Перейти к содержимому


Фотография

Восстанавливаем в оригинал 69-й в Питере. Бывшая радиомашина.

69 реставрация газ питер восстановление оригинал козел в идеале раритет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 786

#321 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2014 - 10:15

По моему мнению накладка троса это колхоз.Конструкторы не дураки,не зря сделали направляющую("горку"),она повторяет естественный изгиб троса.Ведь видно ,что накладка эта очень длинная.Да и смысл её вообще?Такой перегиб троса не добавит ему жизни.Кстати,а в каталогах она есть?Я не нашел.

Эта накладка ставилась на машины,для комплектации МО СССР.Причем не автозаводом,а завод-установщиком спецоборудования..в атокаталогах ее нет.А ставилась с целью защиты троса спидометра,от сапог солдатни и офицеров.)))На  2х радийках,она у меня присутствует. IMG_4885.JPG




#322 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 19 Август 2014 - 11:12

Ещё заметил. Ремень стоит не в своем ручье шкива гены, Наружный, более тонкий, для доп. генератора.  Дабы соблюсти соосность со шкивом коленвала, в этом случае, нужно было лапки крепления гены ставить слева от лапок кронштейна. Возможно шайбы подложить.

Кстати на вашей фотке до разборки, ремень стоит во внутреннем широком ручье.


Сообщение отредактировал ODI72: 19 Август 2014 - 11:16


#323 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 19 Август 2014 - 15:57

Ещё заметил. Ремень стоит не в своем ручье шкива гены, Наружный, более тонкий, для доп. генератора.  Дабы соблюсти соосность со шкивом коленвала, в этом случае, нужно было лапки крепления гены ставить слева от лапок кронштейна. Возможно шайбы подложить.
Кстати на вашей фотке до разборки, ремень стоит во внутреннем широком ручье.


Со скивом ценное замечание - буду смотреть, как так получилось.
С педалями - пружина не поможет. Педали пыльниками упираются в кузов. До отбойников просто не доходит. Возможно пыльники виноваты. Не знаю.
А накладку троса попробую еще покрутить.
Или хорошо, или ничего. )

#324 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 19 Август 2014 - 19:48

По педалям тогда всё в порядке. Резиновые упругие пыльники и должны максимально компенсировать удар педали при обратном ходе. Отбойники - это уже крайняя точка. Обожмутся пыльники, будет и до отбойников доходить. 



#325 CARS

CARS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:www.gaz-69.club
    ГАЗ- 69 Радийная машина.
    БТР-40 1957г.

Отправлено 19 Август 2014 - 22:19

Тут дело даже не в накладке - трос еще укорачивается при этом и начинает почти что ручника касаться, если его по всей этой горке провести как нужно. Похоже, что трос почему-то поставили коротковатый. Но он родной. Был под пломбами.
Ладно. Пускай стоит так. Посмотрю повнимательнее на это место в других машинах...
А вот так это место выглядело до моей разборки:

Еще версия.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Изображение

#326 CARS

CARS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:www.gaz-69.club
    ГАЗ- 69 Радийная машина.
    БТР-40 1957г.

Отправлено 19 Август 2014 - 22:22

Эта накладка ставилась на машины,для комплектации МО СССР.Причем не автозаводом,а завод-установщиком спецоборудования..в атокаталогах ее нет.А ставилась с целью защиты троса спидометра,от сапог солдатни и офицеров.)))На 2х радийках,она у меня присутствует. attachicon.gifIMG_4885.JPG


Да встречается именно на радийках! Выскажу предположение, думаю накладка предназначена для защиты не троса спидометра а толстого кабеля идущего от рс к пульту командира!

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал CARS: 19 Август 2014 - 22:24

Изображение

#327 Die Hard

Die Hard

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Иваново

Отправлено 19 Август 2014 - 22:43

Эта накладка ставилась на машины,для комплектации МО СССР.Причем не автозаводом,а завод-установщиком спецоборудования..в атокаталогах ее нет.А ставилась с целью защиты троса спидометра,от сапог солдатни и офицеров.)))На  2х радийках,она у меня присутствует. attachicon.gifIMG_4885.JPG

Михаил спасибо за разьяснение.Тогда эта накладка задним концом должна ложиться на "горку".Это было-бы логично.Ну а передний загнут по "черепахе" вверх.



#328 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 20 Август 2014 - 20:21

Целый день собирали экран и другие мелочи, отлаживали двигатель. Теперь мне ясно, почему детали экрана высоковольтки раньше нещадно выкидывали - очень своеобразное развлечение монтаж этих крышек и бронепроводов). А уж чтоб доступ к контактам трамблера получить...
Высоковольтные провода нарезаны заново.
Залито рабочее масло в двигатель. Полусинтетика - см фото.

Заводится двигатель уверенно. Работает нормально. Но зазоры в клапанах все равно потом проверю.

Разобрался со шкивами: как правильно подсказал ODI - ремень лежал не в своем ручье гены. Но причина этого оказалась сложнее, чем просто неверная установка гены. Неправильно был поставлен фланец помпы. Пришлось разобрать и перевернуть его. Все сразу встало на свои места.

Внутренности кастрюли воздушного фильтра оставлены родные. Масло пока туда не залито.

Теперь по двигателю вроде все ок. Не поставлены несколько хомутов - но это в целях последующей подгонки длины шлангов под место крепления. Ну или если деталь явно еще будет сниматься (кастрюля). Хомуты на тонких шлангах использую ленточные - их в обрез.
На толстых шлангах стоят заново оцинкованные родные с затяжкой винтом.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Или хорошо, или ничего. )

#329 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 20 Август 2014 - 21:17

Целый день собирали экран и другие мелочи, отлаживали двигатель. Теперь мне ясно, почему детали экрана высоковольтки раньше нещадно выкидывали - очень своеобразное развлечение монтаж этих крышек и бронепроводов). А уж чтоб доступ к контактам трамблера получить...
Высоковольтные провода нарезаны заново.
Залито рабочее масло в двигатель. Полусинтетика - см фото.

Заводится двигатель уверенно. Работает нормально. Но зазоры в клапанах все равно потом проверю.

Разобрался со шкивами: как правильно подсказал ODI - ремень лежал не в своем ручье гены. Но причина этого оказалась сложнее, чем просто неверная установка гены. Неправильно был поставлен фланец помпы. Пришлось разобрать и перевернуть его. Все сразу встало на свои места.

Внутренности кастрюли воздушного фильтра оставлены родные. Масло пока туда не залито.

Теперь по двигателю вроде все ок. Не поставлены несколько хомутов - но это в целях последующей подгонки длины шлангов под место крепления. Ну или если деталь явно еще будет сниматься (кастрюля). Хомуты на тонких шлангах использую ленточные - их в обрез.
На толстых шлангах стоят заново оцинкованные родные с затяжкой винтом.

масло 10очка...маловата вязкость. добавить надоть:)



#330 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 20 Август 2014 - 22:33

масло 10очка...маловата вязкость. добавить надоть:)


Да ладно!? Вроде норм... А кто как из спецов думает? Поделитесь мнением, пожалуйста!
Или хорошо, или ничего. )

#331 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 20 Август 2014 - 22:43

Да ладно!? Вроде норм... А кто как из спецов думает? Поделитесь мнением, пожалуйста!


В родной двиг для лета погуще нужно...

#332 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 20 Август 2014 - 22:46

В родной двиг для лета погуще нужно...


Например?
Или хорошо, или ничего. )

#333 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 20 Август 2014 - 22:47

Например?

Была тема, подробно обсосали этот вопрос... Ща поищу.

http://www.gaz69.ru/...лить +двигатель

Несколько тем было, и про мосты с кпп и рк, и двиг, но эта вроде самая ....

Сообщение отредактировал МММ: 20 Август 2014 - 22:55


#334 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 20 Август 2014 - 22:54

Например?

15W-40 минералка скорее всего ребята хотят сказать. И я скорее "ЗА", чем против. Ведь чем больше вязкость, тем толще масляная пленка, но больше сопротивление (но тебе ведь не для гонок).


69 - это не ретро, это крутро......

#335 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Август 2014 - 23:08

15W-40 минералка скорее всего ребята хотят сказать. И я скорее "ЗА", чем против. Ведь чем больше вязкость, тем толще масляная пленка, но больше сопротивление (но тебе ведь не для гонок).

Поддерживаю.15W-40,или 20W-30



#336 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 20 Август 2014 - 23:11

Ну ладно). Буду менять тогда... Чтож вы раньше-то молчали!))
Или хорошо, или ничего. )

#337 Денис002

Денис002

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Путешествия, автопробеги, фотография

Отправлено 21 Август 2014 - 00:38

Стакан,  порекомендовал бы обратить внимание на масло Motul. На газике не пробовал, но на остальных - у него по сравнению с конкурентами самая высокая стойкость на угар.

Есть и специальное, для авто 50х-70х годов, но ценник на него хунтовский

https://www.motul.co...f[viscosity]=27

Ну и 15/40 конечно в линейке присутствует



#338 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 21 Август 2014 - 01:22

Стакан,  порекомендовал бы обратить внимание на масло Motul. На газике не пробовал, но на остальных - у него по сравнению с конкурентами самая высокая стойкость на угар.
Есть и специальное, для авто 50х-70х годов, но ценник на него хунтовский
=25&f[viscosity]=27]https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/20w50?f[range]=25&f[viscosity]=27
Ну и 15/40 конечно в линейке присутствует

Спасибо. Когда аналогичная проблема была с 408-м москвичом - тогда , при выборе масла, оптимальным было признано именно 10w40. Поэтому здесь и было принято решение "по аналогии". Хотя- двигатели не сказать, что похожи). Наверное все правы - маслице нужно заменить. А Мотул ретро - понравилась задумка. Наверное это оптимально.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Или хорошо, или ничего. )

#339 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 21 Август 2014 - 06:31

Например?

в родной летом - 20точка. просмотри спецификацию применяемости масла по темп. окр. воздуха(для нашего случая - условия "чижолые":)



#340 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 21 Август 2014 - 06:35

Спасибо. Когда аналогичная проблема была с 408-м москвичом - тогда , при выборе масла, оптимальным было признано именно 10w40. Поэтому здесь и было принято решение "по аналогии". Хотя- двигатели не сказать, что похожи). Наверное все правы - маслице нужно заменить. А Мотул ретро - понравилась задумка. Наверное это оптимально.

в отечеств. моторах масл. система (в подавл. больш.) сделана без "запасу по давлению". оттого лучшим будет масло с наибольшей вязкостью(при соблюдении "прокачиваемости", но енто в основн. - в хол. вр. года)







Темы с аналогичным тегами 69, реставрация, газ, питер, восстановление, оригинал, козел, в идеале, раритет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей