Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! На моей машине стоял вот такой мотор. На WW2 его так прокомментировали:"Двигатель на фото - модель Газ-AAZ. Эта модель двигателя была разработана на заводе специально для Газ-АА в 1937-8гг, и представляла собой модернизацию(в части направления подачи масла специальным каналом вместо трубки к распред.шестерням) блока двигателя Газ-А, применение головки блока от двигателя Газ-М, карбюратора и выпускного коллектора от Газ-М, а впускного коллектора от двигателя Газ-А. Такая комбинация понижала мощность до 42 л.с., что было приемлемо для слабой трансмиссии"

Может быть у кого то есть информация по такому мотору? Клеймо на моторе 7 8 41 1

post-24146-0-91221200-1402906169_thumb.jpgpost-24146-0-90686400-1402906179_thumb.jpgpost-24146-0-71985700-1402906191_thumb.jpg

post-24146-0-25210900-1402906206_thumb.jpgpost-24146-0-62864900-1402906219_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... На WW2 его так прокомментировали ...

Автор этого комментария я.

Какая информация по этому двигателю Вас интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Головку снимал?Фото блока сверху можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, у них на всех отсутствуют противовесы коленчатого вала? Где-то читал, один товарищ купил почти новый мотор на свой трактор Т-40. Установил его на трактор, завел, попробовал на нём проехать, но трактор на отрез тащить ничего не хотел, не хватало мощи! Вскрыл поддон и был удивлен отсутствием  противовесов на коленчатом валу. Оказалось, что мотор ему продали со сварочного агрегата колесного (САК) на котором отсутствие противовесов  норма, поскольку крутящий момент там не сильно важен или достаточен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие противовесов говорит лишь о том, что этот коленвал является коленвалом А-6303 для двигателя марки Газ-А.

Коленвалы с противовесами появились в 1936 году вместе с двигателями марки Газ-М.

 

Вот сравнительные характеристики двигателей Газ-А и Газ-М из книги Руководство по войсковому ремонту Газ-АА/ААА

post-755-0-77504600-1402924373_thumb.jpg

Изменено пользователем Газ-АА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По внешним отличиям я понял. Мне интересны размеры шеек коленчатого вала ремонтные и диаметры цилиндров. поршней ремонтные. Я нашел  карбюраторы и думал искать головку и помпу от "АА". Но раз такая модель мотора наверно лучше оставить его таким как он есть. заменив впускной коллектор и поставив масло трубку.

post-24146-0-78875700-1402969901_thumb.jpgpost-24146-0-72944000-1402969909_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И клеймо стоит на нем 7 8 41 1 - 7 августа 1941 года выпущен или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сравнительные характеристики двигателей Газ-А и Газ-М из книги Руководство по войсковому ремонту Газ-АА/ААА

attachicon.gifруководство по войск рем АА,ААА_005.jpg

А нет ли ссылки на эту книгу в электронном виде? Был бы очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И клеймо стоит на нем 7 8 41 1 - 7 августа 1941 года выпущен или нет?

Верно.

 

Titanik эту книгу в электронном виде в сети я не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Выменял  головку вот такую. На головке все резьбы хорошие и она вся ровная. Есть смысл ставить на такой мотор? Так же интересует с чего можно поставить внутренности в раннюю помпу. которая ставиться на такую головку.

post-24146-0-81848300-1433385357_thumb.jpgpost-24146-0-86126200-1433385381_thumb.jpgpost-24146-0-43870700-1433385407_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Эту головку именно и следует ставить.

Внутренности(вал, втулки и т.д.) помпы для этой головки можно взять

с помпы более позднего образца, корпус которой отлит заодно с патрубком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Всех приветствую! Чтоб не создавать отдельную тему. решился выложить в этой микро историю в фотографиях ремонта нашего автомобиля. Началась она 6 марта 2012 года с притаскивания рамы на спущенных колесах с мотором. Выглядело это вот так:post-24146-0-86927800-1454326702_thumb.jpg

     На моторе не было одной свечки, треснута помпа, карбюратора не было, стояло магнето с самолета Ан 2, корпус трамблера, коллекторы-короче мотор 100% комплектный. Мотор представлен в этой теме.

     Собрался консилиум умов, который по внешнему виду мотора дал окончательный вердикт- мотор мертв.  Но после разборки, расточки и подбора новых поршней, вкладышей, колец, например от УАЗ, ГАЗ или Зил он может быть и оживет. 

     После разборки мотора выяснилось, что в цилиндре, где не было свечки развалилась юбка, поршни, кольца с современных авто не подходят, а вкладышей "вообще нет"!!! Чуть позже только поняли, что они "наплавлены".

     Сразу появилось куча мнений, что такого вообще сейчас не найдешь и это пустая трата времени - реанимация автомобиля!

     Началось все с поиска поршня. За 2 т.р. и бутылку коньяка он был найден в Хабаровске ( я учился в институте в Хабаровске  и один дедушка мне его продал). Успех ( как нам тогда казалось) огромнейший. Передал его папе на остров, он его поставил. Помпа заварилась, со временем нашелся карбюратор. стартер...... в общем как у всех.

    Сейчас он выглядит вот так, заводится и работает  post-24146-0-49410700-1454328178_thumb.jpg

     Хочу его снять, поставить на него головку, которая представлена в данной теме с помпой ранней ( которую найду чуть позже), ездить на моторе вот этом, который более поздний:post-24146-0-06774600-1454328509_thumb.jpgpost-24146-0-77104700-1454328523_thumb.jpgpost-24146-0-62957200-1454328541_thumb.jpgpost-24146-0-74022100-1454328560_thumb.jpg

 

 

     

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с А-шный головкой степень сжатия будет другой и соответственно мощность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с А-шный головкой степень сжатия будет другой и соответственно мощность...

Думаю это не критично. Этот мотор хочу снять и не эксплуатировать. Найти на него коллектор впускной полукруглый со временем, помпу, маслотрубку. Реанимировать карбюратор к 1 и установить на него . На машине хочется много ездить и когда нибудь совершить автопробег по Сахалину-по местам Боевой Славы. Да и вообще по праздникам чтоб выезжала. Для этого и предназначен второй мотор. Если чего с ним случится от частой эксплуатации, то не сильно жалко будет. К тому же на него хочу поставить датчик температуры и спрятать прибор где нибудь в кабине.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От трамблера на моторе остался только корпус с валом и застежки. Распределитель - ромбик был найден возле машины. Остальное все заказано в Америке ( доллар тогда был поменьше)

Стал он такимpost-24146-0-31317400-1454406984_thumb.jpgpost-24146-0-40012400-1454406993_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулевой редуктор пока стоит поздний. Он достался с машиной Был разобран, смазан и собран. Корпус раннего уже приобретен. Как только найду все остальное, то непременно заменю!

post-24146-0-83075400-1454407750_thumb.jpgpost-24146-0-03032700-1454407773_thumb.jpgpost-24146-0-74377300-1454407791_thumb.jpg

post-24146-0-52654600-1454407811_thumb.jpgpost-24146-0-99131600-1454407828_thumb.jpg

Руль куплен в Америке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка досталась с машиной. С коробкой передач тоже сильно не возился папа. Увидел на крышке надпись Ford и решил все оставить как есть. Скорости включаются нормально, коробка не воет. Единственное что было сделано, это заварен кусок корпуса, который отвалился от воды застывшей в коробке. Картер сцепления тоже немного был подварен внутри ( трещину видно на фото возле отверстия под стартер). На картере были разбиты резьбы по болты для крепления мотора к раме ( нижние обе). Рассверлил я их и нарезал резьбу. 

post-24146-0-58152300-1454497794_thumb.jpgpost-24146-0-99882700-1454497811_thumb.jpgpost-24146-0-09847600-1454497831_thumb.jpg

post-24146-0-71934500-1454498047_thumb.jpgpost-24146-0-36154000-1454498079_thumb.jpgpost-24146-0-96149400-1454498107_thumb.jpg

Коробку тоже не хочу "убивать", поэтому неспешно ищу корпус коробки передач на полуторку. В него хочу переставить "внутренности" от газ 67 коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промежуточный вал.

Промежуточный вал казался  ужасно сложным узлом. Его на машине не было и никто не знал ( кроме интернета) как он выглядит. Но были два шарнира какие то.  

Сейчас на машине стоит вот такое устройство, собранное из полуоси от УАЗа и двух шарниров. Оно пока не эксплуатировалось.

post-24146-0-80891600-1454499047_thumb.jpgpost-24146-0-15636200-1454499087_thumb.jpgpost-24146-0-99787600-1454499109_thumb.jpgpost-24146-0-28337000-1454499125_thumb.jpgpost-24146-0-41692300-1454499136_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

       Нужно найти еще одну часть шарнира с мелкими шлицами. Единственное что вал трется вот об эту чашкуpost-24146-0-15975500-1454500145_thumb.jpg  Предыдущей чашке огромное спасибо за то что она вовремя сломалась. Сломалась она и предыдущий хозяин решил ставить мост от газ 51. Спасибо человеческой лени - он только разобрал авто и на этом закончил это дело. Через 30 лет машину забрал мой папа.

       Вообще в деревне было 2 полуторки. Первая, со слов сторожил, идеальная машина. Красиво собранная, окрашенная и бережно и ежедневно эксплуатируемая. Ее владелец-слесарь с гаража аэропорта. Судьба ее печальная. Машину эту хотел отнять местный гаишник. Чтоб она не досталась врагам в лице полиции, слесарь ( нет чтоб просто спрятать, как поступил второй владелец авто, которое мы делаем) машинку с моста в речку!!!! Дальнейшая судьба автомашины  не известна. 

      Вторая машина представлена в этой теме. Сохранилась прекрасно, потому что на ней дедушка возил сено изредка.Чтоб сотрудники гаи не отняли машину, он снял с нее кабину и поставил авто за заборчик. Кузова у него тоже не было. на  полу от кабины стояли две деревянные табуретки. Папа мой помнит это авто.  Потом ее пытался замучить его сын, но не позволили ему это сделать и продали за 50 рублей дяде Сереже. Дядя Сережа немного поездил и решил ставить мост от газ 51. Говорил в металл машину и не планировал сдавать и продавать тоже. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото ( выбрал покрасивее которые) пробного заезда с "первым" промежуточным валом. Он состоял из тех же двух шарниров, но соединенных трубой, на сварке. Терся тоже он об чашку. Проехали тогда около километра. На 3 передаче. Два раза заглохли. Батя радовался как ребенок. Я радовался как батя))))) 

На первом фото мой Папуля. На втором местные "реставраторы" изучают комплектность авто и обнаруживают катастрофическую вещь- генератор от УАЗа!!!!!!

Вообще почему то у нас принято искать не оригинальные и плохо сделанные вещи на авто. Особенно сильны в этом деле те, кто ничего не понимает в автомобиле. А ведь возможности у всех разные)

post-24146-0-40897700-1454501734_thumb.jpgpost-24146-0-06400400-1454501755_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо у вас лето !У нас на Урале зима. А советников везде много как на кремлевской площади ! Хотя сами и гвоздь то нормально забить не умеют...Батя молодец ! Здоровья ему !

Изменено пользователем ретроман-102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо у вас лето !У нас на Урале зима. А советников везде много как на кремлевской площади ! Хотя сами и гвоздь то нормально забить не умеют...Батя молодец ! Здоровья ему !

Спасибо за Добрые слова! Батяничка мировой у меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Задний мост.

  Задний мост пока не разбирался. Рессоры не снимал пока-нет стремянок. Родные по любому сломаю Только масло папа залил свежее. Сдернул ступицы-там  подшипники в порядке. Смазки набил туда и все на этом. Года полтора назад я вздумал поставить вторые колеса. Шпильки родные и убитые почему то были. Токаря в деревне нет, но есть токарный станок у папы на работе. На счастье- школьный. Спасибо учителю по трудам-научил цилиндры точить. В общем были выточены 10 шпилек. Нарезал резьбу и поставил с газ 53 футорки и гайки. Левого ручника пока нет.

post-24146-0-61235900-1454586813_thumb.jpgpost-24146-0-24978800-1454586886_thumb.jpgpost-24146-0-70437900-1454586924_thumb.jpgpost-24146-0-64979100-1454587002_thumb.jpgpost-24146-0-81764800-1454587035_thumb.jpgpost-24146-0-72963300-1454587064_thumb.jpgpost-24146-0-00341300-1454587103_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы Андрей молодец,делаете машину и отцу Вашему дай бог здоровья !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож немного опоздал, а может не к месту, есть чертежик на коленвал от М-ки М-6303 , а также на распредвал и головка М-6050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...