Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
E_Gor

Сборка морды. Жабры.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, соклубники!

Моторчик завел, трансмиссию собрал, дошла очередь до кузовщины. Имеем раму бодрую, хорошую. Кузовок после ремзавода. При сборке морды получилась разница краев передней части жаберки и подкрылка. При установке решетки радиатора капот становится хорошо, но при этом не хватает подкрылка, для крепления к самой решетке. Подкрылок прикручен к раме. На фото видно проблему. Прошу помощи и советов, как это победить.

post-3066-0-56191200-1400269660_thumb.jpg

Изменено пользователем E_Gor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пляски начинаются с морды, по ней выставляются кузов с  капотом (прикус и всё остальное)затем контрольно, жабры если сойдется продолжаем, примерка крыльев ( кузов морда) и пытаемся  всунуть подкрылки , для экстерьера они играют малую роль,, а так подкрылок не лезет,  высверлить и переварить кронштейн крепления к раме . Примерки начинаются до грунтовки  тё в металле процесс весёлый ,был рекорд 7 подходов, победили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пляски начинаются с морды, по ней выставляются кузов с  капотом (прикус и всё остальное)затем контрольно, жабры если сойдется продолжаем, примерка крыльев ( кузов морда) и пытаемся  всунуть подкрылки , для экстерьера они играют малую роль,, а так подкрылок не лезет,  высверлить и переварить кронштейн крепления к раме . Примерки начинаются до грунтовки  тё в металле процесс весёлый ,был рекорд 7 подходов, победили.

Ну да как то так .

Это всё результат того что жабры один ремзавод лепил , брызговики другой ,капот и т.д. третий и каждый со своими допусками плюс-минус транвайная остановка.

Так что либо менять запчасти до совпадения кубика-рубика, либо сварка-болгарка как описал Алексей Попович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покурил и решил добавить, полугайки  как правило переваривались это тоже учитывай  и спасает латка встык с  новой дыркой под полугайку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пляски начинаются с морды, по ней выставляются кузов с  капотом (прикус и всё остальное)затем контрольно, жабры если сойдется продолжаем, примерка крыльев ( кузов морда) и пытаемся  всунуть подкрылки , для экстерьера они играют малую роль,, а так подкрылок не лезет,  высверлить и переварить кронштейн крепления к раме . Примерки начинаются до грунтовки  тё в металле процесс весёлый ,был рекорд 7 подходов, победили.

Можно немножко поподробнее, у меня прикус немного не совпадает, если я Вас правильно понял то можно это поправить смещением кузова ослабив крепления к раме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузов продольно, вперед-назад, не двигается. Можно регулировать только подкладкой проставок между рамой и кузовом. Именно так и выравнивал, чтобы жабры подходили к решетке радиатора, чтобы совпадали отверстия креплений. Про переваривание подкрылков думал, но гнал от себя эти мысли. Даже не столько по причине лени, сколько по убеждению, что детали конструктора должны подходить друг к другу без дополнительных резательно-сварных работ. Жабр есть несколько комплектов, все одинаковые. Ладно, попробуем сделать операцию на подкрылках. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должны подходить, но не обязаны;) я примерял три новых капота и оставил старый, с жабро-подкрылками была та же фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  высверлить и переварить кронштейн брызговика крепления брызговика к раме . 

Согласен. Так и поступил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня получился большой зазор вдоль капота. Пока оставил так. Мысль поднять жабру, но тогда может появиться зазор по низу жабры!

 

Дрель и болгарка нам в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня получился большой зазор вдоль капота. Пока оставил так. Мысль поднять жабру, но тогда может появиться зазор по низу жабры!

 

Дрель и болгарка нам в помощь.

Большой зазор вдоль капота (до 10 мм) лечится тем же уплотнителем, о коем писал в теме про стекла. Плюсы - эстетично и не дребезжит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой зазор вдоль капота (до 10 мм) лечится тем же уплотнителем, о коем писал в теме про стекла. Плюсы - эстетично и не дребезжит.

Спасибо, возьму на вооружение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...