Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Bibigon    727

Приветствую всех членов сообщества. В течение года читаю этот замечательный форум. Многое узнал и почерпнул. Вот решился написать (прошу сильно не пинать :) ). 
Вчера поставил на учет ГАЗ 69 (по факту кузов  от 69, рама и коробки от УАЗ 469).

Планирую:

1. Удлинить кузов на 8 сантиметров, заменить левую дверь на широкую.

2. Снять с утилизированной Волги и поставить двигатель 406, радиатор, а также ГЦС и ГТЦ с педальным блоком, возможно задние рессоры, бак с насосом, панель приборов

3. Поставить мосты спайсер с дисковыми томозами(есть в наличии).

 

ВОПРОС: Обязателен ли процесс оформления изменений в конструкции ТС. И чем мне грозит если этого я делать не буду???

 

PS: Далее в этой теме планирую освещать этапы возрождения...

PPS: Для поклонников стока - у меня уже есть ГАЗ-69 в исходном варианте, с моими габаритами ездить на нем это что-то с чем-то :(.

Изменено пользователем Bibigon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по вышенаписанному кузов, коробки и рама (лежащие наверно в гараже) и поставленное всё это на учёт,у Вас проблем не возникнет

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bibigon    727

у Вас проблем не возникнет

Спасибо за ЧЮ... Читая данный форум, понял, что поставитьна учет нужно до всех переделок.

А если абстрагироваться от особенностей постановки на учет, которая отняла полгода и кучу нервов? Что и когда могут инкриминировать власти в отношении владельца автомобиля с иным двигателем чем в ПТС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ЧЮ... Читая данный форум, понял, что поставитьна учет нужно до всех переделок.

А если абстрагироваться от особенностей постановки на учет, которая отняла полгода и кучу нервов? Что и когда могут инкриминировать власти в отношении владельца автомобиля с иным двигателем чем в ПТС?

запрещение эксплуатации(раздел 7 пдд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bibigon    727

запрещение эксплуатации(раздел 7 пдд)

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

 

Имеется ввиду этот пункт, наверное. А кто и когда может выявить этот факт внесения изменений? В свидетельстве о регистрации автомобиля нет данных о нормативах (т.е. как оно должно быть на самом деле), нет типа и номера двигателя, нет типа мостов и фото дверей... 

Изменено пользователем Bibigon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

 

Имеется ввиду этот пункт, наверное. А кто и когда может выявить этот факт внесения изменений? В свидетельстве о регистрации автомобиля нет данных о нормативах (т.е. как оно должно быть на самом деле), нет типа и номера двигателя, нет типа мостов и фото дверей... 

да,пункт этот,на стационарных постах только(вроде как),в свидетельстве не отмечен мотор по новым правилам,а в птс отметка есть,весь алгоритм не могу описать(вроде как птс возить необязательно),так что установить факт незаконной установки двигателя представляется практически невозможным,а вот при продаже наверно придётся кому нибудь узаканивать переделки или продавцу или покупателю,мосты и двери вроде не оформляются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bibigon    727

Вот и ломаю голову, как поступить... Узаконить б\у движок не получается... т.к. мне объяснили в ГАИ машина утилизируется полностью, без высвобождения номерных агрегатов, купить новый двигатель за 100 тыр. жаба давит, да и не потяну пока... то делать????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smile2    730

Вот и ломаю голову, как поступить... Узаконить б\у движок не получается... т.к. мне объяснили в ГАИ машина утилизируется полностью, без высвобождения номерных агрегатов, купить новый двигатель за 100 тыр. жаба давит, да и не потяну пока... то делать????

Ставить и ездить и не забивать себе голову. Кто и зачем полезет под капот движок проверять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 102

Вот и ломаю голову, как поступить... Узаконить б\у движок не получается... т.к. мне объяснили в ГАИ машина утилизируется полностью, без высвобождения номерных агрегатов, купить новый двигатель за 100 тыр. жаба давит, да и не потяну пока... то делать????

А в ПТС какой движок записан? ... или мощность в соответствующей графе - какая?

Если и там и там пусто... смело ставь то что хочешь, узаконишь потом ( как? ... ну понял наверное! ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bibigon    727

А в ПТС какой движок записан? ... или мощность в соответствующей графе - какая?

В ПТС тип ДВС 69,  мощность 57л.с.

не получается... от родного движка есть только ушатанный блок, восстановить я думаю нереально.

PS: в свидетельстве есть только мощность двигателя 41,92 кВт, без модели и номера

Изменено пользователем Bibigon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго69    1 102

В ПТС тип ДВС 69,  мощность 57л.с.

не получается... от родного движка есть только ушатанный блок, восстановить я думаю нереально.

PS: в свидетельстве есть только мощность двигателя 41,92 кВт, без модели и номера

При такой записи в ПТС - только родной движок... к сожалению.

Хотя... двигатель теперь не номерная деталь, почему бы и не поставить другой ( ...с некоторыми трудностями с регистрацией... но! все решаемо... на местном уровне ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alex61    352

Вот и ломаю голову, как поступить... Узаконить б\у движок не получается... т.к. мне объяснили в ГАИ машина утилизируется полностью, без высвобождения номерных агрегатов, купить новый двигатель за 100 тыр. жаба давит, да и не потяну пока... то делать????

Есть у меня Газик - стоял на нём родной движок. К сожалению - он крякнул!

Купил Волгу 24-10 с 402 двигателем - оформил всё как положено.

А потом её списал - но взял справку на высвободившийся агрегат - двигатель! Справку дали без проблем - за 200р - официальный ценник!

Движок воткнул на Газика - и езжу без проблем со справкой! Показывал её на техосмотре - всё прокатило!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bibigon    727

Купил Волгу 24-10 с 402 двигателем - оформил всё как положено.

А потом её списал - но взял справку на высвободившийся агрегат - двигатель! Справку дали без проблем - за 200р - официальный ценник!

Движок воткнул на Газика - и езжу без проблем со справкой! Показывал её на техосмотре - всё прокатило!

Алекс, к сожалению с 2011 года "Свидетельства на высвободившийся номерной агрегат" канули в Лету...

 

 
ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 24 НОЯБРЯ
2008 Г. N 1001 "О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
 
1. В приказе МВД России от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" подпункты 1.21.4 с приложениями N 2 и N 4 исключить.

 

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_152842/?frame=10#p1318

© КонсультантПлюс, 1992-2014

 

Приложение N 4
к Приказу МВД России
от 24.11.2008 N 1001
 
(Образец)
 
(в ред. Приказа МВД РФ от 20.01.2011 N 28)
(см. текст в предыдущей редакции)
 

СВИДЕТЕЛЬСТВО на высвободившийся номерной агрегат 00 АА N 000000___________________________________________________________________________ (наименование регистрационного подразделения)_________________________________________________________ подтверждает, что__________________________________________________________________, который (наименование и N агрегата)был установлен (зарегистрирован) на транспортном средствемарки __________________, модели, модификации ____________________________,регистрационный знак ___________________, год выпуска ____________________,идентификационный N (VIN) ________________________________________________,мощность двигателя (кВт/л.с.) ____________________________________________,рабочий объем двигателя (куб. см) ________________________________________,N шасси (рамы) __________________, N кузова ______________________________,цвет ________________, регистрационный документ __________________________, (наименование документа)серия _________ N ____________, дата и место выдачи _______________________принадлежит _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, документ, удостоверяющий личность,___________________________________________________________________________ кем, когда выдан; наименование юридического лица, адрес)М.П. "__" ___________ 20__ г. ___________ ___________________ (подпись) (фамилия)

 

 

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121691/?frame=12#p2020

© КонсультантПлюс, 1992-2014

 

Сегодня мне подсказали практически такой же вариант. Купить Волгу и самому ее утилизировать, и далее пройти всю процедуру внесения изменений. Проблема не в том нужно или не нужно узаконить внесение изменений, а каким образом доказать что двигатель который ты ставишь на авто принадлежит тебе... На данный момент в нашем правовом государстве таких документов на б/у двигатели Российского производства нет!!! Справки о высвободившемся агрегате отменили, но ничего нового не ввели... Упростили млин процедуру, как всегда через задний проход... Или я не прав???

Изменено пользователем Bibigon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    310

Изменения все же желательно оформить но лучше все разом дешевле выйдет я думаю у вас есть те кто этим занимается ( у нас в городе процедура по переоформлению в том году было 8 тыс рублей, ребята с клуба МКПП этим занимаются, они все уазы переделали и все оформили)

По поводу двигателя может такой вариант купить на разборке со справкой счетом. 406 мотор, хотя бы блок в хор состоянии а потом со своего все перекинуть ( я купил на разборке причем ходовой мотор за 20 тыс потом его все равно перетряхать и делать низовой ), а как все сделаю то разом переоформлю

Изменено пользователем илья2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bibigon    727

Изменения все же желательно оформить но лучше все разом дешевле выйдет я думаю у вас есть те кто этим занимается ( у нас в городе процедура по переоформлению в том году было 8 тыс рублей, ребята с клуба МКПП этим занимаются, они все уазы переделали и все оформили)

По поводу двигателя может такой вариант купить на разборке со справкой счетом. 406 мотор, хотя бы блок в хор состоянии а потом со своего все перекинуть ( я купил на разборке причем ходовой мотор за 20 тыс потом его все равно перетряхать и делать низовой ), а как все сделаю то разом переоформлю

Илья, ход мыслей правильный. Оптом дешевле... на разборе со справкой счетом...

Просто есть у хорошего товарища Волга двигун в прекрасном состоянии, а вот кузов полный швах, после зимней химии и хранения под открытым небом... На разборе кота в мешке брать. 

PS: Да и не факт, что пока мы восстанавливаем, тратим время, силы, здоровье и средства, "любимое государство" новую падлянку не выкинет... 

Изменено пользователем Bibigon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bibigon    727

Что-то я все о грустном...

Вот такие колеса купил на ГАЗон, на 16 дисках (с перспективой на дисковые тормоза).

Сordiant off road 275/70 R16 

Диски Ikon Wheels snc065b j8 139.7x5 -22

Отбалансировались два штуки не более 15 грамм, одно 80 грамм и одно 120!!! :suicide: 
Два диска оказались немного кривые и именно на них дисбаланс... Поставлю на задний мост, если сильно не будет колбасить пока не буду прокатывать...

 

post-25762-0-99812700-1403256714_thumb.jpg

post-25762-0-06702500-1403256754_thumb.jpg

post-25762-0-81770100-1403256758_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bibigon    727

После долгих раздумий, я все таки купил ЗМЗ 40620D... ну и Волгу 3110 к нему в придачу... Завтра начинаем распиливать, что еще хорошего можно с нее использовать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smile2    730

ВУТ возможно с нее использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 518

КПП 5 ступеней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bibigon    727

ВУТ возможно с нее использовать

ВУТ планируется использовать совместно с ГТЦ, ГЦС и педалями 

 

КПП 5 ступеней

А вот тут поподробнее... Как я понимаю без переделок не обойтись, уж больно хвост длинный :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    310

посмотри у трубогиба он вроде укорачивал кпп, вместо длинного хвостовика ставил пластину если не ошибаюсь но там все расписано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bibigon    727

посмотри у трубогиба он вроде укорачивал кпп, вместо длинного хвостовика ставил пластину если не ошибаюсь но там все расписано

Два часа читал раздел трансмиссия, но 5 ступку трубогиба не нашел... Если не трудно тыкните меня носом  :help:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубогиб делал заднюю крышку на 4ст кпп от уаза, а не от газели. Вроде Тоха-крымский внедрил от волги, но он перетачивал вал и отливал, с последующей обработкой заднюю крышку кпп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
илья2004    310

Да вот это я и имел ввиду, просто видел где то на форуме значит чуток ошибся в исполнителе  :thankyou:

Изменено пользователем илья2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bibigon    727

Трубогиб делал заднюю крышку на 4ст кпп от уаза, а не от газели. Вроде Тоха-крымский внедрил от волги, но он перетачивал вал и отливал, с последующей обработкой заднюю крышку кпп.

Тоха-Крымский переделывал четырехступную от ГАЗ-24... Что-то мне кажется данная конструкция не совсем надежна... Редкий случай, когда хотелось бы ошибаться :)

Изменено пользователем Bibigon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×