Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Пескоструйка+грунт+окраска - в Малом Карлино, на старой птицефабрике. У них там печка очень большая, кузов входит - это редкость. 25 за лодку и 15 за остальное кузовное железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перерывчик был. Заканчиваем теперь...

 

Перетряхнул мосты - тогда, два года назад- не было условий для этой работы, да и торопился. Теперь вот сделал на совесть. Тормозные щиты и барабаны покрашены порошком.

Многие агрегаты (баки, двигатель, мосты) перекрашены нормальной краской - покраска балоном была ошибкой.

Двигатель - снял поддон, поменял фго на новый, все промыл и проверил. Два года назад по незнанию не залили масло в маслонасос и двигатель несколько минут работал без давления. Сейчас проверил шейки вала - следов масляного голодания нет. Занятно. раньше вообще думал, что до выплавления подшипников в подобном случае проходит пара минут. Но вот ошибался.

Блок двигателя, колокол и кпп теперь окрашены краской для агрегатов. Жестяные части - поддон, передняя крышка, защита сцепления - порошком. Головка блока - оставлена некрашеным силумином. Фурнитура двигателя теперь оцинкована.

В тормозной системе заменены ретро-шланги на современные, вся система промыта и переведена с бск на дот-4. Так лучше)

Стартер и генератор капитально перетряхнул и смазал. В гене подшибники заменил на необслуживаемые (а то повизгивал)

Также исправил ошибку с установкой корзины сцепления - теперь поставил в балансировочные метки.

post-28732-0-52651500-1468452073_thumb.jpeg

post-28732-0-37990800-1468452222_thumb.jpeg

post-28732-0-12875600-1468452270_thumb.jpeg

post-28732-0-25334600-1468452352_thumb.jpeg

post-28732-0-33134500-1468452581_thumb.jpeg

post-28732-0-27339900-1468452607_thumb.jpeg

post-28732-0-50090200-1468452628_thumb.jpeg

post-28732-0-12728100-1468452672_thumb.jpeg

post-28732-0-43760900-1468452693_thumb.jpeg

post-28732-0-28133200-1468452751_thumb.jpeg

post-28732-0-93405700-1468453666_thumb.jpeg

post-28732-0-19400400-1468453686_thumb.jpeg

post-28732-0-95497900-1468454070_thumb.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь про кузов. На этот раз почти все оборудование монтировалось на кузов до момента установки его на раму. Задние крылья, задний борт, люк вентиляции, печка, проводка, приборы и т д - все это ставилось еще на кантователе. Так оказывается гораздо удобнее и быстрее. На машину кузов ставился максимально собраным.

Еще интересный момент - коллекторы, гусь и глушак были покрашены термостойким порошком. По цвету - серые. Обещает выдерживать до 800 градусов. Пробные пуски краска выдержала. Дальше посмотрим.

Рулевое и рычаг кпп устанавливается уже после стыковки кузова с рамой. Педали в момент установки кузова тоже освобождены от приводов и утоплены вниз. И кузов в этом случае просто ставится на раму сверху.

Ну а дальше - как всегда. Монтаж брызговиков, морды, крыльев и капота. Очень важно сначала выставить в зазоры решетку-морду и капот, а затем уже навешивать все остальное.

Как и кузов, весь металл окрашен порошком в один слой на цинковый грунт.

Колеса пока не ставлю - без них намного удобнее доступ снизу.

Осталось чуть закончить. Продолжение следует.

post-28732-0-62193300-1468455113_thumb.jpeg

post-28732-0-91265800-1468455129_thumb.jpeg

post-28732-0-05491600-1468455145_thumb.jpeg

post-28732-0-45853100-1468455162_thumb.jpeg

post-28732-0-65529300-1468455179_thumb.jpeg

post-28732-0-91328400-1468455213_thumb.jpeg

post-28732-0-47492700-1468455231_thumb.jpeg

post-28732-0-29475100-1468455245_thumb.jpeg

post-28732-0-69698000-1468455266_thumb.jpeg

post-28732-0-94432300-1468455612_thumb.jpeg

post-28732-0-28392000-1468455659_thumb.jpeg

post-28732-0-54897000-1468455686_thumb.jpeg

post-28732-0-82258400-1468455708_thumb.jpeg

post-28732-0-46608100-1468455719_thumb.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глаз не оторвать!

 

п.с. А какой порядок в мастерской!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь , не перестаешь удивлять! Впечатляет. Последние фото кажется что это игрушка в масштабе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь , не перестаешь удивлять! Впечатляет. Последние фото кажется что это игрушка в масштабе.

Уж не пишу, ибо все разумные эпитеты закончились...

 

Игорь - все очень...!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел заехать и глянуть это произведение искусства да не получилось(

Изменено пользователем Varsham

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня пересмотрел обе темы по 69 и 469 !

снимаю шляпу! очень красиво и правильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат, Алексей Cars, Денис - спасибо за отзывы.

Ну а тем временем вроде и конец сборке 69-го. Фары оставил прежние - просто перетряхнул. Собрал рамку лобового - на этот раз стекла поставлены на сырую резину, а не на профиль уплотнителя. Попробовал сделать монтаж всей фурнитуры рамки стекол - на верстаке. А уже после установить все в сборе. Мне показалось так удобнее.

Вот теперь меня теперь полностью устраивает - в агрегатах я, после ревизии, уверен. Покраска - как нужно. Все мелочи и детали - так, как нужно.

Тент пока не ставил - поеду на схождение на машине без крыши. Потом и тент примерим. Покатаюсь - пофоткую.

post-28732-0-28318400-1468804217_thumb.jpeg

post-28732-0-04918700-1468804289_thumb.jpeg

post-28732-0-12923400-1468804319_thumb.jpeg

post-28732-0-58018700-1468804336_thumb.jpeg

post-28732-0-10073000-1468804419_thumb.jpeg

post-28732-0-71027700-1468804432_thumb.jpeg

post-28732-0-00678000-1468804448_thumb.jpeg

post-28732-0-26649700-1468804460_thumb.jpeg

post-28732-0-30145700-1468804473_thumb.jpeg

post-28732-0-17232000-1468804484_thumb.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересна реставрация салонного зеркала, можно немного подробнее про алюминиевые заклепки ,от чего их приспособили и как их удалось так аккуратно поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересна реставрация салонного зеркала, можно немного подробнее про алюминиевые заклепки ,от чего их приспособили и как их удалось так аккуратно поставить?

Ну тут все несложно. Зеркало было свежее, но со следами времени (окислы). Зеркало было разобрано и металлические части прошли цинкование. Развальцевать его просто - слегка поддеть лезвием по краю. Заклепки оригинальные были срезаны, чтобы полностью разобрать. при сборке использованы простые алюминевые заклепки. Покупал их в автозапчастях для грузовиков. Расклепывал изнутри корпуса зеркала, ударом молотка через керн. Обратная завальцовка краев корпуса не сложна - металл очень тонкий.

post-28732-0-10177900-1468883079_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Трубогибовском тенте.

post-28732-0-72838300-1468883303_thumb.jpeg

post-28732-0-39337100-1468883511_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос!
Почему на морде верхний лист приварен сверху, а не снизу (из под морды) как у остальных?

Ранний выпуск? Пьяный сварщик? Ремзавод?
У меня тоже одна такая морда есть, до этой фотки я ее переделать хотел - теперь призадумался.
post-28732-0-88143300-1411369315.jpg
Вот как в большинстве своем:
06947306.jpgaff80f8s-960.jpg

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой наблюдательный. Я до сего времени не замечал этого момента с мордой.

На самом деле - эта морда ремзаводовская. Родная морда - обычная (как у всех), и ее можно видеть в середине отчета. Но родная морда была гнутая. И я просто купил новую, которая вставала с "подгонкой по месту" и имела мелкие косяки. Вроде как даже писал об этом тогда.

post-28732-0-46292500-1482165176_thumb.jpeg

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Стакан!

Прошу оказать содействие в снятии размеров трубок системы охлаждения/отопления.

Интересует трубка возврата от печки и две трубки предпускового.

С помощью рулетки и угольника это не займет много времени, зато будет крайне полезно.

С надеждой на помощь...

 

11.jpg

22.jpg

Вторую трубку предпускового на фото не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что автору темы мое сообщение понравилось - шансы у меня хорошие :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра все будет!!! Никак не доберусь в деревню!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Праздники затянулись :D

И не говори. Сам в ужасе!

 

По первой картинке (г-образный печной патрубок):

А - 300мм

Б - 170мм

d - 19 мм

 

По котлу подогревателя - измерю в ближайшие выходные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.
Мерил не от оси трубы, а от краев как на картинке?

Есть ли на концах трубы развальцовка, чтобы шланг плотнее сидел?

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то так:

 

 

truba1.jpg

 

 

Насчет марки материала еще не решил, думаю вместо стали латунную трубу взять.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все верно. Мерил от краев. Развальцовка есть. Но трубу я не снимал, а на машине не очень доступ - поэтому точность измерений относительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочел всю тему от начала до конца. Очень интересно и познавательно. Настырности  и упорству автора только позавидовать. Любая мелочь и привязанность к оригиналу, молодец! Цвет просто обалдеть! Можно код цвета узнать у Вас?

 

 Шприц в инструменте должен быть с Тобразной ручкой поршня, Ваш более поздний однозначно. ]

Изменено пользователем simba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, в 675 сообщ на 34 стр и в 489 на 25 странице, на фото  - на нижней лавке закреплена ответная часть длинного крючка. Это откуда взялось? Больше ни у кого такого не видел.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ажуеть


респект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...