17 сообщений в этой теме

Вчера по темному возвращался с рыбалки. Что-то не понравилось в ходовой и по приезду к дому нашел люфт в переднем левом колесе.

Люфт вертикальный (больше) и горизонтальный тоже присутствует. Из-за минимума времени на осмотр - только снял колесо, гайки были на месте и завернуты хорошо. На шкворня не грешу, т.к. были заменены с обеих сторон месяц назад, да и люфта такого сильного, как мне думается, от них быть не должно.

    Следующий раз поеду завтра, буду разбирать-смотреть дальше. Из-за немалого расстояния от деревни до города, где живу, не хотелось бы кататься до магазинов, а взять все с собой. У меня у друга УАЗкин/волговский магаз, я набираю у него всего, а что не понадобится потом отдаю.

     Но что брать-то? Есть мысль по поводу ступичного подшипника. Как бы не дошло дело до полуосей...

     У кого какие мысли есть, чем еще такой люфт может быть вызван?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже мысль возникла насчёт ступичного, может просто стоит отрегулировать подшипник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как основная версия. А что может быть еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост какой и люфт где? Где колесо-то болтается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост передний-колхоз. Люфт есть люфт, как его еще объяснить?

Беру руками за верхний край колеса и качаю - люфт и стук. Где конкретно? Не рассмотрел в темноте. Люфт и вертикальный и горизонтальный (по-меньше). При езде, такое ощущение было, что на нем (колесе) небольшая восьмерка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или шкворня, или подшипники, что там может ещё люфтить? ещё как вариант-цапфа поворотного кулака, но это вааще нонсенс ,она 6 тью болтами на 10 прикручивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вертикальный люфт колеса,о котором ты говоришь - шкворни.(Если ступичные гайки нормально затянуты и подшипники в ступице нормальные.)Горизонтальный люфт - наконечники в рулевой тяге.Смотреть надо по светлому,конечно!

А рюмка к чулку нормально прикручена?

Изменено пользователем plotny69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние ступичные вроде должны быть в продаже, да? Там с задними заморочки есть где искать.

А передние наши какие? (номер по каталогу не нашел, от чего подходят или номерок кто-нибудь киньте пожалуйста).

 

Они и есть причина люфта. Сегодня пока на работе, отец снял посмотрел. Шкворня все ОК, а подшипнику капэц.

Изменено пользователем охотничек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колесо может болтаться на шаровой опоре - шкворня. Может - на ступице. Это - если люфт вертикальный. Снимаешь крышки с корпуса кулака (сверху и снизу), убираешь прокладки регулировочные, затягиваешь. Перед установкой можно смазать - невредно, лучше, чем через пресс-масленку. Проверяешь. Правая верхняя крепится на гайках (там, где сошка). Гайки могут быть дефектные, резьба на них вытягивается. Потом по мануалу проверяешь затяжку ступиц. Должно помочь.

П.С. Если мост - УАЗ, то в продаже должны быть. Не забудь про замочные шайбочки - если подшипник разбит, они, скорее всего, тоже убиты.

Изменено пользователем esaul1
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая запчасть не означает что (да вообще не что не означает)

Весной в поле поменяли в ниве свечи, провода, бабину, бегунок и тд. оказалось новый трамблер му(д)ит поставленый неделю назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние ступичные вроде должны быть в продаже, да? Там с задними заморочки есть где искать.

А передние наши какие? (номер по каталогу не нашел, от чего подходят или номерок кто-нибудь киньте пожалуйста).

 

_ _ _ _ _ _ _ _

Подшипники 127509 ( по два на ступицу ) - идут одинаковые для передних и задних ступиц.

Размеры их ( на всякий случай...):  наружный диаметр 85мм, внутренний диаметр  45мм, высота 25мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники 127509 ( по два на ступицу ) - идут одинаковые для передних и задних ступиц.

Размеры их ( на всякий случай...):  наружный диаметр 85мм, внутренний диаметр  45мм, высота 25мм

 

Чаще бывают виноваты не подшипники.

Когда затяжка подшипников долго прослаблена  иногда выбивает стопроные кольца, которыми наружные обоймы подшипников в ступице  удерживаются от схлопывания.

"начало конца" бывает и от подклинивания подшипников при этом = проворачивании обоймы в ступице.

Часто бывает так, что подшипники - в норме, и даже сальнык в поряде. А вот ступицу - под замену.

На ступицах до 1957 года выпуска ( с разными подшипниками) конструктивно такое невозможно. Но это уже предание давно минувших дней.....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Там с задними заморочки есть где искать.

????????????? :rofl:

 

Велики познания аффтара....

С этого места поподробнее -ибо впервые слышу про отличия передних от задних подшипников и ступиц на автомобилях ГАЗ69 или УАЗ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мост передний-колхоз. Люфт есть люфт, как его еще объяснить?

Беру руками за верхний край колеса и качаю - люфт и стук. Где конкретно? Не рассмотрел в темноте. Люфт и вертикальный и горизонтальный (по-меньше). При езде, такое ощущение было, что на нем (колесе) небольшая восьмерка.

Люфт в паре "рюмка-наружная часть ШПОК" - есть люфт.

Люфт в паре "колесо/диск колеса - ступица" - есть бандерлог-водятел не затянул колёсные гайки

Люфт в паре ступица/тормозной барабан - тормозной щит - есть люфт подшипников ступицы

Люфт в паре тормозной щит - корпус ШПОК - есть бандерлог-ремонтник не затянул шесть винтов крепления цапфы. И каким чудом оно не отломалось пока - Х.З.

Люфт есть люфт - чего его смотреть...

 

Расдолбай Вы, в самом плохом смысле слова, батенька....

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям палец в рот не клади, дай постебаться, да еще в 4 ночи... ))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прям палец в рот не клади, дай постебаться, да еще в 4 ночи... ))).

...зато с Федотом познакомился! А это уже плюс! Глядишь, пригодится еще...

И обижаться не надо... Про люфт объяснили? Про подшипники расписали? Ну так радуйся...  :yahoo:

 

А то Федот может и просто послать ....  ( в  FAQ,  например, или еще дальше...). :punish:

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) Да я с ним и до этого общался и знаю его возможности про "покурить FAQ", полистать форум )).

А причину нашли, в т.ч. при помощи Федота и К. За что всем респект:

 

"Люфт в паре ступица/тормозной барабан - тормозной щит - есть люфт подшипников ступицы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти