Перейти к содержимому


Фотография

Восстанавливаем в оригинал 69-й в Питере. Бывшая радиомашина.

69 реставрация газ питер восстановление оригинал козел в идеале раритет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 786

#341 lesnik

lesnik

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Август 2014 - 09:31

Игорь, шланги печки родные сохранились или приспособил от чего. Сам ищу что бы использовать!


#342 макс плюшкин

макс плюшкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:РЕТРО АВТО.

Отправлено 21 Август 2014 - 11:17

Если не секрет какого года КОПЕЕЧКА???



#343 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 21 Август 2014 - 11:23

Игорь, шланги печки родные сохранились или приспособил от чего. Сам ищу что бы использовать!

Приветствую!
Шланги все новые. На Фучика - рынке есть мужик. У него море типоразмеров - режет из бухты на метраж. Много вполне внешне аутентичных шлангов. Некоторые даже явно еще производства СССР.
Что интересно - в Газоне я насчитал три размера патрубков водяного охлаждения: 1) радиатор 2) котел 3)печные
Все их можно без проблем там взять. Но у меня почему-то патрубок из печки реально меньше в диаметре, чем диаметр уголка-соеденителя. Хотя обе детали родные... Поэтому я шланги , идущие к радиатору отопителя поставил на мм меньше, чем остальные в этой же цепочке.
Покажу на фото.
А вообще: заезжай в гости - посмотришь сам. )
Или хорошо, или ничего. )

#344 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 21 Август 2014 - 11:29

Если не секрет какого года КОПЕЕЧКА???

Копеечка 74 гв. Первой модификации - редкий нынче экземпляр. Она и была в весьма бодром состоянии - а сейчас доводим до идеала)
Лобовое вот только правильное никак не найти... Если у кого есть такое стеклышко - свистните!)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал Стакан: 21 Август 2014 - 11:39

Или хорошо, или ничего. )

#345 lesnik

lesnik

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Август 2014 - 13:43

Приветствую!
Шланги все новые. На Фучика - рынке есть мужик. У него море типоразмеров - режет из бухты на метраж. Много вполне внешне аутентичных шлангов. Некоторые даже явно еще производства СССР.
Что интересно - в Газоне я насчитал три размера патрубков водяного охлаждения: 1) радиатор 2) котел 3)печные
Все их можно без проблем там взять. Но у меня почему-то патрубок из печки реально меньше в диаметре, чем диаметр уголка-соеденителя. Хотя обе детали родные... Поэтому я шланги , идущие к радиатору отопителя поставил на мм меньше, чем остальные в этой же цепочке.
Покажу на фото.
А вообще: заезжай в гости - посмотришь сам. )

В субботу на Фучика съезжу, продавца найду!
Позже, предварительно наберу и к тебе заскочу!

#346 Jummi

Jummi

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ГАЗ-69 1966г.в.
    ГАЗ-66 1984г.в.

Отправлено 21 Август 2014 - 13:52

Игорь, шланги печки родные сохранились или приспособил от чего. Сам ищу что бы использовать!


наверно имелись виду шланги обдува стекла?

#347 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 21 Август 2014 - 14:09

Если обдува стекла - то я не менял их. Родные остались.
Или хорошо, или ничего. )

#348 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 25 Август 2014 - 02:20

Продолжаем после паузы).
Окончательно отлажен двигатель: отрегулировал клапана. В общем-то не сильно требовалось, но руки чесались - типа потом шибко неудобно из-за оперения будет... Регулировка жутко не понравилась - неудобный доступ даже при снятом брызговике; зазор ловится очень тяжело, на ощупь. Ушло часа два. Но, что интересно - при снятых крышках клапанов движок вполне можно заводить - масло не брызжет, а спокойно стекает в картер. Новые прокладки клапанных крышек взял из польского новодела (купил комплект на всю движку).

Далее перешли к кузовне:
- поставили брызговики
- поставили крылья передние (опять использовал штатную отмытую прошву). Как и на всей машине - пока что удается сохранить штатный крепеж.
- подготовил и установил двери и задний борт (приклеил резинки, присланные Антоном - весьма недурно. Очень похожи на родные). Уплотнение заднего борта осталось штатное.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал Стакан: 25 Август 2014 - 02:48

Или хорошо, или ничего. )

#349 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 25 Август 2014 - 02:28

Есть странная, на мой взгляд, хрень с зарядкой АКБ. зарядка есть, но реле ведет себя странно: постоянно щелкает с разной амплитудой, что видно по стрелке амперметра. Каждый щелчек сопровождается явным скачком напряжения - это видно и по лампочкам (габаритам). Амплитуда щелчков зависит от нагрузки (включены поворотники - РР щелкает совсем редко), и от степени разряда АКБ.
ПРОШУ СОВЕТА. Это нормальное поведение РР? До этого я как то близко не сталкивался с таким эффектом у механических регуляторов напряжения.
Прикладываю видео.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Стакан: 25 Август 2014 - 02:50

Или хорошо, или ничего. )

#350 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 25 Август 2014 - 02:56

Есть странная, на мой взгляд, хрень с зарядкой АКБ. зарядка есть, но реле ведет себя странно: постоянно щелкает с разной амплитудой, что видно по стрелке амперметра. Каждый щелчек сопровождается явным скачком напряжения - это видно и по лампочкам (габаритам). Амплитуда щелчков зависит от нагрузки (включены поворотники - РР щелкает совсем редко), и от степени разряда АКБ.
ПРОШУ СОВЕТА. Это нормальное поведение РР? До этого я как то близко не сталкивался с таким эффектом у механических регуляторов напряжения.
Прикладываю видео.

Видео не открыл, но частые щелчки РР ненормально (чистка контактов ,регулировка )



#351 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 25 Август 2014 - 05:33

Вроде на фото не подключен фильтр(ФР) в цепи РР. Провода все верно соед?



#352 lesnik

lesnik

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Август 2014 - 09:26

Если обдува стекла - то я не менял их. Родные остались.

Да, имел ввиду шланги обдува. Пока соберу без них. Далее буду искать!
Я так понимаю, к ДР в сентябре на нем будешь!!!

#353 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 25 Август 2014 - 11:07

Вроде на фото не подключен фильтр(ФР) в цепи РР. Провода все верно соед?


Фильтр подключен только в цепь питания катушки. И все- в цепи питания реле фильтра нет - из жгута выходят три подписанных провода (Б,Ш,Я) - они идут в РР. Второй фильтр не подключен.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Или хорошо, или ничего. )

#354 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 25 Август 2014 - 11:56

Черепаха над рычагами РК должна быть черной?


Сообщение отредактировал Борис Челнинский: 25 Август 2014 - 11:56


#355 макс плюшкин

макс плюшкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:РЕТРО АВТО.

Отправлено 25 Август 2014 - 12:31

Ах какая красота!!! Как же всё замечательно!!!



#356 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Август 2014 - 13:02

 

Фильтр подключен только в цепь питания катушки. И все- в цепи питания реле фильтра нет - из жгута выходят три подписанных провода (Б,Ш,Я) - они идут в РР. Второй фильтр не подключен.

 Штатно так..от ФР-82-ф(ближний к рул.колонке),идет соединение вывода катушки с экр.проводом от толстого пучка эл.проводки,от ФР-81-ф идет(дальн.вывод от жабры воздухозабора)на РР-24Э(клемма-Б),ближний к жабре опять на другой экранир.провод толстого пучка эл.проводки.. IMG_4892.JPG IMG_4894.JPG

#357 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 25 Август 2014 - 15:00

Фильтр подключен только в цепь питания катушки. И все- в цепи питания реле фильтра нет - из жгута выходят три подписанных провода (Б,Ш,Я) - они идут в РР. Второй фильтр не подключен.

Должен быть ещё отдельный провод. от ФР на реле. От пучка идет на ФР.



#358 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Август 2014 - 15:04

 

Должен быть ещё отдельный провод. от ФР на реле. От пучка идет на ФР.

 Дима,если ты про ФР-81,то да..

#359 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 25 Август 2014 - 15:47

Должен быть ещё отдельный провод. от ФР на реле. От пучка идет на ФР.


Понял. Да, похоже, что из пучка провод должен был идти на РР (провод явно был укорочен - поэтому теперь не достает. А я, не удлинняя провод, восстановил разьем)
Но, как я думаю, - это все эстетика. Разве из-за этого могут быть перебои в работе РР?
Или хорошо, или ничего. )

#360 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 30 Август 2014 - 00:25

Тем временем сборка машины заканчивается. Решение проблемы с РР отложено напоследок. Собираем остальное. Решетку морды не удалось выправить нормально - поэтому приобрел новую. А пока что морда едет - собрали кузовню со старой мордой. Чтобы разобраться с крепежом и удостовериться, что нет иных проблем.
Так что до прибытия и покраски морды окончательно собрать кузовню не удастся.
Родные подушки сидений заняли свои места - кривоваты слегка, зато настоящие)
Установлена и подключена передняя оптика. Есть странный косяк с поворотниками- мигает только правая сторона. Левая молчит. Как будто глючит подрулевой. Пока не разобрался в причине.
У нас тут всю неделю дожди - поэтому фотки делать не получается. В гараже слишком темно. Надеюсь завтра погода будет норм - выкатим и сфоткаем нормально.
А вообще осталось собрать только рамку лобового с фурнитурой.
И задние лавки: их дерево завтра покрасим в цвет машины. И можно будет их собрать. Правда родного кожзама найти не удалось - на лавках будет современный максимально похожий (а вообще не сильно похожий. Родной не повторить)

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Или хорошо, или ничего. )





Темы с аналогичным тегами 69, реставрация, газ, питер, восстановление, оригинал, козел, в идеале, раритет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей