Перейти к содержимому


Фотография

Сборка морды. Жабры.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 16 Май 2014 - 23:52

Доброго времени суток, соклубники!

Моторчик завел, трансмиссию собрал, дошла очередь до кузовщины. Имеем раму бодрую, хорошую. Кузовок после ремзавода. При сборке морды получилась разница краев передней части жаберки и подкрылка. При установке решетки радиатора капот становится хорошо, но при этом не хватает подкрылка, для крепления к самой решетке. Подкрылок прикручен к раме. На фото видно проблему. Прошу помощи и советов, как это победить.

Прикрепленные изображения

  • Вопрос по жаберкам.jpg

Сообщение отредактировал E_Gor: 17 Май 2014 - 11:43

926-300-55-85


#2 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 17 Май 2014 - 01:18

Пляски начинаются с морды, по ней выставляются кузов с  капотом (прикус и всё остальное)затем контрольно, жабры если сойдется продолжаем, примерка крыльев ( кузов морда) и пытаемся  всунуть подкрылки , для экстерьера они играют малую роль,, а так подкрылок не лезет,  высверлить и переварить кронштейн крепления к раме . Примерки начинаются до грунтовки  тё в металле процесс весёлый ,был рекорд 7 подходов, победили.



#3 Гриша Палубный

Гриша Палубный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 17 Май 2014 - 01:30

Пляски начинаются с морды, по ней выставляются кузов с  капотом (прикус и всё остальное)затем контрольно, жабры если сойдется продолжаем, примерка крыльев ( кузов морда) и пытаемся  всунуть подкрылки , для экстерьера они играют малую роль,, а так подкрылок не лезет,  высверлить и переварить кронштейн крепления к раме . Примерки начинаются до грунтовки  тё в металле процесс весёлый ,был рекорд 7 подходов, победили.

Ну да как то так .

Это всё результат того что жабры один ремзавод лепил , брызговики другой ,капот и т.д. третий и каждый со своими допусками плюс-минус транвайная остановка.

Так что либо менять запчасти до совпадения кубика-рубика, либо сварка-болгарка как описал Алексей Попович.



#4 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 17 Май 2014 - 01:43

Покурил и решил добавить, полугайки  как правило переваривались это тоже учитывай  и спасает латка встык с  новой дыркой под полугайку .



#5 Martin69

Martin69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Газ 69, Охота, Рыбалка, Вело-Мото, Сноуборд, Лыжи, Спорт

Отправлено 17 Май 2014 - 09:41

Пляски начинаются с морды, по ней выставляются кузов с  капотом (прикус и всё остальное)затем контрольно, жабры если сойдется продолжаем, примерка крыльев ( кузов морда) и пытаемся  всунуть подкрылки , для экстерьера они играют малую роль,, а так подкрылок не лезет,  высверлить и переварить кронштейн крепления к раме . Примерки начинаются до грунтовки  тё в металле процесс весёлый ,был рекорд 7 подходов, победили.

Можно немножко поподробнее, у меня прикус немного не совпадает, если я Вас правильно понял то можно это поправить смещением кузова ослабив крепления к раме?



#6 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 17 Май 2014 - 11:59

Кузов продольно, вперед-назад, не двигается. Можно регулировать только подкладкой проставок между рамой и кузовом. Именно так и выравнивал, чтобы жабры подходили к решетке радиатора, чтобы совпадали отверстия креплений. Про переваривание подкрылков думал, но гнал от себя эти мысли. Даже не столько по причине лени, сколько по убеждению, что детали конструктора должны подходить друг к другу без дополнительных резательно-сварных работ. Жабр есть несколько комплектов, все одинаковые. Ладно, попробуем сделать операцию на подкрылках. Спасибо.


926-300-55-85

#7 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 17 Май 2014 - 12:22

должны подходить, но не обязаны;) я примерял три новых капота и оставил старый, с жабро-подкрылками была та же фигня


Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#8 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 17 Май 2014 - 14:54

  высверлить и переварить кронштейн брызговика крепления брызговика к раме . 

Согласен. Так и поступил.


Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#9 lesnik

lesnik

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Май 2014 - 22:40

У меня получился большой зазор вдоль капота. Пока оставил так. Мысль поднять жабру, но тогда может появиться зазор по низу жабры!

Дрель и болгарка нам в помощь.

#10 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 934 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 17 Май 2014 - 23:52

У меня получился большой зазор вдоль капота. Пока оставил так. Мысль поднять жабру, но тогда может появиться зазор по низу жабры!

Дрель и болгарка нам в помощь.

Большой зазор вдоль капота (до 10 мм) лечится тем же уплотнителем, о коем писал в теме про стекла. Плюсы - эстетично и не дребезжит.


Изображение

#11 lesnik

lesnik

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Май 2014 - 07:50

Большой зазор вдоль капота (до 10 мм) лечится тем же уплотнителем, о коем писал в теме про стекла. Плюсы - эстетично и не дребезжит.


Спасибо, возьму на вооружение!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей