Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Принимайте нового участника- сегодня я стал счастливым обладателем Газ 69а, прицепа газ 704 и кучи всякой всячины. Перевозку осуществил на эвакуаторе с прицепом, забил газель запчастями и привез это все домой. Теперь смотрю и думаю что теперь с этим всем делать. Если кто-то захочет дать совет, приму с благодарностью. Для начала хотелось бы его оживить, поехать переоформить на себя. У меня первый вопрос: таблички под капотом закращены краской- чем ее убрать чтобы не повредить табличку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки давай а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем фотографии!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И хочу повторить вопрос заданный мной в теме "Эксплуатация": этот прицеп с желтым ПТС а не синим и стоит на учете в Ростехнадзоре. По рукописному договору купли-продажи перерегистрируют его на меня, может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А запцацок то сколько. Поздравляю! Экземпляр вродь ничего такой, но поработать придется!  А с таблички можно смывкой краски капнуть, ну или наждачком пройтись-номера то выбиты и все на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А запцацок то сколько. Поздравляю! Экземпляр вродь ничего такой, но поработать придется!  А с таблички можно смывкой краски капнуть, ну или наждачком пройтись-номера то выбиты и все на месте

Спасибо. Две таблички побольше это я так понимаю инструкции? Их наверно не удасться спасти с надписями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Две таблички побольше это я так понимаю инструкции? Их наверно не удасться спасти с надписями?

да, те которые большие вряд ли уже спасешь. не беда новые отличного качества продаются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приданное хорошее а по табличкам у меня не закрашены да все ровно типа выцвели машина 71г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а по машине что можете сказать? И по прицепу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь максимально сохранить таблички, ни в коем случае не применяй наждак.

Только растворитель для краски, которой они закрашены.

По автомобилю: восстановить в оригинал будет непросто.

По прицепу: прицеп технически хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прицеп УАЗ-8109.

По докам газ 704

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте совет, с чего начинать, а то голова кругом от всего. Но желание определенно есть! Газон у меня 1958 года, модификация А. Хочу делать приближенно к оригиналу, но не уверен в своих силах. Я так понял "покурив" форум, что народ старается делать все оригинально, но есть ли какие то допустимые отклонения? относительно моей машины: у меня стоит новая как сказал дедушка рама, но родная Газ 69, двигатель стоит от ГАЗ 21, но родной я тоже забрал, и еще один. Мне родной придется наверно "капиталить" и обратно ставить? Хочу на выходном с Керхера отбить его, особенно низ и глянуть на состояние. Также у меня стоит железная самодельная крыша, что мне вообще не нравится. Ни дуг, ни тента нет. Реально в наше время найти эти вещи? Или тент шьют на заказ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной двигатель справа...и еще какой то :prankster:

post-28923-0-98271800-1400783625_thumb.jpg

Изменено пользователем Den703

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной двигатель справа...и еще какой то :prankster:

так оба одинаковые же

Изменено пользователем Smile2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой же м 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте совет, с чего начинать, а то голова кругом от всего. Но желание определенно есть! Газон у меня 1958 года, модификация А. Хочу делать приближенно к оригиналу, но не уверен в своих силах. Я так понял "покурив" форум, что народ старается делать все оригинально, но есть ли какие то допустимые отклонения? относительно моей машины: у меня стоит новая как сказал дедушка рама, но родная Газ 69, двигатель стоит от ГАЗ 21, но родной я тоже забрал, и еще один. Мне родной придется наверно "капиталить" и обратно ставить? Хочу на выходном с Керхера отбить его, особенно низ и глянуть на состояние. Также у меня стоит железная самодельная крыша, что мне вообще не нравится. Ни дуг, ни тента нет. Реально в наше время найти эти вещи? Или тент шьют на заказ?  

Начать наверное стоит с переоформления прежде всего на себя. Ну и отмыть все, простучать, посмотреть на предмет гнили и т.д. Про допустимые отклонения-каждый решает сам для себя) Крышу срезать не проблема, тем более судя по фото не оч трудно это будет сделать, а дуги и тент найти можно без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё реально найти, от полноты налитого стакана зависит, всё продаётся и покупается, наши люди очень запасливы были глядя на твою кучку запчастей в очередной раз в этом убеждаемся. А так аппарат с виду не плохой, поздравляю с покупкой

Изменено пользователем sersa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, вы меня очень обнадежили насчет запчастей. Кстати у меня среди запчастей два крыла левых задних с небольшой выемкой- это наверно с ГАЗ 69? они мне наверно не пойдут.

Изменено пользователем Den703

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Газон вроде живой, фоток мало. А начинать с переоформления. Удачи. Не нравится крыша- срезай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет переоформления это точно, желательно стать хозяином. Но доки вроде в порядке, табличка на месте. Двигатель записан в ПТС (старого образца- книжка) родной, но на другой странице отметка об установке другого двигателя, который реально стоит на машине. Вот кстати родился вопрос, какой двигатель указывать в новых документах?

А крыша железная не нравится, аж до "зубной боли"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет переоформления это точно, желательно стать хозяином. Но доки вроде в порядке, табличка на месте. Двигатель записан в ПТС (старого образца- книжка) родной, но на другой странице отметка об установке другого двигателя, который реально стоит на машине. Вот кстати родился вопрос, какой двигатель указывать в новых документах?

А крыша железная не нравится, аж до "зубной боли"!

какой будет стоять на нем тот и указывайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной двигатель М20, 55 л/с, а сейчас установлен М21, 75 л/с, но это же уже отклонение от оригинала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, вы меня очень обнадежили насчет запчастей. Кстати у меня среди запчастей два крыла левых задних с небольшой выемкой- это наверно с ГАЗ 69? они мне наверно не пойдут.

да это на 69, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...