Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
borh3galki

БСЖ, всё больше вопросов...

Рекомендованные сообщения

Салют всем.

Собрался ставить БСЗ. Покурив сие желание в соответствующих темах, задаю себе всё больше вопросов...

 

Итак, что мы имеем:

1) двигло родное м-20, форсированное (повышена степень сжатия под 92 бенз)

2) имеется в наличии в наших магазинах комплект БСЗ 2106-07, который подходит по направлению вращения распределителя.

Насчет напильнинга и установки вопросов вроде нет, всё изжовано и понятно.

 

Вопросы есть следующие:

1) Что делать с центробежным регулятором опережения зажигания на этом комплекте 06-07? Ставить так? Во многих темах по БСЗ на форуме, всего один раз видел маленькую заметку вскользь про подбор пружинок и грузиков центробежника.

2) Где найти график/табличку опережения зажигания, внимание! учитывая 1) различие двигателей класики и газика, 2) 92 бензин? Логически рассуждая, стандартный на м20 уже не подойдет. Сколько не рыл, видимо, плохо пытался.

 

У друга для уазика был смострячен "стендик" из швейной машинки с регулированием оборотов вращения, есть идея воспользоваться им.

Изменено пользователем borh3galki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т. "Золотой дракон", а могет быть БСЗ, а не БСЖ?

Пока сообщение всё не прочитал, из названия темы не понял про что речь)).

А чем Вас на М-20 контактная не устраивает? Про "Пульсар" не думали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И точно БСЗ. Думаю одно, пишу другое) Спасибо за поправку

На контактном двигатель не очень равномерно работает, холостой не могу опустить до необходимых 450-500. Сейчас 600-700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - ставить жигулячий как есть и не париться !

все равно неизвестно, какая теперь должна быть хар-ка для форсированного движка.

Изменено пользователем SASHASHILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что холостые и не удастся убавить из-за  повышенной ст. сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И точно БСЗ. Думаю одно, пишу другое) Спасибо за поправку

На контактном двигатель не очень равномерно работает, холостой не могу опустить до необходимых 450-500. Сейчас 600-700.

На 124  карбюраторе обороты хх можно выставить  500 оборотов ,на 131 -нет , обороты получаются выше ,двигатель тоже форсирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом поставили двухкамерный карб на коллектор м-20 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сергей 33021

Думаю, что холостые и не удастся убавить из-за  повышенной ст. сжатия.

..да что ж такое то :closetema:

ну и бредятина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салют всем.

Собрался ставить БСЗ. Покурив сие желание в соответствующих темах, задаю себе всё больше вопросов...

 

Итак, что мы имеем:

1) двигло родное м-20, форсированное (повышена степень сжатия под 92 бенз)

2) имеется в наличии в наших магазинах комплект БСЗ 2106-07, который подходит по направлению вращения распределителя.

Насчет напильнинга и установки вопросов вроде нет, всё изжовано и понятно.

 

Вопросы есть следующие:

1) Что делать с центробежным регулятором опережения зажигания на этом комплекте 06-07? Ставить так? Во многих темах по БСЗ на форуме, всего один раз видел маленькую заметку вскользь про подбор пружинок и грузиков центробежника.

2) Где найти график/табличку опережения зажигания, внимание! учитывая 1) различие двигателей класики и газика, 2) 92 бензин? Логически рассуждая, стандартный на м20 уже не подойдет. Сколько не рыл, видимо, плохо пытался.

 

У друга для уазика был смострячен "стендик" из швейной машинки с регулированием оборотов вращения, есть идея воспользоваться им.

доброго времени суток! очень интересует чем закончилась замена...имеется все необходимое, но ни как не пойму с чего начать и что нужно переделывать. огромная просьба поделиться собственным опытом))заранее благодарен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...