Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Вопрос на засыпку к мастерам. У меня есть деталька, назначение и место которой я никак не могу вспомнить. Одно ясно - эта штука точно от Газона. Небольшая квадратная шайба примерно 20 на 20 мм. Откуда это???!)

post-28732-0-46253500-1410815188_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумаю. Тут вопрос - как расклепать). На вид и эта закрепится, если ее нормально расплющить.

 

А про квадратный номер - инфа оказалась неверной. Отклонение от ГОСТа невозможно. У двух разных людей в МРЭО интересовался.

я на родные отверстия крепления номера прикрепил кроншейн для современного номера системы "калитка"  в закрытом положении фиксируется магнитом. Для открытия заднего борта открывается.  других отверстий колхозить не надо и не мешает открывать  задний борт. 

можно и что то другое придумать.

d9b5f7u-960.jpg

fb5f7u-960.jpg

Изменено пользователем PSSerge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на родные отверстия крепления номера прикрепил кроншейн для современного номера системы "калитка" в закрытом положении фиксируется магнитом. Для открытия заднего борта открывается. других отверстий колхозить не надо и не мешает открывать задний борт.

можно и что то другое придумать.

можно поподробнее фото данного девайса Изменено пользователем Jummi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига себе. А нет желание сделать доки? Или продать?

 

 

Просто машина из поколения в поколение.. И до сих пор реально используется, смотрю.

 

Оно встанет, конечно. Но толщина современного стекла почти на 1мм меньше советского, и это видно даже когда стекло стоит на машине. Плюс угловой штамп. Короч - любой спец тебе с пяти метров опознает неправильное стекло))

стакан,щас только заметил! с копейкой возиться пока не охота,да и как бы ценности она для меня ни какой не предоставляет!!!! а продать........как то и не думал!!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем.

 

Морду покрасили весьма хорошо. Привез на место, примерил. Ровная! Встала весьма недурно - не пришлось подгонять - все отверстия совпали и зазоры остались в норме. Не подошли только жалюзи радиатора - их нижнее крепление вообще мимо. Пришлось сверлить новые отверстия в кронштейнах на морде.

Но вот крылья я принял решение перекрасить заново. Снял. Завтра отвезу в малярку. Ну не нравятся мне в них пара мест)). И ко всему именно на крыльях тонковат слой краски - чуть проступает текстура отпескоструенного металла. Короче - что идеальная машина должна быть совершенна)) то есть без косяков. Поэтому немного обидно - но вот так. Заодно покрашу и жабры - у них есть непркрас изнутри.

 

Привез и собрал задние лавки. Их собирать одно удовольствие - все четко. Всю фурнитуру вернул на свои места. Топора вот только нет. Найду.

 

Подготовил лампу подогревателя и бачок масла. Лампу до того отпескоструили и покрасили акрилом. Бачок просто отмыли.

Запихнул эти предметы на положенные места в передних рундуках. Долго вертел бачок масла, перед тем как понял, как его туда запихнуть. На самом деле все просто - он боком входит (малая гайка-пробка смотрит при этом вверх, а скобка-рукоятка сморит вперед по ходу машины), и разворачивать бак дном вниз следует уже в рундуке.

 

Установил сумку на водительскую дверь и на спинку водительского сидения. Использую новодел от Трубогиба. Все круто - качество на уровне. На одной из фото - рядом лежат оригинальная сумка на дверь и новодел. Отличия чуть есть, но допускаю, что оригиналы не были единообразны, и Трубогиб копировал несколько иной образец.

 

На пассажирскую дверь установлен штурманский столик. Окрашен в цвет кузова.

Пробку основного бензобака перекрасил в черный цвет.

ой,стаканчик!!!! не фоточки-а одно загляденье!!!! Сижу и понимаю-как мне до этого еще далеко!!!!!

молодец!!!

вопрос   тут  на  фото  задние  лавки  . можно   по  подробней  про процесс   востоновления . и  самое   главное   незнаю    окантовка   как  делали .   заранее  спасибо

поддержу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Максим(87)!

А про лавки я как раз уже написал, что мог. 5 постов тому назад. Там и про кант и поо все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Максим(87)!

А про лавки я как раз уже написал, что мог. 5 постов тому назад. Там и про кант и поо все остальное.

спосибо  нашол .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не туда написал

Изменено пользователем чумазик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал розетку фаркопа: так как розетки на моей машине не было вообще , то пришлось мудрить: кронштейн польский новодел (опять с размерами они не попали - пришлось лишнюю дырку в раме сверлить). Сама розетка - из старых запасов. Год выпуска на розетке 91 - был снаружи - сошлифовал)). Провода подключил так, как на имеющемся с другой машины образце.

 

 

У вас ГОСТ на розетке ГОСТ 9200-76

Он  выдает не оригинальность данной розетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну знаю, знаю)). Если когда-нибудь мне попадется розетка из 60-х - тут же поменяю! Ну а пока вот так. (А может и гост сошлифовать?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну знаю, знаю)). Если когда-нибудь мне попадется розетка из 60-х - тут же поменяю! Ну а пока вот так. (А может и гост сошлифовать?)))

к Мише механику или Галере постучись, мож найдут заветную розетку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Галеры уже приехала розетка - но я забыл ему про год сказать((. Завтра получу - посмотрю. Может повезет. А так - будем искать.

В выходные окончательная сборка морды в плане. И примерка родного тента. Заодно с Трубогибовским тентом сравню - выложу фоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну знаю, знаю)). Если когда-нибудь мне попадется розетка из 60-х - тут же поменяю! Ну а пока вот так. (А может и гост сошлифовать?)))

 

Лучше будет смотреться из 60-х, но пока за неимением лучшегооригинального, и так нормально. Главное чтоб всё что временное в постоянное не перешло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну знаю, знаю)). Если когда-нибудь мне попадется розетка из 60-х - тут же поменяю! Ну а пока вот так. (А может и гост сошлифовать?)))

Не спеши пилить!

Галера послал питерским посылку через меня. Я заказывал розетку, если то что надо, то махнемся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, спасибо. Вроде уже все и собрано...

С трудом нашел родные саморезы - докрутил сумку на водительскую дверь. Тут саморезы обязательны правильные, так как их видно.

 

Сегодня собрал и установил фару-искатель. Она собрана из 3-х фар. Корпус от одной, отражатель от другой и электирака от третей. Окрашена порошком. Цинкованая фурнитура корпуса снималась, а после приклепана назад.

Нашли лампочку 60-х для этой фары (стекло-то прозрачное и год четко виден снаружи. Не хотелось, что был косячок)

 

Собрал розетку фаркопа: так как розетки на моей машине не было вообще , то пришлось мудрить: кронштейн польский новодел (опять с размерами они не попали - пришлось лишнюю дырку в раме сверлить). Сама розетка - из старых запасов. Год выпуска на розетке 91 - был снаружи - сошлифовал)). Провода подключил так, как на имеющемся с другой машины образце.

 

Нашлась полугайка в крепление номера. Вот думаю: как бы ее там теперь расклепать.

 

Теперь в следующие выходные соберу морду после окраски и примерим оригинальный тент (наконец приехал).

стакан,а ты где руль такой брал??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стакан,а ты где руль такой брал??????

А что с рулем-то?). Такой был на этой машине. Вроде родной для нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвели меня опять в малярке. Надеюсь, что завтра крылья и жабры приедут.

А сегодня устранял мелкие недоделки:

- перетряхнул подрулевой переключатель - через раз работал. Был окислен.

- заменил прибор температуры воды. Родной разобрал - перегорела обмотка - чинить не стал и заменил прибром 67 г. Уже немного другим прибор стал - шкала стала зеркальной наоборот.

- возродил проводку между реле регулятором и фильтром радиопомех. Сделал все, как учил товарищи Maxx и ODI) Вроде все правильно?

Что интересно - как только реле регулятор был подключен через фильтр радиопомех - сразу все заработало правильно и зарядка стала без скачков напряжения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с рулем-то?). Такой был на этой машине. Вроде родной для нее.

да самое то!!!! себе такой не могу найти!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну руль с железными спицами соответствует машине до 1965 включительно. Вроде так.

 

Закончили сегодня козлика. Есть, что показать, но нормальный доступ к сети отсутствует((.

Завтра выложу.

И тенты померили и сравнили. И оригинальный и от Трубогиба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала показываю разводку проводов фильтров радиопомех. Вроде на этот раз все по фэншую провели. Провод от пучка до фильтра пришлось наращивать. 

Каркас тента окрашен порошком в черный глянец. Те части каркаса, которые вставляются в кузов окрашивать не стал - побоялся что не влезут - порошок добавляет размера. Но Сергей Трубогиб был прав) можно было красить - там допуск весьма приличный.

Резинки каркаса остались родные - сохранились хорошо.

post-28732-0-83285400-1411366747_thumb.jpg

post-28732-0-43381800-1411367037_thumb.jpg

post-28732-0-15578600-1411367115_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железо окрашено и привезено на место. Передняя часть автомобиля снова собрана. 

Вообще - это самое правильное и удобное, когда сборка передка начинается с капота. По капоту уже выставляется решетка радиатора и брызговики. а дальше ставятся крылья.

Решетка радиатора состыковалась очень неплохо (пришлось мудрить ранее только с жалюзи - они не вставали по нижним отверстиям). Но что интересно - на новой решетке радиатора нет загибов под поддержку проводов. Вообще и не было явно! а проводу сигнала без крепежа никак - придумал два небольших отверстия в незаметных местах и проволочные хомутики.

В крыльях важно начинать их монтаж с болта крепления к решетке радиатора - самый хитрый болт проходит через крыло, прошву, брызговик, резиновую прокладку, щиток радиатора (ну тот самый, который черного цвета)) и вворачивается в гайку решетки радиатора. Этот болт виден на первой фото, внизу. Болт вворачивается на несколько витков до установки крыла - на крыле крепеж в этом месте устроен так, что его можно завести на уже наживленный болт.

Резиновые прокладки использованы в боковых креплениях решетки радиатора - через эти прокладки прикручиваем брызговики и жабры. Задние крепления жабер тоже подрезинены прокладками. Нехватка этих самых прокладок была решена нарезкой подходящего шланга (на фото)

Бампер встает на свое место в самом конце процесса.

Крепление лопаты установлено в штатное место. от мысли вешать на борта что-либо лишнее я отказался. Рассматривается только канистра-20 с креплением на задний борт. это видимо повешу.

Топор занял свое место - но его пришлось укоротить) Как и говорил товарищ Джимми. Ему, кстати, спасибо за крепление лопаты и разъемы экранированной проводки.

Большие дуги тента вставляются вдоль лавок в транспортное положение - для меня это было вообще открытие! А вот куда убираются остальные детали каркаса - я пока не понял.

Вот и все - остались лишь мелкие недоделки: гайка крепежа номера, установка окон тента и еще что-то.

 

Еще момент: известно, что штатного места у аптечки и бачка с водой нет.

Поэтому есть вопрос к просвещенным: было ли в машине место, куда обычно крепили аптечку и бачек с питьевой водой. И крепили ли вообще?)

post-28732-0-79992500-1411368211_thumb.jpg

post-28732-0-95140600-1411369168_thumb.jpg

post-28732-0-48657000-1411369200_thumb.jpg

post-28732-0-88143300-1411369315_thumb.jpg

post-28732-0-72254800-1411369468_thumb.jpg

post-28732-0-43994900-1411369578_thumb.jpg

post-28732-0-93159300-1411370227_thumb.jpg

post-28732-0-05132200-1411370284_thumb.jpg

post-28732-0-71638500-1411370327_thumb.jpg

post-28732-0-82941700-1411370374_thumb.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальные части каркаса должны заворачиваться в тент и подвешиваться под левую лавку, соответственно на ней должны быть три ремня прикрученные с низу на три болта к лавке. Либо тент под водительское сиденье а трубки каркаса под лавку

post-4434-0-34553000-1411412988_thumb.jpgpost-4434-0-06857600-1411412942_thumb.jpg

Изменено пользователем Jummi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь примеряем тенты. В наличии оригинальный тент серого цвета производства 1977 года и новодельный тент желто-зеленого от Сергея -Трубогиба. Оба - с надставками для дверей.

Внешне и на ощупь новодельный намного приятнее - оригинал немного слежался, он менее эластичен и на нем проявляются непонятные пятна (хотя хранился в упаковке).

Что интересно - вес оригинального тента примерно на килограмм больше, чем вес новодела.

Оба тента встали на машину без особых проблем. Оригинал не пришлось мочить водой и растягивать, как многие предсказывали (видимо все зависит от условий хранения).

Оба тента сидят на каркасе хорошо. Оба чуть морщат сбоку, особенно со стороны водительской двери. Причем оригинальный морщит даже больше новодела.

Вся фурнитура тентов, раскрой, и швы - практически одинаковы! У Сергея очень классно удалось скопировать даже хитрые места швов. О люверсах и не говорю - просто один в один.

Отличается только материал. Качество новодельного материала заметно выше (в оригинале часто встречается сбои в ткани, вылезшие нитки, дефект и уход шва). И тут не вопрос старения - это просто другой материал, хотя внешне очень похожий. Разный цвет не позволяет полностью сравнить изделия, но общие выводы сделать можно

На машине, конечно, приятнее смотрится новый тент. Наряднее) Лично я сделал именно этот выбор.

 

Сначала привожу здесь фото с оригинальным тентом.

 

post-28732-0-27151700-1411372836_thumb.jpg

post-28732-0-02252000-1411372946_thumb.jpg

post-28732-0-15929300-1411373047_thumb.jpg

post-28732-0-14267800-1411373145_thumb.jpg

post-28732-0-71643500-1411373362_thumb.jpg

post-28732-0-55497500-1411373431_thumb.jpg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь,замечательно.А отверстия,в з.борту,из под ящика для такелажа радийки,зачем оставил?Для кронштейна канистры? По тентам..из личного опыта эксплуатации могу сказать,что"родной",что новодел,выгорят за один летний сезон(но этой машине,думаю повседневная езда не грозит! :) ).Поэтому для выездов на ретромероприятия,эстетичнее новодел,для каждого дня "оригинал".

Изменено пользователем Maxx1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...