Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Газ 69 Камчатка

как смазывается подшипник хвостовика моста?

Рекомендованные сообщения

Гражданский или военный мосты каким образом смазываются конические подшипники самотёком или разбрызгиванием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гражданский или военный мосты каким образом смазываются конические подшипники самотёком или разбрызгиванием?

... самотек или разбрызгивание - есть какая-то принципиальная разница?

 

Масло в картере ГП разбрызгивается шестернями ГП и самотеком стекает обратно в картер.

Если масло ( при наклоне моста ) само затекло в подшипники ведущей шестерни, при выравнивании моста... так же самотеком стечет в картер.

 

А каков глубинный смысл ...данного исследования?  Есть новые ( неизученные ) способы смазки... этого узла? :scratchhead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лифтанул подвеску под 35-36 колёса. В следствии чего пришлось срезать опоры под рессоры сместить переворить и поднять хвостовик переднего моста вверх чтобы избежать поломки переднего кардана. и ход подвески отличный, но вчера заклинило редуктор,  думал сателиты закусило а оказалось внешний подшипник который ближе к хвостовику заклинило . Его раздробило в хлам и внутренняя втулка подшипника  прикепела к валу намертво. Самое интересное то что отездил месеца два после переделки всё норм было. :fie:

Изменено пользователем Газ 69 Камчатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой угол наклона хвостовика получился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая это идея наклонять хвостовик. Не дурак придумал его горизонтальное расположение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники хвостовика смазываются через масляный канал, отверстия под который есть в обойме подшипника. Для этого под хвостовиком стоит специальная маслосгонная шайба. Если изменил угол моста, масло просто перестало дотекать до шайбы и смазывать подшипник, вот он и приварился.

Если больше нальешь - будет давить через полуоси наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гражданский или военный мосты каким образом смазываются конические подшипники самотёком или разбрызгиванием?

 

Лифтанул подвеску под 35-36 колёса. В следствии чего пришлось срезать опоры под рессоры сместить переворить и поднять хвостовик переднего моста вверх чтобы избежать поломки переднего кардана. и ход подвески отличный, но вчера заклинило редуктор,  думал сателиты закусило а оказалось внешний подшипник который ближе к хвостовику заклинило . Его раздробило в хлам и внутренняя втулка подшипника  прикепела к валу намертво. Самое интересное то что отездил месеца два после переделки всё норм было. :fie:

изменение угла  наклона при заливке масла в РМ учитывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изменение угла  наклона при заливке масла в РМ учитывал?

Во! Здравая мысль... заливное отверстие сместилось вниз - масла влезает меньше, меньше масла долетает до подшипников хвостовика.

 

"Отъездил 2 месяца... " - последние 2 недели пробега какие были: "каки" или город-трасса?

 

При езде по буеракам масло плещется больше: кое-как смажет подшипники ( если масло залито по норме...), езда по ровной поверхности ( город, трасса...) этому авто видимо противопоказана...

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угол вот такой моста. масло литр залил сняв хвостовик.


эксплотация город лес 50 на 50

post-29024-0-12727800-1405288741_thumb.jpg

Изменено пользователем Газ 69 Камчатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое впечатление: а угол-то не особо большой...
Потом разглядел рессору ( на заднем плане...), мысленно поставил ее горизонтально... м-м-да!  угол хвостовика - запредельный !
Ездить с таким "подъемом" - убивать подшипники.
Как лечить таку болезнь... извините, не скажу  :dontknow:
 
 
...хотя, если подумать...
Можно врезать тавотницу ( пресс-масленку ) в картер между подшипниками хвостовика. Полость между подшипниками забить консистентной смазкой Литол( ... только не Литол! Сейчас вместо него какая-то кака идет. ), короче хорошей импортной смазкой - она и температуру хорошо держит т.е. не потечет при нагреве, и с маслом особо не реагирует, и липнет к подшипникам хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угол работы переднего кардана можно уменьшить за счет опускания крепления узла КПП-РК и за счет лифтовки заднего моста-рессора.

Но , не менее важно , судя по фото у вас не зашплинтован палец рулевого наконечника и не законтрена гайка сошки. Эти вещи приводят к тому, что каким был угол подъема хвостовика уже волновать ни кого не будут.

И не обязтельно переваривать опоры, можно все сделать с помощью клиньев. Точность подгонки угла будет значительно выше и даю 100%, что угол уменьшится и болезнь пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угол работы переднего кардана можно уменьшить за счет опускания крепления узла КПП-РК и за счет лифтовки заднего моста-рессора.

Но , не менее важно , судя по фото у вас не зашплинтован палец рулевого наконечника и не законтрена гайка сошки. Эти вещи приводят к тому, что каким был угол подъема хвостовика уже волновать ни кого не будут.

И не обязтельно переваривать опоры, можно все сделать с помощью клиньев. Точность подгонки угла будет значительно выше и даю 100%, что угол уменьшится и болезнь пройдет.

наконечники только поменяли разумеется потом зашплинтовал ибо остаться без руля на трассе не очень хочется. клинья я заказывал на зад обошлись 3000 рубля но там без вариантов потому что площадки на вояках там не переваришь.

При движении вперёд я так понимаю масло загоняет через нижнее отверстие и поднимает к подшипнику хвостовика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ход подвески вот такой мне нравится но возращатся к стандарту ка кто не хочется(

post-29024-0-94716500-1405331695_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну милый,с таким ходом подвески ни одни клинья не помогут. Это нужно независимую подвеску как на багги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте drive2.ru видел уазик по такому же принципу сделанный и несколько коклет .так вот один вышел на связь и говорит что у него блок в мосту стоял а на нём типо крыльчатки которая и подгоняла масло к подшипникам . жду ответа названия этого блока.

Изменено пользователем Газ 69 Камчатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкцию и внутренние размеры картера ГП надеюсь знаешь. Т.Ч. в сказки не верь. Тем более в военнике.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконечники только поменяли разумеется потом зашплинтовал ибо остаться без руля на трассе не очень хочется. клинья я заказывал на зад обошлись 3000 рубля но там без вариантов потому что площадки на вояках там не переваришь.

При движении вперёд я так понимаю масло загоняет через нижнее отверстие и поднимает к подшипнику хвостовика?

Ничего никуда не загоняет. При установке волговской ГП в передний мост и изменении угла наклона хвостовика обычно сверлили новое заливное отверстие для повышения уровня масла, иначе картина получалась как у вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего никуда не загоняет. При установке волговской ГП в передний мост и изменении угла наклона хвостовика обычно сверлили новое заливное отверстие для повышения уровня масла, иначе картина получалась как у вас.

но если залить больше  в редуктор то масло полезет в кулаки через полуося и смешается со смазкой . там же нет сальников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но если залить больше  в редуктор то масло полезет в кулаки через полуося и смешается со смазкой . там же нет сальников

Пол-УАЗбуки ездит с нигролом в поворотных кулаках и ниче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,как раз в ШПОКах сальники и стоят.Другой вопрос как они работают и на сколько их хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но если залить больше  в редуктор то масло полезет в кулаки через полуося и смешается со смазкой . там же нет сальников

сейчас у вас заливается меньше, потому что, когда хвостовик поднимается, заливная пробка опускается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас у вас заливается меньше, потому что, когда хвостовик поднимается, заливная пробка опускается

 

 Никто не мешает "впихивать "по мерке" - в литрах. И "с перебором".

А бредни про выливание масла через полуоси ( касаемо заднего моста) - пусть на совести бредящих остаются... 

С передним мостом всё несколько сложнее.  Ибо сальники ШПОК ( "рюмки") на поживших мостах - есть фикция. Из-за повышенных люфтов полуосей.

На форуме эту проблему решали. Установкой вместо втулок подшипников. Уроде как коллега Вуглускр... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем вернул хвостовик на место . а с изломом крестовин решил вопрос поставив вторую раздатку .фото позже и результаты испытаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...