Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Вроде на фото не подключен фильтр(ФР) в цепи РР. Провода все верно соед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обдува стекла - то я не менял их. Родные остались.

Да, имел ввиду шланги обдува. Пока соберу без них. Далее буду искать!

Я так понимаю, к ДР в сентябре на нем будешь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде на фото не подключен фильтр(ФР) в цепи РР. Провода все верно соед?

Фильтр подключен только в цепь питания катушки. И все- в цепи питания реле фильтра нет - из жгута выходят три подписанных провода (Б,Ш,Я) - они идут в РР. Второй фильтр не подключен.

post-28732-0-21978900-1408950842_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черепаха над рычагами РК должна быть черной?

Изменено пользователем Борис Челнинский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Фильтр подключен только в цепь питания катушки. И все- в цепи питания реле фильтра нет - из жгута выходят три подписанных провода (Б,Ш,Я) - они идут в РР. Второй фильтр не подключен.

 Штатно так..от ФР-82-ф(ближний к рул.колонке),идет соединение вывода катушки с экр.проводом от толстого пучка эл.проводки,от ФР-81-ф идет(дальн.вывод от жабры воздухозабора)на РР-24Э(клемма-Б),ближний к жабре опять на другой экранир.провод толстого пучка эл.проводки.. post-10789-0-01843500-1408957297_thumb.jpgpost-10789-0-11481200-1408957315_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр подключен только в цепь питания катушки. И все- в цепи питания реле фильтра нет - из жгута выходят три подписанных провода (Б,Ш,Я) - они идут в РР. Второй фильтр не подключен.

Должен быть ещё отдельный провод. от ФР на реле. От пучка идет на ФР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Должен быть ещё отдельный провод. от ФР на реле. От пучка идет на ФР.

 Дима,если ты про ФР-81,то да..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен быть ещё отдельный провод. от ФР на реле. От пучка идет на ФР.

Понял. Да, похоже, что из пучка провод должен был идти на РР (провод явно был укорочен - поэтому теперь не достает. А я, не удлинняя провод, восстановил разьем)

Но, как я думаю, - это все эстетика. Разве из-за этого могут быть перебои в работе РР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем сборка машины заканчивается. Решение проблемы с РР отложено напоследок. Собираем остальное. Решетку морды не удалось выправить нормально - поэтому приобрел новую. А пока что морда едет - собрали кузовню со старой мордой. Чтобы разобраться с крепежом и удостовериться, что нет иных проблем.

Так что до прибытия и покраски морды окончательно собрать кузовню не удастся.

Родные подушки сидений заняли свои места - кривоваты слегка, зато настоящие)

Установлена и подключена передняя оптика. Есть странный косяк с поворотниками- мигает только правая сторона. Левая молчит. Как будто глючит подрулевой. Пока не разобрался в причине.

У нас тут всю неделю дожди - поэтому фотки делать не получается. В гараже слишком темно. Надеюсь завтра погода будет норм - выкатим и сфоткаем нормально.

А вообще осталось собрать только рамку лобового с фурнитурой.

И задние лавки: их дерево завтра покрасим в цвет машины. И можно будет их собрать. Правда родного кожзама найти не удалось - на лавках будет современный максимально похожий (а вообще не сильно похожий. Родной не повторить)

post-28732-0-81319200-1409343512_thumb.jpg

post-28732-0-64710800-1409343542_thumb.jpg

post-28732-0-47005100-1409343567_thumb.jpg

post-28732-0-98619600-1409343593_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если случится собирать еще один 69, однозначно покрашу в такой же цвет! Очень ему подходит, родной и выделяется из толпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем собирать Козлика.

Сегодня доделывали мелочи - протяжка креплений, вторая лента бака, регулировка фар.

Наклепал резиновые отбойники на упоры капота: найти подходящие заклепки настоящая проблема! Мы не используем современных, хотя руки чешутся иногда). Поменяли местами некоторый крепеж - были ошибки при сборке в основном касающиеся длины болтов "на 12". Пока что не применяли не родной крепеж: почти все метизы от этой машины и из нужного времени; цинкованы в желтую пассивацию. Гайки на 10 применялись только в тех местах, где они стоят в родне. В основном стоят "на 11". Болты и гайки "на 13" не применены вообще.

А вот с родными саморезами засада. Они по всей машине в общем одинаковые почти. Но их не хватает. На неделе съезжу к донору. Надеюсь - найду.

Вся мелкая черная фурнитура (ободки фар, все кронштейны, подножки, застежки лобового) - окрашены порошком в черный глянец. Застежки капота разобраны и их корпуса также окрашены порошком.

Установлена основная рамка лобового стекла. Провод стеклоочистителя протащен. А вот нижняя резинка уплотнения от Бодиара не подошла - вернул на место родную, благо сотояние на отлично. Только отмыл. Профиль новодела не повторяет профиля моей оригинальной резинки - рамка не прилегала к кузову.

По кузовне получилась странность - полное отсутствие зазора (касание) рамки лобового и двери водителя (фото). Раньше вроде не было этого. Но регулировать эту хрень невозможно! Задумались.

В перерыве дождя выехали На улицу и пофоткались. Вроде все неплохо.

Вообще- большая просьба к спецам! Если замечаете любое несоответствие оригиналу - просьба указать его! Буду сильно благодарен.

Газик уже вовсю ездит сам. Правда, дальше двора пока не выезжал. Из недоделанного осталось лобовое и тент с лавками. Ну и новую морду жду. Эта всю картину портит)

А вообще - заканчиваем мы эту машину. Что немного грустно). А теперь еще и лето кончилось.

post-28732-0-19709800-1409513893_thumb.jpg

post-28732-0-42402100-1409513912_thumb.jpg

post-28732-0-50136900-1409513923_thumb.jpg

post-28732-0-52411600-1409514731_thumb.jpg

post-28732-0-23981600-1409514744_thumb.jpg

post-28732-0-88796200-1409514760_thumb.jpg

post-28732-0-64392400-1409514813_thumb.jpg

post-28732-0-24440100-1409514831_thumb.jpg

post-28732-0-23355500-1409514844_thumb.jpg

post-28732-0-56663800-1409514859_thumb.jpg

post-28732-0-38462800-1409514871_thumb.jpg

post-28732-0-65909200-1409514886_thumb.jpg

post-28732-0-51207700-1409514902_thumb.jpg

post-28732-0-98104200-1409514938_thumb.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сроки рекордные, качество выше всяких похвал, больше и добавить нечего :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Отличное пособие с картинками получилось, для будущих ремонтов Камрадам пригодится !!! Все очень подробно, с объяснениями. Несоответствий не увидел, шайбы - звездочки на болтах жабер такие стояли? У меня на РХ такие же, думал старый хозяин для надежности сам поставил. И сидуха пассажирская - немного криво спинка, сзади фото... Про РР писал, не критично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если случится собирать еще один 69, однозначно покрашу в такой же цвет! Очень ему подходит, родной и выделяется из толпы.

Согласен на все 100!!!! Тоже такая мысля посетила на неделе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Отличное пособие с картинками получилось, для будущих ремонтов Камрадам пригодится !!! Все очень подробно, с объяснениями. Несоответствий не увидел, шайбы - звездочки на болтах жабер такие стояли? У меня на РХ такие же, думал старый хозяин для надежности сам поставил. И сидуха пассажирская - немного криво спинка, сзади фото... Про РР писал, не критично...

Да, спасибо.

С сидухами поколдуем, но кривые они реально).

Зубастые шайбы на морде (не только на жабрах) - вроде классика жанра. Должны быть, хотя многие не ставят их, чтобы не царапать краску. На старых фотках они видны. И в каталоге есть они на морде.

По РР понял, но нет разьемов пока что, чтобы сделать доп провод.

Кстати: ищу пару разъемов для экранированной проводки (один на РР и один на фильтр радиопомех)

Еще ищу сопротивление добавочное (кронштейн) на датчик температуры в блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен на все 100!!!! Тоже такая мысля посетила на неделе

Да, цвет удачный , сам не ожидал. Друзья еще отговаривали - мол, дурь это все! Говорили - в хаки красить нужно, и все дела... А цвет получился странный, но подходящий. Напоминает сразу о защитном камуфляже советской армии на великую отечественную).

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наружные болты крепления бампера к раме нужно поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наружные болты крепления бампера к раме нужно поставить.

Ничто не укроется от опытного глаза)). Да, не стоят эти болты. Потому как жду морду, и бампер полюбому снимать - поэтому его только наживили для понимания, как он встает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 По кузовне получилась странность - полное отсутствие зазора (касание) рамки лобового и двери водителя (фото). Раньше вроде не было этого. Но регулировать эту хрень невозможно! Задумались.

Вообще- большая просьба к спецам! Если замечаете любое несоответствие оригиналу - просьба указать его! Буду сильно благодарен.

.

По сидушкам,оставь оригинальные как есть.Материал,запах..что то на машине должно остатся из того времени,серьезно.Рамка лобового сбоку,у меня так же трется о стойку двери водителя(авто не реставрировалось).Еще мне кажется,что на фото, пробка основного бензобака нештатная для 69(поздняя от 452таблетки-с ушками).Родная вроде всегда была такой.. post-10789-0-69705600-1409550789_thumb.jpgpost-10789-0-81068100-1409550779_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте если ошибаюсь, но похоже кронштейн крепления воздушного фильтра не оригинал, посмотрел на своём газика и на других фото, оно не такое, должно быть с выштамповкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пробку бензобака - посмотрю повнимательнее на этот вопрос. Интересно, спасибо.

Сидушки - да, оставлю как есть. Ты прав про дух времени.

Про кронштейн фильтра - вроде отдельная тема была / и гладкие и с выштамповкой ставили. Сам крон на новодельный не похож- его фотка ранее в моей теме есть. Но, возможно я и ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, спасибо.

Кстати - хотел сказать по уже поднятому в этой теме вопросу : прокладки фланца карданного вала. Так много друзей мне доказывали, что эти прокладки не существуют, что я уже почти поверил. Но вот случайно наткнулся на них в уазомагазине... Все-таки не выдумка!)

post-28732-0-22401900-1409572929_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...