Перейти к содержимому


Фотография

умз 417 падает давление масла при нагреве

давление масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 13 Июль 2014 - 14:54

Приветствую!суть проблемы такова есть мотор УМЗ 417 падает давление масла при нагреве,горит аварийная лампочка на приборе,после это как заглушишь не заводится до остывания.




#2 IVAN8

IVAN8

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 13 Июль 2014 - 15:06

Это единственная проблема? Компрессия, шумы посторонние?



#3 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 13 Июль 2014 - 15:47

Это единственная проблема? Компрессия, шумы посторонние?

компрессия 6,5(слабовата)шумы начинаются при нагреве,на холодную давление масла 2,0



#4 IVAN8

IVAN8

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 13 Июль 2014 - 16:22

Возможно пришло время капиталки? (мнение мое, на истину не претендую)



#5 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 13 Июль 2014 - 16:27

придти то оно пришло,нужно просто определить какой узел в первую очередь неисправен



#6 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 13 Июль 2014 - 20:00

придти то оно пришло,нужно просто определить какой узел в первую очередь неисправен


...при давлении 2.0 на холодную - похоже на коленвал + вкладыши ( вкладыши + распредвал тоже посмотреть...)

По компрессии тоже все понятно - смотреть поршни + гильзы ( возможно обойдется заменой колец, но не факт... )

 Масляный насос смотреть обязательно! Скорее всего - под замену его...

 

Ну, короче... капиталка - она и есть капиталка! Перетряхивать все, смотреть все детали после разборки движка.



#7 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 13 Июль 2014 - 21:23

...при давлении 2.0 на холодную - похоже на коленвал + вкладыши ( вкладыши + распредвал тоже посмотреть...)

По компрессии тоже все понятно - смотреть поршни + гильзы ( возможно обойдется заменой колец, но не факт... )

 Масляный насос смотреть обязательно! Скорее всего - под замену его...

 

Ну, короче... капиталка - она и есть капиталка! Перетряхивать все, смотреть все детали после разборки движка.

капиталка неизбежна,только машину хотели гнать своим ходом,кстати нашли причину это коленвал с вкладышами оказался,скорее всего на прицепе поедет,всё равно спасибо за отклик Амиго 69!



#8 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 13 Июль 2014 - 21:43

Сам имел геморрой с движком: вроде все в норме ( компрессия тоже!)... но давление масла: на холодную 4.0, на горячую - горит лампочка!

Залил масло 20W50... на холодную 4.5, на горячую - лампа мигает ( ...ну хоть постоянно не горит!)

Движок я откапиталил... хотя все размеры ( вкладыши, коленвал, распредвал, поршни, цилиндры...) укладывались ( еле-еле правда...) в допуски.

Результат капиталки: НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!

Я был в шоке... залил масло 15W50 ( полусинь) и ездил так еще год.

Но лампа аварийного давления мигает... сцуко! А однажды ( на улице +35было...) загорелась на постоянку... ну не ездить же так!

 

...а вот насос-то масляный я не менял! Он как новый был - ни следов износа, ни задиров на стенках...

Потом нашел в каком-то мануале... как износ насоса померять, померял: износ 0,15мм больше нормы. Всего-то!

Поменял насос.

И с тех пор давление 6.0 на холодную, 1.7 ... 2.0 на горячую на масле 10W40.

 

P.S. Движок у меня 414... ну практически тот же 417, отличия там... мельче блох. :nomention:


Сообщение отредактировал Амиго69: 13 Июль 2014 - 21:49


#9 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 13 Июль 2014 - 22:39

теперь на выходных вскрывать будем,вскрытие покажет что за пациент :spiteful:



#10 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 14 Июль 2014 - 11:42

у меня так было. снял поддон. а там открутившийся маслонасос, о половина струи брузжет в поддон назад. затянул. стало гуд.


-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#11 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 14 Июль 2014 - 23:44

Прежде чем вскрывать, попробуй какую нибудь присадочку проверенную, иногда на несколько лет отодвигает капиталочку если это не спорт......... 


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Июль 2014 - 08:16

Всё сказано выше 

Начни с ревизии маслонасоса.

А не заводится - потому как бюрократор мандит. И уровень выполз из нормы, и ХХ богатит....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 KTG

KTG

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гаджиево

Отправлено 15 Июль 2014 - 17:30

 

...а вот насос-то масляный я не менял! Он как новый был - ни следов износа, ни задиров на стенках...

Потом нашел в каком-то мануале... как износ насоса померять, померял: износ 0,15мм больше нормы. Всего-то!

 

А где прочитали, можно ссылку?)



#14 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 15 Июль 2014 - 20:27

А где прочитали, можно ссылку?)

http://www.drive2.ru/l/2755024/


Конец-всему делу венец!

#15 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 17 Июль 2014 - 06:59

Хорошая ссылка!
...а на моём насосе был большой зазор между шестернями и корпусом, хотя все внутренности (внешне) выглядели - как из магазина ( новье то есть ).

#16 Денис 68

Денис 68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 329 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кирсанов
  • Интересы:мой ГАЗ 69,1956 г.в.

Отправлено 20 Июль 2014 - 18:22

сегодня вскрыли пациента 417-го!поддон не был затянут или открутился при эксплуатации,х.з.откручивался от руки,в маслонасосе зазор уже большой на глаз около 2мм,коленвал неплох вроде,ни разу не шлифованый (наверно),на вкладышах размера нет,на неделе отдавать будем на шлифовку в мастерскую посмотрим под какой размер пройдёт

поршневая под замену тоже! от руки ходит в цилиндре легко






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей