Перейти к содержимому


Фотография

Восстанавливаем в оригинал 69-й в Питере. Бывшая радиомашина.

69 реставрация газ питер восстановление оригинал козел в идеале раритет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 786

#141 denisTT

denisTT

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Rinat
  • Город:MSK

Отправлено 19 Июль 2014 - 00:41

Ахмат, привет!!! Очень интересно стало.... Теперь понял!

Спасибо!


#142 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 19 Июль 2014 - 01:30

Да, точно. Ручник на тросе. А трос идет на изгиб через это колесико.

Сегодня, наконец начали активные шпаклевочные и подготовительные работы по кухову. Срок окончания поставлен к среде. Открашен образец цвета. Похож вроде на требуемый. Красим , как я и говорил, акрилом. Название материалов напишу позже.

Под вечер получил из цинка крепеж. И из порошка всякую фурнитуру по движке. И привез все на место.

Сегодня успел только отгрунтовать и покрасить раздатку и амортизаторы. Завтра установка.
Резиновые фтулки из амортиков вынул - после покраски заменяю на новые новодельные.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Или хорошо, или ничего. )

#143 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 19 Июль 2014 - 03:14

Краска на штоках РК лишняя,по кузову я бы начал с днища перевернув кузов ;грунт, антикор ,затем салон. Маляры подойдут с водой к кузову сразу отбивать руки (ржа не дремлет) либо пускай трут насухо ,В идеале сначала грунт в два этапа (днище,верх)  а внешний лоск (шпатлёвка)уже после .



#144 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 19 Июль 2014 - 09:04

Краска на штоках РК лишняя,по кузову я бы начал с днища перевернув кузов ;грунт, антикор ,затем салон. Маляры подойдут с водой к кузову сразу отбивать руки (ржа не дремлет) либо пускай трут насухо ,В идеале сначала грунт в два этапа (днище,верх)  а внешний лоск (шпатлёвка)уже после .

Обижаете)). Штоки само собой обмотаны малярным скотчем. И гайки их уплотнений сняты.

По кузову - план такой. Шкурим насухо. Сначала грунт-окраска днища. Затем антикор тектилом этого днища. Потом переворот в нормальное положение и уже грунт-окраска всего остального.

Но вы , я думаю, правы - красить салон на боку вполне разумно.

А грунт (на мой взгляд), всеже лучше на шпаклю. К отпесоченому металлу шпакля пристает идеально. А вот на грунт цепляется гораздо хуже. Но может и ошибаюсь... Но начать со шпакли советовал я малярам сам.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Или хорошо, или ничего. )

#145 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 20 Июль 2014 - 02:51

Всем привет. Сегодня продолжали сборку.

Вернули на раздатку тормозной механизм ручника. Я так и не понял: почему на правой колодке стоят более мощные пружины, чем на левой. А вообще механизм настроился нормально.

Раздатку уже окончательно установили на раму. Почти поставил покрашенный задний кардан). Кучу времени убили, пытаясь прошприцевать крестовины - ни один мой шприц не надевается нормально на ту масленку! Нужен поуже. В итоге прокачали - частично выкрутив масленку, а потом завернув ее обратно.

Поставили передние амортизаторы со стойками. Установили фаркоп и полужопия.

Попутно отмыл от краски оба радиатора: основной и масляный. Потрясающее зрелище - пайка между собой стальных пластин, цветмета и чугуна!

При смывке краски использовали абро в баллонах - работает намного лучше, чем классическая амиачная чача! Правда дорогая...

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Или хорошо, или ничего. )

#146 -vovan-

-vovan-

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 20 Июль 2014 - 03:12

Да, точно. Ручник на тросе. А трос идет на изгиб через это колесико.

из литературы известно, что ручник на тросе перестали ставить в апреле 65 года
когда же Вы отпишитесь в теме http://www.gaz69.ru/...ozdaem-arkhiv/

 

и еще, из фото следует, что Вы не правильно поставили одну из колодок ручника, они ведь не симметричные


Сообщение отредактировал -vovan-: 20 Июль 2014 - 03:26


#147 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 20 Июль 2014 - 03:22

из литературы известно, что ручник на тросе перестали ставить в апреле 65 года
когда же Вы отпишитесь в теме http://www.gaz69.ru/...ozdaem-arkhiv/
 
и еще, из фото следует, что Вы не правильно поставили одну из колодок ручника, они ведь не симметричные


Спасибо. Да, это фото сделано до того, как барабан не закрылся)). После чего я перевернул правую колодку.

А в теме я смогу отписаться, когда доберусь до таблички с номерами - детали интерьера распиханы по мешочкам и лоткам. Мне бы сейчас с фурнитурой и крепежом рамы и подкопотного разобраться. И как только я буду набивать кузов - я обязательно возьму в руки табличку и скину данные.
Или хорошо, или ничего. )

#148 Die Hard

Die Hard

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Иваново

Отправлено 20 Июль 2014 - 07:15

Для шприцевания крестовин есть специальный наконечник.Надевается на головку обычного шприца.



#149 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 114 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 20 Июль 2014 - 09:30

Для шприцевания крестовин есть специальный наконечник.Надевается на головку обычного шприца.


Я тряпку х/бшную, пару раз сложенную, на тавотницу накидываю и потом шприц с силой надеваю, типа уплотнение.... И по бокам ниче не лезет....

#150 Die Hard

Die Hard

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Илья
  • Город:Иваново

Отправлено 20 Июль 2014 - 17:48

Я тряпку х/бшную, пару раз сложенную, на тавотницу накидываю и потом шприц с силой надеваю, типа уплотнение.... И по бокам ниче не лезет....

Еще как лезет!Просто ты не видишь.



#151 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 21 Июль 2014 - 02:47

Продолжали сегодня сборку. Готовимся к приезду кузова.
Установили карданные валы. Передний пока что установил новодельный (когда получу от Ахмата аутентичный - заменю. А пока нужно будет погонять агрегаты - проверить работу)
Установили задние амортизаторы и их стойки. Двух шприцуемых осей стоек не хватило - я их сломал при разборке. Поэтому поставил более поздние - без масленки , но пару трения оставил латунь-сталь. Как придут оси - переставлю.
Далее вернул на место бензопровод и переднюю тормозную магистраль, редварительно отполировав их. Использовал родные резиновые вставки на трубках, зажимал на штатные загибы. Геометрию прокладки трубок оставил изначальную - улучшать ничего не стал.
Потом поставили пыльники двигателя, подушки и, наконец, установили на раму сам двигатель. Двигатель на прикрученные к раме подушки вставать не пожелал - пришлось открутить правую подушку и прикручивать ее назад к раме уже с двигателем вместе.
Поставили промкардан. Все кардвалы не потребовали вмешательств. Только перекрас. Вообще: уже приноровились прошприцовывать крестовины, полуоткручивая на время масленки)
Пока что все. Завтра поеду смотреть на работы с кузовом.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Или хорошо, или ничего. )

#152 Алексей Попович

Алексей Попович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 22 Июль 2014 - 01:16

Если с ремонтом нижней будут проблемы дайте знать

Прикрепленные изображения

  • 100_6282.JPG


#153 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 22 Июль 2014 - 02:31

Если с ремонтом нижней будут проблемы дайте знать


Спасибо огромное! В конце недели будем варить фланец. Если развалится - то сразу готов взять у Вас!
Или хорошо, или ничего. )

#154 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 22 Июль 2014 - 03:00

Сегодня пол дня провел в уазовских магазинах.
Нашел новый термостат - уже современный.
Взял комплект прокладок между рамой и кузовом от буханки: они наиболее походят на оригинальные (на фото лежит отдельно), та же толщина, то же сделаны из транспортерной ленты. Но чуть поменьше они в размере. Но вроде это не влияет ни на что. В комплекте с прокладками шли болты и гайки. А вот они уже не подходят... Будем чистить и цинковать родные.
Взял ленты уплотнителей дверей от 469 - довольно похожи по фактуре, но сечение не то. Может кто знает, где добываются оригинальные?
Нашел очень похожие заклепки для планки кожуха ручника и рычагов раздатки: от жигулевского диска сцепления.
Заклепки упоров капота и педалей - пока вопрос открытый.
Взял также сальники рулевого редуктора.
Под конец вдруг нашел оригинальный новый термостат 57 года выпуска. Тут же купил и его. Его и поставим - современный надежнее, но чем больше в этой машине родного - тем лучше.

Вечером поработал с рулевым редуктором. Помня, что сальники во всей машине были не очень - решил заменить их и в рулевом. Из купленных мной днем двух уазовских сальников явно подходил только сальник рулевой сошки. Но именно он меня и интересовал (на готовой машине ведь его заменить в разы сложнее). Используя съемник, снял сошку (предварительно заметив ее положение - хотя ошибиться было сложно: положение для установки сошки и так можно определить). Порадовался: старый сальник оказался негодным. Забил новый. Подготовил и загрунтовал редуктор. Окрасить не успел.
А вот сальник рулевого вала менять не стал. Т. К. новый явно не подходил. Да и вообще там стоит явно не сальник , а что-то типа набивки под металлической обоймой. Уровень масла вроде до этого уплотнения не доходит, и течь не должно. Поэтому оставил все как есть.
Вообще - редуктор хорош. Без люфтов и перекатов. Но ствол рулевого вала как будто чуть погнут.. Будем ровнять вдвоем уже с помощником.
Интересно: на корпусе редуктора, как и на всех остальных главных агрегатах обнаружился номер.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

Сообщение отредактировал Стакан: 22 Июль 2014 - 03:03

Или хорошо, или ничего. )

#155 Антон

Антон

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышлов, Свердловская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69 проходимец, ГАЗ-69 трофи-боец (Гена-самарский), мотовелосипед ПВЗ-16ВМ, Jawa-634

Отправлено 22 Июль 2014 - 08:19

Для уплотнения дверей я использовал уплотнитель от наших шкафов ШРУ-М - очень похожи.

http://www.ketz.ru/c...talog/428.html 


Сообщение отредактировал Антон: 22 Июль 2014 - 08:20

69 - это не ретро, это крутро......

#156 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 22 Июль 2014 - 23:51

Для уплотнения дверей я использовал уплотнитель от наших шкафов ШРУ-М - очень похожи.
http://www.ketz.ru/catalog/428.html

А можно фотку сделать этого профиля?

Сообщение отредактировал Стакан: 22 Июль 2014 - 23:59

Или хорошо, или ничего. )

#157 Денис002

Денис002

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Путешествия, автопробеги, фотография

Отправлено 22 Июль 2014 - 23:59

У себя мерил уплотнитель  по просьбе одноклубника. П образный, основание 15 мм , боковушки по 8 мм , толщина 3 мм

Вид сверху

P1010878JP_3143795_13092902.jpg



#158 Axma00707

Axma00707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кабардино-Балкарская Республика

Отправлено 23 Июль 2014 - 00:01

уплотнитель можно подобрать в запчастях для грузовиков http://www.arsenalav...og.php?uid=6994



#159 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 23 Июль 2014 - 00:18

У себя мерил уплотнитель  по просьбе одноклубника. П образный, основание 15 мм , боковушки по 8 мм , толщина 3 мм
Вид сверху
P1010878JP_3143795_13092902.jpg


Спасибо! Но я неверно выразился : оригинальный уплотнитель у меня есть. Меня интересовал от Антонова шкафа уплотнитель - какой он.
Или хорошо, или ничего. )

#160 Стакан

Стакан

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 499 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Вино, кино и домино

Отправлено 23 Июль 2014 - 00:21

уплотнитель можно подобрать в запчастях для грузовиков http://www.arsenalav...og.php?uid=6994


Ок. Но уазовский примерно такой-же: то есть не похож по профилю...
Или хорошо, или ничего. )





Темы с аналогичным тегами 69, реставрация, газ, питер, восстановление, оригинал, козел, в идеале, раритет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей