Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Jackson777

Лопнула перегородка между цилиндрами блока двигатель 417.

Рекомендованные сообщения

В общем сам вопрос. Начал подтекать тосол из под головы подтянули особенно не помогло разобрали что бы поменять прокладку но вот такую вещь обнаружили что лопнула перегородка между вторым и третьим цилиндром которая между гальз. Гильзы не просели голову проточили клапана притёр надо теперь собирать но как быть с блоком спрашивал у нескольких мастеров кто что говорит кто говорит что герметика налить и собирать кто говорит что блок менять надо кто что блок заварить и тому подобное. Если варить то гильзы надо вытаскивать. Или если взять что то топа холодной сварки или поксипола и замазать или всё это не будет держать? Кто с таким сталкивался и что может посоветовать?

post-25958-0-49837400-1405542434_thumb.jpg

post-25958-0-90167300-1405542436_thumb.jpg

post-25958-0-04903200-1405542439_thumb.jpg

post-25958-0-05105700-1405542442_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем ждать его ответа тогда. А он моторист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да именно перегрели. Опять же не известно может там эта лопина уже давно была.

Изменено пользователем Jackson777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что блок другой такой же поставить не комильфо?или лучше изголяться всякими сварками-герметиками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта трещина не причина утечки ОЖ, на 24-м моторе в этом месте совсем нет алюминия и не течёт. Плоскость ГБЦ проверяйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я ещё не собирал после того как проточили голову. Когда сняли голову то она была немного не ровная потом отдал её отшлифовали и Щас она ровная вот и я думаю что не должно там теч потому что прокладка ложиться на сами гильзы а блок в том месте сделан для удержания гильз вчера мерил гильзы не  просели относительно друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не приятная трещинка,мой совет -замжте при сборке трещинку герметиком с тавьте прокладку и в путь.Мы в простонародье эти блоки зовём кокильные и они представляют жёсткую конструкцию . По крйней мере уже известно слабое место из-за этого не стоит менять блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметиком или лучше холодной сваркой или поксиполом? Там же вроде как взрывная нагрузка или головка прижимает нормально там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не будет уходить охл нло, то ничего не надо,какой нафиг там герметик, температура и давление! А если два раза не возвращаться к ремонту, то подъискивать или блок, что потребует новую поршневую,расточку, те капиталку или мотор в сборе!  Но собрать и попробовать стоит!

Изменено пользователем alexey-oren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, то подъискивать или блок, что потребует новую поршневую,расточку, те капиталку или мотор в сборе!  Но с

???

 А пацаны и не знають... И не знаючи перекидывают с блока в блок целиком моторы. Разве что новые прокладки при том. Ну - особо предусмотрительные и вкладыши меняют ( не только коренные). Ну и сальники....

 

Закусывать надобно прежде, чем давать "умные" советы.

 

З.Ы.

 Заварка трещины с последующей станочной работой - стократно геморнее и гораздо дороже поиска нормального блока на замену. Особенно  в наше время - когла номер блока никого, кроме коллекционеров ( например - на ГАЗ21 родной мотор, иль на том же УАЗт3151, на который 417 мотор ставился -для музею невредно родной блок оставить....)

 

З.З.Ы. Собрать-то можно и так. 21 семейство моторов и не такие издевательства над собой терпит.

Но вот  всерьёз в ипеня в какие ехать на таком моторе ... Нуёнах короче.

 

А замазывать соплями - смысла никакого. Проблема только в том, что жёсткость блока в этом месте уже нарушена. И при перегревах - оно боком и вылезет. Рано или поздно. И , как всегда - когда этого меньше всего хояется.

 

Найти же нормальный 414-417 или 451 блок ныне - ноу проблем. От пузыря шнапсу до "пятифана" ( пятитысячной купюры).

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Федот,зря ты на фест к нам не приезжал,я бы тебе руку пожал!а может и не только я!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Федот,зря ты на фест к нам не приезжал,я бы тебе руку пожал!а может и не только я!

...наверное потому и не поехал, руку пожалел: слишком много желающих её пожать...

Так и руки можно лишиться! :D :D :D

Изменено пользователем Амиго69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему трещина уже давно , на гильзе на кернёно что бы прокладку не выдуло.Ездишь на этом двигателе давно? Как часто прокладка прогорает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё по поводу лопины:

Коль прогар прокладки в другом месте - собирай так и езди. Но помни,что мина замедленного действия в моторчике имеется.

 

Если прогорало именно в этом месте - не занимайся муйнёй и меняй блок. Один Х к этому придёшь.

 

З,Ы

Касательно феста :

А за меня Виталику -путешественнику давили бы лапу. :girlcrazy: . Хотя  - ему и за себя отдуваться приходится :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А за меня Виталику -путешественнику давили бы лапу.

Э-ээх . В этом  году v-biruko не удалось пожать лапу...

По теме- судьбу не объ...шь. Блок поменяй.

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему трещина уже давно , на гильзе на кернёно что бы прокладку не выдуло.Ездишь на этом двигателе давно? Как часто прокладка прогорает?

ой, ну не гони!

кернение означает, что это гильза 3-его цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, ну не гони!

кернение означает, что это гильза 3-его цилиндра

гениальное место для маркировки, в месте посадки прокладки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...