Перейти к содержимому


Фотография

Трудности с подключением стартера

стартер подключение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Nils69

Nils69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан

Отправлено 05 Май 2014 - 07:15

Доброго времени суток.

Нужна помощь/консультация. Суть проблемы: ставлю редукторный стартер, не соображу как подключить.

Немного исходных данных. Стояло контактное зажигание, заменил на бесконтактное, трамблер 24 Волги с датчиком Холла, катушка и коммутатор от ВАЗ 2108.

Если интересно, то ставил как описано вот тут: http://www.drive2.ru...30376152793980/

Так собственно проблема в том, что на новом редукторном стартере некуда цеплять пару проводков. Те, что идут на контакт №3 стартера на первом фото. Когда ставил бесконтактное зажигание провод от новой катушки (восьмерошной) кинул как и был на контактном зажигании на контакт 3 на стартере. Правильно ли сделал, а то может в нем нет необходимости и сейчас просто его заизолировать и все? Если нет, то куда что цеплять.  На фото 3 новый стартер.  А на фото 2 видно провод от катушки к стартеру. И еще если это важно, замок зажигания москвичевский.

 

Прикрепленные изображения

  • 20140504_004.jpg
  • 20140504_008.jpg
  • 20140504_010.jpg



#2 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 05 Май 2014 - 14:22

К тонким проводам,которые отсоединил от старого стартера подключи лампочку,найди тот,где появляется " +" при повороте ключа в положение "старт". Именно он один тебе и нужен,лишние провода изолируй.


Изображение

#3 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 502 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 05 Май 2014 - 17:00

нет, еще ему нужен тот что на катушку. т.к. при повороте в положение старт напруга на контактах обычного соединения пропадает и искры не будет, его подсунь под тот где появляется пляс от замка в положении старт, провод от амперметра и от акб повесь на шпильку верхнюю, и все будет гуд.


-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#4 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 05 Май 2014 - 21:17

нет, еще ему нужен тот что на катушку. т.к. при повороте в положение старт напруга на контактах обычного соединения пропадает и искры не будет, его подсунь под тот где появляется пляс от замка в положении старт, провод от амперметра и от акб повесь на шпильку верхнюю, и все будет гуд.

Неправда, все контакты замка, кроме ПР, при пуске остаются под напряжением. Нужно подцепить к стартеру тонкий провод от замка, второй тонкий должен идти от вариатора (или в обход него), он в приниципе не нужен и без него прекрасно работает, нужен чтобы повысить напряжение на катушке при пуске.


Сообщение отредактировал ArtemS: 05 Май 2014 - 21:18


#5 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 05 Май 2014 - 21:24

Неправда, все контакты замка, кроме ПР, при пуске остаются под напряжением. Нужно подцепить к стартеру тонкий провод от замка, второй тонкий должен идти от вариатора (или в обход него), он в приниципе не нужен и без него прекрасно работает, нужен чтобы повысить напряжение на катушке при пуске.

Хотя внимательно перечитав, раз стоит восьмерочное зажигание, то и вариатора никакого быть не должно. Этим проводом тот кто лепил проводку по старинке продублировал питание катушки.



#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 686 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Май 2014 - 00:57

Позволю себе влезть ( толь уточняя предыдущих ораторов, толь запутывая...)

 

1) вывод №3 на старом стартере - аналог вывода №5 на реле РС-502. ( которое в 70-90е годы на многих ГАЗоавто применялось. С "обнакавенной" и с "транзисторной" схемами зажигания( собсно - и  вроде как "электронка" индуктивная тоже вариатор пользует ?)

2)При установке  зажигания с датчиком "имени товарища Холла" и прочими шнягами "от 2108/Фольксваген" ( их мутаторы монопенисуальны и по присоединению , как механическому, так и электрическому, и по основным параметрам работы) этот провод НАХ не нужен.

Ибо компенсация резкого понижения напряжения бортовой сети во время работы стартера в таком мутаторе решена на "электронном" уровне.

3) правильный выбор - НАХ заизолировать сей провод. "на всякий случай" и оставить "висеть неподалёку" ( вдруг захоцца к контактному зажиганию вернуться ? . Или просто резервный провод в жгуте - вдруг пригодится зачем-либо ??? )

 

З.Ы.

Замок "Космичёвский" От замка "ОбщеГАЗового" ( и 469/452 и 52/53 вплоть до всяких 3307 , и многое другое) отличается ТОЛЬКО письменами на ключике. В смысле "Москвич"( АЗЛК) либо ГАЗ.


Сообщение отредактировал Федот68: 06 Май 2014 - 01:00

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 Nils69

Nils69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан

Отправлено 06 Май 2014 - 04:33

Уважаемые, спасибо что откликнулись. Картинка в голове сложилась. Вечером прикручу пару гаек, да пару проводов и ключ на старт.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей