Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло лить в двигатель ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 02 Май 2015 - 14:55

Прежде чем советовать масло с загустителями 20w 50,было-бы не лишним сперва познакомится  с устройством мотора ,и подумать ....как этот  мёд будет проталкиваться   черпаками  на  шатунах ,,а заодно  ознакомится  с допусками на  сопрягаемых деталях -уверяю ,неимоверно удивитесь проведя параллели с современными  моторами .

По поводу бензы ,....заливаю 95-ый ,проблем  не наблюдаю . 




#22 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Май 2015 - 06:19

Прежде чем советовать масло с загустителями 20w 50,было-бы не лишним сперва познакомится  с устройством мотора ,и подумать ....как этот  мёд будет проталкиваться   черпаками  на  шатунах ,. 

 

Пример человека  "слышал звон, да непонял о чём..."

 

"мёд" ?

Масло по САЕ 20W50 ( по ГОСТ  это примерно 8/20) при комнатной т- ре ( 20*С) имеет ту же вязкость, что и М8.

При рабочей т- ре ( 100*С) - ту же вязкость, что и МС-20. 

Где мёд?

Кисель в голове - вижу. Мёда в картере - не заметил...


Сообщение отредактировал Федот68: 03 Май 2015 - 06:21

  • МММ это нравится
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 03 Май 2015 - 13:08

Федот ,...   вязкость  при  комнатной  температуре  -это очень точное определение и тех.характеристик масла и  понимания  вопроса  ..И что-бы не вступать в не ч                                            аргументированную  дискуссию приведу выдержки из тех характеристик масла   первым выданным поисковиком -это Red line....

 

 

 

 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс по API SM/SL/SG/CF
Класс вязкости SAE 20W50
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 19.8
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 148
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс по API SM/SL/SG/CF
Класс вязкости SAE 10W40
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 14.6
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 93.

Открою секрет ,что-бы рассмотреть, где есть мёд для мотора .....в картер смотреть не надо ,надо смотреть на  вязкость кинематическую при 40°C,в нашем случае пользуясь твоим  определением она (примерно )в два раза разнится .....(при комнатной температуре ,она ещё больше :D  ),и на  практике это означает,что от запуска холодного мотора ,до прогрева масла на рабочею температуру ,проходит довольно продолжительный период  времени , за это время ввиду конструктивной особенности смазки шатунов они не получают смазки в должном количестве (надеюсь физику начальных классов объяснять не надо ,сколько жидкости разной вязкости протечёт через калиброванное отверстие за  единицу времени .) собственно слабое место в смазке шатунов ,и есть основной противо-показатель к использованию 20w50.



#24 jankel

jankel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 03 Май 2015 - 17:56

В нашем случае количество масла проходимое в припуски не так и важно т.как литературы нет под руками ,давление и так создавемое насосом  малое ,вродебы 1.5 кг ,а вот масляный подпор более важен ,тоесть медок не помеха и шатун в основном работает на масляном подпоре и на вершинках или неровностях кристаллов баббитового слоя.Конечно с соблюдением зазоров.



#25 gazonchik1969

gazonchik1969
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 03 Май 2015 - 18:29

Федот ,...   вязкость  при  комнатной  температуре  -это очень точное определение и тех.характеристик масла и  понимания  вопроса  ..И что-бы не вступать в не ч                                            аргументированную  дискуссию приведу выдержки из тех характеристик масла   первым выданным поисковиком -это Red line....

 

 

 

 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс по API SM/SL/SG/CF
Класс вязкости SAE 20W50
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 19.8
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 148
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс по API SM/SL/SG/CF
Класс вязкости SAE 10W40
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 14.6
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 93.

Открою секрет ,что-бы рассмотреть, где есть мёд для мотора .....в картер смотреть не надо ,надо смотреть на  вязкость кинематическую при 40°C,в нашем случае пользуясь твоим  определением она (примерно )в два раза разнится .....(при комнатной температуре ,она ещё больше :D  ),и на  практике это означает,что от запуска холодного мотора ,до прогрева масла на рабочею температуру ,проходит довольно продолжительный период  времени , за это время ввиду конструктивной особенности смазки шатунов они не получают смазки в должном количестве (надеюсь физику начальных классов объяснять не надо ,сколько жидкости разной вязкости протечёт через калиброванное отверстие за  единицу времени .) собственно слабое место в смазке шатунов ,и есть основной противо-показатель к использованию 20w50.

 

у нас летом 40 комнатная месяцами.  при прогреве - мотор на ХХ тарабанит(нагрузка минимум) а вот на песч. подъёме(нагрузка далеко за максимум) да при "комнатной"  температуре окр. среды - тут и  двацатки маловато, и тут же основной противопоказатель к использованию пятнашки и уж тем более десятки(раньше лукойл табличку рисовал по применяемости масел при окр. темп.возд. , потом, перестал...по маркетинговым соображениям, прости их бох)


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 03 Май 2015 - 18:56


#26 Федот68

Федот68
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Май 2015 - 22:43

Федот ,...   вязкость  при  комнатной  температуре  -это очень точное определение и тех.характеристик масла и  понимания  вопроса  ..И что-бы не вступать в не ч                                            аргументированную  дискуссию приведу выдержки из тех характеристик масла   первым выданным поисковиком -это Red line....

 

 

 

 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс по API SM/SL/SG/CF
Класс вязкости SAE 20W50
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 19.8
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 148
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Класс по API SM/SL/SG/CF
Класс вязкости SAE 10W40
Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт 14.6
Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт 93.

Открою секрет ,что-бы рассмотреть, где есть мёд для мотора .....в картер смотреть не надо ,надо смотреть на  вязкость кинематическую при 40°C,в нашем случае пользуясь твоим  определением она (примерно )в два раза разнится .....(при комнатной температуре ,она ещё больше :D  ),и на  практике это означает,что от запуска холодного мотора ,до прогрева масла на рабочею температуру ,проходит довольно продолжительный период  времени , за это время ввиду конструктивной особенности смазки шатунов они не получают смазки в должном количестве (надеюсь физику начальных классов объяснять не надо ,сколько жидкости разной вязкости протечёт через калиброванное отверстие за  единицу времени .) собственно слабое место в смазке шатунов ,и есть основной противо-показатель к использованию 20w50.

 

Многа букафф.

Очень многа...

 

Только ( смею напомнить) - я ратую за  применение синтетики ( или сильно загущенного масла). Классов по вязкости 5Х50 или 10Х60 "САЕчек".

И лишь при невозможности пользования такого масла ( мотор уже поработел на "непоймичём" и применение масла с повышенной моющей способностью может поднять "грязь с закоулочков" - что не полезно.) - применять СПЕЦИАЛЬНЫЕ масла "для поживших моторов" ( такие есть практически у каждого именитого маслопроизводителя) . Которые кроме повышенной вязкости ( прочности масляного клина) имеют ещё и неваысокое щелочное число ( малую моющую способность) = "говно с закоулочков" не поднимут, и дадут доработать спокойно мотору свой оставшийся ресурс.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 06 Май 2015 - 11:04

Собственно уже две страницы мы спорим о разных вещах ,у тебя акцент на " пожившие моторы" ,которые уже   гремят  шатунами ,и ни чем не испортишь....у меня на масло  которое будет соответствовать заводским рекомендациям ,и для восстановленного  мотора .Кстати американские интернет магазы для моторов аналогичных Газовскому -ФОРД АА  рекомендуют ещё более жидкое 5w30  .Но у нас по всей видимости как по Задорнову -тупые американцы ....не правы 



#28 gazonchik1969

gazonchik1969
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 06 Май 2015 - 11:22

Собственно уже две страницы мы спорим о разных вещах ,у тебя акцент на " пожившие моторы" ,которые уже   гремят  шатунами ,и ни чем не испортишь....у меня на масло  которое будет соответствовать заводским рекомендациям ,и для восстановленного  мотора .Кстати американские интернет магазы для моторов аналогичных Газовскому -ФОРД АА  рекомендуют ещё более жидкое 5w30  .Но у нас по всей видимости как по Задорнову -тупые американцы ....не правы 


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 06 Май 2015 - 11:51


#29 FanatFigo

FanatFigo
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Машины, информационная безопасность.

Отправлено 06 Май 2015 - 11:51

Поддержу Федота в его высказываниях! Рубит человек в теме!

Свой мотор ОБКАТАЛ на мобиле 5х50, синтетике, буду менять масло, залью уже ликви моли с такими же циферками!

 

А к вопросу об "Меде" в картере, скажу так, мотор заводился и в -25 (холоднее в гараже этой зимой не было) и меда, в картере не было, а на вопрос ПОЧЕМУ - Федот уже пояснял неоднократно и не только в этой теме.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей