Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Денис002

Стремимся к оригиналу. 1965 год. 69 Самара

Рекомендованные сообщения

Не уместились фото в одно сообщение

post-29025-0-47420700-1432068566_thumb.jpg

post-29025-0-97218100-1432068571_thumb.jpg

post-29025-0-64349700-1432068576_thumb.jpg

post-29025-0-55441700-1432068577_thumb.jpg

post-29025-0-92024400-1432068597_thumb.jpg

post-29025-0-01672900-1432068603_thumb.jpg

post-29025-0-78375600-1432068607_thumb.jpg

post-29025-0-74943200-1432068612_thumb.jpg

post-29025-0-49018700-1432068617_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляем Самарского Мэнеджера!) Только ГАЗик хоть внутри-то покажи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маладца Денис!!! Красивый получился! Сереге респект большой - потрудился на славу!!! Теперь неспешно разберешься с мелочами... Сам говорит - времени в обрез, а успел везде уже засветиться...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маладца Денис!!! Красивый получился! Сереге респект большой - потрудился на славу!!! Теперь неспешно разберешься с мелочами... Сам говорит - времени в обрез, а успел везде уже засветиться... :)

Спасибо Марат! Да есть у меня один план в условиях дефицита времени. Операция Ы (чтоб никто не догадался))). Хочешь развалить план- озвучь его, поэтому и не могу сейчас этого сделать). Авито лишь кусочек.

Машина должна быть узнаваемой. Вчера кстати, несколько приятелей позвонили - что мол случилось, может денег взаймы нужно?

Еще когда в нашем маленьком полуторамиллионном городке выезжает чей-то газик, у меня звонит телефон - не я ли катаюсь, можно ли подскочить?))

Заодно и мои фото с других камер подкидывают). А то молодежь спрашивает что за машина?

Это ГАЗ 69!

Вот одна с салоном нашлась.

post-29025-0-98376600-1432117613_thumb.jpg

post-29025-0-84418200-1432117628_thumb.jpg

post-29025-0-10289800-1432118166_thumb.jpg

Изменено пользователем Денис002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хронология нарушена , может польза останется) . Несколько фото.

Местечко в Самаре. Год назад чуть больше Побед было. Все на доках и с номерами козырными. Вчера опять сделал фото.

Не порно , но задорно . Маску на ебее нашел. Где-то спрашивал, говорят на крайнем севере такие были . От солнца и лютого мороза.

Часы АВР-М и 127 чс. Основные отличия - крепление на аврм - 4 винта на 12, 3, 6, 9 часов. 127 чс -10, 2, 4, 8  - если по циферблату.

АВРМ  - немного инородными кажутся, их не удается до конца утопить, рант (кольцо) упирается в крепежные винты (С цанговым зажимом), и не дает их завести, перевести и т.п. Ну и плюс подогрев в них.

127 чс - такие же по диаметру отверстия, но с иным креплением (только винты) и заводной рукояткой.

 

 

post-29025-0-61089800-1432155711_thumb.jpg

post-29025-0-19505900-1432155712_thumb.jpg

post-29025-0-62438300-1432155717_thumb.jpg

post-29025-0-02474600-1432155727_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь спрошу , любопытно!

Как определить, насколько % авто оригинальный?

У меня на сегодня из неоригинала лакирован кузов , полиуретан в рессорах , шланг резиновый вместо медной трубки между карбюратором и насосом , ну и новодел - например тент , таблички , коврики , акб . Инструмент не весь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь спрошу , любопытно!

Как определить, насколько % авто оригинальный?

У меня на сегодня из неоригинала лакирован кузов , полиуретан в рессорах , шланг резиновый вместо медной трубки между карбюратором и насосом , ну и новодел - например тент , таблички , коврики , акб . Инструмент не весь.

Это, Денис, смотря в каком обществе заведешь об этом разговор...:) если здесь заикнешься - мы с радостью отзовемся пояснить тебе...:) :) :). А так можно объяснить, что некоторые детали новыми не купить, те, что сохранились как новые, новыми не являются, найдено современное замещение в полном соответствии с оригиналом...

Неужто за 1945$$$ нашелся покупатель...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат, я ж не продаю! Мне статистика по просмотрам была нужна и чтоб не звонили).

А про процент- в соседней ветке обсуждение увидел, что заявили 98 проц.оригинала , вот любопытно стало - откуда это берется и чего мне не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уловка на дурака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько фото нашел. Наклейки уберу, инородными кажутся.

post-29025-0-37769900-1432793961_thumb.jpg

post-29025-0-86168000-1432794010_thumb.jpg

post-29025-0-67586800-1432794092_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фон, Денис, удручающий.... Ща все цветет, на полянку его, зеленую, одуваны цветут сейчас бешенно, Цветы Луговые. Или где нибудь возле достпримечательностей, речки, мероприятии... А веревка зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у гаража. После 9 мая так и некогда выехать дальше.

Веревка - чтоб под рукой была. С карбюратором проблемка, капризничает. Курю форум.

Такой же купил карб - как тренажер  по разборке - сборке. Когда разберусь - в свои полезу и веревку уберу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, скажи как номер черный крепил? В родные ушки он вроде не подходит, на номере отверстия выше расположены. И как восстанавливал номерки эти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из фанеры 10 мм пластины выпилил, торцы краской задул. Фанерку в штатное, а к ней уже номер.

С номерами - отчистил,  обезжирил. С баллончика черной покрасил. Пробовал потом маляркой заклеить и побелить (краска для батарей) - фигня получилась. Просто бельичей кисточкой от руки. Примерно по 1 цифре каждый вечер мин по 10. Иначе крутить начинаешь, смажешь и по новой. А так на одном номере и другом контур нарисую, и до завтра. Вблизи видны огрехи, с расстояния метр - вроде терпимо получилось.

На последнем фото фанерка виднеется. Номер относительно крюка сдвинут ровно настолько, чтобы сцепку одеть при необходимости.

 

Современный номер - на пластинки (вроде от сигнала), одну в штатное отверстие, другое под болт кронштейна кривого стартера.

post-29025-0-35772000-1432814828_thumb.jpg

post-29025-0-11286800-1432814831_thumb.jpg

post-29025-0-92039800-1432814833_thumb.jpg

post-29025-0-84131300-1432814839_thumb.jpg

post-29025-0-92539200-1432814842_thumb.jpg

Изменено пользователем Денис002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, привет! А Челябинские номера откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь на форуме нашел. Причем предложили их на обмен вслепую. Мне отправляют номера , я отправляю что угодно взамен. Вроде все довольны).

Сейчас нашел другие , и как с ними закончу - челябинские поменяю на что нибудь не нужное.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готов выслушать предложения про что нибудь не нужное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готов выслушать предложения про что нибудь не нужное

Как руки дойдут восстановить изначально искомые, эти освободятся, зимой скорее всего , т.к. не хочется сейчас погоду терять. Отправлю их ПЭКом за свой счет. Взамен хочу получить Пэком за Ваш счет какую-нибудь безделушку на усмотрение отправителя). Номера вернутся на историческую родину. Если не изменяет память, приехали они ко мне из Златоуста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как руки дойдут восстановить изначально искомые, эти освободятся, зимой скорее всего , т.к. не хочется сейчас погоду терять. Отправлю их ПЭКом за свой счет. Взамен хочу получить Пэком за Ваш счет какую-нибудь безделушку на усмотрение отправителя). Номера вернутся на историческую родину. Если не изменяет память, приехали они ко мне из Златоуста)

Не горит, зимой так зимой. Всегда на связи.

P.S Да уж, неисповедимы пути господни :senile:

Изменено пользователем aspzlat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду говорить от кого из Златоуста , чтобы свою безделушку назад не получить).

Она нужная , но уже есть такая ).

С этими номерами были и другие . Но они уже обещаны в подарок и при первом походе на почту уедут к Петру Танк 21 для пополнения его коллекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду говорить от кого из Златоуста , чтобы свою безделушку назад не получить).

Она нужная , но уже есть такая ).

С этими номерами были и другие . Но они уже обещаны в подарок и при первом походе на почту уедут к Петру Танк 21 для пополнения его коллекции.

От кого эти номера я, давно уже догадался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С анекдота начну - А что баран на ворота уставился, они же старые? Ворота старые, а баран новый!

В выходные хоть до машины добрался. Когда от Сергея забирал - все ровно было, сейчас - больше 50 не едет, по ощущениям - что-то с топливом. Поэтому начал с тренажера и шасси.

Купил карб 124 д ( такой же) и насос со стеклом (не наш, с отверстиями на одном уровне). Это дома - разбираю - собираю.

Подрегулировал колодки, заодно снизу протянул (почти 600 км на сцепке прыгал) должно было все на место встать.

Все в порядке, ничего не держит, все от руки вращается, на минимальном уклоне катится.

Фильтр грубой очистки топлива  - чисто, в насосе сетка - чисто, в карбюраторе на входе - чисто.

На всякий случай вставил фильтр - стекляшку в шланг между насосом и карбюратором.  Напоминалка и сильнейший мотиватор доделать родную медную трубку.  Фильтр инородный и на самом видном месте. Нормальный фильтр в металлическом корпусе - который под раму буду прятать - припасен.

Убрал все люфты  педаль газа - заслонка. ХХ не держит - чуть заслонку приоткрыл, на винт качества практически не реагирует.

Поехали 90 . Победа, но не надолго. Уровень топлива в окошке - пока не погреется, по меткам, потом - чуть ниже становится. А уже когда 35 на улице солнышко нагрело - насос забастовал со стекляшкой. Мокрой тряпки не было - а теплый спрайт  мне и насосу  - помог.

От газ 52 мне нельзя насос. Куплю ремкомплект малого уазовского насоса, заменю мембрану и клапана. Еще детонации кратковременной не услышал при разгоне. Проверю уши свои сначала и зажигание потом.

Из детства помню совет из журнала "За рулем" - на запорожце (тоже часто насос в  жару перегревается) - текстолитовые клапаночки кто-то чуть обточил наждачкой, уменьшив наружний диаметр, это вроде помогло от расширения и залипания клапанов в жару. За достоверность совета не ручаюсь. Попробую сначала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда думал, что проблемы с насосом вызывают не залипающие клапана, а паровые пробки кипящего от жары топлива. А причина - конструкция самого насоса - слишком большой внутренний объем под стекляшкой. Поэтому на более современных насосах объем внутренних полостей сведен к минимуму. Может и ошибаюсь...

А на моем ГАЗике алюминиевый экран вокруг насоса был. Правда при сборке я его не поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...