Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Денис002

Стремимся к оригиналу. 1965 год. 69 Самара

Рекомендованные сообщения

     Решил свои замыслы вынести в отдельную тему, т.к. вопросов гораздо больше чем ответов.

Расскажу сначала про авто: С момента выставления на продажу и до сегодняшнего момента история здесь

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124143-prodam-gaz69e/

Авто в прекрасном состоянии (кроме некоторых мелочей, о которых чуть позже)

Дуги тента не разборные, а сварены. Дуги крепятся не просто вставляясь в направляющие на стойках, а на специальных кронштейнах, которые прикручиваются на болтах к стойкам. По каждому борту чуть выше крючков тента прикручено по планке которые прижимают материал, похожий на мешковину.Эта ткань проходила поверх дуг и накрывалась тентом, причем от отдельно от тента ее не снять.
На средней перекладине на приваренном кронштейне стоит салонная лампа (круглая, плафон белого цвета защищен стальной решеткой).
В заднем борту приклепаны Г-образные кронштейны для троса. Крышка борта быстрооткрывающаяся, вместо болтов стоял флажки, которые при повороте освобождают крышку.
По бортам крепились две большие саперные лопаты. Кронштейны для их крепления сделаны из дюраля, по форме напоминают конверт.
Лавки  длинные, на правой у заднего борта следы от выкрученных саморезов.
На спинке пассажирского сиденья- короткий ремешок болтается (как от наручных часов), еще какое -то крепление отдельно лежало, похожее на то, которое черенок лопаты обнимает на борту, но с кусочком войлока.
На панели ни каких лишних отверстий нет, только у пассажирской ручки отверстие под механические часы от Т-64. Все информационные таблички на родных местах.
На правой двери отверстия, предположительно  под топор.
Электрооборудование экранированное.

На задних бамперах сверху приварены уголки, на них наступать удобно, чтобы не открывая борта залезать. Думал сами приделали, но на форуме в барахолке увидел такие же в продаже.

post-29025-0-33092100-1404072290_thumb.jpg

post-29025-0-80354700-1404072334_thumb.jpg

post-29025-0-05637200-1404072377_thumb.jpg

post-29025-0-83638400-1404072410_thumb.jpg

post-29025-0-01170700-1404072462_thumb.jpg

post-29025-0-28846000-1404072499_thumb.jpg

post-29025-0-88663000-1404072537_thumb.jpg

post-29025-0-75117600-1404072564_thumb.jpg

post-29025-0-93809300-1404072589_thumb.jpg

post-29025-0-94974400-1404072625_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спинке пассажирского сиденья- короткий ремешок болтается (как от наручных часов), еще какое -то крепление отдельно лежало, похожее на то, которое черенок лопаты обнимает на борту, но с кусочком войлока.-- крепление носилок по всей видимости, фото прояснит ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 4 фото проволочки -это когда тент снимал, чтобы крепеж не пропикался - с одной стороны его удавкой, а потом хвостики вокруг его же головы крепил.

Главный тормозной заменил, нашел в наличии). В одном лабазе накладки педалей новые и контакты с трамблера в запас купил.

Но вопросов сейчас море, и самый главный, который волнует больше, чем газовый спор с соседним государством:

Что дальше: С одной стороны, по уму, снять лодку, все под пескоструй, антикор, в покраску.

С другой - этот авто дождь редко видел, коррозия практически не тронула, чуть только появилась. В рундуках только пыль, ни точки ржавой. Может и не разбирать, отчистить хорошенько куда доберусь, без свирепого разбора, убрать коцки с кузова и заантикорить от души? Еще на 50 лет хватит. Есть ли смысл полной разборки?

Что с каркасом делать? Оставить как и было, неразборным, или все-таки искать, чтобы разбирался?

Это для начала.


Крепление видно на первом фото, в верхнем левом углу двери (чтобы не потерялось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, разбирать пока не стоит.... Покатайся, получи кайф.... Вот еще тема http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124277-vosstanavlivaem-v-original-69-j-v-pitere-byvshaia-r/ читал уже наверное.... Если такое потянешь по быстрому, то - тебе решать.... Не торопись разбирать ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат, ага, внимательно читаю. Основная проблема -  (нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!) Для себя не пойму, стоит ли разбор затевать. Торопиться точно не буду, т.к. дефицит времени, хочется сначала в голове все по полкам уложить, чтобы на грабли не наступать, тем более все до меня придумано.

П.с. небольшое отступление: В прибалтике провели эксперимент. Положили грабли у выхода и выключили свет. Результат ошеломил - 98% населения -русскоговорящие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат, ага, внимательно читаю. Основная проблема -  (нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!) Для себя не пойму, стоит ли разбор затевать. Торопиться точно не буду, т.к. дефицит времени, хочется сначала в голове все по полкам уложить, чтобы на грабли не наступать, тем более все до меня придумано.

П.с. небольшое отступление: В прибалтике провели эксперимент. Положили грабли у выхода и выключили свет. Результат ошеломил - 98% населения -русскоговорящие!

Денис-годик точно можно подождать с разбором, покатайся, повозись с ним, информацию собери и нужные детали, а там глядишь и созреешь к разбору и иже с ним... Подружись с машиной, она ведь не простая, у ней ДУША есть! Вот подружишься и все само придет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис-годик точно можно подождать с разбором, покатайся, повозись с ним, информацию собери и нужные детали, а там глядишь и созреешь к разбору и иже с ним... Подружись с машиной, она ведь не простая, у ней ДУША есть! Вот подружишься и все само придет

Про душу -абсолютно согласен! Крузер у меня сверх надежный, никогда при нем другие авто не обсуждал, а тут при нем про газика переговоры велись, так он меня незамедлительно на замену радиатора приговорил. Ну я ему еще к радиатору колодки-оригинал все, фильтра все,  на ТО записались, мажу-глажу, но все равно косо смотрит. Чувствую.

А с разбором -не тороплюсь, хочу информацию собрать и мнения людей авторитетных, вот и тему замутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ремешка на спинке сиденья:

post-8117-0-40847200-1404106285_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал запчасти по полкам.

С машиной отдали 2 стартера и генератор. Приятели день колдовали , теперь 2 рабочих стартера  в запасе.

Генератор пока не готов. Я не тороплю, все равно на полку уберу.

 

Вопрос по рычагу кпп: На ходу сложно переключить с 1 на 2 (именно рычаг сопротивляется.) .Первая задняя ОК, 2-3 Ок,

Снял пол, отвернул стакан крепящий рычаг КПП.  Два маленьких штифта под крышкой имеют люфт, который дает рычагу небольшую подвижность вокруг своей оси. Если рычагу не давать чуть вращаться (рукой придерживая), то вроде все четко включается.

Правильно понимаю, что люфт не допустим и лечится вытачиванием штифтов № 8  большего диаметра или еще какой секрет есть?

http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/gaz/gaz-69/43/

 

 

post-29025-0-94108500-1404140793_thumb.jpg

post-29025-0-58696600-1404140817_thumb.jpg

Изменено пользователем Денис002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двери это от топора крепление? между "близкими" дырками -5 см

Такие должны быть уши на пасс. сидении?

От чего отверстия у водит. сиденья снизу  на  3 фото?

post-29025-0-49379800-1404230722_thumb.jpg

post-29025-0-31403100-1404230779_thumb.jpg

post-29025-0-57409700-1404230875_thumb.jpg

Изменено пользователем Денис002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двери это от топора крепление? между "близкими" дырками -5 см

Такие должны быть уши на пасс. сидении?

От чего отверстия у водит. сиденья снизу  на  3 фото?

да от топора, в теме про Родной топор Михаил выкладывал фотки, уши как раз таки для крепления носилок. Отверстия-видимо должны крепиться какие то приблуды, связанные с предназначением авто

Изменено пользователем Smile2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати такой же, за исключением крыши колхоза. В описании на авито-до 95 на консерве был, год выпуска 66, модель 69 Э

post-23488-0-07257700-1404231355_thumb.jpg

post-23488-0-63248700-1404231355_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! И под часы на том же месте отверстие.

post-29025-0-66332000-1404232117_thumb.jpg

Изменено пользователем Денис002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! И под часы на том же месте отверстие.

да там еще фото было с водит стороны, так тоже лопата и такое же крепление как и справа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный козлик! И состояние приятное. И доработок мало. Особо необычен тент и каркас с примочками: непонятно зачем и кто это делал?

А уж как дальше с ним быть - это решает хозяин!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за комментарий. Каркас заводской, недостающие детали экранированного оборудования лежат на полке, ждут своего часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

денис  а ты  когда  скорости  переключаеш    двойной  выжим с  перегазовкой  делаеш    это   тебе   не   крузак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двери это от топора крепление? между "близкими" дырками -5 см

Такие должны быть уши на пасс. сидении?

От чего отверстия у водит. сиденья снизу  на  3 фото?

 

Вот ответ на последний вопрос.

post-12486-0-18164500-1404410930_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина у Вас Радийка! модель Р-407 Радиорелейная станция, таких мало, на украинском форуме смотрите фото GGGG http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=19&t=40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

денис  а ты  когда  скорости  переключаеш    двойной  выжим с  перегазовкой  делаеш    это   тебе   не   крузак

Сергей, спасибо что заглядываете ко мне). Что не крузак - заметил. Поскольку новенький, не обижусь))) Да, делаю! С удовольствием!

У меня все открытые категории, всеми стараюсь пользоваться).

Профессиональная контраварийная подготовка по Цыганкову.

А одна из первых прочитанных  книг после азбуки  - автор Зденек Требайл, искусство вождения автомобиля.

Книге более 50 лет а даже сегодня актуальна, особенно классификация тех, кто встречается на дороге.

Крайне легко читается. Настоятельно рекомендую. Для любого возраста, от первоклашек до седых волос.

http://modernlib.ru/books/treybal_zdenek/iskusstvo_vozhdeniya_avtomobilya_s_illyustraciyami/read_1/

Изменено пользователем Денис002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите гуру, а прошва должна резиновая быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обыкновенный дермантин ( который оставался после пошивки сидений ) сложенный вдвое, резина это высший пилотаж , ну и цвет только чёрный  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод от антЕны:) не забудь вставить.....для красоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В правильной прошве, наполнитель валика - льняной шпагат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...