Перейти к содержимому


Фотография

БСЖ, всё больше вопросов...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 28 Июнь 2014 - 10:22

Салют всем.

Собрался ставить БСЗ. Покурив сие желание в соответствующих темах, задаю себе всё больше вопросов...

 

Итак, что мы имеем:

1) двигло родное м-20, форсированное (повышена степень сжатия под 92 бенз)

2) имеется в наличии в наших магазинах комплект БСЗ 2106-07, который подходит по направлению вращения распределителя.

Насчет напильнинга и установки вопросов вроде нет, всё изжовано и понятно.

 

Вопросы есть следующие:

1) Что делать с центробежным регулятором опережения зажигания на этом комплекте 06-07? Ставить так? Во многих темах по БСЗ на форуме, всего один раз видел маленькую заметку вскользь про подбор пружинок и грузиков центробежника.

2) Где найти график/табличку опережения зажигания, внимание! учитывая 1) различие двигателей класики и газика, 2) 92 бензин? Логически рассуждая, стандартный на м20 уже не подойдет. Сколько не рыл, видимо, плохо пытался.

 

У друга для уазика был смострячен "стендик" из швейной машинки с регулированием оборотов вращения, есть идея воспользоваться им.


Сообщение отредактировал borh3galki: 28 Июнь 2014 - 11:49

  • Dogs это нравится


#2 охотничек

охотничек

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:Охота, рыбалка, подводная охота

Отправлено 28 Июнь 2014 - 11:34

т. "Золотой дракон", а могет быть БСЗ, а не БСЖ?

Пока сообщение всё не прочитал, из названия темы не понял про что речь)).

А чем Вас на М-20 контактная не устраивает? Про "Пульсар" не думали?



#3 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 28 Июнь 2014 - 11:52

И точно БСЗ. Думаю одно, пишу другое) Спасибо за поправку

На контактном двигатель не очень равномерно работает, холостой не могу опустить до необходимых 450-500. Сейчас 600-700.



#4 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 28 Июнь 2014 - 13:26

ИМХО - ставить жигулячий как есть и не париться !

все равно неизвестно, какая теперь должна быть хар-ка для форсированного движка.


Сообщение отредактировал SASHASHILL: 28 Июнь 2014 - 13:27

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#5 Олег Иванов

Олег Иванов

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:C-Петербург, Сясьстрой
  • Интересы:В Контакте +7951 66ооо 62

Отправлено 28 Июнь 2014 - 15:51

Думаю, что холостые и не удастся убавить из-за  повышенной ст. сжатия.



#6 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 28 Июнь 2014 - 17:04

И точно БСЗ. Думаю одно, пишу другое) Спасибо за поправку

На контактном двигатель не очень равномерно работает, холостой не могу опустить до необходимых 450-500. Сейчас 600-700.

На 124  карбюраторе обороты хх можно выставить  500 оборотов ,на 131 -нет , обороты получаются выше ,двигатель тоже форсирован



#7 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 28 Июнь 2014 - 17:42

у меня карб китаец, аналог 126



#8 caша вии

caша вии

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 549 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Муром
  • Интересы:велосипед "Орлёнок"

Отправлено 28 Июнь 2014 - 17:45

Каким образом поставили двухкамерный карб на коллектор м-20 ?

#9 borh3galki

borh3galki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Похвистнево

Отправлено 28 Июнь 2014 - 23:05

переходник 2 в 1, как же иначе)



#10 Сергей ЕКБ

Сергей ЕКБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 29 Июнь 2014 - 16:01

А микропроцессорную не рассматривал там грузики не нужны.



#11 Гость_Сергей 33021_*

Гость_Сергей 33021_*
  • Guests

Отправлено 29 Июнь 2014 - 23:48

Думаю, что холостые и не удастся убавить из-за  повышенной ст. сжатия.

..да что ж такое то :closetema:

ну и бредятина



#12 Dogs

Dogs

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 07 Февраль 2015 - 02:27

Салют всем.

Собрался ставить БСЗ. Покурив сие желание в соответствующих темах, задаю себе всё больше вопросов...

 

Итак, что мы имеем:

1) двигло родное м-20, форсированное (повышена степень сжатия под 92 бенз)

2) имеется в наличии в наших магазинах комплект БСЗ 2106-07, который подходит по направлению вращения распределителя.

Насчет напильнинга и установки вопросов вроде нет, всё изжовано и понятно.

 

Вопросы есть следующие:

1) Что делать с центробежным регулятором опережения зажигания на этом комплекте 06-07? Ставить так? Во многих темах по БСЗ на форуме, всего один раз видел маленькую заметку вскользь про подбор пружинок и грузиков центробежника.

2) Где найти график/табличку опережения зажигания, внимание! учитывая 1) различие двигателей класики и газика, 2) 92 бензин? Логически рассуждая, стандартный на м20 уже не подойдет. Сколько не рыл, видимо, плохо пытался.

 

У друга для уазика был смострячен "стендик" из швейной машинки с регулированием оборотов вращения, есть идея воспользоваться им.

доброго времени суток! очень интересует чем закончилась замена...имеется все необходимое, но ни как не пойму с чего начать и что нужно переделывать. огромная просьба поделиться собственным опытом))заранее благодарен))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей