:Охота, рыбалка, рукопашный бой, бокс,

Отправлено 15 Февраль 2016 - 19:08

http://videochart.ne...04550e592c4ecc1


  • МММ это нравится

#14634 Кулак

Кулак

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

Отправлено 15 Февраль 2016 - 19:56

Сборная Монголии избила украинцев на матче чемпионата мира по бенди в России

Блять обычная потасовка.

http://lenta.ru/news...ongoliaukraine/



#14635 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 15 Февраль 2016 - 20:33

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк заявил, что считает незаконной остановку движения украинских грузовиков по территории РФ. Он отметил, что Украина обратилась к РФ с нотой и требует объяснить, почему было принято такое решение. 

«Украина действует исключительно в рамках и способом, который определён нашими международными обязательствами. Россияне безосновательно заявили, что они запрещают въезд украинских грузовиков в РФ. Украина обратилась с нотой в РФ пояснить, на основании чего было принято такое решение», — приводит РИА Новости слова Яценюка. 

Он отметил, что Киев пока не намерен пропускать российские грузовики по своей территории. «Пока Россия не даст чёткий ответ и этот вопрос не будет урегулирован, временные транзитные разрешения не будут действовать. Я требую снять решение о запрете перемещения транзитным грузам по территории РФ», — сказал премьер Украины. 

 

Как в анекдоте. 

- А нас то за що?  :) 

Это он дурачком прикидывается. Дурак- дураком, все уже привыкли, а свой куш он исправно снимает. Заякорили грузовики которые здесь зарабатывают. Которые официально с пломбами едут с Украины скажем в Казахстан, те нрмально.



#14636 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 15 Февраль 2016 - 22:16

Сборная Монголии избила украинцев на матче чемпионата мира по бенди в России
Блять обычная потасовка.
http://lenta.ru/news...ongoliaukraine/

. Они монголов с бурятами попутали.

#14637 маг37

маг37

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 Февраль 2016 - 23:16

https://youtu.be/j57gtnlpPno



#14638 pajero

pajero

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Палласовка
  • Интересы:Охота, рыбалка, рукопашный бой, бокс,

Отправлено 15 Февраль 2016 - 23:55

Мужики все забываю спросить с работой времени нет, как там продвигается добыча Сранцевого газа???? ублюдок Яценюки долбаеб Порошенко на перебой кричали что не сегодня завтра завалютЪ Европу дешевом газом. оказался пшик???? или пук????


  • alex61 это нравится

#14639 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 16 Февраль 2016 - 00:00

Мужики все забываю спросить с работой времени нет, как там продвигается добыча Сранцевого газа???? ублюдок Яценюки долбаеб Порошенко на перебой кричали что не сегодня завтра завалютЪ Европу дешевом газом. оказался пшик???? или пук????

Так он весь в Донецке и Луганске B) ! А как его взять,коли не отдают? :(


  • alex61 это нравится

#14640 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 16 Февраль 2016 - 01:02


Сообщение отредактировал Артём39: 16 Февраль 2016 - 01:02

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей