Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
borh3galki

компоновка вентиляции картера

Рекомендованные сообщения

Итак, ситуация критическая, сроки сжатые (соревнования в субботу)

Описание:

1) карб - китаец от пекина, поставлен через переходник 2 в 1

2) котелок воздухана снят и не подходит по посадочному диаметру (мутим шноркель с подобием фильтра в нем.....)

3) в клапанной крышке отсутствует трубка отвода картерных газов (соответственно, вся эта дрянь сопливит и пыхает масляным туманом)

 

Вопросы:

1) От чего подходит клапанная крышка с трубкой, чтобы ее найти и поставить?

2) Или как можно примострячить в крышку трубку (вопрос опять-таки от чего?)

3) Как скомпоновать вентиляцию картера с учетом лазания по "ховнам"?

Закрывать, как я понимаю, отверстие в клап.крышке не рекомендуется. Оставлять систему вентиляции открытой ввиду отмеченного грязелазания не хотелось бы. Вывести его перед карбом в шноркель? Опять-таки, как быть с загрязнением самого карба?

4) Отверстие в маслоналивной горловине открыть и заткнуть подобием небольшого фильтра?

 

Засада....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор у тебя какой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставить клапанную крышку от ЗМЗ-402, в ней есть трубка для отвода газов. Газы можно вывести в шноркель или просверлить коллектор и ввернуть туда штуцер, а в него трубку отвода газов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойдет тебе от 402 мотора...., тоже хотел предложить. Откуда там крышка верхняя то?  Клапанные крышки на М20 и так надежно защищают. И вообще куда ты собрался на М20 гонятся. Лишних (незадействованных) отводов на маслозаливной горловине не должно быть. Если у тебя не стоит маслянный радиатор, то заглуши этот отвод. А основной отвод под вентиляцию картера делай как Дима сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я сижу думаю насчет 402-го))) чуть революцию в мозгу не сделал мне)))

М20 немножко форсирован.Вроде бодренький получился после капиталки, давление масла 4 на холодную, 3 на горячую на холостом (учитывая,что пока не поставлен масляный радиатор)... Проведём испытания на карбе новом еще, думаю поедет еще лучше. Замена двигла не подразумевается по причине отсутствия печатного денежного станка))

В маслозаливной горловине я имел ввиду верхнюю трубку-отвод на воздухан. Нижний и так заглушен (но масляный радиатор поставим, так что выкрутим и поставим всё как надо)

Идея насчет отвода трубки прямо в коллектор интересна. Проблема лишь в том, где взять эту трубку..... В крышке только отверстие (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то я не пойму в какой крышке отверстие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в клапанной. там, где должна торчать трубка вентиляции (этой трубки как раз и нет, и там "дырка"). Вот я и интересуюсь, то ли крышку искать с трубкой, то ли трубку туда примострячить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у м20 В задней клапанной крышке должна быть дырка и выпуклость под установку трубки, трубка похожая на всей газовской технике, только изгиб обычно разный, крепится насквозь винтом, между трубкой и крышкой прокладка. От этой трубки шланг на узкий вход воздухана ниже воздушного фильтра, на патрубок заливной можно отдельный фильтрик (иномарочный для вентиляции газов картерных )повесить если плавать не планируешь или на сосок воздушного фильтра( есть на москвичевском 2141 фильтре заглушенный).

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, ситуация критическая, сроки сжатые (соревнования в субботу)

Описание:

1) карб - китаец от пекина, поставлен через переходник 2 в 1

2) котелок воздухана снят и не подходит по посадочному диаметру (мутим шноркель с подобием фильтра в нем.....)

3) в клапанной крышке отсутствует трубка отвода картерных газов (соответственно, вся эта дрянь сопливит и пыхает масляным туманом)

 

Вопросы:

1) От чего подходит клапанная крышка с трубкой, чтобы ее найти и поставить?

2) Или как можно примострячить в крышку трубку (вопрос опять-таки от чего?)

3) Как скомпоновать вентиляцию картера с учетом лазания по "ховнам"?

Закрывать, как я понимаю, отверстие в клап.крышке не рекомендуется. Оставлять систему вентиляции открытой ввиду отмеченного грязелазания не хотелось бы. Вывести его перед карбом в шноркель? Опять-таки, как быть с загрязнением самого карба?

4) Отверстие в маслоналивной горловине открыть и заткнуть подобием небольшого фильтра?

 

Засада....

Опустись на несколько тем ниже, открой,-карбюратор К-131А, там есть мои фотки, в т.ч. и компоновка отвода картерных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.baltkam.ru/favto.java?P143;36;143 вот по №3 трубка от газ 52, на 69-ом такая же по креплению

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, попробовали сделать отвод трубки в левую половинку впускного коллектора (там как раз оказалось резьбовое отверстие с завернутой заглушкой. В итоге масляный туман из клапанной крышки стал поступать в 3 и 4 цилиндры. При этом, соответственно, начал коптить белым дымом, что смотрелось не очень-то интересно. Отключили от коллектора и вывели вниз. И масло довольно-таки достаточно сочится оттуда (не ручьем конечно). Оно и должно быть так? Может с крышкой у меня что-то не так? Отпишитесь у кого как "пыхает" из клапанной крышки.

P.S. двигло родное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во впускной коллектор то ЗАЧЕМ? Ее на верхний вход карбюратора присоединяют!

У меня на М20 ничего оттуда ни маслом , ни чем не  пыхало. Двигатель был перебран. Видел на других двигателях М20 у которых эта трубка выведена вниз мелкие масляные брызги на моторном щите или внизу(видимо на больших оборотах чуть вышибает) , капель прямо из трубки ни у кого не видел. Если из нее масло сочится это сигнал что двигатель под переборку, хотя если тянет неплохо то еще поездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во впускной коллектор для того, чтобы не засирать карб (читай выше обсуждения). Двигло перебрано. Масло не то чтобы сочится, а выходит масляный туман, частички масла с которого скапливаются и капают. Так как я не нашел оригинального колпачка с трубкой, пришлось колхозить из подручных материалов. Взял корпус электрического датчика давления масла, просверлил отверстие, вставил трубку, прикрутил к крышке (как это выглядит схематично - рисунок прикладываю). Раз идет такой интенсивный туман, значит прорыв газов в картер? Были поменяны кольца и поршни без расточки цилиндров. И да, мой косяк, не проверил текущие размеры гильз. Замер компрессии, думаю, скажет о многом? Я прав?

post-26026-0-01923100-1400585418_thumb.jpg

Изменено пользователем borh3galki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не засирать карб( у тебе же китаец он)  нужен маслоуловитель тогда, такие стоят на ныссовском двигателе(преемнике м20), тоже что на рисунке, только в виде бочонка (устройство как сифон в раковине), от уазика тоже может подойти.

Туман может быть и от не отрегулированных клапанов, когда отрегулируешь, тогда и компрессию надо измерять( хотя на мой взгляд измерение компресии на м20 дает сомнгительные результаты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...