Перейти к содержимому


Фотография

Чем чревато?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 13 Июнь 2014 - 20:23

Китайская головоломка на текущий момент такова.Поставил передний перечулкованный мост с 24 редуктором.Раздатка поднята на 3 см. Хвостовик ниже на 4-5 см.Плюс ко всему мост на откованных рессорах.Это ещё плюс к высоте.Хвостовик не задран,а рессорные площадки переваривать как-то не хочется.Примерял родной кардан,он в сжатом состоянии влазит,но не становится вплотную к хвостовику,не хватает штатного угла крестовин.Понятно,что нужен кардан короче на 4 см и попробовать подточить все углы,но будет ли это хорошо?.Пока собрал вот такой бутерброд,где-то было упоминание про подобные карданы.

Кто что думает?

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1898_новый размер.JPG
  • IMG_1899_новый размер.JPG



#2 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 13 Июнь 2014 - 20:30

Вибрация будет бешеная ....мост, он по случаю включается, если только отключая и хабы отключать... Кардан передний лет пять как снял, хватит приключений...)))

#3 CARS

CARS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:www.gaz-69.club
    ГАЗ- 69 Радийная машина.
    БТР-40 1957г.

Отправлено 13 Июнь 2014 - 21:17

Была уже у кого то похожая ситуация, кардан делал новый из уазовского кажется.
Изображение

#4 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 13 Июнь 2014 - 21:26

площадки переваривай однозначно, угол наклона меняй,иначе хорошего мало ожидается



#5 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 13 Июнь 2014 - 21:47

Китайская головоломка на текущий момент такова.Поставил передний перечулкованный мост с 24 редуктором.Раздатка поднята на 3 см. Хвостовик ниже на 4-5 см.Плюс ко всему мост на откованных рессорах.Это ещё плюс к высоте.Хвостовик не задран,а рессорные площадки переваривать как-то не хочется.Примерял родной кардан,он в сжатом состоянии влазит,но не становится вплотную к хвостовику,не хватает штатного угла крестовин.Понятно,что нужен кардан короче на 4 см и попробовать подточить все углы,но будет ли это хорошо?.Пока собрал вот такой бутерброд,где-то было упоминание про подобные карданы.

Кто что думает?

А пробовал на ходу? Мне кажется что, результатом будет кардан не просто с вибрацией, а кардан описывающий окружность вокруг оси хвостовика в несколько сантимов... Или попросту закусывать


Сообщение отредактировал alexey-oren: 13 Июнь 2014 - 21:47


#6 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 13 Июнь 2014 - 21:55

Китайская головоломка на текущий момент такова.Поставил передний перечулкованный мост с 24 редуктором.Раздатка поднята на 3 см. Хвостовик ниже на 4-5 см.Плюс ко всему мост на откованных рессорах.Это ещё плюс к высоте.Хвостовик не задран,а рессорные площадки переваривать как-то не хочется.Примерял родной кардан,он в сжатом состоянии влазит,но не становится вплотную к хвостовику,не хватает штатного угла крестовин.Понятно,что нужен кардан короче на 4 см и попробовать подточить все углы,но будет ли это хорошо?.Пока собрал вот такой бутерброд,где-то было упоминание про подобные карданы.

Кто что думает?

Тоже думаю енту думу. На подходе замена шкворней и ревизия приводов. Надоть "рюмки" пересверливать и клинья под рессоры ставить(площадки не переваривая). Подтачивание крестовин(шоб не закусывало) превращает кардан в ежегоднорасходник :( большой угол работы, однако(даж при включении тока по занадобности). А сдвоенная крестовина не привлекает количеством крестовин)) Хотя подобные карданы употребляет таёта...великая и ужасная)))


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 13 Июнь 2014 - 21:57


#7 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 14 Июнь 2014 - 07:46

.

Прикрепленные изображения

  • 35428_2.jpg
  • e34e38.com_hardy-spicer_tvb000100.jpg

Конец-всему делу венец!

#8 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 16 Июнь 2014 - 19:56

Площадки переварить-не большая проблема,сам недавно этим занимался ,маленькая болгарка, строительный уровень и сварка -всего то делов

#9 vanohin74

vanohin74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:озерск челяб обл
  • Интересы:семья
    яхты
    железки

Отправлено 16 Июнь 2014 - 21:52

Есть у  крестовин сдвоенных однако,маленькая хитрость (которой нет у топикстартера).,без которой разнесет всё нахрен на первых же метрах.


Сообщение отредактировал vanohin74: 17 Июнь 2014 - 04:45

глаза боятся-а руки крюки

#10 vanohin74

vanohin74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:озерск челяб обл
  • Интересы:семья
    яхты
    железки

Отправлено 16 Июнь 2014 - 21:57

вот

Прикрепленные изображения

  • 24806361.jpg

глаза боятся-а руки крюки

#11 alexey-oren

alexey-oren

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЕНБУРГ

Отправлено 16 Июнь 2014 - 22:15

Вот и я думаю,навернёт по кузову...

#12 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 22 Июнь 2014 - 18:59

Вибрация будет бешеная ....мост, он по случаю включается, если только отключая и хабы отключать... Кардан передний лет пять как снял, хватит приключений...)))

Без переднего кардана и раздатка не нужна!Поставить длинный задний кардан и будет счастье!У нас человек так ездит по городу!Очень доволен собой!

 

 

Была уже у кого то похожая ситуация, кардан делал новый из уазовского кажется.

Карданы - да,надо переделывать.Или искать по размеру подходящие.

 

 

площадки переваривай однозначно, угол наклона меняй,иначе хорошего мало ожидается

Сегодня доделал задний мост,снял передний и отчикрыжил площадки.Зачистил всё,заполировал,в общем,подготовил к переделке! Площадки к тому же ещё развести надо было в стороны по 5 мм,а то рессоры,как у татры колёса,стояли.

 

 

А пробовал на ходу? Мне кажется что, результатом будет кардан не просто с вибрацией, а кардан описывающий окружность вокруг оси хвостовика в несколько сантимов... Или попросту закусывать

До этого ещё далеко,ходовую соберу, кузов накину,только потом буду заводить и испытывать!

 

 

Тоже думаю енту думу. На подходе замена шкворней и ревизия приводов. Надоть "рюмки" пересверливать и клинья под рессоры ставить(площадки не переваривая). Подтачивание крестовин(шоб не закусывало) превращает кардан в ежегоднорасходник :( большой угол работы, однако(даж при включении тока по занадобности). А сдвоенная крестовина не привлекает количеством крестовин)) Хотя подобные карданы употребляет таёта...великая и ужасная)))

 

Клинья поставить легко,а вот рюмки пересверливать...

Площадки переварить-не большая проблема,сам недавно этим занимался ,маленькая болгарка, строительный уровень и сварка -всего то делов

Всё подготовил сегодня.Единственное,что меня смущает,это наклон моста вперёд.Как управляется после переделки?

 

Есть у  крестовин сдвоенных однако,маленькая хитрость (которой нет у топикстартера).,без которой разнесет всё нахрен на первых же метрах.

Не хочется на себе проверять,уж лучше переварю площадки


Сообщение отредактировал plotny69: 22 Июнь 2014 - 19:01


#13 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 23 Июнь 2014 - 06:02

.Как управляется после переделки?

 

 

Приветствую! Саня, если просто переварить площадки, подняв хвостовик, кастор уйдет в минус. Управляемость будет с точностью до наоборот. При малейшем повороте руля будет стремиться завернуть еще сильнее. Нужно пересверливать крепления рюмок. Себе эту проблему решил при перепрессоке чулков.


Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#14 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 23 Июнь 2014 - 14:42

Приветствую! Саня, если просто переварить площадки, подняв хвостовик, кастор уйдет в минус. Управляемость будет с точностью до наоборот. При малейшем повороте руля будет стремиться завернуть еще сильнее. Нужно пересверливать крепления рюмок. Себе эту проблему решил при перепрессоке чулков.

Да,Сань,кастор - страшный зверь! ;)Теперь я понимаю,зачем советских детей касторкой пугали,чтоб отложилось в подкорке... ;)

Сегодня померял,насколько градусов нужно повернуть мост,получилось градусов 10-12,это максимально.А можно сделать и 5-6,думаю,будет достаточно!Но кастор...Вот же зараза!

http://www.uazik.net/caster

вот тут то,что мне нужно,можно и кастор заодно поправить!


Сообщение отредактировал plotny69: 23 Июнь 2014 - 15:53





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей