Перейти к содержимому


Фотография

Восстанавливаем в оригинал 69-й в Питере. Бывшая радиомашина.

69 реставрация газ питер восстановление оригинал козел в идеале раритет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 786

#521 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 10:25

Сначала показываю разводку проводов фильтров радиопомех. Вроде на этот раз все по фэншую провели. Провод от пучка до фильтра пришлось наращивать. 

Каркас тента окрашен порошком в черный глянец. Те части каркаса, которые вставляются в кузов окрашивать не стал - побоялся что не влезут - порошок добавляет размера. Но Сергей Трубогиб был прав) можно было красить - там допуск весьма приличный.

Резинки каркаса остались родные - сохранились хорошо.

Прикрепленные изображения

  • IMG_44741.JPG
  • IMG_44761.JPG
  • IMG_44751.JPG

Или хорошо, или ничего. )


#522 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 11:20

Железо окрашено и привезено на место. Передняя часть автомобиля снова собрана. 

Вообще - это самое правильное и удобное, когда сборка передка начинается с капота. По капоту уже выставляется решетка радиатора и брызговики. а дальше ставятся крылья.

Решетка радиатора состыковалась очень неплохо (пришлось мудрить ранее только с жалюзи - они не вставали по нижним отверстиям). Но что интересно - на новой решетке радиатора нет загибов под поддержку проводов. Вообще и не было явно! а проводу сигнала без крепежа никак - придумал два небольших отверстия в незаметных местах и проволочные хомутики.

В крыльях важно начинать их монтаж с болта крепления к решетке радиатора - самый хитрый болт проходит через крыло, прошву, брызговик, резиновую прокладку, щиток радиатора (ну тот самый, который черного цвета)) и вворачивается в гайку решетки радиатора. Этот болт виден на первой фото, внизу. Болт вворачивается на несколько витков до установки крыла - на крыле крепеж в этом месте устроен так, что его можно завести на уже наживленный болт.

Резиновые прокладки использованы в боковых креплениях решетки радиатора - через эти прокладки прикручиваем брызговики и жабры. Задние крепления жабер тоже подрезинены прокладками. Нехватка этих самых прокладок была решена нарезкой подходящего шланга (на фото)

Бампер встает на свое место в самом конце процесса.

Крепление лопаты установлено в штатное место. от мысли вешать на борта что-либо лишнее я отказался. Рассматривается только канистра-20 с креплением на задний борт. это видимо повешу.

Топор занял свое место - но его пришлось укоротить) Как и говорил товарищ Джимми. Ему, кстати, спасибо за крепление лопаты и разъемы экранированной проводки.

Большие дуги тента вставляются вдоль лавок в транспортное положение - для меня это было вообще открытие! А вот куда убираются остальные детали каркаса - я пока не понял.

Вот и все - остались лишь мелкие недоделки: гайка крепежа номера, установка окон тента и еще что-то.

 

Еще момент: известно, что штатного места у аптечки и бачка с водой нет.

Поэтому есть вопрос к просвещенным: было ли в машине место, куда обычно крепили аптечку и бачек с питьевой водой. И крепили ли вообще?)

Прикрепленные изображения

  • IMG_44901.JPG
  • IMG_44921.JPG
  • IMG_44951.JPG
  • IMG_44971.JPG
  • IMG_45371.JPG
  • IMG_45391.JPG
  • IMG_45401.JPG
  • IMG_45411.JPG
  • IMG_45421.JPG
  • IMG_45451.JPG

Сообщение отредактировал Стакан: 22 Сентябрь 2014 - 11:43

Или хорошо, или ничего. )

#523 Jummi

Jummi

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ГАЗ-69 1966г.в.
    ГАЗ-66 1984г.в.

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 11:49

Остальные части каркаса должны заворачиваться в тент и подвешиваться под левую лавку, соответственно на ней должны быть три ремня прикрученные с низу на три болта к лавке. Либо тент под водительское сиденье а трубки каркаса под лавку

image070.jpg 126036615.jpg


Сообщение отредактировал Jummi: 22 Сентябрь 2014 - 23:09


#524 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 12:21

Теперь примеряем тенты. В наличии оригинальный тент серого цвета производства 1977 года и новодельный тент желто-зеленого от Сергея -Трубогиба. Оба - с надставками для дверей.

Внешне и на ощупь новодельный намного приятнее - оригинал немного слежался, он менее эластичен и на нем проявляются непонятные пятна (хотя хранился в упаковке).

Что интересно - вес оригинального тента примерно на килограмм больше, чем вес новодела.

Оба тента встали на машину без особых проблем. Оригинал не пришлось мочить водой и растягивать, как многие предсказывали (видимо все зависит от условий хранения).

Оба тента сидят на каркасе хорошо. Оба чуть морщат сбоку, особенно со стороны водительской двери. Причем оригинальный морщит даже больше новодела.

Вся фурнитура тентов, раскрой, и швы - практически одинаковы! У Сергея очень классно удалось скопировать даже хитрые места швов. О люверсах и не говорю - просто один в один.

Отличается только материал. Качество новодельного материала заметно выше (в оригинале часто встречается сбои в ткани, вылезшие нитки, дефект и уход шва). И тут не вопрос старения - это просто другой материал, хотя внешне очень похожий. Разный цвет не позволяет полностью сравнить изделия, но общие выводы сделать можно

На машине, конечно, приятнее смотрится новый тент. Наряднее) Лично я сделал именно этот выбор.

 

Сначала привожу здесь фото с оригинальным тентом.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_45021.JPG
  • IMG_45041.JPG
  • IMG_45051.JPG
  • IMG_45091.JPG
  • IMG_45101.JPG
  • IMG_45111.JPG

Сообщение отредактировал Стакан: 22 Сентябрь 2014 - 12:22

Или хорошо, или ничего. )

#525 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 12:24

Игорь,замечательно.А отверстия,в з.борту,из под ящика для такелажа радийки,зачем оставил?Для кронштейна канистры? По тентам..из личного опыта эксплуатации могу сказать,что"родной",что новодел,выгорят за один летний сезон(но этой машине,думаю повседневная езда не грозит! :) ).Поэтому для выездов на ретромероприятия,эстетичнее новодел,для каждого дня "оригинал".


Сообщение отредактировал Maxx1969: 22 Сентябрь 2014 - 12:36


#526 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 12:32

Теперь фото с новодельным тентом.

 

И сравнение надставок обоих тентов между собой.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_45131.JPG
  • IMG_45153.JPG
  • IMG_45172.JPG
  • IMG_4524.JPG
  • IMG_4525.JPG
  • IMG_4526.JPG
  • IMG_4531.JPG
  • IMG_4532.JPG

Или хорошо, или ничего. )

#527 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 12:36

Игшорь,замечательно.А отверстия,в з.борту,из под ящика для такелажа радийки,зачем оставил?Для кронштейна канистры? По тентам..из личного опыта эксплуатации могу сказать,что"родной",что новодел,выгорят за один летний сезон(но этой машине,думаю повседневная езда не грозит! :) ).Поэтому для выездов на ретромероприятия,эстетичнее новодел,для каждого дня "оригинал".

 

Спасибо). Про тенты - я тоже так думаю.

А про отверстия - просто там не хотелось там заваривать - подумали, что видно будет. Либо будет канистра, либо заглушим винтами.


Или хорошо, или ничего. )

#528 iza-belimovich

iza-belimovich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, город-Герой Ленинград
  • Интересы:Автомобили 20-70 годов 20 века

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 16:31

Классно получилось, смотрю и не нарадуюсь.
Респект за проделанную работу. Есть планы что дальше?

#529 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 16:47

Классно получилось, смотрю и не нарадуюсь.
Респект за проделанную работу. Есть планы что дальше?

Замечу еще, что всего за три месяца... Для некоторых на это уходят годы... Молодец Игорь, отлично сработал, результат превосходный!!! Машина - сказка, для нас - отличное пособие с картинками , спасибо ...!

#530 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 17:02

Отличная работа.Когда же будут установлены,правильные, задние фонари?)


  • МММ это нравится
Изображение

#531 supostat_su

supostat_su

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 17:06

Работа просто класс!

Может Ашка следующая будет? Заодно ещё одно пособие будет для начинающих.



#532 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 18:47

Классно получилось, смотрю и не нарадуюсь.
Респект за проделанную работу. Есть планы что дальше?

Шалом!)
И спасибо таки за высокие оценки!
А планы есть - есть мысли взяться еще за один. Уже под заказчика, которому нужна будет подобная работа. И теперь уже можно поставить планки повыше.
Или хорошо, или ничего. )

#533 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 18:51

Замечу еще, что всего за три месяца... Для некоторых на это уходят годы... Молодец Игорь, отлично сработал, результат превосходный!!! Машина - сказка, для нас - отличное пособие с картинками , спасибо ...!


А Марату огромное спасибо за внимание и советы! Они иногда очень кстати!
  • МММ это нравится
Или хорошо, или ничего. )

#534 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 18:53

Отличная работа.Когда же будут установлены,правильные, задние фонари?)


Спасибо! От профессионала такие слова ценны вдвойне. Но что же неверно с фонарями??
Или хорошо, или ничего. )

#535 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 19:05

Вопрос!!!
У кого есть в наличии крючки крепления рамки и крышки отсека АКБ? Найти настоящие уже не мечтаю. Теперь хочу хоть скопировать. Кто может фотку сбросить с примерными размерами?

Сообщение отредактировал Стакан: 23 Сентябрь 2014 - 19:08

Или хорошо, или ничего. )

#536 iza-belimovich

iza-belimovich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, город-Герой Ленинград
  • Интересы:Автомобили 20-70 годов 20 века

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 19:12

Замечу еще, что всего за три месяца... Для некоторых на это уходят годы... Молодец Игорь, отлично сработал, результат превосходный!!! Машина - сказка, для нас - отличное пособие с картинками , спасибо ...!

 

 

Шалом!)
И спасибо таки за высокие оценки!
А планы есть - есть мысли взяться еще за один. Уже под заказчика, которому нужна будет подобная работа. И теперь уже можно поставить планки повыше.

 

Таки и вам мир!

Про сроки я вообще молчу, работы такого уровня и с такими сроками что-то не припомню, предлагаю номинировать нашего уважаемого Стакана на титул самого умелого и быстрого реставратора!

А если серьезно, то эту историю трудно переоценить, особенно наглядность подачи материала, огромное подспорье для всех и для начинающих и для профи.

Успехов во всех новых начинаниях, жму руку.



#537 iza-belimovich

iza-belimovich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, город-Герой Ленинград
  • Интересы:Автомобили 20-70 годов 20 века

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 19:16

Вопрос!!!
У кого есть в наличии крючки крепления рамки и крышки отсека АКБ? Найти настоящие уже не мечтаю. Теперь хочу хоть скопировать. Кто может фотку сбросить с примерными размерами?

 

У меня есть комплектная прижимная планка с крючками. Если время терпит, через месяц примерно могу дать для копирования.



#538 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 19:22

Игорь,там самые обычные крючки,которые применялись вплоть до Волги 24-01,24-10,31029 с аналогичной целью.


  • МММ это нравится

#539 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 19:23

Со слепу не тудой жмакнул...))) хочу теперь яблофон с большим экраном..:)

Сообщение отредактировал МММ: 23 Сентябрь 2014 - 19:25


#540 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 19:25

Спасибо! От профессионала такие слова ценны вдвойне. Но что же неверно с фонарями??


С планшета не могу фото скинуть , только завтра, но кто-то из коллег, конечно опередит. Речь о подобных, Вашим, фонарям, только с металлическими ободками и красными или рубиновыми стеклами. Часто бывают в продаже на нашем форуме, в сборе до 1000 руб, стекла, ободки 200-300 руб.
Изображение





Темы с аналогичным тегами 69, реставрация, газ, питер, восстановление, оригинал, козел, в идеале, раритет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей