Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Денис002

Стремимся к оригиналу. 1965 год. 69 Самара

Рекомендованные сообщения

Лучше наверное не из отвертки а из старого руля. Отвертка из карболита, руль из другого материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант акрил который под ультрафиолетом отверждается(ногти делают) а колернуть порошковой краской. Протакрил тоже хорошая штука но он цвета вставной челюсти, сейчас очень много более современных материалов. Руль и протакрил есть, завтра попробую.

Лет 12 назад протакрилом делал ухо под кольцо на брелке сигналки , получилоь монолитно, больше не ломалось. Но там современный пластик мономер ( дихлоретан) его плавит а на руле пластик другой.

пробовал, акрил для ногтей и пластмассу какую-то зубо техническую очень дорогую я понскую) получилось одинаково хорошо но цвет сложно подобрать видно переходы. Фоток нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото делалось на бегу, в руках и на машине смотрится еще лучше. Стальная пластина 0,8мм и порошковая окраска. На фото видны брезентовые чехлы, закрывающие современные номера.

Доволен как мартовский кот)))

 

post-29025-0-77506700-1490043317_thumb.jpg

post-29025-0-44702200-1490043318_thumb.jpg

post-29025-0-55185300-1490043319_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная руководительница моего сына в подобных случаях комментирует: "Детский сад- штаны на лямках!" )))

Ну а так норм!

Изменено пользователем Стакан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходил в Сокольниках возле таких номеров. Очень хотелось, но с жабой переговоры зашли в тупик...))) Бак питьевой на этом месте залезать в кузов не сильно мешает? Я все мучаюсь, куда его повесить.

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходил в Сокольниках возле таких номеров. Очень хотелось, но с жабой переговоры зашли в тупик...))) Бак питьевой на этом месте залезать в кузов не сильно мешает? Я все мучаюсь, куда его повесить.

Да я тоже год с лишним смотрел, решил порадовать себя железкой).

Бачок  - здесь где-то подсмотрел это место крепления, отвечу так - мешает, но не сильно.

Сегодня лавочки в очередной раз собрал. Дермантин оригинальный , спасибо одному уважаемому форумчанину за подарок!

 

Классная руководительница моего сына в подобных случаях комментирует: "Детский сад- штаны на лямках!" )))

Ну а так норм!

Игорь , как с тобой не согласиться?))).Часто участвую в простых мероприятиях, где основная масса ровесники твоего сына, классной руководительнице будет шпаргалка). Фото опять у тебя черпал. Оригинальные гвозди у меня не сохранились))), да и наполнение скамейки (напомню, у меня две оригинальных было, 2 колхоз) - не стал оставлять эти тряпочки. В спортмагазине  взял коврик туристический, вспененная хрень 180х60х10, 2 шт нужно. Он и режется легко, а по толщине и по ощущениям - как родное наполнение, да и влаги не боится. Сначала его степлером прибил, но зря, ямы чувствуются, вытащил.

Т.к. и заказчик и исполнитель был я, результатом остался доволен.

Спасибо что дочитали, жду ранний руль из малярки.

post-29025-0-85479100-1490129451_thumb.jpg

post-29025-0-52136800-1490129452_thumb.jpg

post-29025-0-13885800-1490129453_thumb.jpg

post-29025-0-70478400-1490129453_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то тема паутиной у меня затянулась)

Машина радует, ни одной выставки не пропускаю. Фото - кубков полно стало, а вот двигатель масло то ли ест, то ли выливается из под передней крышки.

Вспомнил про старенький мотор, который в довесок отдали. Решил сначала на нем потренироваться. Разобрал, померил. Замеры позже выложу.

Пока этим занимался, подвернулся новый блок. Думаю лучше на новом блоке все новое соберу. Осталось мелочи собрать в кучу и разобраться с книгой Шнейдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курю форум, голова кругом.....

Померял шейки КВ в 2х плоскостях. Вот такие размеры получились. Это значит точить вал под 0,5 вкладыши?

Толкатели замерял. Та часть что к болтику 15,98 , та часть что к тарелке 16,0 - послужат еще в новом блоке?

Шпильки со старого блока можно использовать повторно?

 

 

20180911_225051.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- КВ не плох   и без  шлифовки , а так да на 63, 5 и51.( он не проходил и половины до следующего ремонта )

-Да ,после визуального контроля .

-ДА  ,после визуального контроля .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпесочил и покрасил порошком поддон, переднюю и клапанные крышки, картер сцепления.

А вот по коллекторам вопрос: Чем покрасить ? Термостойкая серебрянка из баллончика обгорает, порошок тоже думаю обгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Денис002 сказал:

Отпесочил и покрасил порошком поддон, переднюю и клапанные крышки, картер сцепления.

А вот по коллекторам вопрос: Чем покрасить ? Термостойкая серебрянка из баллончика обгорает, порошок тоже думаю обгорит.

Ты прав..покрась любой серебрянкой термостойкой.На впускном коллекторе  сохранится,на выпуске сгорит...
Так на родных моторах и было..выпуск всегда ржавье!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, как опытный по применению порошка на ГАЗиках, скажу, что есть высокотемпературная порошковая краска. 800 градусов вроде держит. В моей теме описано это. Могу сказать - у меня держится на выпускном пока неплохо. Чуть пожелтела может только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаем этой краской. Красим и ДВС и выхлоп, выхлоп желтеет медленно, не облезает.

Краска.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых рад видеть в теме комментарии от очень опытных коллег.

Во вторых , сегодня покрасил, все порошком, что лежало без без дела и может пригодиться (термостойкий мне не доступен к сожалению), а коллектора термостойкой BODY . К сожалению времени не было найти  КО-8104. Пока все в кучку складываю....

Руки дошли заодно пряжки ремней тента задавить как положено....

П.с. фото с девицами для дела) . С машиной часто по выставкам мотаюсь,  на всех какие то наклейки дают. Клеить на авто не по феншую, а без дела тоже не айс валяться. Вырезал из тонкого пластика легкосьемный кусочек, размером со спинку, теперь на него клей что и кого хочешь).

20180913_135905.jpg

20180915_113556.jpg

20180918_134321.jpg

20180920_174011.jpg

20180920_191059.jpg

20180920_191107.jpg

IMG-20180905-WA0042.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так всегда. Цена вопроса 10 руб штука, купил. 66  х 1х1,5 мм . 11 мм.  Это же наши шпильки ?

20180924_195651.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Денис002 сказал:

Вот так всегда. Цена вопроса 10 руб штука, купил. 66  х 1х1,5 мм . 11 мм.  Это же наши шпильки ?

20180924_195651.jpg

291828-П Шпилька М11х1х68 головки цилиндров ЗИМ, М20, 51, 63, 69

291835-П Шпилька М11х1х85 головки цилиндров ЗИМ, М20, 51, 63, 69

 

вот наши твоя тоже наша

Изменено пользователем PSSerge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете вот про эту краску, если ее для кузова использовать? ХВ 518

http://www.tor-impeks.ru/about/news/voennie-krasky-tor/

http://www.zlkz.ru/products/emal-hv518-zashhitnaya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю эту эмаль не по наслышке. Ей до сих пор красится практически вся военная техника на серийных и рем. заводах. Как раз красят кузова, корпуса и т.д. В последнее время к ней много нареканий при эксплуатации во влажном климате. То ли из-за того, что она по новым ТУ идет, то ли банально тех.процесс окраски нарушают. И почти у всех партий есть проблемы с потерей цветности  (белеет).

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон для меня закончился. Загнал машину на работу и двигатель вытащил. Не очень удобно одному,  зато тепло и штабелер есть. Через неделю кантователь двигателя дадут погонять, вот тогда и совсем разберу .

По двигателю - программа минимум - фрезернуть ГБЦ на 2 мм, заменить все прокладки, кольца,  вкладыши поставить от газ 52, прочистить коленвал, притереть клапана, сальники. Остальной список после вскрытия. Снял, потому что расход масла огромный (в Казань на выставку ездил на 800 км больше 7л долил, почти литр на сотню), в воздушном фильтре масло, и течет почти отовсюду.

Затруднение у меня было с валиком сцепления. Никак его не мог снять, пришлось с обоих сторон опоры его отвернуть. Что не так делал?

Товарищ обещался завтра со сваркой помочь, уберу лишние отверстия с кузова, лом лопату с правого борта, кронштейн кривого, правое переднее крыло заменю, оригинальные шланги тормозные поставлю,  и в малярку....

20180815_164749.jpg

20180818_152713.jpg

20181016_095102.jpg

20181016_161245.jpg

20181016_161305.jpg

20181016_161437.jpg

20181016_161443.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Денис002 сказал:

пришлось с обоих сторон опоры его отвернуть. Что не так делал?

Всё правильно ,другого способа нет ( если исправен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие работы по двс?

Смотрю в мат перекрасился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис приветствую!

Думаю покатаешся и перекрасишся в глянец обратно, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, gaz69-68 сказал:

Какие работы по двс?

Вкладыши и кольца от газ 52, все прокладки новые, притерты клапана, коллектора,  ГБЦ  сфрезерована на 2 мм ,с заплавленными камерами под 92й. Случайно купил готовую. Все каналы прочищены в коленвале, в блоке.

1 час назад, CARS сказал:

Денис приветствую!

Думаю покатаешся и перекрасишся в глянец обратно, 

Пока не буду загадывать)

Да, я тут выше рекомендовал термокраску для коллектора, БОДИ,  думаю не очень она. На повседневке трубу глушителя ей покрасил, облезла....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю,  я не жалею, что матовый. Окружающие реагируют только положительно.

Денис тоже думаю не пожалеет.

А я красил, российской краской Церта, не облазит. Единственный минус, нужна термосушка, без нее смывается бензином.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...