Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

что-то не пойму, нехрена было так далеко мотаться, если в Казани продается точно такой же и за те же деньги еще и с торгом

http://www.avito.ru/kazan/avtomobili_s_probegom/gaz_do_1980_216165299

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница есть и большая, оригинал тот который с завода,не сравним ни с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравления!

По поводу далеко мотаться - расстояния меня не пугают).

Крюк через Ульяновск сделал, чтоб машину мимо автозавода провезти. Она там была 49 лет назад, многое изменилось, чтоб посмотрела родные места).

 

По поводу Казани созванивался, хорошая машина, но мне не подошла по некоторым причинам, которые исключительно для МЕНЯ были существенны.

П.с. Железки были отданы за отдельную плату(((

. Постараюсь их разобрать и провести инвентаризацию)

Новые капот УАЗ, новые задние крылья, 2 раздатки  - новая и б.у, передние крылья  облицовка радиатора б.у, двигатель (начинали его в запас собирать, но не доделан), карданчики короткие новые, новые поворотные кулаки? , ну и еще всяко-разно.

Тут писали, что на машине что-то интересного электрического не хватает. Если про кожух, который трамблер и провода закрывает - он снят. Что снималось с машины - все отдали.

 

Вопросов теперь море, в голове утрясутся, начну форум курить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поздравления!

По поводу далеко мотаться - расстояния меня не пугают).

Крюк через Ульяновск сделал, чтоб машину мимо автозавода провезти. Она там была 49 лет назад, многое изменилось, чтоб посмотрела родные места).

 

По поводу Казани созванивался, хорошая машина, но мне не подошла по некоторым причинам, которые исключительно для МЕНЯ были существенны.

П.с. Железки были отданы за отдельную плату(((

. Постараюсь их разобрать и провести инвентаризацию)

Новые капот УАЗ, новые задние крылья, 2 раздатки  - новая и б.у, передние крылья  облицовка радиатора б.у, двигатель (начинали его в запас собирать, но не доделан), карданчики короткие новые, новые поворотные кулаки? , ну и еще всяко-разно.

Тут писали, что на машине что-то интересного электрического не хватает. Если про кожух, который трамблер и провода закрывает - он снят. Что снималось с машины - все отдали.

 

Вопросов теперь море, в голове утрясутся, начну форум курить.

Создавай тему и показывай рассказывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы планируете восстанавливать авто с применением современных деталей, и авто не будет восстанавливаться в полный оригинал. оч. нужен кожух ВВ проводов и рукав с хомутом крепления на трамблёр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы планируете восстанавливать авто с применением современных деталей, и авто не будет восстанавливаться в полный оригинал. оч. нужен кожух ВВ проводов и рукав с хомутом крепления на трамблёр.

 

Дима привет дорогой!

 

То что ты ищешь есть у других владельцев, ссылку в личку бросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы! Возможно ли из первого поста этой темы удалить телефон продавца? Автомобиль уже в моем гараже, а дедушку звонками донимают. Продавец еще при мне сына (автора этой темы) просил это сделать, сын - врач и видимо очень занят, чтобы поправить сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня лицезрел этого красавца! Автомобиль - подарок. Двигатель шепчет еле слышно. Железо в идеале. На мой взгляд более чем комплектен. В целом машина очень ухожена, видно что на ней ездили мало, а грязь она видела только на асфальте. Если бы мне сейчас такого предложили, взял бы не задумываясь!

Поздравляю еще раз! Рад что наш круг в Самаре пополняется

Изменено пользователем Bubba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модератору спасибо за быстрый отклик на просьбу отредактировать сообщение.

Bubba, приятно познакомиться! Ну и бальзам на сердце - твой комментарий))). Будем чаще встречаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять к модератору обращусь! Не хочется засорять новыми темами форум.

Можно в первом посте этой темы ценник убрать и тему переименовать в Мой ГАЗ 69 Э.

Я уже тут буду продолжать о машине рассказывать, показывать ну  и вопросы задавать)

Надеюсь получится хорошая история с самого начала владения.

На драйве сейчас пистон получил, что не поделился фотографиями, а так буду здесь дальше хозяйничать.

 

Ну и об авто: поменял ГТЦ, сегодня покататься хочу. Нашел недостающие мелочи (крючки, планки и т.д). Спасибо самарским одноклубникам. Все поставил.

Тент снял, он интересный, с мешковиной внутри и был не быстросъемный. Кстати, каркас тоже сделан несъемным и лишние трубы приварены с завода.

Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять к модератору обращусь! Не хочется засорять новыми темами форум.

 

Не переживай, заводи новую тему, эта все таки про продажу) Мы ее закроем и пусть висит. А ты в новой теме в соответствующем разделе новый рассказ начинай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часы АВР-М,и цанговый зажим,стоит внутри отверстия в торпедо. post-10789-0-25294700-1403713650_thumb.jpgpost-10789-0-49856400-1403713658_thumb.jpgpost-10789-0-09043000-1403713667_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На драйве сейчас пистон получил, что не поделился фотографиями.

Ну прям скажешь - пистон...))))) попросил только и нам фотографии показать, дай ссыль на драйв... Мож с Камрадами к нам в Оренбург на фестиваль доедешь....??? Такая колонна через Самару пойдет - грех не присоединиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям скажешь - пистон...))))) попросил только и нам фотографии показать, дай ссыль на драйв... Мож с Камрадами к нам в Оренбург на фестиваль доедешь....??? Такая колонна через Самару пойдет - грех не присоединиться...

Не поверите, но почему-то сразу подумал: "наверное Марат попросил фото на форуме показать".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием бы посетил Оренбург, сделал свежее фото у стеллы Европа-Азия))).

Стелла конечно, никуда не денется, но вот слет -это событие. Тем более что сейчас состояние "губки" - смотреть, читать  и впитывать)

Увы, в эти дни мне нужно быть под Нижним Новгородом, туда -назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой он классный!

Установил светомаскировку на переднюю оптику (соболь040, спасибо!), подцепил цепочки в чехлах на задний борт, завел с кривого (ну захотелось так))).

Из металлоцеха отдали уголкок крепления гос.номера (вот лошара, забыл сказать, что 2 нужно). Снова ждать(.

Кстати, уголок длинной прорезью к госномеру, а дыркой вниз крепится?

Расшевелил петлю на лобом стекле (пока не смог штифт вытащить)

Поменял ГТЦ (нашел новый), прокатился по городу! Очень позитивно! Ребенок молодой спрашивает, откуда тебя все знают, почему бибикают и машут руками!

Улыбка как у чеширского кота, думал лицо порвется).

В одном сельпо нашел две новые накладки на педали и контакты траблера. Пусть будут.

Заказал тент у Трубогиба. В пути новые свечи NGK 2910, лом с лопатой и креплениями.

Антицарапином татлвокс с черепашкой потер в незаметных местах кузов. Благородный блеск появился.

Знакомые жестянщики (пару коцок хочу поправить) уже начали прятаться от моих звонков.

Ложусь поздно, встаю рано, так что не долго им скрываться))). Поправим вмятинки!

Вентилирую тему про антикор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой он классный!

Установил светомаскировку на переднюю оптику (соболь040, спасибо!), подцепил цепочки в чехлах на задний борт, завел с кривого (ну захотелось так))).

Из металлоцеха отдали уголкок крепления гос.номера (вот лошара, забыл сказать, что 2 нужно). Снова ждать(.

Кстати, уголок длинной прорезью к госномеру, а дыркой вниз крепится?

Расшевелил петлю на лобом стекле (пока не смог штифт вытащить)

Поменял ГТЦ (нашел новый), прокатился по городу! Очень позитивно! Ребенок молодой спрашивает, откуда тебя все знают, почему бибикают и машут руками!

Улыбка как у чеширского кота, думал лицо порвется).

В одном сельпо нашел две новые накладки на педали и контакты траблера. Пусть будут.

Заказал тент у Трубогиба. В пути новые свечи NGK 2910, лом с лопатой и креплениями.

Антицарапином татлвокс с черепашкой потер в незаметных местах кузов. Благородный блеск появился.

Знакомые жестянщики (пару коцок хочу поправить) уже начали прятаться от моих звонков.

Ложусь поздно, встаю рано, так что не долго им скрываться))). Поправим вмятинки!

Вентилирую тему про антикор.

 

Позитивный настрой!

Дай Бог, чтобы он еще надолго остался!

 

У этих NGK калильное число какое? Не холодные они для М-20 будут?

А то я покупал себе новые Beru под нашу резьбу. С ними движок хреново работал. Свечи засирались моментально и движок начинал троить и переставал тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По свечам отсюда информацию взял

http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?t=1047

Надеюсь что угадал

NGK 2910 , она же  АВ-6

 

975328s480_9215715_12733027.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис002 не трогай свечи, я тебя очень прошу!!! Движок шепчет и нет необходимости что то улучшать! Новые пусть просто в запасе лежат!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, чесслово, свечи исключительно в запас, без нужды трогать не буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня второй тестовый  выезд. Прошел не совсем позитивно. Дождь и отсутствие тента не так омрачило, как затрудненная работа КПП.

Задняя первая - ок, а передвинуть рычаг чуть вправо -  не всегда удается. Вторая-третья тоже ок,  проблема с первой на вторую.

Сцепление не буксует и не ведет, двойной выжим и перегазовка не пустые слова, не помогает.

По ощущениям - проблемка прячется где то в креплении рычага КПП, как мне кажется.

Зато пробки пригодились) Первой более чем достаточно, а на более свободных прогонах приходилось со второй трогаться.

Подведя итог сегодняшней поездки:

Газик сегодня бегал бодрее и веселее, несмотря на проблемку.

В очередной раз убеждаюсь, что машина - как плуг, когда он пашет-он блестящий и рабочий, стоит оставить его и он покрывается ржавчиной и пылью.

Завтра опять поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...