Перейти к содержимому


Фотография

компоновка вентиляции картера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 14 Май 2014 - 11:31

Итак, ситуация критическая, сроки сжатые (соревнования в субботу)

Описание:

1) карб - китаец от пекина, поставлен через переходник 2 в 1

2) котелок воздухана снят и не подходит по посадочному диаметру (мутим шноркель с подобием фильтра в нем.....)

3) в клапанной крышке отсутствует трубка отвода картерных газов (соответственно, вся эта дрянь сопливит и пыхает масляным туманом)

 

Вопросы:

1) От чего подходит клапанная крышка с трубкой, чтобы ее найти и поставить?

2) Или как можно примострячить в крышку трубку (вопрос опять-таки от чего?)

3) Как скомпоновать вентиляцию картера с учетом лазания по "ховнам"?

Закрывать, как я понимаю, отверстие в клап.крышке не рекомендуется. Оставлять систему вентиляции открытой ввиду отмеченного грязелазания не хотелось бы. Вывести его перед карбом в шноркель? Опять-таки, как быть с загрязнением самого карба?

4) Отверстие в маслоналивной горловине открыть и заткнуть подобием небольшого фильтра?

 

Засада....




#2 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 14 Май 2014 - 12:09

Мотор у тебя какой? 


TIGERA

#3 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 14 Май 2014 - 12:21

Забыл самое главное) М20



#4 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 14 Май 2014 - 12:23

Поставить клапанную крышку от ЗМЗ-402, в ней есть трубка для отвода газов. Газы можно вывести в шноркель или просверлить коллектор и ввернуть туда штуцер, а в него трубку отвода газов
Полный привод - полная жизнь!

#5 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 14 Май 2014 - 12:29

)))
тогда с крышкой я погорячился ))
Полный привод - полная жизнь!

#6 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 14 Май 2014 - 12:32

Не пойдет тебе от 402 мотора...., тоже хотел предложить. Откуда там крышка верхняя то?  Клапанные крышки на М20 и так надежно защищают. И вообще куда ты собрался на М20 гонятся. Лишних (незадействованных) отводов на маслозаливной горловине не должно быть. Если у тебя не стоит маслянный радиатор, то заглуши этот отвод. А основной отвод под вентиляцию картера делай как Дима сказал.


TIGERA

#7 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 14 Май 2014 - 12:40

и я сижу думаю насчет 402-го))) чуть революцию в мозгу не сделал мне)))

М20 немножко форсирован.Вроде бодренький получился после капиталки, давление масла 4 на холодную, 3 на горячую на холостом (учитывая,что пока не поставлен масляный радиатор)... Проведём испытания на карбе новом еще, думаю поедет еще лучше. Замена двигла не подразумевается по причине отсутствия печатного денежного станка))

В маслозаливной горловине я имел ввиду верхнюю трубку-отвод на воздухан. Нижний и так заглушен (но масляный радиатор поставим, так что выкрутим и поставим всё как надо)

Идея насчет отвода трубки прямо в коллектор интересна. Проблема лишь в том, где взять эту трубку..... В крышке только отверстие (



#8 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 14 Май 2014 - 13:08

Чего то я не пойму в какой крышке отверстие?


TIGERA

#9 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 14 Май 2014 - 13:11

в клапанной. там, где должна торчать трубка вентиляции (этой трубки как раз и нет, и там "дырка"). Вот я и интересуюсь, то ли крышку искать с трубкой, то ли трубку туда примострячить



#10 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 14 Май 2014 - 14:04

у м20 В задней клапанной крышке должна быть дырка и выпуклость под установку трубки, трубка похожая на всей газовской технике, только изгиб обычно разный, крепится насквозь винтом, между трубкой и крышкой прокладка. От этой трубки шланг на узкий вход воздухана ниже воздушного фильтра, на патрубок заливной можно отдельный фильтрик (иномарочный для вентиляции газов картерных )повесить если плавать не планируешь или на сосок воздушного фильтра( есть на москвичевском 2141 фильтре заглушенный).


Сообщение отредактировал Midved: 14 Май 2014 - 14:06


#11 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 14 Май 2014 - 14:10

Итак, ситуация критическая, сроки сжатые (соревнования в субботу)

Описание:

1) карб - китаец от пекина, поставлен через переходник 2 в 1

2) котелок воздухана снят и не подходит по посадочному диаметру (мутим шноркель с подобием фильтра в нем.....)

3) в клапанной крышке отсутствует трубка отвода картерных газов (соответственно, вся эта дрянь сопливит и пыхает масляным туманом)

 

Вопросы:

1) От чего подходит клапанная крышка с трубкой, чтобы ее найти и поставить?

2) Или как можно примострячить в крышку трубку (вопрос опять-таки от чего?)

3) Как скомпоновать вентиляцию картера с учетом лазания по "ховнам"?

Закрывать, как я понимаю, отверстие в клап.крышке не рекомендуется. Оставлять систему вентиляции открытой ввиду отмеченного грязелазания не хотелось бы. Вывести его перед карбом в шноркель? Опять-таки, как быть с загрязнением самого карба?

4) Отверстие в маслоналивной горловине открыть и заткнуть подобием небольшого фильтра?

 

Засада....

Опустись на несколько тем ниже, открой,-карбюратор К-131А, там есть мои фотки, в т.ч. и компоновка отвода картерных газов.



#12 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 14 Май 2014 - 14:12

http://www.baltkam.r...ava?P143;36;143 вот по №3 трубка от газ 52, на 69-ом такая же по креплению


Сообщение отредактировал Midved: 14 Май 2014 - 14:13


#13 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 14 Май 2014 - 14:22

Понял, гляну



#14 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 20 Май 2014 - 13:15

Итак, попробовали сделать отвод трубки в левую половинку впускного коллектора (там как раз оказалось резьбовое отверстие с завернутой заглушкой. В итоге масляный туман из клапанной крышки стал поступать в 3 и 4 цилиндры. При этом, соответственно, начал коптить белым дымом, что смотрелось не очень-то интересно. Отключили от коллектора и вывели вниз. И масло довольно-таки достаточно сочится оттуда (не ручьем конечно). Оно и должно быть так? Может с крышкой у меня что-то не так? Отпишитесь у кого как "пыхает" из клапанной крышки.

P.S. двигло родное



#15 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 20 Май 2014 - 15:12

Во впускной коллектор то ЗАЧЕМ? Ее на верхний вход карбюратора присоединяют!

У меня на М20 ничего оттуда ни маслом , ни чем не  пыхало. Двигатель был перебран. Видел на других двигателях М20 у которых эта трубка выведена вниз мелкие масляные брызги на моторном щите или внизу(видимо на больших оборотах чуть вышибает) , капель прямо из трубки ни у кого не видел. Если из нее масло сочится это сигнал что двигатель под переборку, хотя если тянет неплохо то еще поездит.



#16 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 20 Май 2014 - 15:29

Во впускной коллектор для того, чтобы не засирать карб (читай выше обсуждения). Двигло перебрано. Масло не то чтобы сочится, а выходит масляный туман, частички масла с которого скапливаются и капают. Так как я не нашел оригинального колпачка с трубкой, пришлось колхозить из подручных материалов. Взял корпус электрического датчика давления масла, просверлил отверстие, вставил трубку, прикрутил к крышке (как это выглядит схематично - рисунок прикладываю). Раз идет такой интенсивный туман, значит прорыв газов в картер? Были поменяны кольца и поршни без расточки цилиндров. И да, мой косяк, не проверил текущие размеры гильз. Замер компрессии, думаю, скажет о многом? Я прав?

Прикрепленные изображения

  • Фрагмент.jpg

Сообщение отредактировал borh3galki: 20 Май 2014 - 15:30


#17 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 539 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 20 Май 2014 - 15:53

Чтоб не засирать карб( у тебе же китаец он)  нужен маслоуловитель тогда, такие стоят на ныссовском двигателе(преемнике м20), тоже что на рисунке, только в виде бочонка (устройство как сифон в раковине), от уазика тоже может подойти.

Туман может быть и от не отрегулированных клапанов, когда отрегулируешь, тогда и компрессию надо измерять( хотя на мой взгляд измерение компресии на м20 дает сомнгительные результаты)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей