Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Конь

Новигация для покатушек

Рекомендованные сообщения

Всех категорически приветствую!

Вопрос вот в чём: после постройки Ермака естесно встал вопрос о возможном участии в соревнованиях ( да и к Ладоге надоиготовиться!). В связи с чем сразу возникли вопросы: что преобретать для соревнований ( в плане планшетников и тому подобных штуковин), какую программу использовать притновигации, где искать карты и как их устанавливать и т.д и т.п ...

Справедливым на мою писанину будет ответ: ,,Кури интернет и будет тебе счастье,,...

Спараведливо! Можно и покурить интернет, но время... Ведь если опытные спортсмены поделятся информацией то будет нам счастье...

Изменено пользователем Конь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хаммерхед с ози эксплоер + портативный гармин

 

привязанных карт полно в инете, если не найдешь, скажу у кого скачать

 

иформации по пользованию озиком тож достаточное количество, программа достаточно проста в использовании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос вот в чём: после постройки Ермака естесно встал вопрос о возможном участии в соревнованиях ( да и к Ладоге надоиготовиться!). В связи с чем сразу возникли вопросы: что преобретать для соревнований ( в плане планшетников и тому подобных штуковин), какую программу использовать притновигации, где искать карты и как их устанавливать и т.д и т.п ...

Справедливым на мою писанину будет ответ: ,,Кури интернет и будет тебе счастье,,...

 

Hammerhead + OziExplorerTverTrip

 

Крякнутый Озик могу скинуть.  Карты есть.

Железо ищи сам.

HH3 есть, но требует ремонта, если с паяльником дружишь могу отдать - сгорело питание USB, там не сложно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трип прибор сугубо раллийный, может и не пригодиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трип прибор сугубо раллийный, может и не пригодиться

Если будет ориентирование по легенде - вещь полезная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше нравится SAS.Planet чем OziExplorer, возможность ездить по спутниковым снимкам местности гораздо ценнее, чем старые генштабические карты, 20-летней и большей давности. Многие дороги уже отсутствуют в реальности.

Если кому нужно - могу написать мануал, как пользоваться SAS-ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет ориентирование по легенде - вещь полезная. 

 

так-то да ;)

 

только два года как нет его на Ладоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше нравится SAS.Planet чем OziExplorer, возможность ездить по спутниковым снимкам местности гораздо ценнее, чем старые генштабические карты, 20-летней и большей давности. Многие дороги уже отсутствуют в реальности.

Если кому нужно - могу написать мануал, как пользоваться SAS-ом.

 

А актуальность спутниковых снимков какая?

Я перед поездкой в Оренбург в Озик накачал OSM-овских карт, он показывал даже _СТРОЯЩИЕСЯ_ развязки по пути. 

Со спутниковыми снимками озик работает тоже, но мне они меньше нравятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спутниковые карты - вещь конечно более наглядная. Но они совершенно бесполезны при поездках по лесу...

Т.к. сверху видны одни кроны деревьев. Ни тропинок тебе, ни дорожек, ни ручьев, ни оврагов...

В ОЗИк спутниковые карты также легко грузятся, правильно Макс сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hammerhead + OziExplorerTverTrip

 

Крякнутый Озик могу скинуть.  Карты есть.

Железо ищи сам.

HH3 есть, но требует ремонта, если с паяльником дружишь могу отдать - сгорело питание USB, там не сложно...

Всех приветствую. Что такое ННЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При работе с ози нужно еще и некоторое знание данной программы и ее функций. Точки заливаются на любой навигатор практически ( гармин и даже навител ) организаторами соревнований. И конечно же желательно иметь в навигаторе не карты дорог России а топо версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Что такое ННЗ?

 

Hammerhead HH 3

При работе с ози нужно еще и некоторое знание данной программы и ее функций. Точки заливаются на любой навигатор практически ( гармин и даже навител ) организаторами соревнований. И конечно же желательно иметь в навигаторе не карты дорог России а топо версию.

 

это собственно и не обсуждается...штурман должен обладать этими знаниями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спутниковые карты - вещь конечно более наглядная. Но они совершенно бесполезны при поездках по лесу...

Т.к. сверху видны одни кроны деревьев. Ни тропинок тебе, ни дорожек, ни ручьев, ни оврагов...

В ОЗИк спутниковые карты также легко грузятся, правильно Макс сказал.

Не совсем согласен. При поездках по лесу они достаточно полезны в связке с другими навигаторами, я езжу к примеру по старому Navitel + SAS, если уж совсем не хватает - включаю Ozi.

просеки и дорожки видны сверху отлично, если у снимка высокое разрешение - заброшенные деревни иногда видно до отдельных домов и церквей.

Первый наш СУ на Ладоге-Трофи мы проехали по спутниковому снимку с Яндекса, все было очень наглядно - реальные края болот, границы лесных массивов, просеки и реки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего были видны мосты! ;)

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего были видны мосты! ;)

Админы, забаньте этого Трубогиба!

Он свои порталы во всех темах рекламирует!!!  

 

Не совсем согласен. При поездках по лесу они достаточно полезны в связке с другими навигаторами, я езжу к примеру по старому Navitel + SAS, если уж совсем не хватает - включаю Ozi.

просеки и дорожки видны сверху отлично, если у снимка высокое разрешение - заброшенные деревни иногда видно до отдельных домов и церквей.

Первый наш СУ на Ладоге-Трофи мы проехали по спутниковому снимку с Яндекса, все было очень наглядно - реальные края болот, границы лесных массивов, просеки и реки.

Лёха, ты так и не ответил на вопрос об актуальности спутниковых снимков в SAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Админы, забаньте этого Трубогиба!

Он свои порталы во всех темах рекламирует!!!  

 

Лёха, ты так и не ответил на вопрос об актуальности спутниковых снимков в SAS

Макс:))))) Не про те мосты речь, Леха понял о чем разговор:) По навигации мост через реку был, а по факту отсутствовал и наоборот:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс :))))) Не про те мосты речь, Леха понял о чем разговор :) По навигации мост через реку был, а по факту отсутствовал и наоборот :)

Прости, Маш, смайлик забыл поставить.

Исправляюсь.  :crazy:  :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Админы, забаньте этого Трубогиба!

Он свои порталы во всех темах рекламирует!!!  

 

+1  :king:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, уже что то становится ясным.

Не давно прикупил себе планшет, может его использовать или всё же Hammerhead прикупить? Со стилусом удобно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Админы, забаньте этого Трубогиба!

Он свои порталы во всех темах рекламирует!!!  

 

Лёха, ты так и не ответил на вопрос об актуальности спутниковых снимков в SAS

Актуальность различная. Если карта в высоком разрешении, то актуальность снимков - от свежих, этого года, до пары-тройки лет.

В САС можно так-же точно запихать и Яндекс.Карты, и OSM, и карту Navitel, и все остальные онлайн мап-сервисы. Генштаб в САСе тоже есть, но не всегда подгружается.

Т.е, САС - это не только спутники, но еще и мощная картографическая тема :))

 

Планшет тоже можно для навигации использовать, на него есть и SAS4Android, OziExplorer и наш, русский вариант Ози - "Андрозик". Главное - изобрести хороший кронштейн для него :)

 

со стилусом неудобно на ходу когда машина трясется, ловить точки на экране, тыкать в мелкие элементы меню и тд.

Лучше всего были видны мосты! ;)

Это дезинформация для вражеских забугорных шпиёнов    экипажей :D

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, уже что то становится ясным.

Не давно прикупил себе планшет, может его использовать или всё же Hammerhead прикупить? Со стилусом удобно?

Твой планшет долго выдержит под водой в глубоком броду?

Что с ним будет при выпадении из машины на камни?

 

После хаммерхеда купил себе Xplore C3

Он пошустрее, посовременнее, но есть одно существенное отличие.

СТИЛУС!

Тач на Xplore тычется стилусом, пальцем, зубочисткой и всем, что под руку попадётся. Для OFF-Road навигации это неудобно, ибо при качке в движении, чтобы попасть в объект на экране хаммерхеда я упираюсь в экран кулаком с радиостилусом, а при сенсорном экране такое недопустимо.

Так что в спорт - хаммерхед!!! 

Изменено пользователем MAMOHT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покопал интернет по ози на предмет мануала. Информации маловато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там ничего сложного. Во всяком случае, тебе один фиг баранку вертеть, не успеешь все сразу, а по навигации будет морочиться штурман )


http://www.gps-profi.ru/Oziexplorer2.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное! Есть что почитать...

Теперь становится ясно, что планшетник для соревнований - ни как... Для покатушек, когда можно остановиться спрокойно, постоять потыкать - норм. Для соревнований  хамер. Ок.

Тапереча моделька нужна... НН3, я так понял, модель не новая (но если предлагают подарить - хто ж откажется....), на первое время думаю хватит. Или всё же более современный приобрести - он и по шустрей будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там ничего сложного. Во всяком случае, тебе один фиг баранку вертеть, не успеешь все сразу, а по навигации будет морочиться штурман )

Не соглашусь. В спорте пилот и штурман должны быть взаимозаменяемы. Штурман должен быть готовым в любой момент сесть за баранку, пилот обязан владеть азами навигации.

Например, штурман не первый час бежит/ползёт/плывёт перед машиной, работает с лебёдкой и осуществляет разведку местности. В это время корректировка маршрута ложится на плечи пилота, который вальяжно расселся в своём кресле возле навигатора и лишь покрикивает изредка на бедолагу... И задача вписаться в заданный коридор, или следовать по созданному треку - уже на пилоте.

Такое вот моё сугубо личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...