Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Денис002

Стремимся к оригиналу. 1965 год. 69 Самара

Рекомендованные сообщения

А там где котлом разбился случайно еще нет????))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис привет!

Вот такой комплект немного попроще будет собрать, краники в магазинах продаются, тягу самому можно без проблем сделать

post-4434-0-14360600-1428335840_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, идут дела, смотрю! Это хорошо.

Сальники-то не забыл поменять на фланцах мостов, коробке-раздатке, да и передний двигателя тоже? Иначе потом гемором это обернется... С кузовом не так удобно будет.

Я тем летом поленился в переднем мосту внутренний поменять - наказание последовало мгновенно, через километр пробега)).

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис привет!

Вот такой комплект немного попроще будет собрать, краники в магазинах продаются, тягу самому можно без проблем сделать

attachicon.gifПредпусковой.jpg

котел как раз нового образца(по каталогам если судить) патрубок нижний загнут вверх а не прямой .  и патрубок один есть  

post-3065-0-92850300-1428347506_thumb.jpg

Изменено пользователем PSSerge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю что заглядываете в тему, за подсказки и железки отдельно спасибо! Вернусь к странному каркасу, цитату выдерну из темы восьмилетней давности, описание соответствует моему с незначительными нюансами:

 

"Может кто знает какое оборудование стояло на таком ГАЗ-69. По всей длине левого борта приварен уголок по верху которого просверлены отверстия. Дуги тента не разборные, а сварены. Дуги крепяться не просто вставляясь в направляющие на стойках, а на специальных кронштейнах, которые прикручиваются на болтах к стойкам. По каждому борту чуть выше крючков тента прикручено по планке которые прижимали стальную мелкоечеестую сетку. Сетка видимо была экраном. Эта сетка проходила поверх дуг и накрывалась тентом.
На передней дуге на приваренном кронштейне стоит салонная лампа (круглая, плафон белого цвета защищен стальной решеткой).
В заднем борту приклепаны Г-образные кронштейны для троса. Крышка борта быстрооткрывающаяся, вместо болтов стоял флажки, которые при повороте освобождают крышку.
По бортам крепились две большие саперные лопаты. Кронштейны для их крепления сделаны из дюраля, по форме напоминают конверт.
Лавки были длинные, досталась только одна - правая, но на ней прямо на дермонтин был прикручен деревянный брусок и ремни с застежками.
На крышке закрывающей раздатку прикручена стойка для автомата.
На панеле ни каких лишних отверстий нет, только у пассажирской ручки отверстие под механические часы от Т-64. Все информационные таблички на родных местах.
На правой двери крепление под топор.
Электрооборудование экранированное.
На полу несколько отверстий под крепление чего то? И по бокам какие то кронштейны. По бортам и на крылях больше ни каких отверстий нет.
Знаю что этот ГАЗ-69 нес службу с нашими войсками на Кубе, и с выводом войск вернулся обратно, родной цвет "тросник", сделан в тропическом исполнении"

Пост номер 9 и далее по ссылке

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/4112-pro-modifikatcii-kuzova/?hl=%2B%D0%BF%D1%80%D0%BE+%2B%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стекло новодел. У нас заказывал.

Завод стекольный на Ура справился с заказом : Вместо недели за 2 дня сделали! Ценник гуманный.

Даже у кошки .лядский огонек в глазах засиял.

Кромка хорошо обработана, 5мм сталинит, все по Госту.

Марату МММ спасибо за шаблон!

А можно будет обратиться к Вам с просьбой сделать мне стекла для БТР-40 комплект конструкторской документации я предоставлю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, не вопрос!)

Там много тонкостей, тел чуть позже в личку скину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Марату МММ , Володе bubba , Psserge Сергею , Ахмату , за свехсрочную помощь в поисках утерянных ограничителей дверей.

Нашлось аж три , но на всех разное наполнение. Резинки , пружинки и т.п.

Фото не выкладываю чтобы не вводить в заблуждение , а в каталоге нет , пишут в сборе.

Есть у кого правильное фото ограничителя двери с тем , что на него надето ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис..примерно так.post-10789-0-24441700-1428508500_thumb.jpg За резинов.ограничитель не поручусь,но внутри двери,его и не видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис..примерно так.attachicon.gif065.jpg За резинов.ограничитель не поручусь,но внутри двери,его и не видать.

А простите от чего может подойти ограничитель двери на 69 ый? Буханочный например не подойдет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три на фото. Который с пружинками, комплектный и предположительно не троганый. Нижний - со следами ремонта.

Правый-левый и ашкины по каталогу одинаковые, один номер у них, про буханку не знаю.

Мелочь конечно, но хочется по азбуке).

post-29025-0-71293600-1428522502_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружинок там отродясь небывало.Расово верный,самый верхний(только на нем должна стоять,одна резинка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружинки похоже с солдатиков тормозных колодок приспособили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил правильно говорит-верхний самое то! Я разбирал машину, в которую туда до меня никто не лазил, стояли такие как на 1 фото,только резинка 1 была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А простите от чего может подойти ограничитель двери на 69 ый? Буханочный например не подойдет ?

 Освежил каталог по УАзу.На уазах,ограничит.плоский(и немного др.формы)..вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владею двумя бывшими радиогазиками, один из них подобен вашему. 2 лопаты по бортам, сварной каркас тента с увеличенной высотой, короткая левая лавка, под тентом сплошной экран из латунной сетки, привёрнут к бортам винтами м4. Над левой аркой заднего колеса надпись земля , по левому борту с десяток медных заглушек. 1970 год.

Был аэродромной радиостанцией для полевых аэродромов. Мне достался с небольшим армейским тюнингом типа крашенного салатовой краской щитка приборов и надписи на лючке боковины ДМБ-79.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. У меня тоже надпись земля , но вот каркас стандартной высоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис,вот она из антенн 407 станции(только проходит через тент изнути).Дырки..тьфу отверстия,в тенте делать придется!)) post-10789-0-57014000-1431465824_thumb.jpgpost-10789-0-89008000-1431465879_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддомкрачу тему:

Не успеваю нормальный отчет написать - ни о параде, ни о машине. Кстати, машину мне собирал наш уважаемый одноклубник Сергей Сергеевич  Psserge - очень приятно с ним работать. Рекомендую двумя руками, если  будут нужны подробности и рекомендации - с удовольствием поделюсь.

Почему не сам -? Не, я не криворукий, и с работами до средней тяжести справляюсь, но получилось так, что нагрузка дом-школа-работа не позволяет даже на час - два в неделю вырвать на гараж, а растягивать на годы - не хотелось.

Еще для меня была большая сложность в том - что где храню газик - нет ничего, а где у меня весь инструмент - негде приткнуться для ремонта и нельзя что-то снять и оставить. Приходится определить фронт работ, собрать инструменты и все необходимое, потом к газику, потом в обратном порядке, что отнимает уйму времени.

Пришлось пойти другим путем и что получилось - очень доволен. По чуть-чуть буду добавлять.

В Самарской теме много фото-видео с Парада, техника там  была- закачаешься. У всех по своему классные авто. Сергея Соболь 040 вообще не догнать с его радийкой. Тем не менее, мы выглядели достойно и даже попали на целую страницу местного уважаемого издания. Фото оттуда сейчас подцеплю.

 

 

post-29025-0-16545400-1432043557_thumb.jpg

post-29025-0-64558100-1432043571_thumb.jpg

post-29025-0-67005900-1432043585_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис! Все круто! Поздравляю! Ну машину-то хоть покажи нормально! Интересно ведь, что получилось.

А то сначала гора деталей , и ррраз - все уже собрано... Так хоть результат давайте посмотрим со всех сторон)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Игорь. Да так и было. Не прислушался к Сергею , красил в другом месте. И те огрехи которые есть, связаны исключительно с малярами. И сроки затянули , и косячки имеются. А потом Сергей раз и собрал.Фото выложу, я с телефона захожу , а до компа руки не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу...

Со временем - жесть. Работа, школа, тренировки у младшего по каратэ. Ладно хоть серебро-золото отрывает изредка (на фото справа).

Машину от Сергея забирал на жеской сцепке из за цейтнота по времени. На круг - 1100 км, соответственно  половина - с рюкзаком. Жеское условие время - выезд из дома не раньше 22 вечера ( после работы, школы и тренировок) - возвращение не позже 16 часов следующего дня ( чтобы успеть забрать ребенка, тренировка, уроки мать их ). На все про все + форсмажоры 18 часов.

  Спасибо моему экстремальному другу ( на фото девочку со своего байка сгоняет). Безбашенный товарищ , жаль в инете не пишет - море прыжков с парашютом, на уазе практически в одиночку одну гордую горную республику излазил и т.д. Естественно когда покупал газик в Брянской области и когда от Сергея забирал - без сапога пара не обошлось)

Сцепка -огонь, шаклы можно разворачивать на 90гр. и цеплять не только мою радость, но и другие авто с проушинами.

Тягач- обслуживаю в сервисе, но сам). Типа поднимите и отойдите).

Сцепка на ура выдержала 550 км со скоростью 70-110 км/ч.  На фото виден 8м кабель (резиновый, семижильный) и палка с прикрученными фонарями. Удобнейшая конструкция.

Радиостанция на тягаче - мегаджет 550 + антенна лемм 2001. Дальнобой всю дорогу интересовался историей этой 69ки)

К радости - у меня есть дети. К сожалению - приходится жертвовать многими увлечениями. Еще пару лет назад мог в выходной км 400 проехать ради искупаться, в Казахстан - просто границу переехать и назад, или км 200 прокатить ради стаканчика мороженного).

Газик  - суперский, но даже с Парадом сомневался - срастется ли по времени.

Машина в оригинале, кроме некоторых мелочей, жалко и некогда ее в пробках терзать. Остаются - выставки, соц сети, авито за оооочень дорого))).

Так что чего чего, а фото должно быть много. На работе геморой (или головняк, это как решать)))), не успеваю фото отснятые заехать забрать от одного из лучших фотографов. Заберу  - выложу. Может Сергей Сергеевич добавит сюда свой материал.

ГАЗ 69 должны знать в лицо!

post-29025-0-14220500-1432068463_thumb.jpg

post-29025-0-22454000-1432068469_thumb.jpg

post-29025-0-78135600-1432068474_thumb.jpg

post-29025-0-20333400-1432068481_thumb.jpg

post-29025-0-65975800-1432068486_thumb.jpg

post-29025-0-65285800-1432068491_thumb.jpg

post-29025-0-39880900-1432068494_thumb.jpg

post-29025-0-42674400-1432068497_thumb.jpg

post-29025-0-13215600-1432068502_thumb.jpg

post-29025-0-91337100-1432068507_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...